Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

у меня 2.8 когда холодный мотор,когда прогреется то 2.3 мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
20 минут назад, mountainbiker сказал:

у меня 2.8 когда холодный мотор,когда прогреется то 2.3 мс

Ну я так  и думал на датчик темпертуры двигателя. Надо  промерять что на мозг приходит за сопротивление, датчик уже поменял, но где то видимо проводка косячит.

Изменено пользователем PROXIMAFC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991
5 минут назад, PROXIMAFC сказал:

Ну я так  и думал на датчик темпертуры двигателя. Надо  промерять что на мозг приходит за сопротивление, датчик уже поменял, но где то видимо проводка косячит.

неочевидно,но на открытие форсунок может влиять незакрытый термостат в дз...если проверка проводки ничего не даст,то ищи проблему там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
  • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
2 минуты назад, mountainbiker сказал:

неочевидно,но на открытие форсунок может влиять незакрытый термостат в дз...если проверка проводки ничего не даст,то ищи проблему там...

Да у меня проблема с ним, сожрало сам датчик и всю окружающую проводку. Датчик поменял, провода к фишке подпаял, а сама фишка старая осталась.  Как хорошо на OBD, подключился и сразу вот оно все. Тут же...  Ну ниче, недолго осталось, 3UZ уже лежит возле машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

а при переключении на газ насос должен отключаться? или должен качать? у меня как то не понятно подключенно все.Стоит ловато 2 поколения вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Бензонасос в любом случае должен отключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
19 часов назад, 123serg123 сказал:

а при переключении на газ насос должен отключаться? или должен качать? у меня как то не понятно подключенно все.Стоит ловато 2 поколения вроде

должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

так мнения расходятся( мне просто кажется что при переходе на газ 

у меня и бенз расходуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
18 минут назад, 123serg123 сказал:

мне просто кажется что при переходе на газ 

у меня и бенз расходуется

Возможно программа настроена на совместное использование на мощностных режимах и я не прав. О таких вариантах писали, но на 4-м поколении. Я считаю такой режим несколько бредовым. 

Поправлюсь, у меня точно отключался на Ловато 2-го поколения на Карине. Знаю, поскольку были проблемы с питанием на насос и в поисках их это обнаружилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze
40 минут назад, 123serg123 сказал:

так мнения расходятся( мне просто кажется что при переходе на газ 

у меня и бенз расходуется

по хорошему должны отключатся форсунки, но все отключают насос, потому что это проще) Проверь форсунку холостого хода, можно лампочкой даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

сейчас вывел временно клавишу на насос))) отключаю так сказать принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
3 часа назад, 123serg123 сказал:

сейчас вывел временно клавишу на насос))) отключаю так сказать принудительно

Ты хочешь сказать, что форсунки текут? Вряд ли. Вообще может показаться про расход бензина. Это можно проверить только на большом пробеге без промежуточных прогревов. Просто на не прогретом движке расход обуительный и может казаться, что бензин жрёт всегда. 

И ещё, если форсунки всё-таки подтекают, то давление в рампе будет никакое и при автоматическом переходе на бензин (например при недостатке давления из-за забитого фильтра или по окончании) будут проблемы. Собстно, как и с принудительной кнопкой. Управление авто становится нетривиальным, как вертолёта :) 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
3 часа назад, 123serg123 сказал:

сейчас вывел временно клавишу на насос))) отключаю так сказать принудительно

Когда мне устанавливали ГБО 4-го поколения, я задал вопрос: "Почему не отключить бензонасос для экономии его моторесурса?" Установщик (грамотный!) ответил, что пробовали такое делать, но потом клиенты обращались с жалобой: при принудительном переходе с газа на бензин машина глохла. Причина - вскипание бензина в рампе и форсунках. Поэтому бензонасос они не отключают, что бы он гонял бензин по обратке для охлаждения. Не буду спорить на сколько это правдоподобно, но встречал такое же мнение на других форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

если не отключить насос то на газу авто едет по другому и обороты выше, да и стрелка ложится бензина так как будто я еду на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

По описанному - имеет место впрыск бензина к газу. Такое делают на больших оборотах для придания дополнительной мощности (на обгоне, например). У Вас же - "несанкционированный впрыск". Есть к кому обратиться для проверки бензофорсунок? Я бы с этого начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

А есть у кого карта и размер жиклеров?:)

карта 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
  • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

Ребята,подскажите начинающему: Имеем ГБО 4го поколения,но установщики видимо были ,,1го поколения" Купил уже с газом. Газом пахнет за версту,расход где то 250 км-54 л. газа. Поясните пожалуйста -1----на редукторе трубка пустая должна быть? 

2---Что за черный прибамбас стоит возле фильтра?,и почему он стоит только на одном газовом шланге? на втором шланге,идущим к второй головке такого нет.  

3--- Какой длинны должны быть газовые трубочки ? Просто с такой длинной трубок нереально закрепить эти клапана на что-либо.

4--- При переходе на газ падают холостые обороты до 200-это нормально? Через некоторое время поднимаются до нормы.

ice_screenshot_20180329-005322.png

ice_screenshot_20180329-005418.png

ice_screenshot_20180329-005726.png

ice_screenshot_20180329-010001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
12 часов назад, павел66 сказал:

Ребята,подскажите начинающему: Имеем ГБО 4го поколения,но установщики видимо были ,,1го поколения" Купил уже с газом. Газом пахнет за версту,расход где то 250 км-54 л. газа. Поясните пожалуйста -1----на редукторе трубка пустая должна быть? 

2---Что за черный прибамбас стоит возле фильтра?,и почему он стоит только на одном газовом шланге? на втором шланге,идущим к второй головке такого нет.  

3--- Какой длинны должны быть газовые трубочки ? Просто с такой длинной трубок нереально закрепить эти клапана на что-либо.

4--- При переходе на газ падают холостые обороты до 200-это нормально? Через некоторое время поднимаются до нормы.

ice_screenshot_20180329-005322.png

ice_screenshot_20180329-005418.png

ice_screenshot_20180329-005726.png

ice_screenshot_20180329-010001.png

Если под капотом пахнет газом за версту - как вариант - давно пора поменять шланги. Возьми как минимум Gates. Да они дорогие - около 200-250 р метр. Но качество имеет место быть.

Штуцер на первой картинке - ВОЗМОЖНО - должен идти на впрыск в дроссель - отдельным шлангом.

Черная приблуда - МАП сенсор - очень похоже. То есть смотрит на давление ПЕРЕД форсунками. Если оно не достаточно - то на газ ты не переключишься.

Болтающиеся штуки - со штуцерами - это рампа с форсунками. Конечно их лучше зафиксировать аккуратно.

По поводу длины шлангов подходящих к штуцерам впрыска - по логике они все таки лучше одинаковой длины - конечно чтобы их сделать такими надо повозиться... Есть где то целая статья на эту тему.

Падение оборотов - до 200 - нет не нормально. Возможно стоит слишком низкая температура ОЖ для перехода на газ - около 40 градусов. В таком случае редуктор просто не справляется. Так делают обычно слишком экономные люди. Типа раньше на газ перейдет - меньше бенза сожрет. Однако чревато получением бедной смеси - и как следствие - ремонт ГБЦ. Имеет смысл перенастроить градусов на 60-70 переход на газ. Как не хватает редуктора по температуре - хорошо видно зимой...

А я например перехожу на газ только тогда - когда мотор хорошо прогрет до рабочей температуры - 80++ градусов. Вручную.

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
  • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
21 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

Если под капотом пахнет газом за версту - как вариант - давно пора поменять шланги. Возьми как минимум Gates. Да они дорогие - около 200-250 р метр. Но качество имеет место быть.

Штуцер на первой картинке - ВОЗМОЖНО - должен идти на впрыск в дроссель - отдельным шлангом.

Черная приблуда - МАП сенсор - очень похоже. То есть смотрит на давление ПЕРЕД форсунками. Если оно не достаточно - то на газ ты не переключишься.

Болтающиеся штуки - со штуцерами - это рампа с форсунками. Конечно их лучше зафиксировать аккуратно.

По поводу длины шлангов подходящих к штуцерам впрыска - по логике они все таки лучше одинаковой длины - конечно чтобы их сделать такими надо повозиться... Есть где то целая статья на эту тему.

Падение оборотов - до 200 - нет не нормально. Возможно стоит слишком низкая температура ОЖ для перехода на газ - около 40 градусов. В таком случае редуктор просто не справляется. Так делают обычно слишком экономные люди. Типа раньше на газ перейдет - меньше бенза сожрет. Однако чревато получением бедной смеси - и как следствие - ремонт ГБЦ. Имеет смысл перенастроить градусов на 60-70 переход на газ. Как не хватает редуктора по температуре - хорошо видно зимой...

А я например перехожу на газ только тогда - когда мотор хорошо прогрет до рабочей температуры - 80++ градусов. Вручную.

так может через этот штуцерок газ травит при определённых оборотах? отсюда и запах..... или это связь с атмосферой т.е воздушник?

      ,, Есть где то целая статья на эту тему."-здесь на форуме??? 

длинна шлангов мин.-макс.? кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.