Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан ,г. Алматы
    • Машина: TLC-78, двигатель 2LTE,1991 г.в.

    1. головка ничем не уступает

    2. на холодную\теплую ? что с салярой?

    3.4.6 - тоже вопрсос к ТПА. а чек горит? может УОПТ сбили?

    5 - надо садить на герметик даже новую, проблема известна давно.

    1. т.е головку блока совместима ?

    2. и на холодную и на теплую, соляра не замерзшая , фильтр новый стоит топливный

    3.4.5.чек не горит ,

    а что такое УОПТ я этого не знаю прошу объяснить .

    - если намазат герметиком то необходимо снять голову смазать герметиком прокладку и поставит на место, самостоятельно возможно снять головку , ранее не занимался самостоятельно снятием головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Здравствуйте!Только отделался от одной проблемы нарисовалась другая.При включенном переднем приводе начались поддергивания в трансмиссии, при езде на задке ничего такого нет.Пробег то не такой большой 183т, понятно что это может быть кардан, редуктор или РК, у кого также было что в первую очередь смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Непонятно что значит подергивает.

    У меня вот гудит когда на полном приводе еду или даже когда просто хабы подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А кто на каком масле катается?

    И как долго?

    Дело вот в чём, долго ездил на тотале дизельном, но чёто оно с каждой заменой всё дорожает и дорожает.

    Раньше оно было хорошим и дешевым (но если надо подлить, не всегда можно найти у нас в продаже), а сейчас стало уже недешевым... и продают далеко не накаждом углу, иногда приходится поискать его.

    Подумываю перейти на другое, какое выбрать чтобы вазелин внутри движка не получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    При включенном переднем приводе начались поддергивания в трансмиссии, при езде на задке ничего такого нет.Пробег то не такой большой 183т, понятно что это может быть кардан, редуктор или РК, у кого также было что в первую очередь смотреть?

    У меня такое на патруле было. Накачал левое заднее колесо до уровня остальных трёх и исчезло. Теорию подводить надо, или всё понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Непонятно что значит подергивает.

    У меня вот гудит когда на полном приводе еду или даже когда просто хабы подключены.

    Как будто толчки какието, или как бэ солярка кончается, ничего не гудит ни скрежечет, вот такие асоциации.По поводу масла я идемитцу заливаю, привык после грузовика, по времени пятый год.

    Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    У меня такое на патруле было. Накачал левое заднее колесо до уровня остальных трёх и исчезло. Теорию подводить надо, или всё понятно?

    Тут то все понятно, а много не хватало? Изменено пользователем Bobbi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    При включенном переднем приводе начались поддергивания в трансмиссии, при езде на задке ничего такого нет.Пробег то не такой большой 183т, понятно что это может быть кардан, редуктор или РК, у кого также было что в первую очередь смотреть?

    3 вопроса. 1 - если подергивает на плотном нескользком покрытии на вывернутом руле - то норма для парттайма. Если подергивает на прямой, то: 2 - колеса одинаовые все? 3 - Не разные ли пары по передаточному числу поставлены в мостах? Чтобы проверить, надо вывешивать колеса, крутить и считать, методика тут гдето есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Дергается на ровном покрытии на прямой, колеса новые 33 гудричи а/т, до этого были тоже одинаковые, по парам отпадает (раньше такого не было) недавно началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не хватало где-то пол-атмосферы по китайскому манометру. Это когда меня уже достало и полез подкачивать. А так долго забивал на это, трогаешься на 4 вд (когда надо), и сразу же мост отключал - чтобы не дёргалась. По теории хоть какая разница - просто проявляться будет в большей или меньшей степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня иногда разницав колёсах дочкадоходила, подкаивал когда на глаз было видно что мало воздуха, дерганий на 4вд не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    Рекомендую обратить внимание на тросик автомата У меня было так, оболочка тросика высохла или ее выдернули, а под резинкой ее не видно и поэтому регулировка ничего не давала т к автомат пинался при переключении с P на R и D и при переключении с 1 на 2ю mad.gifТак вот после того как вставил тосик в наконечник[ пришлось алмазным надфилем пилить жилы кусачки не берут] и отрегулировал тросик по букварю машинку не узнать :нет пинков при переключении только небольшой толчок, машинка стала резвее и самое главное снизился расход party.gifпроехал 200 км а стрелка на упала на треть, а раньше бака хватало на 370 км!!!!! ph34r.gifНа первом фото видно насколько вылезла оплетка из наконечника

    Я тут тоже озабочен большим расходом. ПОлез читать тему, наткнулся на интересное сообщение. Суть какая: у меня тахометр пока не отойдет, тоже молчит, минут через 10-15 после старта начинает показывать обороты.

    Почему у меня три вопроса:

    1. связаны ли тахометр и тросик автомата

    2. может ли быть связан расход и такое поведение тахометра

    3. куда рыть, чтобы починить тахометр?

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    to Alex Tank: где-то на форуме есть описание о чистке тахометра и безупречной работе после того. У меня зимой пока не прогреется не показывает - забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    У меня зимой пока не прогреется не показывает - забил.

    На казахстанском форуме подробно обсуждали эту распространенную проблему и все дружно к такоиу же решению пришли. Я тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    На казахстанском форуме подробно обсуждали эту распространенную проблему и все дружно к такоиу же решению пришли. Я тоже!

    А что есть казахстанский форум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А у меня почемуто с тахометром всё в порядке и у знкомых тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А у меня почемуто с тахометром всё в порядке и у знкомых тоже...

    Машина если в гараже ночует теплом зимой, то никак и не заметить. Стрелка именно замерзает за ночь, при хорошем минусе, после прогрева салона оживает. Когда тепло, конечно все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    у меня замерзает. пробовал 3 приборки. все одинаково. забил. если при - 20 на улице завести то через минут 10 приходит в себя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня на машине возникла проблемма. на скорости выше 30 км при нажатии на тормоз очень сильно начинает бить руль. Куда глядеть?

    Мост перебран полностью, шкворневые подшипники, ступичные подшипники, все поменяно. наконечники все стоят новые, сайленблоки на тяге панара тоже новые, затянуто все с нужным моментом (книга легион-автодата), тормозные диски перед новые ( пробег около 1000 км) колодки новые столько же!. колеса 35 Yoka зима. На ходу, и при ускорении все нормально, до 120 руль не бет, дальше не разгоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.