Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    на прадике 78 дв 1 KZ появился какой-то шум в двигателе с металлическим звоном. Кажется, что где-то в районе насоса ГУРа. Все это сопровождается жуткой вибрацией на холостых. Причем вибрация сильнее когда движок прогревается.

    302660[/snapback]

    Была похожая фигня... Сегодня вылечили. Перебрали ТНВД (корпус пришлось менять, плунжер), поменяли распылители. Кроме того, оказался левым ролик натяжителя ГРМ (менялся недавно, причём заказывался по каталогу), из-за него било ремнём по крышке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Zubek - поподробнее, плиззз... какой, хотя бы примерно, пробег на момент такого ремонта? Цена вопроса? А ролик по какому каталогу заказывал, какой фирмы? неужели екзист? blink.gif Это еще повезло, что ремень ГРМ не порвался, а то бы совсем плохо дело... Что думаешь о возможных причинах такого сильного износа плунжерной пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    2 Pradik Пробег по приборке 260 тык.. косвенные признаки скрутки есть (циферки прыгают)

    Ремонт обошёлся в 25 тыров, это запчасти с работой. Всё новое, только корпус ТНВД б/у. Теперь двигло работает реально ИНАЧЕ smile.gif

    Ролик брался на экзисте, оригинал тойота... (ставился на другой СТО, потом ребята-мотористы сказали, что при установке ролика мастер прое..л какую-то шайбу и типа ролик какой-то не такой. я хз. в общем, поменяли ролик)

    А насчёт плунжера.. при реальном пробеге под 350 тык (предполагаю) из которых 150-200 на нашей соляре, да неизвестно с какими фильтрами - тут и думать нечего; не очень понятно, как двиг вообще заводился smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Давно озадачился поиском индикатора аварийного низкого давления масла на своем Прадике, KZJ78, два все руки не доходили. а тут дошли. Сначала тщательно изучил первоисточник - судя по Книге Легион-Автодата "Toyota Land Cruiser Prado 70", далее просто Книга, на стр. 3 - должен быть индикатор, который загорается, при слишком низком давлении масла, далее на стр. 219 описана проверка системы индикации низкого давления масла и говорится о наличии датчика-выключателя, но этот датчик больше нигде не упоминается - ни в описании системы смазки, стр. 83-91, ни в электросхеме стр. 234. На этой схеме. стр. 234 представлены только указатель давления масла, датчик давления, поплавковый датчик уровня масла, который встроен в поддон картера, но не в масляную магистраль, блок управления индикатором низкого уровня масла и сам индикатор, поэтому перешел непосредственно к матчасти. Датчик указателя давления масла расположен рядом с маслоохладителем, как бы за масляным фильтром, на нем есть вывод на указатель и вывод на цепь подавления помех. Полностью отключил датчик, сняв с него оба провода, но при заведенном двигателе на панели ничего дополнительного не засветилось, а была надежда, что вкл. хотя бы лампочка "Чек", только указатель давления так и остался на нуле, т.е. индикаторная лампочка низкого уровня масла никак не реагирует на нулевое давление в системе смазки, она реагирует лишь на понижение уровня масла в картере, и это я тоже проверил, а гаснет она после запуска двигателя, судя по схеме на стр. 234 из-за того. что на блок управления индикатором подается сигнал "Заряд" от генератора, т.е. по тому же принципу, что и индикатор зарядки. Рядом с датчиком давления масла установлен датчик температуры ОЖ для системы управления двигателем, сначала, правда, подумал - может это и есть датчик-выключатель, но убедился когда скинул с него разъем и считал код неисправности 22, а датчик указателя температуры стоит в зоне термостата. Сделал вывод, что в моей машинке НЕТ индикатора низкого давления масла, а значит надо внимательно посматривать на указатель давления. Почему япы его не поставили даже не знаю... Восток - дело тонкое... Если у кого есть другие данные - поправьте меня, я не претендую на абсолютную истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Сёдня менял на СТО ремкомплект на поворотных кулаках, после заметил такую вещь, при полностью вывернутом в право руль, что то не даёт ему назад возвращаться ((((. В обратную сторону всё нормально. Что это может быть? Не затянули подшибник или что ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    Сёдня менял на СТО ремкомплект на поворотных кулаках, после заметил такую вещь, при полностью вывернутом в право руль, что то не даёт ему назад возвращаться ((((. В обратную сторону всё нормально. Что это может быть? Не затянули подшибник или что ещё?

    339672[/snapback]

    где менял и скока отдал если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Что именно менялось? Только резинки/уплотнения, или подшипники тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz
    где менял и скока отдал если не секрет

    340377[/snapback]

    У Вани на СТО, Рема Сервис

    Что именно менялось? Только резинки/уплотнения, или подшипники тоже?

    340605[/snapback]

    Менял только резинки.уплотнения, подшибники не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Может кому интересно - работе блока управления электрохабами написал здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    На холодную (-15 и ниже) замерзает тахометр, отгревается минут через 10-20 движения. Есть версия, что он электронный, тогда почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Была похожая проблемка, но на другой машинке. Датчик оборотов, установленный в ТНВД, потерял чувствительность, и на холодном двигателе тахометр не показывал обороты. Сначала поставил уплотнительное колечко потоньше, чтоб приблизить датчик к зубьям, а потом все-равно датчик заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    На холодную (-15 и ниже) замерзает тахометр, отгревается минут через 10-20 движения. Есть версия, что он электронный, тогда почему?

    343998[/snapback]

    Такая же фигня. Забил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    я и так уже на половину проблем в машине забил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У меня из приборов работают при включении ближнего света только лампочки rolleyes.gif Ковырять не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Всем привет! Тоже есть проблемка, может кто сталкивался с непонитным шумом. На скорости свыше 40 что-то металлическое. На холостых при любых оборотах ничего нет. Такое чуство будто автомат. Вскрывал-всё в норме опилок почти нет. Заменил дикстрон. Всё по-прежнему. На ходовые качества никак не сказывается. Может вылезет позже. К чему готовиться или предотвратить? Шум именно в районе движка. Ходовка вся в поряде(вроде) unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185
    Всем привет! Тоже есть проблемка, может кто сталкивался с непонитным шумом. На скорости свыше 40 что-то металлическое. На холостых при любых оборотах ничего нет. Такое чуство будто автомат. Вскрывал-всё в норме опилок почти нет. Заменил дикстрон. Всё по-прежнему. На ходовые качества никак не сказывается. Может вылезет позже. К чему готовиться или предотвратить? Шум именно в районе движка. Ходовка вся в поряде(вроде) unsure.gif

    344650[/snapback]

    Была похожая ситуация, долго звенело, потом из раздатки масло стало сочиться из-под сальника первичного вала. Когда заменили сальник с подшипником вместе все кончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    На холодную (-15 и ниже) замерзает тахометр, отгревается минут через 10-20 движения. Есть версия, что он электронный, тогда почему?

    343998[/snapback]

    Такая же фигня. Забил wink.gif

    344551[/snapback]

    а не влияет ли этот датчик на высокий расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Датчик тахометра на расход влиять не должен. Система управления получает сигналы оборотом от датчика вращения коленвала, если он накроется - мотор не завести. У американцев такие датчики часто выходят из строя, т.к. стоят почти незащищенные внизу двигателя, в районе шкива и при заезде в лужу каждый раз получают хороший термоудар. У Тойоты я про такую проблемку не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Датчик тахометра на расход влиять не должен. Система управления получает сигналы оборотом от датчика вращения коленвала, если он накроется - мотор не завести. У американцев такие датчики часто выходят из строя, т.к. стоят почти незащищенные внизу двигателя, в районе шкива и при заезде в лужу каждый раз получают хороший термоудар. У Тойоты я про такую проблемку не слышал.

    Вряд ли термоудар.

    Скорее всего, на контакты вода попадает. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я, наверное, не так выразился... Датчик тахометра стоит в топливной аппаратуре, сигналы от него не идут в схему управления двигателем, а идут только на тахометр, поэтому датчик тахометра не влияет на расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.