segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #501 Опубликовано: 17 января 2016 Подключен тоже к патрубкам на печку. Стоит выше редиатора, сказали плохо надо ниже ставить) Антифриз вроде радиатором центральным охлаждается, а не печкой или редуктором) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #502 Опубликовано: 17 января 2016 Через переходники и в цепь дросельной заслонки. Если воткнуть в цепь печки, то при закрытии крана печки (летом) редуктор перестает грется. Если параллельно печке, по типу как задняя печка зацеплена, то сопротивление редуктора печки потоку жидкости меньше и все тепло уходит в редуктор. Основная печка теплым воздухом дует, не горячим. Возможно, стоит поиграцца вставляя в шланги редуктора разные дроссели, чтоб все-таки поток ОЖ через печку не уменьшался, но я этого не делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #503 Опубликовано: 17 января 2016 У всех параллельно цепляют, действительно тепло на печку уменьшится( В северных регионах наверное можно поставить тройник с выходом на редуктор меньшим сечением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #504 Опубликовано: 17 января 2016 Через пару недель буду прокладки гбц менять, и хочу сразу подогрев переделать по человечески. у меня параллельно зацеплен, тоже выше основного радиатора. Нареватся так, что рукимобжигает. Сечение шлангов одинаковые, что на редуктор, что на переднюю печку. Если пережать шланги подогрева редуктора, то по ощущению печка греет по лучше. Хочу запитать от подогрева дросселя. Какие нюансы могут встретиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #505 Опубликовано: 17 января 2016 Хочу запитать от подогрева дросселя. Какие нюансы могут встретиться? если бы производитель редуктора считал что для полноценного обогрева достаточно 8 мм штуцера,то наверняка бы его и поставил...думаю что на определенных режимах редуктор у тебя будет обмерзать со всеми вытекающими... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #506 Опубликовано: 17 января 2016 Хочу запитать от подогрева дросселя. Какие нюансы могут встретиться? Самые большие грабли это разница диаметра трубок.Поэтому надо гомырить переходники с диаметра 12 на 8мм (могу наврать) и этот колхоз не очень опрятно под капотом выглядит.Хотел трубку ,которая с блока вылазить сразу под нужный диаметр переточить,чтоб одна трубка шла на подачу в редуктор,а слив в дроссель сделать трубкой меньшего диаметра.Но пока ленюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #507 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Самые большие грабли это разница диаметра трубок.Поэтому надо гомырить переходники с диаметра 12 на 8мм (могу наврать) и этот колхоз не очень опрятно под капотом выглядит.Хотел трубку ,которая с блока вылазить сразу под нужный диаметр переточить,чтоб одна трубка шла на подачу в редуктор,а слив в дроссель сделать трубкой меньшего диаметра.Но пока ленюсь. а что это даст? если тебе не хватает производительности помпы на хх,то ничего не изменится от изменения места подключения а изменение объема ож через тонкую трубку приведет к обмерзанию редуктора и ,возможно,непрогреву дз ... Изменено 17 января 2016 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #508 Опубликовано: 17 января 2016 Т.е. вся моя идея коту под хвост :-) Т.о. единственное правильное подключение это паралельно печке. А как быть с перегревом ГБЦ в районе 6-ого цилиндра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #509 Опубликовано: 17 января 2016 А как быть с перегревом ГБЦ в районе 6-ого цилиндра? часто донимает этот перегрев? может быть дополнительная электропомпа тебя спасет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #510 Опубликовано: 17 января 2016 Меня все устраивает,кроме внешнего вида под капотом,куча трубочек с китайскими червячными хомутами.Лучше уменьшить их количество и заменить на пружинные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #511 Опубликовано: 17 января 2016 На прошлом авто Hilux RZN169 ( двиг. 3RZ) подключал редуктор последовательно, после печки.Но там и краник с завода не предусмотрен, а печка по конструкции похожа на 130. Проблем не было, но в сильные морозы (за -35) при остатке газа в баллоне около 30%, система переходила на бензин. И редуктор утеплял, но работало только при заправке баллона не менее половины. но тут думаю, может газ такой. Сейчас на 130 с 5VZ, тоже краника нет (убрал бывший владелец). Температура отопителя регулируется только заслонкой. Обогрев редуктора буду ставить по такой же схеме. Был RAV-4 в первом кузове-там тоже краника не было. Так, что мне кажется, можно и без него обойтись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #512 Опубликовано: 17 января 2016 Вопрос по подключению газовых форсунок. Критично ли сопоставлять открытие газовой форсунки с открытием впускного клапана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #513 Опубликовано: 18 января 2016 Вопрос по подключению газовых форсунок. Критично ли сопоставлять открытие газовой форсунки с открытием впускного клапана?э-э, ни совсем понял вопрос :-JЕсли речь идет о принципе работы, то схожи. Только в одном случае клапан эл.магнитом открывается, а в другом распредвалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotARO Откуда: Donetsk (ДНР, DPR) Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto. #514 Опубликовано: 18 января 2016 при настройке ГБО критично ли сопоставлять открытие впускного клапана ГБЦ с открытием электромагнитной форсунки газа? а то после переборки голов кажется, что то наплужил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовик Откуда: Омск Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП #515 Опубликовано: 22 января 2016 Парни, у меня такой вопрос. У кого как подключен подогрев редуктора. Тут на форуме Азиат писал, что если подключать параллельно печке, то горячий антифриз не охлаждаясь достаточно, циркулирует возле 5-6 цилиндров. Из блока через редуктор и обратно в блок. От сюда велика вероятность прогара прокладки ГБЦ. У меня так же подключен и прокладка прогорела. Но до меня или при мне утверждать не буду. Есть подогрев дросселя, но там сечение шлангов маленькое. Есть теплообменник, но там тоже тонкие шланги. Может еще чего есть куда? у меня к подогреву дросселя подключен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstan_tin Откуда: Киров Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г #516 Опубликовано: 24 января 2016 (изменено) У меня после лросселя врезан . Уже 2 года , проблем нет. Гбо 4 поколения Баллон в кузове вдоль с левой стороны литров 90 (не помню точно) . Изменено 24 января 2016 пользователем konstan_tin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #517 Опубликовано: 24 января 2016 А как вам такой вариант подключения подогрева :подачу взять с верхней трубки радиатора, с того места где обводной ролик стоит, на дорестайловых 3мяу там трубка под коллектор цепляется. А обратку зацепить прямо в помпу,через тройник в магистраль маслоохладителя.Горячая жижа сразу пойдет на подогрев газового редуктора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #518 Опубликовано: 25 января 2016 .Горячая жижа сразу пойдет на подогрев газового редуктора. с чего это там будет горячая жижа,если самая горячая точка это головка гбц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #519 Опубликовано: 25 января 2016 Посмотри схему охлаждения 3vze и сам ответишь на свой вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #520 Опубликовано: 25 января 2016 Посмотри схему охлаждения 3vze и сам ответишь на свой вопрос я вижу по схеме что в зоне максимальной температуры находится вход на печку и куча датчиков...опять же тебе известен факт перегрева гбц ...даже если не учитывать все это ,то остается вопрос а чего ты хочешь добиться то? выигрыша в подключении редуктора у тебя все равно не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах