Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Egin.

    Какое растояние от шарнира рулевой тяги до кромки КРАМЗовского диска 15х10-40 на 70-ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Фиг знает, никогда не задумывался измерить.

    О, у Богры можно спросить, скорее всего он должен знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Снинимал бак на Прадо,лично сам замерил остаток при светящейся лампе на табло-20 литров. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: ФЕЛИКС

    Скооолько?! о_О Обычный наш родной прадовский штатный бак? А стрелка при этом что показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Даров всем! Поместиться ли диск шириной 10дюйм -40 на прадик. А то говорят за что то цепляет. Правда ли это?

    1313278[/snapback]

    Встанет на УРА, единственное на машинах с злектрохабами на некоторых моделях дисков может цеплять тормозной суппорт, лечится болгаркой по суппорту или проставкой 5мм под диск(у какого какая религия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Обрадовал, а то побоялся щас жду диски. У меня с эл. хабами, на штатных 7дюймовых дисках справа зазор до рулевой тяги где то 1см а если прибавить к диску дюйма 3, то где она денется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    стал замечать следующее - на нейтрале или на D нажимаешь на педаль газа очень очень слегка и чуть чуть (где не больше 1см) и обороты не растут, как бы падают (глохнет) но если дальше педаль газа нажать то обороты резко начинают расти вверх и тяга появляется. что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    стал замечать следующее - на нейтрале или на D нажимаешь на педаль газа очень очень слегка и чуть чуть (где не больше 1см) и обороты не растут, как бы падают (глохнет) но если дальше педаль газа нажать то обороты резко начинают расти вверх и тяга появляется. что это может быть?

    Мож тросик газа подрастянулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    а его где подтягивают? под капотом возле двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    привет всем! диски и резина встают нормально R15 10дюймов. - 40. резину я поставил 33 на12,5 COOPER STT. потом мне показалось что всё-таки он низкий, и я воткнул пружины от 80ки все в круг и аморты тоже от 80ки. если надо могу фотки выложить focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    а его где подтягивают? под капотом возле двигателя?

    Ну да. сверху над крышкой гайку крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    я воткнул пружины от 80ки все в круг и аморты тоже от 80ки. если надо могу фотки выложить    focus.gif

    1321094[/snapback]

    Я думаю, что это многим будет интересно! Хорошо бы и некоторые комментарии, например, передние или задние использовались пружины и амморты, какие были доработки, по аммортам то они точно должны быть. Так что ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    Ну так вот…… rest.gif ,

    пружины и аморты я поставил марки «Таф Дог» +5 (которые от 80ки – передние, все). Задние пружины встают как родные без всяких доработок, кроме как удлинение яиц и поперечной тяги (панара). Для установки на перед, пришлось доработать верхнею чашку…, то есть сделать окантовку для того чтобы пружина не ёрзала (ну и желательно обклеить резиной бока из под камеры, т.к. пружина большая в диаметре, она начинает соприкасаться со стенкой и рамой и начинает дребижять….., это вы походу установки увидите). Низ я обрезал буквально 4см., т.к. что бы она встала в нижнее посадочное гнездо (не чего сложного guru.gif ).

    Амортизаторы - у наших (78 ой)…., снизу штырь, с верху ухо (у всех - перед, зад). У 80ки - штырь с верху и снизу. То есть спереди мы просто навариваем пластину с отверстием в верхней части. С задними чуть сложнее, там придется наваривать уголок, но только изначально, ставите амортизатор в нижнее гнездо и закрепляете его основательно, что бы правильно подобрать угол, что бы не было сильного износа амортизаторных сайлентблоков punchl.gif .

    Ну в принципе и всё…… яйца и панару удлиняете, либо ставите тюнинговые, я просто их удлинил.

    «Кастор платы» я не покупал, просто после всей установки пружин и амортизаторов (передних), открутил передние сайлентблоки, выставил мост и взял вырезал шаблон из картона, по которому плазмой сделали кастор платы – НО! именно переднею часть punchl.gif . То есть я просто наварил их сверху ( на фотки будет видно). Из нутрии поставил шайбы….., я думаю все поймут как вымереть толщину шайбы.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    Мужик....., чёт у меня не получается, прикрепить фотки tormoz.gif . подскажите как blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    мужики..... получилось focus.gif

    post-16972-1300122072_thumb.jpg

    post-16972-1300122215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 78

    вот такой он получился friends.gif

    post-16972-1300122612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Красив, чертяка! Прям как Микеланджело! Ничего лишнего. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    WALL-E - здесь тем очень много по лифту 78й, посмтрите поиском... с амортами от 80ки не так все просто - такой переделанный крепеж амортов и выворачивает, и отрывает.

    и еще - может я не разглядел, но ты не нарастил отбойники, без них могут поломаться и пружины, и аморты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То WALL-E,

    Колёсные диски с вылетом -40 и шириной 10". Диски стальные? Где брал и какой фирмы? Слева за сошку не цепляет? Какой зазор до шарнира р.тяги? У меня с родными дисками (15"/-20/7") зазор меньше 15 мм.

    Для интереса по расходу топлива. Поставил бортовой компьютер мультитроникс RIF-500, окончательно поправки топлива ещё не вводил, но выставив поправку так, чтобы на ХХ и прогретом двигателе показывал 1,6-1,8 литра, вижу шокирующие цифры по мгновенному расходу. Самый большой расход при трогании с места - до 60л/100 км.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.