Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    У нас слякоть и годолед,как следует протестить Димчип,пока нет возможности. Первые впечатления положительные,до этого стоял Race chip pro. Нашел кусок сухого асфальта,тапку в пол,черный дым есть потом пропадает,в сидушку придавливает,стартует сразу с полсекундной задержкой(тапка в пол) больше пока не гонял,боюсь тормоза убить или вылетить с дороги :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А лето у Вас бывает?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    3 месяца холодно и 9 очень холодно :-)

    Наступит в середине июня,всмысле снег растает,а там как Бог даст....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 200

    Доброй ночи! По тестировать чипы с удовольствием! В Москву в ближайшее время не собираюсь. А будешь в Питере, пиши пересечемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Всем привет! Я вот тоже планирую LC-200 дизель рестайл усыновить. Сразу буду чиповать и рассматриваю все варианты. Сейчас езжу на Hilux-2.5 d4d 2011 г. чипованный вот такой германской штукой http://www.tuningbox...Categories/FZDB и что то нет ни у кого такой что ли? Или проглядел. Очень интересно, как она на 200-ках себя ведет. Там с европейцев снимают (заявляют на сайте по крайней мере) 342 л/с Может у кого стоит такая коробочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Важный момент при скольких тысячах оборотов достигается заявленных 342л/с? Ну и цена на остальные здесь прозрачно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Максимальная мощность всегда достигается на максимальных оборотах. Так что уж тут важного :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Меня больше интересуют субъективные ощущения конкретных владельцев, т.е. сел,нажал-поехала,или НЕ поехала, а ТХ на бумаге,чаще всего не соответствуют действительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Не соответствует это один вопрос, а другой что все смотрят на мощность, а ожидают приёмистость. Ни в одном графике мощности нет величины отображающие время выхода на эту мощность. На дорогах встречается куча транспортных средств, обладающих большой мощностью и чудовищным моментом. Трактора например. :think: Стоит на минуту отказаться

    от привычных стереотипов и всё уже смотрится в другом цвете. Как ведёт себя машина на максимальной мощности? Работает на максимальных оборотах. А как набирает обороты, на максимальных оборотах? Никак. И кому нужна максимальная мощность как показатель. Наверно тому кто прицепы с песком тягает. А остальным нужен Драйв.-

    приёмистость, динамика разгона, отзывчивость. Лучше когда всё это измеряется в реальных условиях, на реальной дороге и той резине что стоит. Всё это просто измерить программой Сканмастер 2.1, стоит копейки, показывает наглядно. Как на графике на прошлой странице. В отличие от субъективных ощущений пользователей, бывают люди легко ранимые, или напротив выдержанные, позволяет сравнить машины довольно точно. Растояние между машинами теперь не играет роли. Видно не только разгон по времени, до установленной скорости, но так же какие участки времени соответствовали динамике набора скорости. Анализируя машины до увеличения мощности, после, с той или иной резиной, можно накапливать опыт, точно понимать на сколько те или иные факторы способствуют улучшению динамических характеристик. Я так понимаю что они на самом деле больше всего всех волнуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    Подскажите, кто замерял разгон на своей 200-ке?

    Ну никак там 8,6 не получается, и даже "близко не лежит"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, сегодня заказал на Хайлюкс 2,5ТД Race Chip ультимед вроде, новая разработка, через неделю установлю и доложу ощущения! На 200 ке отъездил на данном чипе одни положительные впечатления, через некоторое время попробовал снять, чтобы ощутить разницу, а 200 как будто потеряла 50-70 лошадей и 100 момента или же вес двухсотки увеличился как минимум на 800-1000кг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Братцы, сегодня заказал на Хайлюкс 2,5ТД Race Chip ультимед вроде, новая разработка, через неделю установлю и доложу ощущения! На 200 ке отъездил на данном чипе одни положительные впечатления, через некоторое время попробовал снять, чтобы ощутить разницу, а 200 как будто потеряла 50-70 лошадей и 100 момента или же вес двухсотки увеличился как минимум на 800-1000кг!

    И тут разницу почувствуешь,уже стоят на Хайлюксах такие. Хотя в самом чипе принципиально ни чего (только внешний вид) не поменялось,так же один канал остался. Да и зачем что то менять,если их продукция в лет раскупается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    И тут разницу почувствуешь,уже стоят на Хайлюксах такие. Хотя в самом чипе принципиально ни чего (только внешний вид) не поменялось,так же один канал остался. Да и зачем что то менять,если их продукция в лет раскупается.

    Спасибо за инфо!) Вы сами чипанули свой Хайлюкс? Какие отзывы, в какую сторону расход топлива изменился, на сколько тяга улучшилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Спасибо за инфо!) Вы сами чипанули свой Хайлюкс? Какие отзывы, в какую сторону расход топлива изменился, на сколько тяга улучшилась?

    Да,чипанул,но другой штукой,двух канальной. А есть знакомый и с такой коробочкой. Едут оба одинаково вроде,субъективно конечно.Разница в обработке сигнала (между чипами) и принципах работы. Но на практике разницы нет. Если не гонять газ в пол,расход уменьшился.Тяга реально увеличилась с 2000 до 3500 об/мин.(в этом диапазоне).Но это еще зависит как отрегулируешь этот блок (в сети полно инфы по этому поводу). В цифрах если,то до 100 км. разгон около 10 сек.на штатной резине. НО,если бы машинка ехала,ПЕРЛА, во всем диапазоне (как 2000-3500) было бы быстрее. До 2000 об. сравнительно вяло едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да,чипанул,но другой штукой,двух канальной. А есть знакомый и с такой коробочкой. Едут оба одинаково вроде,субъективно конечно.Разница в обработке сигнала (между чипами) и принципах работы. Но на практике разницы нет. Если не гонять газ в пол,расход уменьшился.Тяга реально увеличилась с 2000 до 3500 об/мин.(в этом диапазоне).Но это еще зависит как отрегулируешь этот блок (в сети полно инфы по этому поводу). В цифрах если,то до 100 км. разгон около 10 сек.на штатной резине. НО,если бы машинка ехала,ПЕРЛА, во всем диапазоне (как 2000-3500) было бы быстрее. До 2000 об. сравнительно вяло едет.

    Может быть вяло едет не до 2000 об/мин, а до набора скорости, пока холодненький поток воздуха не наполнит интеркуллер?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    Может быть вяло едет не до 2000 об/мин, а до набора скорости, пока холодненький поток воздуха не наполнит интеркуллер?!

    У меня МКПП, четко все отслеживается.Едешь 1400-1500 не переключая передачу (любую) газ в пол и поехала, до 2000 по тахометру, а с 2000 как полетит! :party: Так что скорость как тут играет? Что на первой,что на пятой. Просто на автомате,кроме как с места не проверишь. А я могу на любой скорости экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У меня МКПП, четко все отслеживается.Едешь 1400-1500 не переключая передачу (любую) газ в пол и поехала, до 2000 по тахометру, а с 2000 как полетит! :party: Так что скорость как тут играет? Что на первой,что на пятой. Просто на автомате,кроме как с места не проверишь. А я могу на любой скорости экспериментировать.

    У меня тоже МКПП, проверю на ходу на сколько это так, ну и Вы проверьте на всякий случай!) При наборе скорости на 3 или 4 передаче с 1400 оборотов и при наборе скорости на 2 передачи с 1400 оборотов, всё же при разгоне с 1400 оборотов на более высоких скоростях разгон должен быть гораздо резвее! Предлагаю проверить на практике?!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Квадроцикл Toyota Hilux

    У меня тоже МКПП, проверю на ходу на сколько это так, ну и Вы проверьте на всякий случай!) При наборе скорости на 3 или 4 передаче с 1400 оборотов и при наборе скорости на 2 передачи с 1400 оборотов, всё же при разгоне с 1400 оборотов на более высоких скоростях разгон должен быть гораздо резвее! Предлагаю проверить на практике?!)

    Ну вот,сегодня с утра проверил еще раз,что на второй,что на пятой (может это так только на моем чипе? хз) Вообще я настройками научился решать эту проблему.Зимой в занозы,или в поле где нибудь,настраиваю так,что едет,как паровоз с 1000 об.(хоть на второй сразу с места) но после 2500 об. скисает,не едет. Для бездора,снежной зимы, отлично. Можно усреднить (меня это не устраивает,люблю все максимальное,либо на низах,либо на верхах) Не в лом заглушить,вынуть ключ (рекомендуется),открыть капот,и выставить нужные настройки. Объединить,к сожалению на моем блоке не возможно.Ну и ладно,весной выставил на МАХ скоростной режим,и да осени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну вот,сегодня с утра проверил еще раз,что на второй,что на пятой (может это так только на моем чипе? хз) Вообще я настройками научился решать эту проблему.Зимой в занозы,или в поле где нибудь,настраиваю так,что едет,как паровоз с 1000 об.(хоть на второй сразу с места) но после 2500 об. скисает,не едет. Для бездора,снежной зимы, отлично. Можно усреднить (меня это не устраивает,люблю все максимальное,либо на низах,либо на верхах) Не в лом заглушить,вынуть ключ (рекомендуется),открыть капот,и выставить нужные настройки. Объединить,к сожалению на моем блоке не возможно.Ну и ладно,весной выставил на МАХ скоростной режим,и да осени.

    Значит разница наддува от потока воздуха и охлаждение интеркуллера не значительно влияет на разгон - странно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    А кто -нибудь пробовал ставить корректор педали газа? Дает нехилый срыв с места до 80-100км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.