Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Индикатор в спидометр,где брали? Если заказывали,номерок можно?

    Индикатор в законченном виде покрасивее вышел чем на фото. Номера нет, он самодельный. На чёрной самоклеющейся пленке вырезаны лазером пиктограммы, как светофильтры (подложка) использована плёнка от папок для бумаг из канцтоваров. Как время появится сделаю фото в готовом виде, и напишу еще про доработки авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Для тех кто будет ставить редуктора с электролоком, вот номера с разными ГП:

    41110-3D010 4.56

    41110-3D080 4.30

    41110-3D030 4.10

    Штатный блок управления 89533-35070 и кнопка 84725-35010.

    Почему не применил штатный,сурфовский блокируемый дифер? 41110-3D090

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Почему не применил штатный,сурфовский блокируемый дифер? 41110-3D090

    С блокировкой идёт как-раз 41110-3D010, а 41110-3D090 без блокировки. А штатныйх диффлочных редукторов (без колхоза) на 130-е нет в природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    как испытания? все работает как ожидалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    С блокировкой идёт как-раз 41110-3D010, а 41110-3D090 без блокировки. А штатныйх диффлочных редукторов (без колхоза) на 130-е нет в природе.

    А в книжке написано что есть. Пару раз встречал в жизни, в комплектации с 1КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А в книжке написано что есть. Пару раз встречал в жизни, в комплектации с 1КЗ.

    В каталогах Экзиста значится, но коды не бьются на редуктор. Так что возможно тоже тюнинг или мост не родной вкатили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Можно фотки пиктограмм покрупнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно фотки пиктограмм покрупнее???

    Что конкретно сфоткать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Подскажите кто нибудь! Пару в передний редуктор 4.56 или 4.55 как найти по коду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    И еще! Там какая то путаница, в описании ты говоришь о 41110-3D030 с 4.55 а в табличке потом даешь другой код с парой 4.55. Чему верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В каталогах Экзиста значится, но коды не бьются на редуктор. Так что возможно тоже тюнинг или мост не родной вкатили.

    Не.... Каталоги Экзиста здесь не причем (они в точности повторяют EPC по Тойоте). Просто в EPC каталоге как обычно косяк - там со 130-ым Раннером вообще косяк, и живет он в группе HILUX почему-то. Видимо с этим путаница и связана. Для тех, кто не верит в существование штатной блокировки на 130-ый кузов, хочу задать несколько вопросов:

    1. Что делает описание этой блокировки, её сборки/разборки, её контроллера, таблицами поиска неисправностей с цепями и.т.д. в Легионовской книжке?

    2. Что делает оригинальный контроллер блокировки 89533-35021 на 130-ых Раннерах и Сурфах, если блокировка на этом авто не ставилась? Кстати, этот контроллер прекрасно бьется и по каталогу Тойоты (экзиста и.т.д.). Можно посмотреть применяемость по номеру в том же экзисте - куда он ставился.

    3. С какого автомобиля я установил на свой 130 4Раннер передний и задний (с блокировкой) мосты в 2003 году? Ответ - это был 130-ый Сурф. Оба моста Сурфовские, без доработок.

    4. И в заключении: если все эти деатали не применяются для данной комплектации (как пишет каталог), а по утверждениям они не применяются ни для какой комплектации 130-го кузова, то нахрена они там изображены вообще? (на схемах, относящихся только к 130-му кузову)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Не.... Каталоги Экзиста здесь не причем (они в точности повторяют EPC по Тойоте). Просто в EPC каталоге как обычно косяк - там со 130-ым Раннером вообще косяк, и живет он в группе HILUX почему-то. Видимо с этим путаница и связана. Для тех, кто не верит в существование штатной блокировки на 130-ый кузов, хочу задать несколько вопросов:

    1. Что делает описание этой блокировки, её сборки/разборки, её контроллера, таблицами поиска неисправностей с цепями и.т.д. в Легионовской книжке?

    2. Что делает оригинальный контроллер блокировки 89533-35021 на 130-ых Раннерах и Сурфах, если блокировка на этом авто не ставилась? Кстати, этот контроллер прекрасно бьется и по каталогу Тойоты (экзиста и.т.д.). Можно посмотреть применяемость по номеру в том же экзисте - куда он ставился.

    3. С какого автомобиля я установил на свой 130 4Раннер передний и задний (с блокировкой) мосты в 2003 году? Ответ - это был 130-ый Сурф. Оба моста Сурфовские, без доработок.

    4. И в заключении: если все эти деатали не применяются для данной комплектации (как пишет каталог), а по утверждениям они не применяются ни для какой комплектации 130-го кузова, то нахрена они там изображены вообще? (на схемах, относящихся только к 130-му кузову)

    Отлично! Давай коды к родным мостам с блокировками и парами 4.55!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Фотки пиктограмм с включеной блокировкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никаких фоток не будет, кодов тоже (уже есть выше). Машина продана в 2005 году. Новый хозяин - форумчанин Юрий (Работаю у Ашота). Если что - можете у него посмотреть. Но на авто небыло штатно блокировки, пиктограммами не заморачивался. Сделал наоборот максимально удообно и функционально (на мой взгляд):

    1. Использовал родной контроллер от Прадо.

    2. Отключил контроль включения полного привода (для контроллера он включен всегда).

    3. Не задействовал контроль скорости (тоже специально).

    4. Разместил штатную крутилку-нажималку (а не кнопку) на штатный сундучек (между сидениями, в отливе на бороду). Таким образом, случайно включить блокировку просто невозможно, особенно на ходу. Поэтому дополнительные блок-факторы мне не были нужны. Зато, если где-то в полях при поврежденном переднем мосте/приводе я не буду иметь возможность включить раздатку в H4, или проводку датчика включения оборвет на раздатке или на мосту (было несколько раз), то я смогу включить блокировку сзади и буду иметь дополниительные шансы вылезти куда-нибудь. Всё описал очень давно, вот старенькая тема 2004 года: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@VADUS,

    @@v126888,

    Есть тема про наличие блокировок у 130го , в которой этот вопрос до "косточек обсосали" , там и спорьте , если желание такое есть , а здесь флудить не зачем . :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@AZIAT,

    Ну вообщето, вопрос об этом поднял сам топикстартер, и этот вопрос имеет непосредственное техническое отношение к предмету темы. Поэтому флудом это назвать никак нельзя. А спорить я дествительно ни с кем не буду, ни здесь, ни в другой теме. Ибо доказывать что белое-белое а черное-черное - просто глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ибо доказывать что белое-белое а черное-черное - просто глупо.

    и это правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вобщем после недолгих писков нашел нужный редуктор с блоком, при установке, сделаю отчет, но сделал для себя офигенное открытие...Лежали у меня кнопки подогрева сидений, отковырял заглушки , рядом с кнопкой заднего стекла и увидел ответную часть фишки подогрева сидений. законектил - кнопка заработала, в оба положения, глядь под сидуху, а там разъем свободный, видим для сидух с подогревом, теперь надо мутить подогрев, тем паче дело за малым... Тойота форева!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Не подскажете оригинальные коды пары в передок 4.55 на 4 раннера?

    А есть ссылка на тему про штатные блокировки на 130-ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    пара передняя 4,56 41201-39736, 41201-80015 ссылки у меня нет. Применяется как задняя CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN/CROWN MAJESTA DYNA 150/TOYOACE G15 HIACE TRUCK HILUX HILUX/4RUNNER(4WD) LITE/TOWNACE MARK 2 QUALIS REGIUS/TOURING HIACE T.U.V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.