Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Глазов
  • Машина: 4runner 130 3vz-e

Как и обещал - фото крепежа баллона. С таким крепежом откатал уже больше 2 лет, ничего не выдрал :-)

post-32698-0-40748500-1413234674_thumb.jpg

Изменено пользователем errant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

Где  в Москве можно закупить фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Замутили опрос по производителю здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
  • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

В общем расскажу свою эпопею ставил гбо у знакомого цена вопроса встала 32 рубля оборудование ловато 4 поколения, баллон 80 литров, поставил машина вроде поехала но как то очень заметна была разница потом стала дергаться, ездил не однократно настраивал месяца 2 потом стал говорить мол фильтра пора менять в общем таким макаром я ездил около 1 года, едишь на газу а тебя как будто кто то за жопу держит поехал к другим спецам посмотрели сказали приезжай сделаем, приехал 2 часа делов и все машина поехала как ни когда совсем нет отличия езды на бензине. Проблема была в том что знакомый просверлил слишком маленькие отверстия для форсунок и все. В очередной раз убеждаюсь не нужно делать у своих...

Многое зависит от того кто ставит гбо

Изменено пользователем SoS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TVER
  • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

На газу уже вторая машина, в общей сложности лет 6 уже. Первая была карбюраторная нива 21213 , (ловато второго поколения). Сейчас 4runner 1992г(ловато 2 поколения (камфорка в впускной патрубок сразу после датчика объёма воздуха)). Балон цилиндрический 90л  прикрепил к полу багажника (пришлось срезать перемычку для запаски). Со стороны балон практически не виден. Все трубки газовые по раме до моторного отсека (в салоне запаха нет). Запаска перенесена на калитку сзади. В планах подключение к балону, через редуктор, газовой походной плитки (уже купил 2-х камфорочную для активного туризма). С газом проблем не было, даже как-то в мороз -15 заводил прямо на газу.(неправильно конечно, но выбора не было -  как потом оказалось полетел топливный насос). Кстати это ещё  один плюс, при  некоторых неисправностях штатной топливной системы можно  заводится и ехать на газу. Экономия значительная (оборудование окупилось примерно за 15 000- 20 000 км.) Динамика разгона на газу хуже, но для этого есть кнопка переключения на бензин если нужно) т.е. ты сам определяешь гонять или экономить. Короче рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Купил машину с газом, не могу понять по расходу. Заправил в пустой балон (50литровый) 25л, потом еще 30л, проехал 100км и залили до полного. Влезло еще аж 35 литров. Вопрос, скока газу жрет 3мяу?

Сколько лезет газа в 50-ти литровй балон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня на 50 л баллончик, гбо 2го поколения, тапки 33",гл.пары 4,56, мкпп. По трассе баллон на 250 км хватает, если по городу ездить, то 180-200 км. Зимой бывало в городе с прогревами и на 120 -150 км только хватал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Ну так и в чем экономия? Вчера съездил на работу и обратно заполнив балон под завязку, пробег ровно 100 км. За заправку обратно до полного отдал 500р за 25л. Этак я мерин свой пятисотый так же заправлял 500 р за на работу и обратно. Тока в нем мощи в двое и литража... Масса одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Ну так и в чем экономия?

Тут не любят такие  мнения  , так  что лучше не спрашивать . :dead: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

@@Hoggg, единственное, что я могу адекватное по этому поводу сказать. У меня расход газа стабильно 20 литров. Бензина на 1-2 литра меньше было. ГБО 4-го поколения.

По объему - стоит баллон 89 литров по паспорту, газа в него входит 75-78 литров, в зависимости от заправки и погоды ))

Бонусы - запас хода больше, газ дешевле. Все.

Изменено пользователем 4ebura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

Ну так и в чем экономия? Вчера съездил на работу и обратно заполнив балон под завязку, пробег ровно 100 км. За заправку обратно до полного отдал 500р за 25л. Этак я мерин свой пятисотый так же заправлял 500 р за на работу и обратно. Тока в нем мощи в двое и литража... Масса одинаковая

значит пора ремонтировать свежекупленный автомобиль ...в твой 50-литроый балон должно входить 40 литров газа...многовато выходит на 100 км,как не крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Какие обороты на хх должны быть на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Чуть выше, чем на бензине, где то около 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Хм. у меня наоборот вполовину меньше. Где-то от 300 до

500 на прогретом моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Херассе, а на бензе скока? По штатному трахометру обороты смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

Какие обороты на хх должны быть на газу?

такие же как и на бензине. правильно настроенное оборудование переключает с бенза на газ незаметно. у меня обороты например 800 что на газу,что на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Хм. у меня наоборот вполовину меньше. Где-то от 300 до

500 на прогретом моторе

На бензине 1000 об м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

Какие обороты на хх должны быть на газу?

Стоит Ловато 2 поколения, хх на бензине 900-1000, на газу по разному, когда держит норму, когда падают до 300-500. С чем связано понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

Стоит Ловато 2 поколения, хх на бензине 900-1000, на газу по разному, когда держит норму, когда падают до 300-500. С чем связано понять не могу

попробуй прикрыть воздушный фильтр наполовину рукой когда обороты упадут и посмотри восстанавливаются они или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щелково
  • Машина: 3VZE

Стоит Ловато 2 поколения, хх на бензине 900-1000, на газу по разному, когда держит норму, когда падают до 300-500. С чем связано понять не могу

Во-во у меня тоже ловато. И тоже, то норм, то падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.