Перейти к публикации
ejdigger

4Runner 130 - опыт подготовки экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вернул штатный задний стабилизатор, подняв его выше над моторчиком блокировки заднего дифференциала.

    Из стали толщиной 10мм сделал кронштейны для поднятия стабилизатора. Размеры 70x180мм. Угол изгиба видно на фото. Скобы (хомуты) взял новые Febest 0198-LC120, они имеют немного больший радиус изгиба зацепок. Приваренные гайки на креплениях на мосту сбил зубилом и молотком, для крепления использовал новые болты и гайки М8.

    После многолетней езды без заднего стабилизатора сразу чувствуется разница. В городе и на трассе машина стала менее валкая в поворотах и при перестроениях, меньше раскачивает заднюю часть кузова. Проезд "лежачих полицейских" с опущенной тягой Панара и задним стабилизатором стал более комфортным. На диагональных неровностях, видимо как и на пересечёнке, наоборот добавилось качки в кузов, более жестко стало проезжать ямы. Ходы подвески заметно уменьшились.

    В планах размыкаемые линки заднего стабилизатора.

    post-5381-0-71849900-1408132952_thumb.jp

    post-5381-0-55425200-1408132967_thumb.jp

    post-5381-0-93529400-1408133017_thumb.jp

    post-5381-0-23661900-1408133030_thumb.jp

    post-5381-0-99721600-1408133073_thumb.jp

    post-5381-0-40788100-1408133082_thumb.jp

    post-5381-0-47578000-1408133089_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Миш, а чего за мост такой?

    Хотел еще спросить насчет акпп.Странно как то работает...Например,еду на 2ой и хочу ускориться,нажимаю на газ,но вместо кикдауна происходит переключение на 3ю .

    Так не всегда.Ну и на понижайке скорости не переключаются,наверно из-за датчика выходного вала,да?

     

    Какой бензонасос для 5вз воткнуть?

     

    Ах да!еще проблема.Иногда авто не заводится,ошибок нет.Бензонасос перестает качать.Помогает запуск с перемычкой б+ Фп,причем нормально там так искрит...после этого проблема пропадает.Где-то херовый контакт чтоль?

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У любого мотора есть дроссельная заслонка, конструктивно :)

    И ты немного темой ошибся.

    С мех ТНВД нет дросельной, только на электронных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Господи, ты перевернул мое мировоззрение 0_0, ведь правда... * ушел курить дизеля*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Миш, а чего за мост такой?

    Хотел еще спросить насчет акпп.Странно как то работает...Например,еду на 2ой и хочу ускориться,нажимаю на газ,но вместо кикдауна происходит переключение на 3ю .

    Так не всегда.Ну и на понижайке скорости не переключаются,наверно из-за датчика выходного вала,да?

    Какой бензонасос для 5вз воткнуть?

    Ах да!еще проблема.Иногда авто не заводится,ошибок нет.Бензонасос перестает качать.Помогает запуск с перемычкой б+ Фп,причем нормально там так искрит...после этого проблема пропадает.Где-то херовый контакт чтоль?

    Мост обычный штатный от 130, только с редуктором от Прадо диффлочным, выше в теме есть про это.

    По поводу кикдауна точно не скажу, возможно и с датчиком связано, а может с ДПДЗ. Друг вернулся с отпуска, позвоню сегодня напомню про конвертер.

    На понижайке как конткретно не переключает скорости, всегда или нет?

    Бензонасос так помирать может с такими симптомами. Контакт не должен быть плохой, реле новое ставил. Я ставил бензонасос Бош от Хюндай по совету Андрея Aziata, он тогда стоил 1500р, а сейчас подорожали сильно. На форуме есть тема по бензонасосам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Всегда не переключает. Просто одна передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По задней подвеске:

    Задние амортизаторы стоят газо-масленые от TLC80, номер для заказа Tokico 48531-69535 (комплект с резинками, но без шайб почему-то), маркировка на самих амортизаторах 48531-60540 и коричневая метка. Шайбы докупал ST-90948-02144. Размеры амортизатора примерно 430мм-650мм. Эти амортизаторы просто отлично работают с 80-ными пружинами, особенно если зад авто немного нагружен. Поддержка хорошая, можно ездить без заднего стабилизатора. Пробег с ними не менее 40т.км по разным дорогам и направлениям, живы.

    По передней подвеке:

    Передние амортизаторы стоят газовые Kayaba "Gas-A-Just" 554337 от Соболя (Made in Japan :)) Нижнее ухо доработано. Срезаны "торчки", высверлена втулка под болт. Ухо уже родных тойотовских, и меньше диаметр болта, по-этому сделаны переходные шайбы с бортиком, которые вставляются в отверстия крепления амортизатора на рычаге подвески, и зажимают ухо амортизатора. Пыльники амортизаторов в комплект не идут, подобрал пластиковые отдельно. В сочетании с усиленными торсионами OME от Petyarы, и проставками 20мм над шаровыми от mermak на груженном передке 130-го работают очень хорошо, пробои подвески редки. Жестковато немного, но поддержка хорошая. Аналогично, пробег с ними не менее 40т.км по разным дорогам и направлениям, живы. Пробовал от TLC100 (Lexus470) без переноса кронштейна на раме вверх сантиметров на 7 не работают нормально, на сжатие являются ограничителями хода подвески, вытек через 1200км 2 недели эксплуатации по пересеченке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сделал наконец крепление АКБ, а то пыталась сбежать к "Карлсону"

    post-5381-0-08061200-1409207633_thumb.jp

    post-5381-0-64819000-1409207634_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Допбак перевесил чуть правее, чтоб освободить больше места под глушитель от TLC100, и заодно переделал нормально подключение шлангами. По просьбе Антона Arteksa размеры бака.

    post-5381-0-69586600-1409207849_thumb.jp

    post-5381-0-70836900-1409207852_thumb.jp

    post-5381-0-76573300-1409207854_thumb.jp

    post-5381-0-18440000-1409207858_thumb.jp

    post-5381-0-06304100-1409207861_thumb.jp

    post-5381-0-08812800-1409207863_thumb.jp

    post-5381-0-85677600-1409207864_thumb.jp

    post-5381-0-20852500-1409207867_thumb.jp

    post-5381-0-08370700-1409207869_thumb.jp

    post-5381-0-50440700-1409208009_thumb.jp

    post-5381-0-35943200-1409208011_thumb.jp

    post-5381-0-12594400-1409208014_thumb.jp

    post-5381-0-47267800-1409208029_thumb.jp

    post-5381-0-34000800-1409208031_thumb.jp

    post-5381-0-03387100-1409208033_thumb.jp

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сделал новые крепления к раме.

     

    post-5381-0-88630000-1409208294_thumb.jp

    post-5381-0-10109600-1409208298_thumb.jp

    post-5381-0-28767600-1409208302_thumb.jp

    post-5381-0-83318300-1409208305_thumb.jp

    post-5381-0-51903500-1409208310_thumb.jp

    post-5381-0-57989900-1409208314_thumb.jp

    post-5381-0-86438800-1409208317_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Отечественным шлангам доверия нет. Решил вопрос подключения допбака тойотовскими деталями. Использовал шланг подачи топлива от 3VZ, штуцер от трубки соединяющей топливные рампы от 3VZ, болт и колечки уплотнительные от него же. Болт и штуцер отлично подходит вместо сливной пробки основного бака. Снял газовой горелкой штуцер с трубки, отпилил от трубки на шланге лишнюю часть, припаял медью штуцер на трубку шланга и получил отличный перелив, который прячется под защиту основного бака. Соединил с допбаком медной трубкой с развальцованным на нее штуцером, который прикручивается к шлангу от 3VZ с одной стороны, а с другой напаял трубку медную диаметром как выход на допбаке и соединил кусочком шланга и двумя хомутами. Закрепил на раме хомутом всё это дело. Через тройники и шланги подключены к допбаку горловина и сапун заливной горловины. Допбак висит выше основного и переливается в него без всяких насосов, увеличивая объем где-то до 105л.

    post-5381-0-33417700-1409208362_thumb.jp

    post-5381-0-90870400-1409208364_thumb.jp

    post-5381-0-97383800-1409208367_thumb.jp

    post-5381-0-88456600-1409208369_thumb.jp

    post-5381-0-49447400-1409208544_thumb.jp

    post-5381-0-50362300-1409208546_thumb.jp

    post-5381-0-07387000-1409208548_thumb.jp

    post-5381-0-31654000-1409208596_thumb.jp

    post-5381-0-50679700-1409208598_thumb.jp

    post-5381-0-66696100-1409208601_thumb.jp

    post-5381-0-58593800-1409208604_thumb.jp

    post-5381-0-71332100-1409209051_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вон как подключил :ok: , мы так не додумались, может потому что демонтировали с одной машины(установлен был в Германии) и так же почти поставили мне. У меня отверстие и штуцер вкручен в бак в районе правой продольной верхней тяги моста. там скос у бака и места достаточно, только я убрал у доп бака выход снизу в перед в боковую стенку.

    Минус только в горловине - долго будет заливать на колонке, у меня пока так же, надо делать Y - образно., чтобы напор топлива с пистолета делился на 2 потока сразу... У меня 100 ровно влазит под завяз от начала мигания лампы ... думаю там еще 5-7 литров плескается, на"сухую" не заправлял ни разу.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Сделал наконец крепление АКБ, а то пыталась сбежать к "Карлсону"

     сделай планку поменьше и закрепи такойже штангой как сзади прям к площадке. панель передняя гнётся двумя пальцами и дело времени опять расшатать аккум.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137050&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     сделай планку поменьше и закрепи такойже штангой как сзади прям к площадке. панель передняя гнётся двумя пальцами и дело времени опять расшатать аккум.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137050&hl=

    Не знаю, у меня ДЕка стоит гелевая. проблем нет ... Проблемы у того у кого лопнувший лонжерон кузова и убитые подушки передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

     сделай планку поменьше и закрепи такойже штангой как сзади прям к площадке. панель передняя гнётся двумя пальцами и дело времени опять расшатать аккум.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137050&hl=

    Он и так никуда не денется с такой конструкции http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2480313, а передняя планка кузова крепкая у меня, все трещины проварены. Планку крепления АКБ сделал из профиля, крепче родной штатной. Просто руки не доходили, ездил с совсем не зафиксированным аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вон как подключил :ok: , мы так не додумались, может потому что демонтировали с одной машины(установлен был в Германии) и так же почти поставили мне. У меня отверстие и штуцер вкручен в бак в районе правой продольной верхней тяги моста. там скос у бака и места достаточно, только я убрал у доп бака выход снизу в перед в боковую стенку.

    Минус только в горловине - долго будет заливать на колонке, у меня пока так же, надо делать Y - образно., чтобы напор топлива с пистолета делился на 2 потока сразу... У меня 100 ровно влазит под завяз от начала мигания лампы ... думаю там еще 5-7 литров плескается, на"сухую" не заправлял ни разу.

    Под горлышко входило 105л на заправке. Проблем с заправкой не заметил. Бак снимал у Арбата, он там немцами так-же был установлен. Перелив был сделан через сливную пробку но металлической трубкой с уголком весьма колхозно, я пробовал это поставить, но не смог добиться герметичности, и подключил допбак шлангом через сапун основного. Так проездил несколько лет, пока не рассыпались шланги. Потом искал штуцер у нас в городе, но найти не смог подходящий чтоб врезать в основной бак, так родилась идея или скорее необходимость повторить перелив через сливную пробку, но надежными комплектующими.

     

    Сейчас новый гемор, опять трубка у кронштейна бензонасоса отвалилась от пайки. Менял её на медь когда сломал первый раз, паял два раза оловом. Пробовал медью припаять, но горелки 1.5kWt не хватает чтоб растекся родной припой желтенький. В общем только провода оплавил, но трубку не припаял. Оловом не надежно как показал опыт. Хочу попробовать подобрать штуцер с трубками по обоим концам в площадку кронштейна и двумя шлангами все соединить. Или придется новый покупать в Exist, а это недели 2 ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Допбак перевесил чуть правее, чтоб освободить больше места под глушитель от TLC100, и заодно переделал нормально подключение шлангами. По просьбе Антона Arteksa размеры бака.

    Да картинки бака с размерами вроде уже выкладывали на форуме

    на всякий случай дополнительные фотки с размерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Штуцер вот такого плана думаю помог бы быстро решить проблему со сломанной трубкой подачи топлива на кронштейне бензонасоса. Или может взять шпильку  M10, просверлить, и пару гаек?

    post-5381-0-47913800-1409320985_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Штуцер вот такого плана думаю помог бы быстро решить проблему со сломанной трубкой подачи топлива на кронштейне бензонасоса. Или может взять шпильку  M10, просверлить, и пару гаек?

    У меня именно такой штуцер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня именно такой штуцер

    Где искать именно такой, чтоб шланг с двух сторон надевался? Врежу в крышку топливозаборника, с одной стороны бензонасос на шланге, с другой шланг на магистраль топливную будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.