Перейти к публикации
kadaga

Опять бензин или дизель Landcruiser 200 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Я собираюсь брать только новую, о машине с пробегом речи нет вообще.

    О гарантии, странно как то, Корейцы дают на машину 5 лет (или 100 000 пробега), а toyota которая в разы надежней только 3 года?

    тойота просто знает, что ее машины не нуждаются в гарантии из-за супер надежности, а карейцы косячат и если косяк вспывает, они сразу мол гарантия)))

    но помоему в машине мало что под гарантией в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Я собираюсь брать только новую, о машине с пробегом речи нет вообще.

    О гарантии, странно как то, Корейцы дают на машину 5 лет (или 100 000 пробега), а toyota которая в разы надежней только 3 года?

    в гарантию не верб совсем, считаю что деньги отдаваемые дилеру за ТО, стоимость которых в 3-4 раза превышает реальную стоимость

    можно в крайнем случае потратить на какой-либо внеплановый ремонт.

    сосед машину обслуживает у друзей в специализированном( но не дилерском) сервисе. они-же ему и печатки у дилера в сервисную книжку ставят....

    что касается дизельной машины - ее потом и продать попроще будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. По мануалу ГРМ 150 тыс. Но тут была тема что у Тойоты запас надежности 25-30% значит 180 тыс легко ходит.

    2. Дизель при расходах на км никакой экономии уже не раз обсуждали.

    3. Если вам надо плюсы дизеля (тяга на низах, запас хода и др.) то дизель

    4. Если экономить топливо то бензин+ГБО

    5. Если просто ездить и без проблем, и при продаже без проблем то берите бензин и НЕ ставьте ГБО.

    6. Если есть время:

    следить за тем какая солярка на заправке (зимняя, арктическая), отстаивать ее в гараже в баке, не забыть залить антигель (он тоже не бесплатный), париться а не завоздушили ли топливопровод при смене топливного фильтра, ставить подогрев фильтра, топливопроводов, бака, топливозаборника, сидеть в интернете и спрашивать а почему у меня дизель стал такие-то проблемы ..., а почему официалы отказываются из-за плохой солярки от гарантийного ремонта, если вас не беспокоит всегда тарахтение дизеля, запах сажи и много еще чего с чем люди на дизеле мирятся потому что им это пофиг, а главное для них что он тянет на низах и запас хода в необитаемых местах, и вы туда (в необитаемых местах) хотите поехать отдыхать довольно часто, собираетесь подготавливать машину для преодоления бездорожья что очень не дешево, и при том у вас всегда будет подменная машина, то да конечно берите дизель.

    7. Если вам машина не для того чтобы что то у нее оторвать в бездорожье а потом искать дешевле, то берите бензин и будете довольны как слон.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    1. По мануалу ГРМ 150 тыс. Но тут была тема что у Тойоты запас надежности 25-30% значит 180 тыс легко ходит.

    2. Дизель при расходах на км никакой экономии уже не раз обсуждали.

    3. Если вам надо плюсы дизеля (тяга на низах, запас хода и др.) то дизель

    4. Если экономить топливо то бензин+ГБО

    5. Если просто ездить и без проблем, и при продаже без проблем то берите бензин и НЕ ставьте ГБО.

    6. Если есть время:

    следить за тем какая солярка на заправке (зимняя, арктическая), отстаивать ее в гараже в баке, не забыть залить антигель (он тоже не бесплатный), париться а не завоздушили ли топливопровод при смене топливного фильтра, ставить подогрев фильтра, топливопроводов, бака, топливозаборника, сидеть в интернете и спрашивать а почему у меня дизель стал такие-то проблемы ..., а почему официалы отказываются из-за плохой солярки от гарантийного ремонта, если вас не беспокоит всегда тарахтение дизеля, запах сажи и много еще чего с чем люди на дизеле мирятся потому что им это пофиг, а главное для них что он тянет на низах и запас хода в необитаемых местах, и вы туда (в необитаемых местах) хотите поехать отдыхать довольно часто, собираетесь подготавливать машину для преодоления бездорожья что очень не дешево, и при том у вас всегда будет подменная машина, то да конечно берите дизель.

    7. Если вам машина не для того чтобы что то у нее оторвать в бездорожье а потом искать дешевле, то берите бензин и будете довольны как слон.

    что то по поводу экономии топлива и бензин+ГБО странно слышать. Причем ГБО явно уменьшает ресурс мотора.

    на бензине ГРМ меняется 100 (30% - 130 км) , а на дизеле 150 (30% - 195 км)

    На втор рынке скорее купят дизель, чем зад...ный бензин. Все понимают, что на бензинах любят погонять, дизель конечно тоже гоняют, но не так как бензин и попасть на убитый дизельный мотор тяжелее. Качество топлива конечно современный комонраил дизель это тот же инжектор грубо говоря, он привередлив к топливу, но и обладатели бензина где попало не заправляются. То есть не взирая на вид топлива, вы в любимую дорогую мшину зальете не говно с запраку в деревне, а на брендовой, где есть хоть какая то надежда на норм топливо.

    По поводу солярки - для не знающих зажигалок, на заправках можно спросить просто или увидеть на ветрине лицензионную бумазку по топливу, которое заправка продает. Соответсвенно заниматься колхозом как видимо делали в 90е с отстаиванием солярки, подогревом бака и тд заниматься не надо. Кстати, у тойоты в базе фильтр с подогревом идет.

    И вот еще, тут обратил внимание, что в потоке становится большедизеля чем бензина ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Чтобы проще сравнивать на примере ресторан, дизель 2,7 + 32резина расход средний по городу 11, по трассе до 120 10-11, по трассе 160 - 15л. Больше не выходило.

    200: москва 14, трасса до 120-12, 160 - 16, резина 275-70/18

    все на собственном опыте, хоть 200 ка и не моя. Из проблем на 90 тысяч передние подшипники ступицей сдохли. На счет проблем с топливом в центральной части не вижу, езжу на жителях больше 10 лет. Средний пробег в год около 90 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    что то по поводу экономии топлива и бензин+ГБО странно слышать. Причем ГБО явно уменьшает ресурс мотора.

    на бензине ГРМ меняется 100 (30% - 130 км) , а на дизеле 150 (30% - 195 км)

    На втор рынке скорее купят дизель, чем зад...ный бензин. Все понимают, что на бензинах любят погонять, дизель конечно тоже гоняют, но не так как бензин и попасть на убитый дизельный мотор тяжелее. Качество топлива конечно современный комонраил дизель это тот же инжектор грубо говоря, он привередлив к топливу, но и обладатели бензина где попало не заправляются. То есть не взирая на вид топлива, вы в любимую дорогую мшину зальете не говно с запраку в деревне, а на брендовой, где есть хоть какая то надежда на норм топливо.

    По поводу солярки - для не знающих зажигалок, на заправках можно спросить просто или увидеть на ветрине лицензионную бумазку по топливу, которое заправка продает. Соответсвенно заниматься колхозом как видимо делали в 90е с отстаиванием солярки, подогревом бака и тд заниматься не надо. Кстати, у тойоты в базе фильтр с подогревом идет.

    И вот еще, тут обратил внимание, что в потоке становится большедизеля чем бензина ;)

    На бензине ГРМ меняется через 150000 км!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    что то по поводу экономии топлива и бензин+ГБО странно слышать. Причем ГБО явно уменьшает ресурс мотора.

    на бензине ГРМ меняется 100 (30% - 130 км) , а на дизеле 150 (30% - 195 км)

    На втор рынке скорее купят дизель, чем зад...ный бензин. Все понимают, что на бензинах любят погонять, дизель конечно тоже гоняют, но не так как бензин и попасть на убитый дизельный мотор тяжелее. Качество топлива конечно современный комонраил дизель это тот же инжектор грубо говоря, он привередлив к топливу, но и обладатели бензина где попало не заправляются. То есть не взирая на вид топлива, вы в любимую дорогую мшину зальете не говно с запраку в деревне, а на брендовой, где есть хоть какая то надежда на норм топливо.

    По поводу солярки - для не знающих зажигалок, на заправках можно спросить просто или увидеть на ветрине лицензионную бумазку по топливу, которое заправка продает. Соответсвенно заниматься колхозом как видимо делали в 90е с отстаиванием солярки, подогревом бака и тд заниматься не надо. Кстати, у тойоты в базе фильтр с подогревом идет.

    И вот еще, тут обратил внимание, что в потоке становится большедизеля чем бензина ;)

    1. Вы в моем пред посту п.5 читали?

    2. ГРМ -по мануалу 150 тыс на бензине.

    3. На втор рынке скорее купят дизель, чем зад...ный бензин. Очень сомневаюсь. чтоб брать б/у дизель надо в нем разбираться а большинству покупателей надо просто ездить.

    4. заниматься колхозом как видимо делали в 90е с отстаиванием солярки, подогревом бака и тд заниматься не надо. Прочитайте форум. Я пролистал весь и посмотрите сколько раз встречается на каждой странице вопросы по проблемам с дизелем и сколько с бензином.

    5. На 100-ке бензиновой если кто и гоняет то очень редко. Высокий центр тяжести не позволит.

    6. Да все больше дизелей - это потому что дизелей в европе б/у стало больше, но на нашу соляру они не расчитаны, и у пузотерок нет в базе подогрева фильтра и топливопровода.

    7. Топикстартер не писал что собирается на покатушки - однозначно бензин.

    8. Если передать машину потом жене, дочери, то думаете им понравиться тарахтелка и необходимость вникать в дизельные нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Чтобы проще сравнивать на примере ресторан, дизель 2,7 + 32резина расход средний по городу 11, по трассе до 120 10-11, по трассе 160 - 15л. Больше не выходило.

    200: москва 14, трасса до 120-12, 160 - 16, резина 275-70/18

    все на собственном опыте, хоть 200 ка и не моя. Из проблем на 90 тысяч передние подшипники ступицей сдохли. На счет проблем с топливом в центральной части не вижу, езжу на жителях больше 10 лет. Средний пробег в год около 90 тыс

    Почти ничего не понял.

    Ресторан....?

    ездить на жителях....?

    А подшипники в 100-ке надо смазывать.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Чтобы проще сравнивать на примере ресторан, дизель 2,7 + 32резина расход средний по городу 11, по трассе до 120 10-11, по трассе 160 - 15л. Больше не выходило.

    200: москва 14, трасса до 120-12, 160 - 16, резина 275-70/18

    все на собственном опыте, хоть 200 ка и не моя. Из проблем на 90 тысяч передние подшипники ступицей сдохли. На счет проблем с топливом в центральной части не вижу, езжу на жителях больше 10 лет. Средний пробег в год около 90 тыс

    Спасибо всем за ответы, чем больше читаю, тем больше неопределенности :unsure:

    Забавно вот что, у меня РЕКСТОН за 6 лет (куплен в сентябре 2006г.) пробежал около 40 000 (я живу за границей и в России бываю месяц в году, а люди 90 000 в год проезжают.

    Скоро собираюсь вернуться обратно в Россию, вернее большую часть времени буду проводить в России, вот и собрался продать Корейца и купить 200ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Чего вы все человека плохой соляркой пугаете, всего лишь не надо заправляться где попало. С бензином тоже самое может быть.

    Пример - парень у меня занимается, ездит в командировки на дизельной 200, пробег 220000 за 4 года, продают, покупатель возил на диагностику. В двигатель ни разу не лазили, машина в отличном состоянии. Ни разу она их не подвела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Чего вы все человека плохой соляркой пугаете, всего лишь не надо заправляться где попало. С бензином тоже самое может быть.

    Пример - парень у меня занимается, ездит в командировки на дизельной 200, пробег 220000 за 4 года, продают, покупатель возил на диагностику. В двигатель ни разу не лазили, машина в отличном состоянии. Ни разу она их не подвела.

    Диагностика говорите. Самая правильная диагностика - снимите свечу накала и загляните камерой в цилиндр. Вот тогда все будет точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Спасибо всем за ответы, чем больше читаю, тем больше неопределенности :unsure:

    Забавно вот что, у меня РЕКСТОН за 6 лет (куплен в сентябре 2006г.) пробежал около 40 000 (я живу за границей и в России бываю месяц в году, а люди 90 000 в год проезжают.

    Скоро собираюсь вернуться обратно в Россию, вернее большую часть времени буду проводить в России, вот и собрался продать Корейца и купить 200ку.

    Ну-ну. Готовьтесь к культурному шоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Ну-ну. Готовьтесь к культурному шоку.

    Знаете как говорят,:- " это наша Родина сынок"

    Я ж не дикий, я родился и вырос в Москве, и каждый год приезжаю, так что разницу между тем, что было и стало ОЧЕНЬ хорошо вижу.

    Просто на деле оказалось что бизнесом за границей заниматься проще, чем на Родине, иначе бы наверно не уехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Бери дизель,ставь вебасто и масло каждые 5 и будет все в норме.

    Гоняю на дизеле с 09 года в хвост и в гриву нареканий по двс нет .

    По солярке,желательно заливать нефтяное топливо,его видно по цвету-желтое,ГШЗ прозрачное с синим отливом.

    Серж дизель Динамичнее зажигалки гонять понятие у каждого свое.

    Заглянув под свечу накала что увидишь?

    Дату капиталки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Бери дизель,ставь вебасто и масло каждые 5 и будет все в норме.

    Гоняю на дизеле с 09 года в хвост и в гриву нареканий по двс нет .

    По солярке,желательно заливать нефтяное топливо,его видно по цвету-желтое,ГШЗ прозрачное с синим отливом.

    Серж дизель Динамичнее зажигалки гонять понятие у каждого свое.

    Заглянув под свечу накала что увидишь?

    Дату капиталки?

    не под свечу накала а в цилидр и увидите кольца от клапанов на поршне, красные пятна и прочее.

    Увидите есть ли хоны - сколько проехала машина, каким топливом заправлялась, в каком состоянии кольца маслосъемные и пр.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    На убитый дизель нарваться вероятности гораздо больше, чем на бенз.

    Да... не забываем о налогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    На убитый дизель нарваться вероятности гораздо больше, чем на бенз.

    Да... не забываем о налогах!

    Про налоги не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Сегодня позвонил приятель, сказал что у мерседеса акция и сейчас можно взять GL по цене Land Cruiser, (http://www.mb-i.ru/gl-class/gl_350_cdi_4matic_blueefficiency_os/695/ ) может быть я зря буду спрашивать, но все равно спрошу, чем Land Cruiser привлекательней на Ваш взгляд?

    Всем спасибо за ответы и не кидайте в меня "камнями"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сегодня позвонил приятель, сказал что у мерседеса акция и сейчас можно взять GL по цене Land Cruiser, (http://www.mb-i.ru/gl-class/gl_350_cdi_4matic_blueefficiency_os/695/ ) может быть я зря буду спрашивать, но все равно спрошу, чем Land Cruiser привлекательней на Ваш взгляд?

    Всем спасибо за ответы и не кидайте в меня "камнями"!

    1. Багажник, салон сзади больше.

    2. Обслуживание дешевле

    3. Машина надежней на порядок.

    4. А вы возмите ГЛ и 100 раз пожалеете, а потом возмёте крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Сегодня позвонил приятель, сказал что у мерседеса акция и сейчас можно взять GL по цене Land Cruiser, (http://www.mb-i.ru/gl-class/gl_350_cdi_4matic_blueefficiency_os/695/ ) может быть я зря буду спрашивать, но все равно спрошу, чем Land Cruiser привлекательней на Ваш взгляд?

    Всем спасибо за ответы и не кидайте в меня "камнями"!

    посмотрите тему в прочих НЕ около тойотных вопросах! Там как раз про мерс и двухсотку тёрли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.