Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, Сосна сказал:

Да в этом уверен, не первый редуктор. На котором меняю вал. 

А вот сальник на входном валу, первый раз поменял и такой косяк☹️

Если б большое кольцо закусило, то в одну сторону бы было усиление, а в другую нет. 🤔

Вставлял, всё плавно вошло, без нагрузки

Насколько понимаю, именно это кольцо делит исполнительную камеру на право- лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
34 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

Насколько понимаю, именно это кольцо делит исполнительную камеру на право- лево.

Да, точно. Сейчас глянул схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UA
  • Машина: FUQI

А из какого материала сделан корпус рулевого редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
1 минуту назад, piplay сказал:

А из какого материала сделан корпус рулевого редуктора?

чугун 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UA
  • Машина: FUQI

При портинге под гидроассист, вкрученный штуцер получится ЛОКом пропаять сверху под бурой? Или ЛОКом сталь к чугуну не припаяется?..

Изменено пользователем piplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

Лучше легкосплав для пайки медных трубок холодильника/кондиционера применить.

Зачистив предварительно поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
17 часов назад, piplay сказал:

При портинге под гидроассист, вкрученный штуцер получится ЛОКом пропаять сверху под бурой? Или ЛОКом сталь к чугуну не припаяется?..

Не знаю что такое ЛОК , я подобное паяю меднофосфорным припоем.

Но тут то зачем это делать ?  Давление под 100 атм .  Лучше штуцер ставить прочно на резьбу  без всяких паек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: UA
  • Машина: FUQI

Спасибо! Это примерно тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

Сообщество, доброго. Ковыряю редуктор. Не могу никак выкрутить гайку-пробку плунжера. Можно ли обойтись без этого ??? По всей видимости без этого рулевой вал с винтом не вытащить. Я верно понимаю ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Обычный сказал:

Сообщество, доброго. Ковыряю редуктор. Не могу никак выкрутить гайку-пробку плунжера. Можно ли обойтись без этого ??? По всей видимости без этого рулевой вал с винтом не вытащить. Я верно понимаю ???

Верно. Если шестигранник провёрнут, то приваривать гайку. Купить заранее заглушку с плунжером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

а хрен там. гайка-пробка алюминиевая. целый день потратил на её извлечение. в итоге ухандыкали её в хлам. отдал образез токарю. сразу под головку 10-ку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Обычный сказал:

а хрен там. гайка-пробка алюминиевая.

Откель там такая взялась то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"
15 часов назад, Обычный сказал:

а хрен там. гайка-пробка алюминиевая.

Либо ошибаетесь, либо до вас там кто-то уже побывал. Из чёрного метала она. Варится хорошо. Я вставил болт, по моему восьмёрку, обварил, и выкрутил. Новую нужно покупать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
6 часов назад, vit2446 сказал:

Либо ошибаетесь, либо до вас там кто-то уже побывал. Из чёрного метала она. Варится хорошо. Я вставил болт, по моему восьмёрку, обварил, и выкрутил. Новую нужно покупать однозначно.

Возможно кто-то и был. Однако приварить к ней не получилось, а по факту извлечения пробки материал и был идентифицирован. Белый, хорошо царапается, не магнитится, не варится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

И снова ЗДРАСЬТИ. Сообщество, как снять сальник выходного вала?

перечитываю тему, но может кто-то раньше подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Обычный сказал:

И снова ЗДРАСЬТИ. Сообщество, как снять сальник выходного вала?

перечитываю тему, но может кто-то раньше подскажет.

Вал вытаскиваешь и сальник вакавыриваешь. Сам я давно разбирал, но сложностей в этом месте не помню. Если его снимешь, то естественно новый загоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
2 минуты назад, Saimak сказал:

Вал вытаскиваешь и сальник вакавыриваешь. Сам я давно разбирал, но сложностей в этом месте не помню. Если его снимешь, то естественно новый загоняешь.

Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
10 минут назад, Обычный сказал:

Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

Может приржавел просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: BMW xDrive
1 час назад, Обычный сказал:

Такое впечатоение, что он наружу не выковыривается.

 

ржавчину почисть и тонкой отверкой выковыряй .Это если речь про сальник-пыльник.  Если речь про основное уплотнение , то надо снять сначала стопор, потом кольцо стальное , потом уже снимется резинка и колечко второпластовое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

Итак. Не знаю что зща резуктор стоит на моём авто, но рез-таты таковы. Из ремкомплекта, рекомендованного топикстартером подошло только : сальник и уплотнения на выходной вал, уплотнения перепускных каналов и уплотнение пробки плунжера. Все остальные расходники меньше в диаметре на 1-1,5 см. Даже разогретые и натянутые были утоплены в пазы и функционала я в них не увидел.  Сальник на входной вал куплен в магазине УАЗ за 31 рубль. Второй сальник на выходной вал подошел от первичного вала мотоцикла УРАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.