Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: саха респ
  • Машина: хайс супер GL 3L.TLC 80 1HDT.Уаз 2206.змз 100ка

Привет.очень помогло при ремонте.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105

Всем привет. Такая проблема-на холодную руль крутится хорошо, как прогреется после поездки 30-50 км начинает закусывать(туго крутиться) на малых оборотах. Масло HI-GEAR менял при замене и полной прокачки через обратку. С чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
7 часов назад, Andrei 58 сказал:

С чего начинать?

Газануть на горячую.

Разобрать насос на предмет задиров ротора.

Или не тратить время и искать новый насос. На 99,99999999999% - он изношен.

Можно попробовать сменить масло на другой тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105
13 часов назад, WAR сказал:

Газануть на горячую.

Разобрать насос на предмет задиров ротора.

Или не тратить время и искать новый насос. На 99,99999999999% - он изношен.

Можно попробовать сменить масло на другой тип.

Насос разбирал-немного подтекал на стыке, особых задиров не обнаружил. Заменил резинки, шланг высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Andrei 58 сказал:

Насос разбирал-немного подтекал на стыке, особых задиров не обнаружил. Заменил резинки, шланг высокого давления.

Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105
2 часа назад, WAR сказал:

Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

Спасибо. Буду экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130
8 часов назад, WAR сказал:

Попробуй масло сменить на другое. Обычно, на редукторах без клапана, если тугой руль на холостых - насос под замену.

Можешь среди моих сообщений поискать процедуру регулировки клапанов расхода и давления на насосе. Но я это делал с манометром.

Если тугой руль на холостых, так же лечится заменой четырех одинаковых тефлоновых колец золотника и двух колец поршня(первое резиновое сверху тефлоновое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105
В ‎09‎.‎04‎.‎2019 в 19:04, vladirych сказал:

Если тугой руль на холостых, так же лечится заменой четырех одинаковых тефлоновых колец золотника и двух колец поршня(первое резиновое сверху тефлоновое)

На холодную работает хорошо. Я понимаю, на горячее масло все болячки вылазят. У меня был момент- засел в глубокую канаву, вылазил на лебедке с пробуксовкой , ну и хорошо прогрел двигатель. Лопнул шланг высокого давления, какое то время работал с минимальным уровнем  масла, вот с этого и пошло. Насос перебрал, в гур не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

переборка насоса не панацея, каждый насос индивидуально... нужно шлифовать, мерить плоскости..

а бывает, что две проблемы добавляют друг друга..( в вашем случае лучше копать насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105
17 часов назад, vladirych сказал:

переборка насоса не панацея, каждый насос индивидуально... нужно шлифовать, мерить плоскости..

а бывает, что две проблемы добавляют друг друга..( в вашем случае лучше копать насос...

Согласен. Покупаю новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
1 минуту назад, Andrei 58 сказал:

 Покупаю новый.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Я по каталогам глянул а там по взаимозаменяемости насос HZ HDT HD FT подходит на  2 UZ, FZ, это действительно так?

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Ротор с лопастями может и подходит..

Ну так он много от чего подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

При чем тут ротор с лопастями и много от чего?

Я вот про это:

Безымянный.pngНАСОС.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Hodok сказал:

Я вот про это:

 

Юра, вторая колонка - это мотор, на который ставят насос. По памяти - они разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
1 час назад, WAR сказал:

Юра, вторая колонка - это мотор, на который ставят насос. 

Это понятно про вторую колонку.Ты в целом по взаимозаменяемости глянь что указано.

Ошибка каталога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Hodok сказал:

Ты в целом по взаимозаменяемости глянь что указано.

Для этого надо залезть в оригинальный сборочный каталог и сличить номера оригинальных насосов. Ты это и сам умеешь.

3 часа назад, Hodok сказал:

Ошибка каталога?

Если тебя так торкает экзистовская таблица - то первая колонка - общая информация. Можешь посмотреть колонку №4 - там будут только диз. комплектации, мотор которых указан в колонке №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: TLC 105
В ‎11‎.‎04‎.‎2019 в 14:51, Hodok сказал:

:ok:

Поставил новый-покупал на авито за 10 тыс. с Ульяновска, оригинал. Работает как новый. Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск Амурской области
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

Здравствуйте уважаемое сообщество. Поменял на своей 80-ке выходной вал на ГУРе, так как мой был свернут и с серьезной коррозией. До замены работа ГУРа не вызывала нареканий за исключением не большой течи из под этого вала. После замены залил жидкость, завел... и затык. В право крутится в лево нет. С большим усилием и постепенно удалось провернуть, но обратно уже в право никак, а после и вообще перестал вращаться ни в право ни в лево. Куда копать, что пошло не так с заменой вала? Ставил от праворульного но они одинаковые говорят и к слову встал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Вопрос недостаточно раскрыт... Может шары лопнули, может грязь попала куда, а может еще что...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.