Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тбилиси
    • Машина: TLC 78 1994 3.0TD KZTE.

    Наши уже были, все понравилось, теперь хотим большой компанией (машин 5) приехать, так что свяжемся обязательно.

    мужское решение :ok: сала прихватите :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    мужское решение :ok: сала прихватите :sos:

    :) ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: KZJ 78 1-KZTE

    Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть пока стартером двига крутиш он работает и питание на клапан подачи топлива идёт стартер отпускаеш питание пропадает двиг глохнет. Где может быть причина? Вроде проводку всю перебрали реле вроде все проверили комп тоже рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Есть проблема. После запуска двигателя через секунду загорается "чек". пропробовал считать ошибки, вставил перемычку, лампочка моргает часто с одинаковой скоростью, т.е. ошибок в блоке управления нет. Что еще может зажигать чек? Машина 78 1kzte АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Прадо J78

    Помогите решить мою проблему. Месяца два назад побуксовав по грязи машина перестала тянуть при включенной коробке, мало того заглушив двигатель он перестал заводиться от ключа и при включенном зажигании не горела табло накала свечей. При этом стартер крутил и заводил двигатель напрямую через +акб. Поменяв масло в АКПП все стало на свои места. Стартер заводил от ключа, Табло свечей горит и коробка заработала . С наступлением морозов стартер не работает от ключа и не горит табло накала свечей. Машина заводиться только напрямую через + АКБ. Прогрев двигатель до 90* Все становиться на свои места, Стартер крутит от ключа, табло свечей горит. В чем Причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    в электрике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: Прадо J78

    в электрике!

    Пока доедешь до электрика машина прогреется и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Есть проблема. После запуска двигателя через секунду загорается "чек". пропробовал считать ошибки, вставил перемычку, лампочка моргает часто с одинаковой скоростью, т.е. ошибок в блоке управления нет. Что еще может зажигать чек? Машина 78 1kzte АКПП

    Если чек загорается, то ошибка сидит в компе и должна показаться. Попробуй еще раз. Или уже решена проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Народ, треснула трубка турбины на 78-м, 1KZ (обратка масла, что ли), которая находится прямо под турбиной и ее половинка гофрирована, а от верхней части идет ответвление к задней части двигла.

    Пробовал снять, не трогая турбину - не вышло. Кто снимал, подскажите, как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нормально снимается без снятия турбины! Трещотка маленькая нужна с головкой на 17 или 19-не помню открутить полый болт подачи в районе колокола,снимаешь опору турбы, длинным поводком откручиваешь две гайки на турбине мелкой головкой на 12, слив-колючем на 10. Пара царапин на руках и все с порядке! Сильфонная трубка рулей 400-600.Прокладки в комплекте. Варить даже не пробуй- сплав какой-то.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Все-таки смутили меня гайки опоры турбины - уж больно прикипевшие на вид, не стал снимать.

    Теперь стало легче - на выходных займусь! Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, всё, поменял! :)

    Секса было порядочно - старая трубка снялась без проблем, а вот новая не хотела лезть обратно. Часа два убил, пока понял, что она гнется. В общем, потом вписалась легче, чем даже старая. Для удобства пришлось еще снять теплоотражатель (?) с турбины на четырех болтах (он сверху находится - гнутая пластина), т.к. мешал прикручивать задний "дырявый" болт.

    Спасибо, Кукурузник! :)

    P.S. Пока менял трубку, в моменты отдыха затекшей шеи (не просто все-таки стоять, задрав кочан кверху) пробовал поменять тросик дросселя от АКПП. Итог: выскочила ось ленточного тормоза (не туда полез, разумеется). В общем, нашел себе новое заделье. Теперь снимать поддон и мозг на коробке. Ну, зато опыта наберусь :))

    Изменено пользователем aaa...tas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По старой трубке подогнуть новую...(забыыыл :ph34r2: сильно не пинайте) :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    кто знает размеры передних пружин на 78 ? интересует верх, диаметр внешний и внутренний. ( хочу изготовить проставку, снимать на улице холодно для замера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня есть проставки на передние пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    можешь привезти мне сегодня их ? посмотрю померию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я жигулевские резиновые подкинул, все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    требуется помощь, совет, ссылка.

    авто: kzj78, МКПП(!)

    проблема: иногда (почти всегда) на не совсем прогретом двигателе, да и на прогретом тоже, в движении при переключении передачи, т.е. газ отпустил, сцепление выключил, двигатель обороты не сбрасывает, а наоборот набирает до 2,8-3 тыс. держит 2-3 сек и только потом сбрасывает. еще бывает утром при прогреве двигателя если кнопкой поднять обороты, то они порой также до 2,8-3 тыс поднимаются, держатся 2-3 сек, затем падают до нормы и так продолжают плавать пока не заглушишь двиг и не заведешь снова. после продолжительной работы двигателя все приходит в норму.

    обращался к местным "спецам", кто-то говорит клапан на ТНВД, кто-то датчик положения заслонки.

    выручайте.

    Изменено пользователем seregap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тросик газа не подклинивает? Как то после мойки хрень была такая. И на дроссель обрати внимание-доходит до конца или притормаживает.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E

    Привет!

    Прошу совета, как избавиться от проблемки .

    Если быстро остановиться после движения на скорости больше 60 км/ч иногда глохнет двигатель. LJ78, 2-LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.