электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #541 Опубликовано: 30 марта 2016 Но он как я знаю горит дольше бензина, соответсвенно, что б не догорал в выпускном необходимо корректировать зажигание. Не надо, достаточно того, что это сделают мозги. А всё остальное - сказки, заблуждения и пересказы заблуждений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #542 Опубликовано: 8 апреля 2016 шнурок ГБО BRC кто делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAHEP Откуда: МОСКВА м. Котельники Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки #543 Опубликовано: 22 апреля 2016 после установки газовых форсунок и врезки в электров питание форсунок - двигатель работает только на холостых, нажимаешь на педаль газа - глохнет, кто нибудь сталкивался с таким? что это может быть подсос воздуха или проблемы в электрике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #544 Опубликовано: 29 апреля 2016 РАНЕР, опиши более детально что ты сделал и что у тебя происходит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #545 Опубликовано: 12 июня 2016 привет Всем, как уменьшить диаметр впускного штуцера? Оловом заливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #546 Опубликовано: 14 июня 2016 привет Всем, как уменьшить диаметр впускного штуцера? Оловом заливать? Или заклепать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #547 Опубликовано: 16 июля 2016 Подскажите, какой редуктор более стабильный в работе. Мой atiker sr06 мне как то не нравится, после регулировки через месяц уходит давление, уплотнительное кольцо клапана быстро дубеет и начинает подтравливать на стоянке. Сейчас вообще пробило прокладку корпуса и начал травить на улицу. Думаю заменить редуктор на какой нибудь более стабильно работающий, чтоб ездить и гбо регулировать хотя бы раз в год, а не через 1-3 мес. Или напишите какой у вас стоит и как работает. ГБО 4 поколения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #548 Опубликовано: 17 июля 2016 Ставил на 2 авто Tomasetto - antartic. Проходили по году - проблем не было. Потом авто были проданы вместе с ГБО. Сейчас на 5VZ с ноября стоит Tomasetto - antartic AT-13 до 180 кВт. Так же проблем нет : давление держит на всех режимах, провалов нет. С другими фирмами не сравнивал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #549 Опубликовано: 18 июля 2016 Ловато. Пропилил 5 лет, (130 т.км. примерно) после чего стал пропускать клапан аварийного сброса. Поставил восстановленный за 4 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #550 Опубликовано: 18 июля 2016 Народ ! А что с новым ТехРегламентом ? До кого ндь докапывались гайцы ? У меня не зарегистрировано соответственно...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #551 Опубликовано: 18 июля 2016 Народ ! А что с новым ТехРегламентом ? До кого ндь докапывались гайцы ? У меня не зарегистрировано соответственно...... Флудить, пожалуйста, в курилку. Там есть специально обученная тема. Здесь технический раздел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #552 Опубликовано: 19 июля 2016 Понял-понял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #553 Опубликовано: 5 ноября 2016 Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #554 Опубликовано: 5 ноября 2016 Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО?? Это нормально. Редко, но случается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #555 Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО?? скорее всего у тебя бензиновая карта собрана не полностью..тебе надо было просто продолжать движение и не вмешиваться,когда карта окажется собранной-переключится на газ без твоего вмешательства...но может и ограничение по оборотам стоять в настройках,тогда при сбросе оборотов также само переключилось бы.... Изменено 5 ноября 2016 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #556 Опубликовано: 6 ноября 2016 Друже!! Вопрос : стоит LOVATO 4 поколение движок 3мяу ...обгонял на трассе, обороты большие -система переключилась на бензин сама+запищала... Обратно пришлось вручную... Думал газ кончился... Нет все норм, еще много... Больше не повторилось.. ЧТО ЭТО?? У любого ГБО 4 поколения есть датчик давления газа, стоит под капотом. У БРС он находится в редукторе, у ловато отдельная бочка размером с полторы пачки сигарет. Так вот, при падении давления газа до редуктора, система автоматически переключается на бенз, что у тебя и произошло - при обгоне пошел повышенный расход газа, т.е. образовался вакуум до редуктора. Система поняла что закончился газ. Причин масса, а именно тонкая магистраль до испарителя, не производительные газо-форсы, в т.ч. не откатанная топливная карта, возможно потребуется тонкая настройка гбо (время открытия форсунки в зависимости от оборотов и нагрузки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #557 Опубликовано: 8 ноября 2016 скорее всего у тебя бензиновая карта собрана не полностью..тебе надо было просто продолжать движение и не вмешиваться,когда карта окажется собранной-переключится на газ без твоего вмешательства...но может и ограничение по оборотам стоять в настройках,тогда при сбросе оборотов также само переключилось бы Спасибо почти понял....а что такое "бензиновая карта собрана не полностью" и "когда карта окажется собранной"???))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #558 Опубликовано: 8 ноября 2016 (изменено) Спасибо почти понял....а что такое "бензиновая карта собрана не полностью" и "когда карта окажется собранной"???))) если упрощенно,то газомозг собирает и запоминает время открытия бензиновых форсунок на разных режимах работы двигателя...это называется бензиновой картой...когда данные имеются,то газомозг открывает газовые форсунки в зависимости от показаний бензиновой карты,а если их нет,то газомозг включает бензин принудительно для того чтобы собрать эти данные,запомнить и переключить на газ ,когда посчитает достаточным...чтобы полностью собрать бензокарту, надо гонять мотор на всех режимах...это нецелесообразно...просто езди как ездил,а карта будет собираться по необходимости-ты только не вмешивайся в процесс... в твоем случае был обгон и не было данных по впрыску у газомозга..поскольку ты собрать ему не дал,то при следующем обгоне все повториться,пока данные не соберутся... Изменено 8 ноября 2016 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harley74 Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП #559 Опубликовано: 9 ноября 2016 Вау !!! Спасибо.. Газомозг- тема !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #560 Опубликовано: 12 мая 2017 А подскажите, сколько миллисекунд должно быть на бензофорсунках на 3vz на холостых. У меня 2.8 и кажется что это много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах