юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #181 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) про такой вот что думаете? 12 - 24 в примерно 200вт вкручивается вместо датчика воды. Изменено 28 ноября 2011 пользователем юхман Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #182 Опубликовано: 28 ноября 2011 Греть соляру будет, куда он денется. Но он без регулировки-ограничителя. Если расход солярки маленький или отсутствует - что будет?! А чем номаконовский бандаж не устраивает? Он саморегулирующийся (с их слов), не перегреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #183 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) про такой вот что думаете? 12 - 24 в примерно 200вт вкручивается вместо датчика воды. Думаю, что данный подогреватель лучше в крутить, место пробки слива топлива бензобака. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #184 Опубликовано: 28 ноября 2011 Думаю, что данный подогреватель лучше в крутить, место пробки слива топлива бензобака. Работать будет только при условии установки стакана над пробкой(для задержки тёплого топлива внутри) и подводки туда тудатки-обратки. Эксперементировал 5-7 лет назад с более мощными нагревательными элементами в пробках:точечный нагрев жидкости не показал эффективной работы в больших массах жидкости. Тёплая жидкость тут же узеньким столбом поднимается на поверхность бака, растекается там тоненьким слоем и тут же охлаждается до Т окружающей среды.При увеличении мощности начинается кипение и подгорание топлива в районе элемента.В бак нужно устанавливать нагреватель типа "доброе тепло" который будет греть топливо на дне бака по всей площади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #185 Опубликовано: 28 ноября 2011 Работать будет только при условии установки стакана над пробкой(для задержки тёплого топлива внутри) и подводки туда тудатки-обратки. Эксперементировал 5-7 лет назад с более мощными нагревательными элементами в пробках:точечный нагрев жидкости не показал эффективной работы в больших массах жидкости. Тёплая жидкость тут же узеньким столбом поднимается на поверхность бака, растекается там тоненьким слоем и тут же охлаждается до Т окружающей среды.При увеличении мощности начинается кипение и подгорание топлива в районе элемента.В бак нужно устанавливать нагреватель типа "доброе тепло" который будет греть топливо на дне бака по всей площади Основная задача данного подогрева (в баке) это подогрев топлива от запуска до прогрева, далее прогреется за счет обратки. Не устану повторять одну и туже фразу, зачем греть фильтр тонкой очистки, когда топливо может не дойти до него из бака?! По поводу подогрева есть опыт людей подогрева топлива простой лампой привязанной к трубки заборника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAMAYN 0 Откуда: Ачинск, Красноярского края Машина: крузер 80 #186 Опубликовано: 28 ноября 2011 Основная задача данного подогрева (в баке) это подогрев топлива от запуска до прогрева, далее прогреется за счет обратки.Не устану повторять одну и туже фразу, зачем греть фильтр тонкой очистки, когда топливо может не дойти до него из бака?! По поводу подогрева есть опыт людей подогрева топлива простой лампой привязанной к трубки заборника. Позволю не согласиться. Эффективнее греть фильтр чем полный бак (объемы несопоставимы).А проблемы начнаються впервую очередь в фильтре забитым парафином. Прогрев бака за счет обратки весьма сомнительно как и простой лампочкой если у вас нет стакана топливозаборника куда можно подвести обратку и установить лампочку. Я решал вопрос подвода тасола к топливопроводу перед фильтром тонкой очистки.Работает безупречно и безопасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #187 Опубликовано: 28 ноября 2011 (изменено) Позволю не согласиться. Эффективнее греть фильтр чем полный бак (объемы несопоставимы).А проблемы начнаються впервую очередь в фильтре забитым парафином. Прогрев бака за счет обратки весьма сомнительно как и простой лампочкой если у вас нет стакана топливозаборника куда можно подвести обратку и установить лампочку. Я решал вопрос подвода тасола к топливопроводу перед фильтром тонкой очистки.Работает безупречно и безопасно. Хорошо, специально для тебя! Прогрел фильтр, завел а дальше то что? Топливо в баке с плохой фильтруемостью на верх не пойдет, и как бы ты не подогревал фильтр тонкой очистки забитая сетка заборника этого не даст, выход один снять ее. Далее, зачем ставить подогрев в подкапотное пространство где и так тепло, а для первого запуска это можно и без электро подогрева сделать (метод мною описан не раз на этом форуме). Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости. Изменено 28 ноября 2011 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #188 Опубликовано: 28 ноября 2011 по кругу. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAMAYN 0 Откуда: Ачинск, Красноярского края Машина: крузер 80 #189 Опубликовано: 28 ноября 2011 Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости. Единственно с чем не могу несогласиться. Тогда проблем с топливозаборником никаких.По топливопроводу до фильтра хоть сметану вытянет. А фетр в фильтре забивается на раз. Вседа проблемы начанались с фильтра. Тайга научила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #190 Опубликовано: 29 ноября 2011 Так этот девайс и планируется установить в фильтр... и греть его перед запуском , а в баке будет насадка с позистором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #191 Опубликовано: 29 ноября 2011 вот такой в бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #192 Опубликовано: 29 ноября 2011 (изменено) http://www.kovsh.com/catalog/sheet/2/first/10/group/16 -вот в херсоне делают-монтируются и в топливный снизу и проточные.. Изменено 29 ноября 2011 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #193 Опубликовано: 30 ноября 2011 вот такой в бак. Если будешь ставить то ставь без сетки (для стандартной работы ведь ТНВД охлаждается топливом) и как выше заметил KEROSIN http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112303&view=findpost&p=1591146 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #194 Опубликовано: 30 ноября 2011 Хорошо, специально для тебя! Прогрел фильтр, завел а дальше то что? Топливо в баке с плохой фильтруемостью на верх не пойдет, и как бы ты не подогревал фильтр тонкой очистки забитая сетка заборника этого не даст, выход один снять ее. Далее, зачем ставить подогрев в подкапотное пространство где и так тепло, а для первого запуска это можно и без электро подогрева сделать (метод мною описан не раз на этом форуме). Лучше изначально готовить топливо нормальной фильтруемости. Привет Томат, а я стобой не соглашусь. У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало. Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался. Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #195 Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Привет Томат, а я стобой не соглашусь. У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало. Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался. Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать. +100 Тоже самое было прошлой зимой. Только, заводил без проблем, а потом не ехала. Изменено 30 ноября 2011 пользователем Pastuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #196 Опубликовано: 30 ноября 2011 Привет Томат, а я стобой не соглашусь. У меня на автобусе с 3L зимой бывали проблемы, топливо замерзало. Выходил с чайником, обливал фильтр, заводил, машина работала на ХХ, потое выдвигался. Машина начинала глохнуть, и не ехать, не реагировала на газ около часа тащился поп робкам и тд, потом оттаивало и начинало ехать. Если намотать тряпку вокруг фильтра, и сделать выше сказанное, то процесс будет на много эффективнее. Это из личного опыта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #197 Опубликовано: 30 ноября 2011 +100 Тоже самое было прошлой зимой. Только, заводил без проблем, а потом не ехала. Все правильно, по этой причине и советую снимать сетку заборника, под капотом уже смешиваясь в фильтре,диз топливао увеличивает свою фильтруемость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #198 Опубликовано: 30 ноября 2011 Так этот девайс и планируется установить в фильтр... и греть его перед запуском , а в баке будет насадка с позистором. А какой смысл его совать в фильтр , ведь фильтр нужно греть снаружи по поверхности , а не изнутри????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #199 Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Абсолютно верно. Проблемы с топливным голоданием движка при гелизованном топливе начинаются как раз с сетки в баке. Я её снял и поставил на трубки тудатки-обратки перевёрнутый вверх дном пластиковый стакан( фотки ищите поиском в конфе)Стакан просто не позволяет подниматься вверх до поверхности тёплой солярке из обратки и формирует внутри стакана область с жидкой соляркой.Этого вполне достаточно для работы движка зимой даже на летней(до-15гр)солярке, которая в -30 становится как кефир.После стакана топливо проходит по змеевику вокруг масляного фильтра и только потом попадает в фильтр тонкой очистки.На фильтре стоит бондажник.После отстоя завожу машину и сразу после заводки включаю бондажник на программу(15 мин). Нагревает он оч быстро объём солярки внутри и уже через несколько минут можно смело ехать, т.к. в баке объём стакана равен объёму фильтра а как только начинает нагреваться масло в движке начинает работать змеевик. Бондажник к тому времени отключается.Систему испытывал в морозы за30 два года подряд. Работает.И главное, основная часть схемы подогрева- пассивная, т.е. не требующая энергозатрат. И весь бак греть, это варварство.Та же тема, что с отоплением палатки зимой- бесполезная трата энергии на прогрев внешней атмосферы!Спальник прогреть куда реальнее. Изменено 30 ноября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #200 Опубликовано: 1 декабря 2011 Я конечно, по широте, живу гораздо южнее Москвы и мне ваших морозов не понять, но всеж .... Никогда не выкину сетку из бака. Часто приходится заправлятьсе где попало. Лишний мусор в топливной системе не нужен. Для запуска двигателя, достаточно прогреть топливный фильтр, дальше двигатель сам себя обеспечит. Поскольку вам постоянно приходится ездить зимой севернее 70-й широты, то наверное все это актуально. Ежели нет, то это все гнусные страшилки :P ЗЫ: ни одной из систем дополнительного подгрева в моей машине нет. Наверное я скоро вымерзну :blink: . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах