Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Правда на тойотах бывает иногда дым идет, мол из-за неправильных настроек. Читал что все решается на перепрограммировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А я ща на чипе настройки поменял, с 9 карты переставил на 7..задолбался штрафы за скорость платить!)) В месяц по 10 тыс р набегало)) у нас тут камер до.х...а 9 режим провоцировал постоянно)) Поэтому мужики без фанатизма, мне хватает за глаза...Может и надо кому-то 300 или 500лс, но как их реализовать в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Семёрка сбалансированная. Мы сразу оставляем или шесть, или семь. Шестая более ровная, седьмая с плавным подъёмом, как на бензине. Как с дымностью на этой карте? Попросил попозировать  на этой карте, получилась маленькая видеоинструкция для сервиса. Подходит и на рэйсы и на другие блоки. Видны ключевые датчики.

    http://www.youtube.com/watch?v=kY2W0Zw4YUI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    По поводу джеттера. ощущения как говорите, построены только на психологических ощущениях.

    К примеру, только на маленькой скорости попробуйте затормозить на педаль тормоза левой ногой, вместо правой.
    Эффект будет такой что с непривычки вас может бросить на торпеду. Тормоза как вкопаные, а ведь ничего не меняли.

    Это совет кому нужны лучше тормоза. :no: 

    На наших машинах электронная педаль газа. Это значит что там стоит переменный резистор, подобный как в регуляторе громкости приёмника. Бывают попадаются регуляторы когда хочешь сделать громче чуть чуть, а он сразу включается на полную катушку и всех в доме пугает. Джеттер работает на схожем эффекте. Кнопка газа, вместо педали газа.

    Переменный резистор в педали газа это механическая деталь. Для надёжности там стоят два дублирующих друг друга.
    ЭБУ отслеживает положение каждого и если положения двух идентичны, считает педаль газа исправной.
    То есть педаль газа является ответственным узлом безопасности автомобиля.

    Ставим джеттер. Дополнительное электронное устройство, которое меняет характеристику напряжений с педали газа.
    Теперь это устройство имеет контроль над машиной, получает команду с педали, надёжного механического устройства и выдаёт команду уже свою. Фактически создаёт команду на эбу удара по педали газа, при вашем малейшем прикосновении.
    Создаётся илюзорное ощущение возросшей мощности. Вы можете любить машину и стараться нажимать на газ плавно, джеттер за вас будет по ней давить. Любой электронный компонент как микросхема может пробить к примеру статика. Хорошо если никогда не сломается и не останется в положении команды полный газ. При этом ЭБУ не увидит поломки педали, а примет команду за вашу. Иметь такого посредника, между важнейшим элементом безопасности и водителем не желательно, это мягко говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Попросил попозировать на этой карте, получилась маленькая видеоинструкция для сервиса. Подходит и на рэйсы и на другие блоки. Видны ключевые датчики.

    В инструкцию стоит добавить обязательную замену прокладок интеркуллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Семёрка сбалансированная. Мы сразу оставляем или шесть, или семь. Шестая более ровная, седьмая с плавным подъёмом, как на бензине. Как с дымностью на этой карте? Попросил попозировать  на этой карте, получилась маленькая видеоинструкция для сервиса. Подходит и на рэйсы и на другие блоки. Видны ключевые датчики.

    http://www.youtube.com/watch?v=kY2W0Zw4YUI

     

    На 7 дымности пока не увидел, на 9 при резком нажатии - видел)))  Этого видео 200 не хватало))) не на всех авто так рейка спрятана))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В инструкцию стоит добавить обязательную замену прокладок интеркуллера.

    Да , я тоже обещался как то выложить инструкцию , ну вот как то так :)

    http://www.immo-navi.ru/wa-data/public/site/vdj200_dimchip_%20new.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    А я ща на чипе настройки поменял, с 9 карты переставил на 7..задолбался штрафы за скорость платить!)) В месяц по 10 тыс р набегало)) у нас тут камер до.х...а 9 режим провоцировал постоянно)) Поэтому мужики без фанатизма, мне хватает за глаза...Может и надо кому-то 300 или 500лс, но как их реализовать в Москве?

     

    А какую прибавку получил к своим коням, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Да , я тоже обещался как то выложить инструкцию , ну вот как то так :)

    http://www.immo-navi.ru/wa-data/public/site/vdj200_dimchip_%20new.pdf

     

     

    Красивая инструкция и зачётная мощность. :)

    Даже чуть больше чем у боевого Тритона 2,5

    https://www.youtube.com/watch?v=4_2QJt2KBvA

     

    https://www.youtube.com/watch?v=xtXi3PpoLXs&list=PLF3574765D3EE7935

     

    Не всегда есть возможность возить с собой распечатанные графики, но всегда есть возможность показать себя  "с светофора".

     

    Интересна динамика разгона после модернизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Неплохое видео получилось, результаты тоже :) Читал что некоторые очень дешево из Германии заказывали. Пришли какие-то другие, полуфабрикат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    А что заказывали из Германии, простите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    А что заказывали из Германии, простите?

     

    Не, я через контору  здешнюю заказывал, они с немцами сотрудничают. Я говорю о том, что были случаи когда приходил не тот товар, который нужен, потому и выходило дешевле.  Такое, в принципе, всегда и везде возможно.

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Заказывать за бугром - дело не надежное. Могут привести совсем не то, к тому же по-любому нужна установка. Да и гарантию хотелось бы, мало ли что случится. По крайней мере я знаю, где в случае чего мне снимать повербокс, чтобы не самому в ручную. В Москве сейчас модуль за 20 тыров с установкой.

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А какую прибавку получил к своим коням, если не секрет?

    Дружище , не знаю)) я не замерял на стенде)) Просто динамика изменилась кардинально)) На обгоны не страшно выходить)), расход упал на 3 л,  я лично доволен, все основывается на моих личных ощущениях) Игорю спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Заказал и поставил себе FGC box! Карту не менял, оставил по умолчанию шестую! Впечатления положительные, динамика улучшилась, черного дыма нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Дружище , не знаю)) я не замерял на стенде)) Просто динамика изменилась кардинально)) На обгоны не страшно выходить)), расход упал на 3 л,  я лично доволен, все основывается на моих личных ощущениях) Игорю спасибо)

     

     

    Понимаю, особенно когда речь об обгонах, самый смак  Сейчас еще новая фишка вышла Тюнингбокс эволюшн, там вообще до 33% увеличения мощности обещают с приблудой, расход до сотни снизился, но экономия топлива только 1.2 литра на сотку

    Изменено пользователем Sandrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    расход упал на 3 л, ...

    Расход-то как меряем?

    По показометру?

    Или по правде?

    Показометр от реального расхода может сильно отличаться.

    Зы. А чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    При коррекции в цепи датчика давления, не важно какого устройства, бортовик начинает занижать. 

    Это факт проверенный не однократно. Хуже когда бортовик показывает такой же расход как и до блока, 

    это говорит об увеличении расхода, на величину на которую занижает бортовик. 

    Величина занижения показаний бортового компа, зависит от величины коррекции сигнала устройством, 

    также играет роль форма коррекции на разных нагрузках автомобиля.  Из этого следут, что на одном автомобиле,

    при разных условиях эксплуатации, бортовой комп будет по разному занижать показания. 

    Напрямую это зависит от среднестатистического значения нагрузки и величины коррекции на этом значении.

     На практике отмечено, что машины с автоматической коробкой менее склонны к экономии.

    Тем немение экономия топлива отмечается,  в условиях передвижения в размеренных режимах. Как передвижение на трассе,

    на крейсерских скоростях. В условиях города, пробок, при многочисленных остановках и ускорениях, там где с помощью блоков

    максимально подавляется турбояма, а она подавляется за счёт количества выхлопных газов проходящих через турбину и соответственно топлива, фактический расход несколько увеличивается. 

    Масса ускоряется за счёт энергии топлива. В смешанном режиме обычно выходит экономия и расход, 1/1.

    Более мощный двигатель берёт меньше топлива, аналогичного менее мощного, при спокойном стиле езды. 

    При агресивном стиле вождения, более мощный двигатель потратит топлива в разы.

    Расход регулируется каждым водителем, педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    При коррекции в цепи датчика давления, не важно какого устройства, бортовик начинает занижать. 

    Это факт проверенный не однократно. Хуже когда бортовик показывает такой же расход как и до блока, 

    это говорит об увеличении расхода, на величину на которую занижает бортовик. 

    Величина занижения показаний бортового компа, зависит от величины коррекции сигнала устройством, 

    также играет роль форма коррекции на разных нагрузках автомобиля.  Из этого следут, что на одном автомобиле,

    при разных условиях эксплуатации, бортовой комп будет по разному занижать показания. 

    Напрямую это зависит от среднестатистического значения нагрузки и величины коррекции на этом значении.

     На практике отмечено, что машины с автоматической коробкой менее склонны к экономии.

    Тем немение экономия топлива отмечается,  в условиях передвижения в размеренных режимах. Как передвижение на трассе,

    на крейсерских скоростях. В условиях города, пробок, при многочисленных остановках и ускорениях, там где с помощью блоков

    максимально подавляется турбояма, а она подавляется за счёт количества выхлопных газов проходящих через турбину и соответственно топлива, фактический расход несколько увеличивается. 

    Масса ускоряется за счёт энергии топлива. В смешанном режиме обычно выходит экономия и расход, 1/1.

    Более мощный двигатель берёт меньше топлива, аналогичного менее мощного, при спокойном стиле езды. 

    При агресивном стиле вождения, более мощный двигатель потратит топлива в разы.

    Расход регулируется каждым водителем, педалью газа.

     

    спасибо за развернутый ответ. Полезно знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 100, LC 200, MAN TGA, КАМАЗ 4х4

    Ребят, Новенький я, не тутошний, в субботу поеду за новым LC200 дизель, вот голову снес себе про чип, тут много написано всего, и все таки решусь задать ворос, в итоге то какой чип лучший на 200-ку дизельную, и ставить его до обкатки или подождать )))) и еще нарвался вот на этот , Этот тот же что чуть выше постами или что то своё ???????

    post-41280-0-56365500-1383927959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.