Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Так сколько стоило то? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    2 часа назад, darky сказал:

    вы оба просто попали на дебилов, которые сами не соображают ни фига, а денег заработать хочется, да ещё и побольше, поэтому экономят на прошивках. К сожалению, таких на рынке чип-тюнинга стало большинство.

    Смотрю со стороны, читаю, на протяжении года ничего нового - одни и теже лица "чиповальщики" меряются пиписками, кто из них круче. Кругом одни нехорошие, а только они "пушистые" и у них самые лучшие прошивки, все остальные мудорасы. :ohmy:

    Ладно "Сабсоунд студио", все уже привыкли, и администрация походу тоже, что он "непотопляемый", и может открыто пиарить себя рекламой в каждом посте, т.к. пишет такие опусы, что прямо уши заворачиваются, и поневоле хочется достать из кармана деньги, и просто их ему вручить, лишь бы замолчал, ну такой умный, ну просто слов нет.

    Дарки, а вот откуда ты такой продвинутый стал ? :no: Кто дал такое право называть кого то дебилами ? Обновлял себе Навигацию, писал болванки, НDD китайские продавал с картами, и вдруг стал продвинутым чиповальщиком ? Ты насколько помню элементарный паяльник в руках держать не можешь, если даже Ген5 на ТЛК200 не в состоянии "обрусить", чего умничаешь и других обсираешь в этой ветке ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, darky сказал:

    2. Двигатель работает с меньшей нагрузкой, ему легче крутить колеса. Утрирую, но это так. Что с ресурсом? Ага. 
    3. Отключили ЕГР. Гадость не летит во впускной коллектор. Ресурс увеличился.  

    2. Двигатель работает с ТАКОЙ ЖЕ нагрузкой, ибо объём двигателя не увеличился и вес авто не уменьшился, а при тапке в пол нагрузка на двигатель с чипом и на трансмиссию возрастает! Вот и Ага. )))

    3. Отключили ЕГР, увеличилась температура в камере сгорания, как это скажется на ресурсе? Ага? )))

     

    Чип ОДНОЗНАЧНО уменьшает ресурс двигателя, другой вопрос - на сколько уменьшает? При условии доработанной прошивки уменьшение ресурса будет не критичным и на наш век хватит. Так будет честнее! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    20 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Чип ОДНОЗНАЧНО уменьшает ресурс двигателя....... Так будет честнее! )))

    Нет, Вы не правы, не могу согласиться.......Так как Вы сказали, честнее не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    1 час назад, vovan71 сказал:

    как я могу узнать какая прошивка? кривая или нет.когда мотор развалиться.только тогда

    Я не уговариваю тех, кто боится чип-тюнинга. Если у людей такой подход, то вопросов нет.

    Я обращаюсь к тем людям, которые хотели сделать чип-тюнинг, но нарвались на дебилов.

    Кроме этого из-за подобных отзывов у людей, желающих сделать машину динамичнее, формируется неправильное мнение о чип-тюнинге, а всё потому, что кто-то решил сэкономить или просто безответственно подошёл к выбору человека, которому доверять прошивку машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP 150
    45 минут назад, bars027 сказал:

    Дарки, а вот откуда ты такой продвинутый стал ? :no: Кто дал такое право называть кого то дебилами ? Обновлял себе Навигацию, писал болванки, НDD китайские продавал с картами, и вдруг стал продвинутым чиповальщиком ? Ты насколько помню элементарный паяльник в руках держать не можешь, если даже Ген5 на ТЛК200 не в состоянии "обрусить", чего умничаешь и других обсираешь в этой ветке ?   

    По поводу дебилов - во-первых, я знаю того человека, который шил эту машину. Заочно, но знаю. Во-вторых, как ещё называть людей, которые берутся делать то, что не умеют, с соответствующим результатом? Причём это не обновление карт, которым серьёзно не испортишь, а ЭБУ, из-за которого человек теперь сидит за 300 км от Москвы с гирляндой.

    По поводу продвинутого чиповальщика - у меня не было проблем ни с одной машиной, все люди довольны.

    По поводу паяльника - это ты сильно ошибаешься, можешь уточнить у BKN.

    Ген5 переделывать не умею потому, что никому это сейчас уже не нужно. По уровню сложности умею делать вещи посложнее.

    Ни с кем ничем мериться не собираюсь, просто отзывы действительно необъективные и иногда есть время описать и другую сторону медали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Отключили ЕГР, увеличилась температура в камере сгорания

     

    А с чего вдруг она увеличилась?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: ЛК 200

    Отвечу так, я не хволюсь, но за рудем с 1980 года ( это насчет москвича (2141) и профессиональный водитель со всеми категориями, про образование не пишу скажу только на крузак заработал честно, не торгуя и не перепродавая ничего. В личном пользовании были машины начиная с москвича, девятки, дэу, дизельного Панфайндера, я не кого ни от чего не отговариваю, стоило 15 рублей, кому интересно. Да провал пропал после прошивки, до 140 вообще проблем нет, но потом я уже все описал и грется на морозе стал гораздо дольше. По расходу вчера приехал 350 км скорость как обычно время в пути около 4 часов средний расход 12,3 литра , на чипованом (я писал )тоже время в пути +\- 5 минут 13,6. Кстати разогнал на участке где обычно это делаю до 190 спокойно и запас еще остался, просто снег шел не совсем безопасно. Я лично для себя все решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    1 минуту назад, Anatoli Shtennikov сказал:

    грется на морозе стал гораздо дольше.

    То, что греться стало дольше, это нормально, а вот то что "гораздо дольше", это не совсем правильно.
    У нас в софтах чёткая золотая середина: Двиг не питается вторичным ОГ, засираясь, но обратная сторона медали- небольшое увеличение времени прогрева... Но поторюсь...не сильно критичное увеличение времени прогрева. В поголовном большинстве 90% всех прибывших на тюнинг форумчан имели на борту котёл, при наличии которого вообще по барабану мороз......

    4 минуты назад, Anatoli Shtennikov сказал:

    Я лично для себя все решил.

    Вот жаль, что на основе не совсем корректного файла, Вы сделали такое заключение. По Вашему повествованию я сделал именно такое заключение.  Но, как говорится, это Ваш выбор и убеждать Вас сделать ещё одну или несколько попыток ни кто не в праве.  



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Самое неблагодарное дело - кому-то,что то доказывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Subsound-studio сказал:

    Нет, Вы не правы, не могу согласиться.......Так как Вы сказали, честнее не будет

    Отдача от двигателя больше-ресурс меньше и иначе никогда не было и не будет и не надо людям мозги пудрить доказывая обратное. Заряженные движки (формула 1, ДТМ где есть дизельные моторы и прочие) имеют очень маленький ресурс. А следуя логике чиповальщиков они должны иметь больший ресурс нежели гражданские двигатели. И кстати именно поэтому в большинстве объяв о продаже машин есть отдельная строчка в которой пишут об отсутствии чипов и перепрошивок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Отдача от двигателя больше-ресурс меньше и иначе никогда не было и не будет и не надо людям мозги пудрить доказывая обратное. Заряженные движки (формула 1, ДТМ где есть дизельные моторы и прочие) имеют очень маленький ресурс. А следуя логике чиповальщиков они должны иметь больший ресурс нежели гражданские двигатели. И кстати именно поэтому в большинстве объяв о продаже машин есть отдельная строчка в которой пишут об отсутствии чипов и перепрошивок.

    Можно я не буду с Вами спорить? ) 

    Вопрос немного в другом. Вопрос в адекватной разумности мощности, с точки зрения пассивной безопастности, помноженное на техническое обслуживание. Мы не говорим о режиме экстремальных нагрузок. Мы говорим о средне городской и трассовой эксплуатации и выездах на лайтовые оффроудные покатушки, рыбалку и охоту в труднодоступных местах, где прохождение участков возможно и своим ходом и с применением лебёдок, но без подвешивания кукурузера на ёлках. 

    При такой эксплуатации машины уверенно хватит ровно на столько, сколько и ходят двухсотыши в заводском состоянии. Если тюнинг сделан корректно, с соблюдением температурных режимов, то нихрена мотору не будет. Главное следить и вовремя обслуживать, и не экономить, заказывая самые дешёвые запчасти. 

     

    Во всём остальном, как говорится, делай что хочешь, поступай как знаешь.....

    Машину убивает владелец, а не чип тюнинг.

     

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Можно я не буду с Вами спорить? ) 

    Вопрос немного в другом. Вопрос в адекватной разумности мощности, с точки зрения пассивной безопастности, помноженное на техническое обслуживание. Мы не говорим о режиме экстремальных нагрузок. Мы говорим о средне городской и трассовой эксплуатации и выездах на лайтовые оффроудные покатушки, рыбалку и охоту в труднодоступных местах, где прохождение участков возможно и своим ходом и с применением лебёдок, но без подвешивания кукурузера на ёлках. 

    При такой эксплуатации машины уверенно хватит ровно на столько, сколько и ходят двухсотыши в заводском состоянии. Если тюнинг сделан корректно, с соблюдением температурных режимов, то нихрена мотору не будет. Главное следить и вовремя обслуживать, и не экономить, заказывая самые дешёвые запчасти. 

     

    Во всём остальном, как говорится, делай что хочешь, поступай как знаешь.....

     

    Самым корректным вариантом является заводская прошивка от лексус или от евро версий, но за это лишних денег не возьмешь ведь умственного труда-то ноль. Хотя я допускаю, что кто-то и заливает заводские прошивки выдавая их за свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Самым корректным вариантом является заводская прошивка от лексус или от евро версий, но за это лишних денег не возьмешь ведь умственного труда-то ноль. Хотя я допускаю, что кто-то и заливает заводские прошивки выдавая их за свои.

    У каждого своя правда. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Самым корректным вариантом является заводская прошивка от лексус или от евро версий, но за это лишних денег не возьмешь ведь умственного труда-то ноль. Хотя я допускаю, что кто-то и заливает заводские прошивки выдавая их за свои.

    Приезжай, я тебе бесплатно залью хоть ту, хоть другую. Но если после этого авто не заведется, то даже твой же сток я буду записывать за деньги, причем по цене чипа(а может и дороже-за школу жизни тоже надо платить), ну или домой на "галстуке" ;)  Если б было всё так просто, то этим бы давно все пользовались :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Subsound-studio сказал:

    У каждого своя правда. )

     

    Правда одна заводская, многократно обкатанная на полигоне и откорректированная специально обученными и отборными специалистами. Эта правда подкреплена трехлетней гарантией завода изготовителя. Остальное шарлатанство наравне с шаманством, гаданием и прочей бесовщиной:)

    4 минуты назад, Sank сказал:

    Приезжай, я тебе бесплатно залью хоть ту, хоть другую. Но если после этого авто не заведется, то даже твой же сток я буду записывать за деньги, причем по цене чипа(а может и дороже-за школу жизни тоже надо платить), ну или домой на "галстуке" ;)  Если б было всё так просто, то этим бы давно все пользовались :) 

    Я знаю, что это делают и знаю где. И я ни разу не написал слово просто. Просто как выясняется даже зайчики не размножаются:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Правда одна заводская, многократно обкатанная на полигоне и откорректированная специально обученными и отборными специалистами.

    Интересно, если это действительно так, то почему выходят заводские обновления прошивок. На предыдущий Прадо их было аж 8!!!

    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я знаю, что это делают и знаю где. И я ни разу не написал слово просто.

    Сказать можно что угодно, особенно тому, кто не сможет это проверить.  ;)   Поверь, "чистая" прошивка от чужой машины НИКОГДА работать не будет. Они все разные и не совместимые. 

    В доказательство моих слов, был разговор чуть выше про последний Прадо. Если б прошивки были все одинаковые, то что мешало взять прошивку от предыдущего с чипом и заливать в новый?! Мотор то одинаковый ;) 

    Изменено пользователем Sank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    14 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    прочей бесовщиной:)

    Не не, тут неувязочка, я точно не на тёмной стороне )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, Sank сказал:

    выходят заводские обновления прошивок.

    Так ведь они же заводские:)

     

    6 минут назад, Sank сказал:

    Интересно, если это действительно так, то почему выходят заводские обновления прошивок. На предыдущий Прадо их было аж 8!!!

    Сказать можно что угодно, особенно тому, кто не сможет это проверить. ;)  

    Это не секрет. Кому надо тот пользуется интернетом и находит то, что нужно, а не то что доступно по деньгам. Но мне не надо, мне дури в двигле достаточно. И я знаю так же, что люди всё равно будут тюнить свои машины так же как тюнят свои стволыги, аудиоаппаратуру и вообще всё что в руки попало.  И это проверять не надо надо просто зайти на любой форум с той или иной тематикой. Не знаю, что это за явление, но оно преследует людей везде.

    2 минуты назад, Subsound-studio сказал:

    Не не, тут неувязочка, я точно не на тёмной стороне )

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Так ведь они же заводские:)

    Согласен, но как тогда быть с этим?

     

    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Правда одна заводская, многократно обкатанная на полигоне и откорректированная специально обученными и отборными специалистами.

    Плохо собрали, откатали и откорректировали? ;)

    А чипуются и занимаются тюнингом для того, что бы получить от своего авто чуть больше, чем предлагает завод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.