Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Тому кто придумал печку в машину нужно гвоздь ржавый в голову забить  hunter.gif !!! Что бы прочистить радиатор печки пришлось всю панель снимать  focus.gif .

    1286959[/snapback]

    - фиг знает, почему у тебя так сложно получилось... я заваривал патрубок испарителя - все просто снялось, а со снятым испарителем доступ к радиатору печки практически свободен. Почистил не снимая и не разбирая, правда, с одной стороны, но вторая-то чистая, да и основная грязь-пух-перья на испарителе остаются. Вот его-то забивает сильно.

    Насчет салонного фильтра тоже прикидывал - вроде как самое доступное место там, где заслонка внутр. циркуляции установлена, хотя здесь была тема про установку салонного фильтра в корпус отопителя перед испарителем. Вроде не так и сложно. Хотя я сам в жару, пух, пыль езжу на внутр. циркуляции - и нет ни пыли, ни пуха, и радиаторы чистые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    А что если сетку с мелкой ячейкой установить в панель перед лобовым секлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    наверное можно, только чтоб внешний вид не испортить и чтоб снимать-чистить-ставить легко... там же, под панелью есть сетка, только не очень мелкая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    Ребята, подскажите где можно посмотреть геометрические размеры наших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    По моему в книге есть. Во всяком случае раму вроде видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    штурманский свет от приоры...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    ощибся с размером аккумулятора

    привезли чуть длиннее (353мм) чем прадовская площадка

    разница где-то 10-15мм

    что можно сделать? уголок на котором площадка держится

    резать ножовкой не хочу

    Изменено пользователем Nish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    ощибся с размером аккумулятора

    привезли чуть длиннее (353мм) чем прадовская площадка

    разница где-то 10-15мм

    что можно сделать? уголок на котором площадка держится

    резать ножовкой не хочу

    1295400[/snapback]

    На выбор:

    1. Подарить соседу и купить новый!

    2. Со злости ногами его туда впихнуть, тогда резать не надо, само все погнется.

    3. Отнести назад в магазин и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE
    ощибся с размером аккумулятора

    привезли чуть длиннее (353мм) чем прадовская площадка

    разница где-то 10-15мм

    что можно сделать? уголок на котором площадка держится

    резать ножовкой не хочу

    1295400[/snapback]

    На выбор:

    1. Подарить соседу и купить новый!

    2. Со злости ногами его туда впихнуть, тогда резать не надо, само все погнется.

    3. Отнести назад в магазин и поменять.

    1295507[/snapback]

    Если клеммы исцарапать не успел - должны без проблем поменять.

    Один раз тоже так промахнулся - поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker
    последние два дня появился плавающий глюк...

    во время движения включается сигнал звуковой (писк как при заднем ходе)  и сигнальные лампы загораются... такое наблюдать можно когда ключ зажигания повёрнут в положение крайнее перед пуском...

    как бы ошибка какая то ... мне мастера утверждают что это из за генератора... мол слабое место... надо менять щётки и регулятор напряжения... перебирать генератор... и показывали плюсовой контакт у генератора в плохом состоянии...

    так ли это... надо ли гену перебирать.. может только контакт поправить...

    сейчас напряжение на клеммах при работающем движке 13.9

    1270945[/snapback]

    у меня было такое долго искал года два)) много разных электриков посетил несколько раз генератор ремантировал(оказалось все они что то делали но что не понятно) короче заеб...лся и полез сам...нашел козу сидела в фишке на генераторе...контакты со временем разогнулись подогнул воткнул и НОРМА )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Nish - у меня аналогичная ситуевина с Тюменской 90 а-ч АКБ получилась - чуть длиннее она - подложил в поддон текстолитовую пластину, чтоб аккум встал выще ограничителей, выгнул и умощнил сваркой планку держателя АКБ - и всех дел... Расстояние до капота позволяет, длина проводов тоже. Капот закрывается нормально, зиму отъездил - проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Подскажите, плиз, где находится диагностический разём точно, а то я чото ненахожу tormoz.gif .А лучше фотку. Под капотом на движке нет. В поиск не пинайте пробовал , где говорится там у меня нет, а может не вижу.(KZJ78W-PET)

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Сосна

    если встать лицом к капоту, то под капотом, по правой стороне, за аккумом (-ами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Какието релюхи там видел. А на нё чонить написано, а то на других машинах пишут диагностик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    С правой стороны черная хрень под крышкой с проступающими символами (на краю кадра)

    Вроде, написано Диагностик, если крышка сохранилась. Но он старый, под моргалку.

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Уменя его там нет точно сегодня искал , там всё пролазил. Мож конечно крепление отломано и лежит где то в крыле, машин только год уменя ещё не везде заглядывал. Утром ещё раз полезу. А больше нигде нету?

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Больше не искал, не знаю =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    С правой стороны черная хрень под крышкой с проступающими символами (на краю кадра)

    Вроде, написано Диагностик, если крышка сохранилась. Но он старый, под моргалку.

    1297449[/snapback]

    Именно там. И надпись есть.

    Возможно за аккум завалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Ребят седня решил замерить свой расход топлива на 78ом МКПП , мех замки (free) и просто ужанулся. По трассе получилось 17л, учитывая что езжу не быстро не более 80-90км\ч. Потом решил замерить в городе и тоже просто мягко сказать ОФИГЕЛ 20л на задке тоже (free). До этого както незаострял внимание так как двое детей в машине постоянно и практически неглушил.

    1. Масла фильтра везде меняны , кроме каробки и раздатки.

    2. Калеса штатные 265\70\15

    3. Недымит некоптит, Естественный угар как и у всех до 0.5л на 10т.км норма считаю.

    4. Стоит ходовая 3дюйма, и багажник на крыше.

    5. На горячюю чютка в догонку заводится. EGR не глушил. Пробег родной 140тыщ.

    До этого сурфы были с такиме же маторами, можно сказать ДТ нюхали.

    С чего начинать копать , кто как с этим боролся.? У товарища на муфте точно такой же, город 20(15) на 4вд(2вд), трасса 14(12) на 4вд(2вд). Пробег родной 190тыщ. Брали авто в одно время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Дождись лета и померяй. А зимой не определишь нормально. Расходы отличаются как...как зима и лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.