Перейти к публикации
kadaga

Опять бензин или дизель Landcruiser 200 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    200-ка машина ну никак не для грязи и болот.

    Вот прям стало интересно откуда это такое утверждение то? если вспомнить когда вышла 100ка, то тоже все считали, что это машина не для грязи и ничего, ползают как миленькие и по грязи и по болотам...

    Я, например, купил себе 200го исключетельно для того, чтобы сделать из него экспедиционник на длительные поезднки с элементами трофи. Ну не комфортно мне ехать на ручке 4-5 тысяч киллометров. так что в скором будущем начну строить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот прям стало интересно откуда это такое утверждение то? если вспомнить когда вышла 100ка, то тоже все считали, что это машина не для грязи и ничего, ползают как миленькие и по грязи и по болотам...

    Я, например, купил себе 200го исключетельно для того, чтобы сделать из него экспедиционник на длительные поезднки с элементами трофи. Ну не комфортно мне ехать на ручке 4-5 тысяч киллометров. так что в скором будущем начну строить...

    А 70 с АКПП не рассматривали все таки новый от 1500 тыс чем 200-ка от 3000 тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    А 70 с АКПП не рассматривали все таки новый от 1500 тыс чем 200-ка от 3000 тыс?

    Честно - думал. Но деньги в жизни не главное и не нашел на автомате новую, получается колхозить. Легче тогда на свой 105 поставить автомат и наслаждаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Господа! Спасибо всем кто помогал в выбором, в воскресенье забираю машину L200 2012, темно серый, дизель!

    Еще раз всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе
    Вот прям стало интересно откуда это такое утверждение то? если вспомнить когда вышла 100ка, то тоже все считали, что это машина не для грязи и ничего, ползают как миленькие и по грязи и по болотам... Я, например, купил себе 200го исключетельно для того, чтобы сделать из него экспедиционник на длительные поезднки с элементами трофи. Ну не комфортно мне ехать на ручке 4-5 тысяч киллометров. так что в скором будущем начну строить...
    Для грязи и болот рама, мосты не разрезные и блокировки нужны. остальное - компромисс (с) :)
    А как на основании этого бесценного жизненного опыта выбрать бензиновую или дизельую 200 брать?? :D
    При таком раскладе лучше дизель... Все же солярка не так хорошо горит как бензин :D Изменено пользователем Агасфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Господа! Спасибо всем кто помогал в выбором, в воскресенье забираю машину L200 2012, темно серый, дизель!

    Еще раз всем спасибо!

    не очень люблю дизель. но выбор в отношении 200 правильный. удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Господа! Спасибо всем кто помогал в выбором, в воскресенье забираю машину L200 2012, темно серый, дизель!

    Еще раз всем спасибо!

    Мои поздравления!!!Всё должно быть в радость...С наилучшими пожеланиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    блин почитал почитал, так и получается кто на дизеле тот за дизеля , кто на бензе тот за бенз. я в раздумьях............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200, дизель 2011

    Господа! Спасибо всем кто помогал в выбором, в воскресенье забираю машину L200 2012, темно серый, дизель!

    Еще раз всем спасибо!

    Тоже взял новый дизель в прошлом году, 27000 км полёт нормальный, доволен машиной как слон, зиму пережила отлично, ни разу не замёрз, джаже не думал, что холодно в нём. :) На 8000 км поменял сам топливный фильтр, загорелся индикатор. 7 мин самостоятельной работы отвёрткой с шестигранником. Этой осенью планирую поставить вебасто исключительно для того чтобы садиться в подогретую машину утром(до этого стояла на бензиновом гелике, оч. нравилась) По ощущениям, бензиновый Г500 и дизель греются одинаково по времени.

    Однозначно за дизель. Динамика, расход(запас хода), налоги. Расход 11,8 трасса(120-150 км/ч), 13 - город-трасса, около 17 - глухие пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Тоже взял новый дизель в прошлом году, 27000 км полёт нормальный, доволен машиной как слон, зиму пережила отлично, ни разу не замёрз, джаже не думал, что холодно в нём. :) На 8000 км поменял сам топливный фильтр, загорелся индикатор. 7 мин самостоятельной работы отвёрткой с шестигранником. Этой осенью планирую поставить вебасто исключительно для того чтобы садиться в подогретую машину утром(до этого стояла на бензиновом гелике, оч. нравилась) По ощущениям, бензиновый Г500 и дизель греются одинаково по времени.

    Однозначно за дизель. Динамика, расход(запас хода), налоги. Расход 11,8 трасса(120-150 км/ч), 13 - город-трасса, около 17 - глухие пробки.

    Купил новый дизель, за 4 дня пробежал 1200км средний расход 13,2 по трассе скорость 120-145км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chrysler Intrepid 3.5 '97

    Всем добрый день! Прочитал всю ветку. В результате дизелисты за дизель, а те кто на бензине - за бензин!

    А всё же? Я к весн планирую купить Land Cruiser 105.

    Специально для путешествий. Россия, СНГ, Европа, возможно позже Африка.

    То есть, бОльшую часть поездки машина будет идти по асфальту. Следовательно обгоны грузовиков будут чаще, чем преодоление грязевых ван.

    Если принято, что оф-роуду - дизель, а трассе - бензин, значит выбор в пользу 1FZ?

    Рассматриваю оба атмосферных варианта - 1HZ И 1FZ.

    В дополнение к преобладающей езде по трассе, могу добавить, что Дт стоит на данный момент дороже 95. А в LC 105 можно во-первых лить 92, во-вторых пропан. Пропан стоит в два раза дешевле 92, не говоря уже о дизеле!

    Агзс есть не только в России но и в Европе.

    Также если зимой будет замерзать и Дт и сам внедорожник, то на бензине, запуск осуществляется на незамерзающем бензине, потом переходит на газ.

    Два вида топлива, в путешествии, наверно на руку.

    Крутящий момент или л.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chrysler Intrepid 3.5 '97

    Поскольку я на данный момент ездил только на бензине, и вообще последнее время на пропане, я вижу больше плюсов в 1fz. Хотел бы услышать альтернативную точку зрения дизелистов, именно в формате путешествий. Так как если бы брал машину для покатушек по "говнам", бензин бы даже не рассматривал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Господа! Спасибо всем кто помогал в выбором, в воскресенье забираю машину L200 2012, темно серый, дизель!

    Еще раз всем спасибо!

    Поздравляю! Правильный выбор))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тихоход и/или МКПП можно брать если машина не одна и не на каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chrysler Intrepid 3.5 '97

    Машина не одна, и не на каждый день. На каждый день по Москве есть Седан с акпп. 105 нужен именно для путешествий, ну и деревня, и тому подобное.

    Кстати интересен такой момент:

    Если обычно выбор между дизелем и бензином, как известно, упирается в "крутящий момент или л.с", то в случае с атмосферными моторами 1hz и 1fz, характеристики следующие:

    Дизель ~ 136 л.с и 285 н/м

    Бензин ~212 л.с, но и 275 н/м!

    Следовательно, разница в мощности велика, а в тяге совсем мала!

    Исходя из этого (+ГБО+зимняя эксплуатация) я больше склоняюсь к бензиновой рядной шестерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если машина не одна и не на каждый день тогда наоборот возьмите дизель:

    можно 1ХЗ и потом поставить турбину как Калибри например делает сейчас, а можно ТД взять и переделать раму и поставить мост (есть такие специалисты в Москве оказывается) а для путешествий вообще не надо мост ставить. И потом есть хорошая тема от Вадуса о глушении ЕГР, что увеличивает ресурс дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    То есть, бОльшую часть поездки машина будет идти по асфальту. Следовательно обгоны грузовиков будут чаще, чем преодоление грязевых ван.

     

     

    105-й для асфальта? ИМХО, сомнительное удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, Hilux 8g 37", Sherp Max

    можно ТД взять и переделать раму и поставить мост (есть такие специалисты в Москве оказывается)

     

    А можно поподробнее ? или в личку

    Изменено пользователем pipeq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    ещё и мёрзнуть в дизеле будешь.

    Если только на северном полюсе. Греется долго, но чтоб мерзнуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А можно поподробнее ? или в личку

    написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.