Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

Добрый вечер, собираюсь перебирать редуктор, ещё не знаю какие нужны, если вообще нужны. Даже не знаю сколько их там. Но приобрел бы разных размеров, если отправите транспортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Практика показала - если пробег редуктора за 500тк, то +4

если до 200тк, то стандарт (5.56)

если редуктор работал на карбид-вальфрамовых шарах, то дорожки червяка будут изношены сильнее и здесь уже индивидуально надо смотреть...

44 их там

если что на ватсап набирайте, так точнее будет... может вам и не надо разного размера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

 Смысл в том, что родная группа шаров накатывает дорожку на червяке, она не широкая(всего пару миллиметров) сами родные шары то же в минус уходят...

когда вы ставите ремонтные +2 или +4 то пятно контакта уже больше в разы и люфт отсутствует оочень долгое время, ну точно дольше  чем на новом редукторе...

 Нужно только соблюсти одно условие при установке, это что бы поршень под своим весом опускался...

Все советские, отечественные, кетайские шары показали квадратность или элепсность просто дикую!!! так же размер в группах(подшипниках) плясал до 6 микрон!!!

Только отечественные шары из подшипников для турбин оказались правильной формы...

 

Изменено пользователем vladirych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Машина: KZJ78

А можно восстановить картинки из самого первого поста темы? У меня не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 часов назад, ohoho сказал:

А можно восстановить картинки из самого первого поста темы? У меня не открываются.

Они там есть все в конце текста . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

Подскажите, есть ли в Краснодарском крае специалист занимающийся ремонтом РР TLC80? Люфт в рулевом управлении.

Где и кого искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Нужшо ли снимать сошку если мне менять сальник и колечки на рулевом валу? Низ сухой да с сошкой натанцуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, jony сказал:

Нужшо ли снимать сошку если мне менять сальник и колечки на рулевом валу?

Верхнюю крышку (в которой регул. винт) снимать точно. Тогда, провернув вал, (если там доп. упоров каких-нибудь нет) может и получится - открутить фланец узла поршня и , провернув вал, вытащить узел. Но это вариант, во-первых, теоретический, а во вторых, исключительно для практиков по сексу в гамаке на лыжах в лютую пургу.

 

Весь редуктор надо разбирать. Вся шняга копится в районе нижнего уплотнения большого вала и не вымыть её ничем, кроме разборки.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
1 час назад, jony сказал:

Нужшо ли снимать сошку если мне менять сальник и колечки на рулевом валу? Низ сухой да с сошкой натанцуешся.

к сожалению придется.

не сняв сошку, не вынуть  вал сошки, а не вынув вал сошки не вынуть поршень с рулевым валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Понял. Секас ещё тот с сошкой предстоит, надо приспособу колхозить, магазинные не надёжные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, jony сказал:

Понял. Секас ещё тот с сошкой предстоит, надо приспособу колхозить, магазинные не надёжные.

Есть импортные съёмники очень хорошие, но надо искать и подбирать и ценник такой будет, что проще сошку болгаркой срезать.

Вот здесь я выкладывал, как сделать самому то, что точно стащит сошку:

 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

По сошке лучше не колотить сильно! иголки могут полопаться... видел такое не раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

@jony 

14.05.2019 в 19:49, vladirych сказал:

А вот сошку без пресса тяжеловато будет снять, а стукать по ней "понедельником" категорически нельзя. Греть газом или электросваркой. Если нет пресса, можно перфоратором вдвоем с напарником выполнить упражнение..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Парни скиньте любой вин леворульной 60ки, хочу заказать ремкомплект не разборной части, "дырчатая гайка, манжеты на неё, подшипник,и сальник рулевого вала, а то заказал на 80ку 04445-60050 от MUSASHI и чую там этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгород
  • Машина: ТЛК80

Думаю после этого видео вопросов по процедурам разборки/сборки ГУРа в ходе его ремонта гура сильно поубавиться

Во всяком случае у меня так))) ГУР снят и лежит на верстаке, так, что пошел в гараж... (ноут поставлю рядом, буду смотреть по ходу продвижения процесса).

Всем соремонтникам, отметившимся в теме респект и уважуха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белгород
  • Машина: ТЛК80

Пы.Сы. Для таких как я, мало или не владеющих англицким: справа внизу экрана кнопка включения субтитров, рядом же кнопка настройки, жмакаешь - выбираешь русский язык и, вуаля, внизу появляется вполне себе корректный перевод))) 

Пы.Сы.Сы. Особенно понравились моменты про пиво:ok: и снятие сошки:focus:

Изменено пользователем АутЛекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

Сколько на данный момент стоит рем комплект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Отдельно все РТИ заказывай, выше уже обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130
3 часа назад, АутЛекс сказал:

Думаю после этого видео вопросов по процедурам разборки/сборки ГУРа в ходе его ремонта гура сильно поубавиться

Во всяком случае у меня так))) ГУР снят и лежит на верстаке, так, что пошел в гараж... (ноут поставлю рядом, буду смотреть по ходу продвижения процесса).

Всем соремонтникам, отметившимся в теме респект и уважуха!!!

Лихо однако он сошку снял!!!) Я да же посмеялся!!)) Прям как в сказке!

А про самое главное ни слова! Он что, старые шары закатил в уже изношенный червяк? или это был новый редуктор?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Сошку так, как на видео, лучше не снимать

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.