avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #441 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Регулярно так делаю Ооо,Очень хорошо,вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются?Вчера смотрел-на узле самом провода увидел и на малой заслонке то-же датчик висит..Вроде как америкосы вниз на егр на провода цепляют 10к и на заслонке 7.5к резисторы.Вот прям так,подчистую и срезаете всё это хозяйство?Там же вообще только одна трубка вакум остаётся на датчик наддува?Точнее между дросельным узлом и датчиком,через фильтрик. Изменено 3 июня 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #442 Опубликовано: 3 июня 2014 вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются обрезал и заизолировал концы Вроде как америкосы они 2ЛТ и КЗТы отродясь не видели. тонкие вакумные магистрали можно все ампутировать и поставить затычку на насосе одна трубка вакум остаётся на датчик наддува да, ... она не совсем вакуумная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #443 Опубликовано: 5 июня 2014 У меня вобще что то непонятное. Полностью ампутировал егр и паир, никаких электрических разъемов/датчиков не было. Через пару дней вылезла ошибка 71, сбросил ее и все нормально полгода было. Потом перегрел движок, заменил прокладки под головами, собрал, завел - опять 71 ошибка... сбросы не помогают. Вылезти может сразу, а может через пару дней, от режимов работы двигателя не зависит. Выскочивший чек загорается и не гаснет без сброса ошибок, на работу двигателя не влияет, просто горящий чек напрягает... А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #444 Опубликовано: 5 июня 2014 А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда. В какой то теме по глушению егр видел фотки, как это реализованно. Но самое интересное, что никаких датчиков на тркбках и клапанах егр не было, обратил на это особое внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #445 Опубликовано: 5 июня 2014 Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #446 Опубликовано: 6 июня 2014 Тоже не однократно ампутировал все выше сказаное и ни каких ошибок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #447 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана. Тоже мне Супер-ЭВМ. Нихера они не контролируют никаких обрывов клапанов. См. список кодов ошибок - это всё что они контролируют, да и то не в полном объеме. ЕГР - глушить!!! Адназначна. 085diagnosi.pdf Изменено 9 июня 2014 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #448 Опубликовано: 9 июня 2014 Сегодня откопал пакет, где снятая система егр валяется, посмотрел внимательно и нашел место, куда должен был вкручиваться датчик, НО у меня его не было и никаких ошибок! Наверное придется искать провода на этот датчик и впаивать туда сопротивление... Может кто по цветам проводов меня просветить, которые на этот датчик идут? Под капотом 3 не используемые фишки есть, мб одна из них и идет на датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #449 Опубликовано: 9 июня 2014 Если датчика не было, значит ЭБУ его не контроллирует. Хотя на моем американском 4runner ошибка 71 вылезала как-раз из-за этого датчика при ампутации EGR. Резистором не заменить, т.к. контролоь происходит следующеим образом: температура охлаждающей жидкости движка более 60C (двигатель прогрет), если после 4 минут работы EGR датчик температуры газов показывает температуру меньше 55C или прибавку температуры менее 20C то зажигается ошибка 71. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #450 Опубликовано: 9 июня 2014 тогда я вобще в тупике... Искать датчик что ли где то? Но опять же проблема куда мне его подключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #451 Опубликовано: 9 июня 2014 Я вешал датчик на выпуском коллекторе, через металлическую пластинку прикручивал поверх заглушки. Вопрос в другом, был ли температурный датчик на этой машине? Видел много 4Раннеров где штатно этого датчика нет и ошибок нет при глушении EGR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #452 Опубликовано: 9 июня 2014 У меня датчик штатно стоял, при его отключении ошибка загоралась не сразу,бывало даже на следующий день.Поставил сопротивление,какое было в наличии(из старых деталей выпаял),больше никаких ошибок не появлялось.Езжу так даже ни изолировал (думал если не получится или другое сопротивление подбирать или датчик к колектору приспособиьт) надо будет по нормальному сделать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant 2 Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #453 Опубликовано: 9 июня 2014 У меня машина конструктор по ходу, разобраться что было, а чего нет тяжко. Номер только на раме, кузов перекрашен под документы и т.д. rubenzon, спасибо за фото разъема, завтра посмотрю у себя такой. Блин, я главного не пойму, когда егр было - ошибок не было, снял - вылезла! Но машина реально бодрее поехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #454 Опубликовано: 9 июня 2014 Если что лишний датчик у меня есть с фишкой, остался от старого мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #455 Опубликовано: 21 ноября 2015 Здравствуйте всем! Подниму, пожалуй, тему. Такой вопрос имеется: если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #456 Опубликовано: 22 ноября 2015 Здравствуйте всем! Подниму, пожалуй, тему. Такой вопрос имеется: если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана? Благодарствуйте Здравствуйте! Ну кто что сказать имеет? Не "глушеный" был с момента покупки. А то собирать надо и решение принимать, либо глушить, либо оставлять. Кстати, "каки" совсем не много во впускном за 3 - 4 года, когда первый раз "заглядывал" было раза в три больше. Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #457 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #458 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить +100500 вопрос из разряда - лечить ли геморрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #459 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Да епрст, парни, я понимаю удалить/заглушить, но мне интересно по вопросу мнение услышать. Кстати, а его вообще разбирал кто-нибудь или нет? Я имею ввиду клапан (сам гриб) снимал кто-нибудь? У меня закралось впечатление, что шток в "грибке" "ходит" внутри втулки, типа графитовой что ли. Благодарствуйте Изменено 22 ноября 2015 пользователем kav-tomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #460 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах