Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLCp95

Спасибо большое, за то, что ведете тему и собираете бесценный опыт для последователей! Очень интересно было прочитать! Добавил в избранное!

 

PS у меня Prado 95, 98 года, араб без иммо и без лямбд. И если в ЭБУ коррекция по лямбда зондам не активна, активировать её не получится никак? Заранее благодарю Вас за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Приветствую. А смысл? Коррекция по лямбде что-то порядка 5%, ну может 10% максисмум. Самый простой способ добавить коррекцию по кислородному датчику - замена ЭБУ, и доработка проводки. Я бы наоборот избавился от лямбды :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Great Wall Deer

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какие контакты на мозгах нужно замкнуть для самодиагностики? OBD  разъема нет, хотя бы посчитать мигающий чек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

ЖМИ СЮДА: РАСПИНОВКА ЭБУ 3VZ-E 5VZ-FE 4runner, Surf, Prado

(по многочисленным просьбам свапающих)

ADD.jpg

VAF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Saratov
  • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara

Подскажите, а вискамуфта от 3vze подойдет к 5vz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
27.11.2019 в 19:48, NoMax сказал:

Подскажите, а вискамуфта от 3vze подойдет к 5vz?

Да, подходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Поставил 5вз на 130й взамен 3вз, заводится и работает нормально. Возник вопрос по подключению автоматных мозгов 5вз к родному кондиционеру 3вз, никак не могу разобраться как это правильно сделать.

На сколько я понял судя по схеме с родной проводки 3вз выходят 3 основных провода на мозги, BW чёрно белый идёт на муфту компрессора, рэле вентилятора конденсатора, он же к мозгам. ВR чёрно красный к мозгам и вакумному клапанусистемы Ч/В Х.Х. Третий провод LW синий белый идёт на кнопку. Есть ещё четвёртый провод В чёрный, который идёт на тахометр.

Возник вопрос, как это всё подсоединить к мозгам 5вз?

Номера на мозгах нету, 4 фишки, имобилайзер, по схеме 2 выхода на кондёр, это АС1 и АСТ.

Помогите разобраться пожалуйста.

Машина на механике, управление отопителя и кондёра ручное, без электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Опытным путём выяснил что при подаче массы на АС1 обороты двигателя поднимаются, следовательно пневмоклапан Ч/В Х.Х не нужен, только муфта компрессора. В остальном ясности нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
07.08.2020 в 10:43, Антуан сказал:

Возник вопрос, как это всё подсоединить к мозгам 5вз?

У кондиционера свои мозги и он должен сам работать и ему пофиг какой мотор стоит . 

Нужно только , чтобы происходило поднятие оборотов ХХ при работе кондиционера . А вот тут разный принцип работы у машин с 3взе и 5взе.  У 3 взе подается дополнительный воздух в задросельное пространство и обороты поднимаются.  Для этого на крыле левом стоит электроклапан и вакуумный клапан .

У 5взе обороты поднимает эбу , управляя клапаном холостого хода . ЭБу мотора поднимает обороты , после того ,как на контакт АС1 , если не ошибаюсь, подается напряжения +12 в. 

Те тебе надо взять эти +12 в с электроклапана поднятия ХХ на 3взе , сам клапан можно снять , и подать их на ногу АС1.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу
07.08.2020 в 10:43, Антуан сказал:

Поставил 5вз на 130й взамен 3вз, заводится и работает нормально. Возник вопрос по подключению автоматных мозгов 5вз к родному кондиционеру 3вз, никак не могу разобраться как это правильно сделать.

На сколько я понял судя по схеме с родной проводки 3вз выходят 3 основных провода на мозги, BW чёрно белый идёт на муфту компрессора, рэле вентилятора конденсатора, он же к мозгам. ВR чёрно красный к мозгам и вакумному клапанусистемы Ч/В Х.Х. Третий провод LW синий белый идёт на кнопку. Есть ещё четвёртый провод В чёрный, который идёт на тахометр.

Возник вопрос, как это всё подсоединить к мозгам 5вз?

Номера на мозгах нету, 4 фишки, имобилайзер, по схеме 2 выхода на кондёр, это АС1 и АСТ.

Помогите разобраться пожалуйста.

Машина на механике, управление отопителя и кондёра ручное, без электроники.

По электрике я тебе не подскажу, но компресор оставь от 3 мяу, там разные фреоны, масла и резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
7 минут назад, Staf сказал:

, там разные фреоны, масла и резинки

Не факт . Зависит от года машины . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу
2 минуты назад, AZIAT сказал:

Не факт . Зависит от года машины . 

Ты видел 130 на 134 фреоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 минуту назад, Staf сказал:

Ты видел 130 на 134 фреоне?

кучу 

 

примерно 93, 94 год все машины перешли на 134й . 130й выпускался до 96 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу
5 минут назад, AZIAT сказал:

кучу 

 

примерно 93, 94 год все машины перешли на 134й . 130й выпускался до 96 года.

не знал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
5 часов назад, AZIAT сказал:

на контакт АС1 , если не ошибаюсь, подается напряжения +12 в.

Андрюха, там нужен минус..:buzz:

1 час назад, Staf сказал:

но компресор оставь от 3 мяу, там разные фреоны, масла и резинки

Не существенно.

Компрессор моется, резина и масло меняется.

Изменено пользователем Sway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 часов назад, Sway сказал:

Андрюха, там нужен минус..:buzz:

Возможно, Я давно уже этим не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу
23 часа назад, Sway сказал:

 

Не существенно.

Компрессор моется, резина и масло меняется.

Резину нужно менять ВСЮ, во всей магистрали, проще компресор оставить под систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
19 минут назад, Staf сказал:

Резину нужно менять ВСЮ

Да, нужно менять всю.

21 минуту назад, Staf сказал:

проще компресор оставить под систему

Каждый сам решает что для него проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.