Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
В 20.11.2018 в 15:30, maka сказал:

Вот, и я понять не могу что даёт люфт, будем снимать разбираться.

  Скинул редуктор. Люфт в распределителе, при этом зубья ШВП и вала сошки были чуть перетянуты (до этого пытался на машине убрать люфт регулировочным винтом).

  Что характерно на снятом редукторе рукой осевой люфт вала не ощущается. Но на машине перед тем как скинуть, когда снял защитный кожух крестовины  вала и крутил вал, было видно по следу от сальника, что имеет место все же осевое перемещение вала в грубых прикидках десятые мм.

  Надо потрошить затягивать гайку распределителя, смотреть что будет.

      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

@Dexter @Good_Vin спасибо за развернутые отчеты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
3 часа назад, Санек сказал:

спасибо за развернутые отчеты!

а почему не все фото видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.
12 часов назад, АлексВ сказал:

а почему не все фото видны?

При переходе с одного движка на другой так получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
23 часа назад, Санек сказал:

При переходе с одного движка на другой так получилось. 

и не восстановить?

Изменено пользователем Санек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

Администратору задай вопрос, плииз. @SergeySV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

всем привет.

кто знает , почему давит жидкость из под гайки регулировочного винта на редукторе? поменял все резинки и кольца второпластовые, шайба с резинкой внутри новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ.
В 30.11.2018 в 14:48, Petrovich77 сказал:

шайба с резинкой внутри новая

Вот может она и порвалась при установке или когда винт крутили. У меня так и было давануло эту шайбу и тек редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
46 минут назад, Кирилл80 сказал:

Вот может она и порвалась при установке или когда винт крутили. У меня так и было давануло эту шайбу и тек редуктор. 

я шайбу вторую ставил, уже на отрегулированный вал. вот и думаю, может внутри корпуса давление слишком большое, в результате износа чего-либо.

на китайских редукторах нет такой шайбы вообще, и даже сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

Возможно контргайка не дотянута. Там под 40! Нм её тянуть надо. А значит винт держать мощной шлицевой с трещоткой.

Так делали неделю назад, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
9 часов назад, Petrovich77 сказал:

я шайбу вторую ставил, уже на отрегулированный вал. вот и думаю, может внутри корпуса давление слишком большое, в результате износа чего-либо.

на китайских редукторах нет такой шайбы вообще, и даже сальника.

сеточку в бачке ГУР промыть, шланг обраткт (с радиатором) продуть

щастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
В 23.11.2018 в 11:22, maka сказал:

  Скинул редуктор. Люфт в распределителе, при этом зубья ШВП и вала сошки были чуть перетянуты (до этого пытался на машине убрать люфт регулировочным винтом).

  Что характерно на снятом редукторе рукой осевой люфт вала не ощущается. Но на машине перед тем как скинуть, когда снял защитный кожух крестовины  вала и крутил вал, было видно по следу от сальника, что имеет место все же осевое перемещение вала в грубых прикидках десятые мм.

  Надо потрошить затягивать гайку распределителя, смотреть что будет.

      

Дотянул гайку распределителе в пределах до 45 градусов. 

Зазор зубов ШВП и вала сошки выставил чуть не доходя до закусывания в крайних положениях.

Когда регулировал зазор на рулевой вал надевал крестовину и за нее крутил туда-сюда.

Ловить там преднатяги мизерными моментами, когда стоят новые еще не приработанные кольца, которые дают трение, не комильфо как-то, несмотря на мурзилку.

В результате все стало ок, пустоты на руле в нуле почти нет, не болтается, крутится легко.

Предположу, что движку стало легче теперь систему ГУР крутить, судя по тому как он  греться неспешно стал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
В 18.07.2018 в 09:30, Good_Vin сказал:

 

Добрый день,подскажите,после переборки редуктора,как у Вас сейчас все работает?тоже течет входной вал,планирую переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

всё прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

Честно просмотрел страниц 10 данного подфорума. может проглядел

ГУр на 80 течет уже второй год ( честно пофиг, просто пачкает все да и подливать надоело атф) - хочу перебрать ( не сам, у спецов) ДА и рулек серьезно вправо легче крутится чем в лево.

есть набор резинок ( ремкомплект оригинал) 

вопрос 

нужно ли еще заменить подшибнички там игольчатые ? 

два их там стоит на схеме. 

вот такой номер  90364-36006 (90364-36016)

раз уж полезем в гидроусилитель? 

и что еще обязательно к замене при данной процедуре? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

Да! и тут выяснилось, что это разные подшибники 

90364-36006  

90364-36016

это так ? или я что то не понимаю. они под одним номером идут на схеме редуктора их там два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

Увеличился люфт на руле. Оказалось, что в крестовинах и редукторе, регулировочный болт на котором был уже максимально вкручен. Подарили с разбитого рулевую колонку и редуктор. Я все это поменял. Люфт ушел, курс стабилизировался! Но под нынешним редуктором потёки лекстрона на раме, оттуда стекают уже вперёд на землю при стоянке. Выкурил всю эту тему и созрел для переборки. Для локализации места утечки обсыпал весь редуктор золой из печки, но так и не понял, откуда течет, вроде бы даже и сверху. Припомнил, что один из штуцеров подачи или обратки очень не хотел вставать в резьбу, боялся ее попортить. Как-то закрутил. В процессе изучения этой темы попалась информация о медных колечках под этими штуцерами. Что то я не припомню таковых ни при демонтаже старого, ни при монтаже "нового" редуктора. На схемах этой темы они нумерованные как 44105c и 44105g, если не ошибаюсь. Как они располагаться должны - лежать в резьбовых отверстиях редутроа или предварительно надеваться на штуцеры? Что они из себя внешне представляют? Мне как то сразу показалось ненадежным для такого узла уплотнение, как на тормозных трубках, но диаметр просто больше. Да и потом на эти патрубки у меня шланги надеты и простыми хомутами зажаты. Так и должно быть? Прошу поделиться информацией, кому не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, ohoho сказал:

Как они располагаться должны - лежать в резьбовых отверстиях редутроа или предварительно надеваться на штуцеры? Что они из себя внешне представляют?

2 конических бронзовых "бочонка". Вытаскиваются иногда неохотно. Стоят в колодцах резьб штуцеров ВД и НД.

Только что, ohoho сказал:

Да и потом на эти патрубки у меня шланги надеты и простыми хомутами зажаты.

Линия высокого давления идёт под обжим.

Линия слива - под простой хомут.

Есть всякие хитрые комплектации с радиатором в линии высокого давления, там не помню, но хомуты на ВД - не применимы.

Есть редукторы под банжо-болты (штуцер с ухом, т.е. без резьбы) - там бочонков нет.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Радужный ХМАО
  • Машина: TLC80 94г. VX

Парни, а подскажите, редуктор от hz встанет на hdt? Планирую переборку своего  (с клапаном).есть рабочий с hz ( без клапана).интересуют штуцера гур подойдут нет?спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
23 часа назад, Десятый сказал:

Парни, а подскажите, редуктор от hz встанет на hdt? Планирую переборку своего  (с клапаном).есть рабочий с hz ( без клапана).интересуют штуцера гур подойдут нет?спасибо 

Сам редуктор - встанет. По штуцерам - надо смотреть то, что у вас сейчас и то, что на подменном редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.