Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    За 1,5 секунды до 40км/ч, хороший отклик на команду газа. Ты что на сырой резине, как в формуле ездишь? :rolleyes:

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Какой то момент когда нажимаешь в на тяг либо в пол разницы нет как бы нет смысла жать в пол если тяга не меняется но и не захлебывается. Просто ощущение что когда в на тяг жмешь коробка лучше соображает, можно педалью переключить малейшим до жимом. А в пол так не реагирует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Езжу еще на шипах ))) Вот на днях хочу переобуться и замереть еще разок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Доброй ночи! Про расход , на 9ке он увеличился кушает где то 20-21 ну это при агрессивной езде! Для переключение карт сделал маленькие тумблеры , скину фото. При переключениями между картами машина отзывается мгновенно , чувствуется каждая карта по своему. Но для себя сделал окончательный вывод что самая лучшая это 9 ая.

    20-21?? Ничего себе..агрессивна езда))) у меня 11.8 по компу было в первый день, второй бак еще не опустошил, но точно 20 не будет))

    А что за тумблеры? у тебя механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Здравствуй! У меня Автомат. Тумблеры ставил сам там есть колодка для подключения. Удобно,есть три буквы F.U.E.это как бы память на них можно запрограммировать любую из карт. Допустим F-9,U-7,E-2, и переключать на ходу какую захочешь в городе F-9, на трассе можно допустим U-7 по экономичнее или по бездорожью E-2. Еще есть режим L - он переводит машину в штатный режим. По расходу, с европейским ЭБУ расход больше на литр по штату. 11.8 это что то из серии фантастики! Попробуй залей бак до упора обнули одометр , про едь 100км и залей опять до упора. Вот сколько зальешь столько и жрет. 4.5 v8 как не крути столько не может жрать , ну не считая трассы. я ездил в Краснодарский край из Питера вот если ехать 90-120 он жрал 9.1, 140-160 жрал 13-14л. А в городе пробки + агрессивное вождение))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Лексус 5.7 вообще 28-30 жрет) Бензинчика! можно довести и до 35 если по поливать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Да, чую врет комп... А по поводу лексуса, так это от характера езды зависит )) Но, знаешь, поездив по дальним краям (Вологодская, Кировская обл), и попав под -42С ...понимаешь, что ДТ зимой это пипец нервяк, и в таком состоянии точно понимаешь, что готов платить и за 30 л на сотню))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Бортовик врёт с любой коррекцией по давлению топливной рейки. От 10% и до 25%, то есть от среднего коэффициента коррекции, который зависит от карты и стиля езды. Есть люди которые реально экономят на топливе, все они ездят как пенсионеры, ими в девяностодевяти процентах и являются. При неизменном стиле езды улучшается динамика при прежнем расходе, при этом показания бортового компа падают. Это наблюдается на длинных перегонах. При частых ускорениях и остановках, как в дорожных пробках, может увеличиться расход и при умеренном стиле езды.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Коллеги, добрый день!

    Есть "пациент"- юбилейный LC200.

    Подскажите сервис, готовый поставить европейский ЕБУ без снятия гарантии на а/м? :)

    Коллеги,

    Поскольку на мой вопрос никто не ответил- заказал себе бокс в Гермпании.

    Обещают 302 л.с

    Цифры, подозреваю что, теоретические. Поставим- посмотрим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Коллеги,

    Поскольку на мой вопрос никто не ответил- заказал себе бокс в Гермпании.

    Обещают 302 л.с

    Цифры, подозреваю что, теоретические. Поставим- посмотрим :)

    Так бокс, или ЭБУ? Если бокс, то какой?

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Я ездил с чипом типа 305 сил до замены ЭБУ ! Ну на самом деле там и не пахло 305и силами , после замены ЭБУ машинка поехала ) Но с чипом и ЭБУ она летает! Ранее 2мя страничками я отписывал личный опыт 305 сил!

    Изменено пользователем Andreas Spb.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Так бокс, или ЭБУ? Если бокс, то какой?

    Вот этот:

    http://www.racechip.de/chiptuning/toyota/land-cruiser/j20/4-5-v8-d-4d-173kw/index.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Вот установка:

    Вот настройка:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Вот нормальная ссылка:

    P.s. Подскажите, как править созданное сообщение? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот установка:

    Видимо, из серии киноляпы ;)

    Название: Установка на бензиновые двигатели.

    Первая машина в ролике-дизельный форд комон рэйл.

    :))

    Это то же самое устройство, которое устанавливается на датчик давления в топливной рампе дизельного двигателя?

    Как и на маф в бензине?

    У меня просто звук в ролике плохо воспроизводился.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    У Андрея и его товарищей как раз сейчас образовался излишек в виде трёх этих чипов, включая ультиматум. В Санкт-Петербурге.

    Описание работы трёх машин на 7 странице этой темы.

    Вот на русском технические описания. http://www.fgc-box.c...-race-chip.html

    http://www.fgc-box.c...p-ultimate.html пригодятся.

    Изменено пользователем FGC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Други, может протестируем наши чипы? Погоняемся? :party: В Москве)) Могу и в Питере (числа 4-6 мая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.