Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D
    В 19.05.2014 в 13:27, Mikem сказал:

    Поставил евро ебу.

    Разгон до 100 стал меньше на секунду.

     

    Мда, слабенько! и стоило ради этой секунды себе мозг шить?? Проще куда поставить тюнингбокс нормальный, который даст намного больший выхлоп. Как-никак бокс проверенный уже.

     

    В 22.04.2014 в 23:23, yura001 сказал:

    Нет. До этого был рейсчип ультиматум. После стока рейс нравился. Откатал чуть более года. Захотелось чего нибудь порезвее.

     

    Да я видел их, что рейс что дим - одна малина. Выхлопа много не получишь.

     

    В 30.05.2014 в 18:33, Чик сказал:

    А я считаю что изначально нужно ставить европейские мозги а уж если не будет хватать то уже дальше наворачивать. У меня многие клиенты останавливались на евро ЭБУ и все довольны. В целом и вопрос с гарантией не так очевидно стоит.

     

    ПРоблема в том, что это не даст ощутимой прибавки. Дизеляку не так то легко разогнать. К тому же потом к стоковому не вернуться ( перепродажа например, клиенты разные бывают ), да и неизвестно какие проблемы с мозгами потом могут появиться. Ну и денег отвалить придется достаточно. А так поставил tuningbox pro, а как надоело - снял, если надо продал, даже тут на форуме если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Для того что бы поднять динамику на одну секунду, достаточно поднять давление наддува на 20%. Это можно сделать потратившись на 5 рублей. Не шучу, не килорублей, а именно на 5 рублей. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Мда, слабенько! и стоило ради этой секунды себе мозг шить?? Проще куда поставить тюнингбокс нормальный, который даст намного больший выхлоп. Как-никак бокс проверенный уже.

    Сравнивая нормальный тюнингбокс за пять рублей, сваяный васейпупкиным на левом колене и родное эбу сделанное Тойотой - мне почему-то больше нравится Тойота за 40тыщ.

    Может потому что не хочется думать про давление наддува? Хз....

    ;)

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Тойота не делает эти эбу. Она закупает топливную аппаратуру у DENSO.  DENSO делает и продаёт "наборы", форсунки, топливный насос и блок управления этой системой. Этот тип аппаратуры что установлен на тойоте, называется HP4. Повышенной производительности, для V8.

    С успехом продаётся всем производителям машин и может с лёгкостью встретиться на каком-нибудь китайском грузовичке. Именно по этому подходят некоторые дефицитные детали топливной к японцам, от аналогов с французов, с топливной DENSO. У разных производителей машин разные парт номера на детали и разная политика цен. Так они поделили одну топливную систему, на разные ценовые рынки.

    Европейцы ещё дальше пошли. Они поставили один и тот же двигатель 3,0L V6 TDI на Volkswagen Touareg,  Porsche Cayenne, Audi Q7.

    Ну и соответственно одни и те же запчасти, с одной коробки, на  Porsche стоят дороже. Конкретно разработками, занимаются различные конструкторские бюро и не обязательно на родине бренда. Так в нашем городе находится бюро БМВ. Сидят специалисты Васи пупкины,  без вывески, получают работу -делают. Сейчас такая практика, заказывают работу где её могут сделать дешевле. DENSO с Азии, так что навряд ли там участвовали Васи. Другой менталитет. Судя по количеству багов в электронике DENSO, вероятней всего занимались Хуаны. Но за что я люблю эту топливную, так за огромный запас  потенциала для тюнинга.

     В стоке, сток может быть с евро эбу, что с не евро, машина не едет. http://adt-chip.ru/land-cruiser-200/prado/hilux-diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Денсо относится к концерну Тойота и отчасти принадлежит ей. Денсовская аппаратура весьма и весьма надежна.

    Одно могу сказать точно что если человек не хочет ничего лишнего в автомобиле, то первый шаг однозначно установка евро ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Денсо относится к концерну Тойота и отчасти принадлежит ей. Денсовская аппаратура весьма и весьма надежна.

    Одно могу сказать точно что если человек не хочет ничего лишнего в автомобиле, то первый шаг однозначно установка евро ЭБУ.

    Полностью согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Денсо относится к концерну Тойота и отчасти принадлежит ей. Денсовская аппаратура весьма и весьма надежна.

    Одно могу сказать точно что если человек не хочет ничего лишнего в автомобиле, то первый шаг однозначно установка евро ЭБУ.

    Полностью согласен.

    Эээээ.... Я конечно сильно извиняюсь... Но тут одно из двух. Или " полностью согласен" , или " Судя по количеству багов в электронике DENSO, вероятней всего занимались Хуаны. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Эээээ.... Я конечно сильно извиняюсь... Но тут одно из двух. Или " полностью согласен" , или " Судя по количеству багов в электронике DENSO, вероятней всего занимались Хуаны. "

    Тут больше двух и всё верно.

     

     

    Денсо относится к концерну Тойота

    согласен

     

     

    Денсовская аппаратура весьма и весьма надежна

    согласен. именно поэтому Денсо привлекает фанатов тюнинга дизельного двигателя. 

    https://www.youtube.com/watch?v=fRK2GVhnydQ&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=36

    https://www.youtube.com/watch?v=v4kFybvLEIo&list=FLZEUPL9zfk3qiA_fOAWA8oQ&index=5

    хотя были и есть конструктивные недоработки,доходящие до громких разбирательств

    http://www.oknation.net/blog/preechasan/2008/09/12/entry-1

     

     

    то первый шаг однозначно установка евро ЭБУ

    согласен, "что бы дальше прыгнуть, надо лучше разбежаться". Лучше это делать с европейского блока, но не стоит забывать что всего лишь европейский сток. На старте машина остаётся зажата, по нормам токсичности. Кому то этого достаточно, кому то нет.

     

    Что касается багов в электронике DENSO, то чем их больше, тем лучше для работы. Ремонт блоков управления, тюнинг  ПО, попросту говоря перешивка блоков управления Денсо, моя специализация.

    post-36126-0-97773600-1401929239_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Сравнивая нормальный тюнингбокс за пять рублей, сваяный васейпупкиным на левом колене и родное эбу сделанное Тойотой - мне почему-то больше нравится Тойота за 40тыщ.

    Может потому что не хочется думать про давление наддува? Хз....

    ;)

     

    Денсовская тема знатная, с ней я не спорю, но и результатов она таких не даст, т.е. лошадей она обещает меньше, чем тот же Тюнингбокс, который, между прочим, ваяется не пупкиным, а немцами. Тюнингбокс уже  более 15 лет на рынке, если не больше. Мне вот больше делать нечего ставить какую непроверенную приблуду себе под капот?? Да и ценник в 20тыров не считаю малой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Денсовская тема знатная, с ней я не спорю, но и результатов она таких не даст, т.е. лошадей она обещает меньше, чем тот же Тюнингбокс, который, между прочим, ваяется не пупкиным, а немцами. Тюнингбокс уже  более 15 лет на рынке, если не больше. Мне вот больше делать нечего ставить какую непроверенную приблуду себе под капот?? Да и ценник в 20тыров не считаю малой. 

     

    Не согласен. но это дело каждого.

    Были клиенты кому на 200-ки с салона ставили тюнинг бокс, затем мы боксы снимали и ставили евро ЭБУ. По отзывам клиентов автомобиль с евро ЭБУ едет лучше чем с тюнинг боксом.

    Еще раз все выше написанное не является спором и т.п. просто случаи из практики.

    Ну и с тюнинг боксами дымили машинки хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Volvo XC60
    Sank

    управление с телефона у Витеча было еще в 2010 году.

     

    Чик

    Дымность действительно имеет место с тюнинг боксами, кстате, Racechip  предлагает 2-х контурное подключение блоков на Тойоту, что в корне меняет результат по сравнению с одноконтурным подключением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

     

    Sank

    управление с телефона у Витеча было еще в 2010 году.

     

     Было, для андроида. Для айфона появилось ТОЛЬКО в этом году.

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Денсовская тема знатная, с ней я не спорю, но и результатов она таких не даст, т.е. лошадей она обещает меньше, чем тот же Тюнингбокс, который, между прочим, ваяется не пупкиным, а немцами. Тюнингбокс уже  более 15 лет на рынке, если не больше. Мне вот больше делать нечего ставить какую непроверенную приблуду себе под капот?? Да и ценник в 20тыров не считаю малой. 

    А как выглядит твой блок, можно фотку платы? Мне вот такое устройство  передавали, купленное за 40т. Не похож на этот?

    post-36126-0-75798900-1401995069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Не согласен. но это дело каждого.

    Были клиенты кому на 200-ки с салона ставили тюнинг бокс, затем мы боксы снимали и ставили евро ЭБУ. По отзывам клиентов автомобиль с евро ЭБУ едет лучше чем с тюнинг боксом.

    Еще раз все выше написанное не является спором и т.п. просто случаи из практики.

    Ну и с тюнинг боксами дымили машинки хорошо.

     

    Согласен, кому что. С ЭБУ связывался кент, остался недоволен, пришлось снимать и возвращать.Дымит только у тойот и то не во всех случаях. Все это дело настраивается, дым валить перестает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

     

     тюнинг  ПО, попросту говоря перешивка блоков управления Денсо, моя специализация.

    Прошу прощения , а что вы Ktag можете сделать в тойотовском DENSO, ( про DENSO субару не беру во внимание) ? Может мне поправите ПО в  большую сторону силенок например в ECU для прадо 150 ? А то на фото красиво выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Прошу прощения , а что вы Ktag можете сделать в тойотовском DENSO, ( про DENSO субару не беру во внимание) ? Может мне поправите ПО в  большую сторону силенок например в ECU для прадо 150 ? А то на фото красиво выглядит.

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    или на 200ку дизельную   :party:

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Прошу прощения , а что вы Ktag можете сделать в тойотовском DENSO, ( про DENSO субару не беру во внимание) ? Может мне поправите ПО в  большую сторону силенок например в ECU для прадо 150 ? А то на фото красиво выглядит.

    Тоёта пока ничем не читается, хотя и денсо. Поэтому и сидим здесь,  блоки обсуждаем.  Для тоёты пока можно делать только бошевскую топливную, а это малолитражки ярис, королла, аурис, к сожалению. Тоёта  не хочет  что бы её чиповали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да знаю я все это , просто народ в заблуждение вводишь , красиво пишешь. Аккуратней надо , а то многие не так поймут , а потом приезжают и говорят : А вот там.... , сам понимаешь. А так , сам тоже сижу и курю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други у меня тут возникли вопросы:

    Я тут у товарища хотел взять дизельный БМВ и чипануть (по аналогии с крузаком - блочек R тип поставить).

    На форуме бмв меня закошмарили - типа это просто фигня и для лохов разводка.

    Мы (бмв чип мастера) типа перепрошиваем мозги грамотно (улучшаем не только работу каналу), заодно удаляем егр и сажевые фильтры...

    Вот у меня и вопросы:

    1. На 200 обычно меняют эбу на новый, а зачем его менять , если можно (можно ли?) перепрограммировать?

    2. Надо ли удалять на 200 сажевый фильтр и егр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.