Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Всем привет! Что за фигня, кто знает? Постоянно срабатывает какое то реле в ногах пассажира (слева внизу за пластиком) и при этом помаргивает лампочка на АКПП, та что справа, не температурная. Реле трещит как полоумное, практически всегда... На скорость движения это ни как не сказывается.

    Если раздатку перевести в нейтраль, то не щелкает.

    78 прадо 2лте 93 год.

    ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Вопрос снят. Заехал на яму, коротил один из датчиков на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Тросик газа не подклинивает? Как то после мойки хрень была такая. И на дроссель обрати внимание-доходит до конца или притормаживает.

    С тросиком все в порядке. У меня независимо от мойки, на "холодную".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    требуется помощь, совет, ссылка.

    авто: kzj78, МКПП(!)

    проблема: иногда (почти всегда) на не совсем прогретом двигателе, да и на прогретом тоже, в движении при переключении передачи, т.е. газ отпустил, сцепление выключил, двигатель обороты не сбрасывает, а наоборот набирает до 2,8-3 тыс. держит 2-3 сек и только потом сбрасывает. еще бывает утром при прогреве двигателя если кнопкой поднять обороты, то они порой также до 2,8-3 тыс поднимаются, держатся 2-3 сек, затем падают до нормы и так продолжают плавать пока не заглушишь двиг и не заведешь снова. после продолжительной работы двигателя все приходит в норму.

    обращался к местным "спецам", кто-то говорит клапан на ТНВД, кто-то датчик положения заслонки.

    выручайте.

    А трубки вакуумные на ДЗ не попутал? Или ДЗ подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    С тросиком все в порядке. У меня независимо от мойки, на "холодную".

    Пару дней назад, утром отехал от дома метров 500, ещё дижка даже ненагрелась до конца, перед сетофором убрал ногу с газа, а оно набирает обороты, первел автомат в нейтраль, остановился, газанул несколко раз, всё нормально.

    Даже непонял ничего. Раньше такого и после этого ничего небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пару дней назад, утром отехал от дома метров 500, ещё дижка даже ненагрелась до конца, перед сетофором убрал ногу с газа, а оно набирает обороты, первел автомат в нейтраль, остановился, газанул несколко раз, всё нормально.

    Даже непонял ничего. Раньше такого и после этого ничего небыло.

    Жень, как варианты:

    1. у тебя лежит автоодеяло и каретка газа зацепилась за него

    2. перемерз сапун немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жень, как варианты:

    1. у тебя лежит автоодеяло и каретка газа зацепилась за него

    2. перемерз сапун немного.

    Добавлю если позволите:

    3. Разъершился тросик газа.

    4. Педалька газа подклинивает.

    5. На мех. автомат прогрева мосх сносит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Автоодеяла нету (даже нанокортона нет), насос электонный, педаль вроде ходит без заеданий.

    С электоникой глюк может какой случился?

    Больше ничего подобного небыло, дальше вобщем видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO78

    Здравствуйте .Пдскажите пожалуйсто,еду в гору гул стоит, с горы ставлю на нитралку гул исчезает ставлю на D опять гудит думаю что это в раздатке.У кого какие мысли подскажите плиз.За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Здравствуйте .Пдскажите пожалуйсто,еду в гору гул стоит, с горы ставлю на нитралку гул исчезает ставлю на D опять гудит думаю что это в раздатке.У кого какие мысли подскажите плиз.За ранее благодарен.

    Задний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO78

    Здравствуйте! Я поменял два моста перед и зад но гул так и не пропал,вот я и подумал может в раздатке дело? какие могут быть подводные камни возникнуть? я никогда ее не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня когда задний реуктор выл то было слышно что это не раздатка.

    Дже на подёмнике если колесо раскрутить то было слышно подвывание.

    Но гул непропадалкогда накатом катился.

    Замена редуктора на контрактный всё вылечила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    У меня в раздатке подшипник передний гудит...когда передний мост подрубаю - на скорости между 50 и 55 км в час гул

    потом проходит и от 60 и выше начинает гудеть передний редуктор ))))

    когда передний мост отключен - ниче не гудит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Автоодеяла нету (даже нанокортона нет), насос электонный, педаль вроде ходит без заеданий.

    Конденсатор в "компьютере" или управление главным дозирующим клапаном (Ещё как вариант он просто подклинивает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Прошла ещё одн неделя и небповтоялся косяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO78

    Спасибо всем кто откликнулся в эту пятницу еду в лес,приеду полезу в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет.

    Я правильно думаю что это датчик полного привода?

    А то чё то лампочка на панели перестала гореть. хотя сам привод работает и лампа целая.

    post-28308-0-57511600-1360746677_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,г. Алматы
    • Машина: TLC-78, двигатель 2LTE,1991 г.в.

    Всем здрасте стал обладателем прадо 78 двигатель 2lte,

    1. была заменена головка, но поставлена нен родная 2lte,а от 3L и начались проблемы,

    2. не заводиться с первого раз заводиться с 2-4 раза

    3. холостые обороты выше 500-650 на поднимаются , если только не накрутить XX

    4. при движении такое чуство что кто держит авто на старте , а потом движени еначинаеться

    5. масло сечет из прокладки головки , меняли 2 раза прокладку но причина осталась

    6. при движении дымит черным дымом, да аж так что за меной бывает ни чего не видно

    Подскажите кто поможет провести диагностику и указать причины, т.к. стал обладателем дизеля впервые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Всем здрасте стал обладателем прадо 78 двигатель 2lte,

    1. была заменена головка, но поставлена нен родная 2lte,а от 3L и начались проблемы,

    2. не заводиться с первого раз заводиться с 2-4 раза

    3. холостые обороты выше 500-650 на поднимаются , если только не накрутить XX

    4. при движении такое чуство что кто держит авто на старте , а потом движени еначинаеться

    5. масло сечет из прокладки головки , меняли 2 раза прокладку но причина осталась

    6. при движении дымит черным дымом, да аж так что за меной бывает ни чего не видно

    Подскажите кто поможет провести диагностику и указать причины, т.к. стал обладателем дизеля впервые.

    1. головка ничем не уступает

    2. на холодную\теплую ? что с салярой?

    3.4.6 - тоже вопрсос к ТПА. а чек горит? может УОПТ сбили?

    5 - надо садить на герметик даже новую, проблема известна давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.