Перейти к публикации
kadaga

Опять бензин или дизель Landcruiser 200 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    To: @kadaga,

    Я бы брал дизельную 200ку, как минимум удобно то, что реже заправляешься. у моего товарища такой 5 лет, ничего с ним не происходит, я вот думаю у него его выкупить, а он ни в какую. говорит какой смысл? На рынке ничего лучше нет.

    Это как еще одно мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот сразу видно человек разбирается в автомобилях! Как можно говорить, что передний привод лучше чем задний! А как насчет заднюю многорычажку)))

    Ржу нимагу :D жги еще!

    По теме, есле машина нужна в городе, то ГЛ отличный вариант, 200 всеже надежнее и крепче, хотя хуже рулится

    Многорычажка - дорого менять запчасти. Потому это зло нужное только продавцу запчастей.

    Считаю что двух рычажка с пружиной - тот же макферсон.

    Макферсон может на всех машинах и плохо, но на А6/С4 - отличная вещь, может и на Ауди80, А4, А8, Гольф, Ниссан и/или других макферсон и не очень но на 45 кузове ауди это вещь. Именно его и надо ставить как макферсон, только конструкции как у 45го кузова, может др плохие может лучше, не знаю, не хочу знать и платить за это, а на 45м самый дешевый в обслуживании и самый надежный для пузотерки.

    Передний привод лучше: - меньше занос на льду, легче выехать из колеи/глины, нет ощущения что кто-то толкает в спину, даже на сухом асфальте на хорошей резине у заднего привода есть такое ощущение - это очень плохо.

    И еще самый правильный полный привод по конструкции - квадро.

    Но любая Ауди на сегодня - дурацкая машина. Её заслуги в прошлом - квадро, макферсонный 45-й кузов, и чугунный дизельный движок.

    И это.... это я ржу ни магу над snigir-ём.

    А ГЛ сравнивайте с безрамными хайландером 2 или РИксом 3

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    А ГЛ сравнивайте с безрамными хайландером 2 или РИксом 3

    А может с Ладой Грантой сравнить? Чо уж мелочиться. :party:

    Многорычажка - дорого менять запчасти. Потому это зло нужное только продавцу запчастей.

    Под столом :D пейшите еще

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А может с Ладой Грантой сравнить? Чо уж мелочиться. :party:

    Под столом :D пейшите еще

    А 200-й правильно сравнивать с Г-классом.

    Броневичок, пущайте исчо. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Серж если переднеприводный уже пошел в занос,шо робить,за что дергать и куда крутить?

    Дабавлять газ не советуй,не нажмешь ты на тапочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж если переднеприводный уже пошел в занос,шо робить,за что дергать и куда крутить?

    Дабавлять газ не советуй,не нажмешь ты на тапочку.

    Не понимаю-как не нажмешь? Это рефлекторно происходит - занос -> газ.

    Не знаю как у вас. У меня А6/45 была 7 лет и ездил по льду и по "каше" и на 80 по льду, и 120 по свежевыпавшему снегу -вообще никогда ни каких проблем, только резина должна быть шипована не в россии. Чуть подкрутил руль, педал не меняешь усилие, можно поменьше газку когда большая, можно чуть добавить когда малая скорость. Да от ситуации зависит. Не знаю как объяснить но на переднем приводе нет проблем. Чтобы 45й кузов в занос нужно очень постараться и специально. В том то и отличие - практически не достижим занос. Когда водительский стаж был маленький то и тогда на Ауди вообще не боялся льда и/или на нем снега. А сейчас на Крузаке так не гоняю - полный привод в первую очередь, а уж потом высокий центр масс.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Волнушки на трассе, три подряд на первой подкинуло,на второй развернуло и давай круги нарезать.шел 120 по укатанному зимнику,резина гиславед-3,шиповка на ауди в 45 кузове 91года,5-горшковый ААR еще с системой КЕ.

    Разбил ее я в другой раз,в ДТП,крепкая-жизнь спасла,девятку(вышла в лоб)увидив меня отормозился,носом клюнув в бетонку,волчком летел на встречу,уходя в обочину я ударил его в правое крыло и лег на крышу в болоте,пассажир 9-ки вылетел в лобовуху и погиб,водителя поломало,выжил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Волнушки на трассе, три подряд на первой подкинуло,на второй развернуло и давай круги нарезать.шел 120 по укатанному зимнику,резина гиславед-3,шиповка на ауди в 45 кузове 91года,5-горшковый ААR еще с системой КЕ.

    Разбил ее я в другой раз,в ДТП,крепкая-жизнь спасла,девятку(вышла в лоб)увидив меня отормозился,носом клюнув в бетонку,волчком летел на встречу,уходя в обочину я ударил его в правое крыло и лег на крышу в болоте,пассажир 9-ки вылетел в лобовуху и погиб,водителя поломало,выжил.

    А как на основании этого бесценного жизненного опыта выбрать бензиновую или дизельую 200 брать?? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вывод из аварий один - машина побольше-поживешь подольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    ТС Сорри за офтоп,дизеля надо брать глворил уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А как на основании этого бесценного жизненного опыта выбрать бензиновую или дизельую 200 брать?? :D

    +100500 :D

    Я так тоже один раз перевернулся на Дэу Дамас. В 1997 году. Только не я за рулем был. На первой кочке машина подпрыгнула а на второй был лед и машину занесло, водитель закрутился с баранкой да слишкой перекрутил и не успел выровнять на третьей кочке машину перевернуло и она ушла в канаву. Кароче был бы дизель машина бы ехала по трассе со скоростью в три раза меньше и нифига б её не выкинуло. Значит дизель лучше бензина: "Тише скорость - шире морда".

    :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Многорычажка - дорого менять запчасти. Потому это зло нужное только продавцу запчастей.

    Считаю что двух рычажка с пружиной - тот же макферсон.

    Макферсон может на всех машинах и плохо, но на А6/С4 - отличная вещь, может и на Ауди80, А4, А8, Гольф, Ниссан и/или других макферсон и не очень но на 45 кузове ауди это вещь. Именно его и надо ставить как макферсон, только конструкции как у 45го кузова, может др плохие может лучше, не знаю, не хочу знать и платить за это, а на 45м самый дешевый в обслуживании и самый надежный для пузотерки.

    Передний привод лучше: - меньше занос на льду, легче выехать из колеи/глины, нет ощущения что кто-то толкает в спину, даже на сухом асфальте на хорошей резине у заднего привода есть такое ощущение - это очень плохо.

    И еще самый правильный полный привод по конструкции - квадро.

    Но любая Ауди на сегодня - дурацкая машина. Её заслуги в прошлом - квадро, макферсонный 45-й кузов, и чугунный дизельный движок.

    И это.... это я ржу ни магу над snigir-ём.

    А ГЛ сравнивайте с безрамными хайландером 2 или РИксом 3

    Многорычажка к нам пришла из кольцевых гонок, для лучшего управления и прохождения поворотов это раз.

    Задний привод чист и понятен, при разгоне по инерции загружается задняя ось, ты гораздо лучше понимаешь связь машины с асфальтом, так как рулевое колесо ничем не нагружено и передаёт полную инфу, в отличии от переднего привода, где на полном газу машину переставляет на метр, это ДВА

    КваТро привода нет, учите матчасть! Есть Халдекс или Торсен на Ауди.

    Вот изучай не позорься (http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/), это ТРИ

    Я просто реально думал, уважаемый Серж, что вы прикалываетесь... Извини, но ваши размышления про доп стоимость это не аргументы, а следствие прогресса (многорычажка). Про передний привод мне вообще сказать нечего, я в шоке. Ну Кватро, ладно опустим, хотя странно не разбираться, раз озвучил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Да вот еще!

    А ГЛ сравнивайте с безрамными хайландером 2 или РИксом 3

    У Рикса рама есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да вот еще!

    А ГЛ сравнивайте с безрамными хайландером 2 или РИксом 3

    У Рикса рама есть

    Много написал но комп глючит. Короче я никогда не куплю заднеприводную. Только передне или полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Серж, ну что же брать, а то все уже запутались, а вам то из Манчестера виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вынужден ... считаю своим долгом... сочту за честь (флуд) выступить - брать следует только 570-й лексус и если денег не будет через три года, не беда - и машина не подведет и в цене падать будет меньше любой из 200-к. Последнее относится исключительно к отрезку от 3-х лет и далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Вынужден ... считаю своим долгом... сочту за честь (флуд) выступить - брать следует только 570-й лексус и если денег не будет через три года, не беда - и машина не подведет и в цене падать будет меньше любой из 200-к. Последнее относится исключительно к отрезку от 3-х лет и далее.

    Спасибо за совет, но 570й не рассматривается вообще, да и вопрос стоит конкретный LC 200 2012г бензин или дизель!?

    Спасибо еще раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне мой старший брат ( мне, как любителю и эксплуататору крузаков) , при выборе машины, много вопросов задавал. Я ему однозначно - крузак дизель. Попросил меня с ним вместе на тест-драйв. Поездили на всем дизель/бенз и даже на ленд ровере. В итоге - ЛР Диско дизель. И как я только не склонял его к крузаку, но в ЛР ему больше понравилосьpunchl.gif

    Парень на работе выбирал: Лексус 570, Ниссан Патрол нью. В итоге - Рендж ровер спорт суперчардж.

    Вердикт: только тест-драйв на всем, что симпатично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota LC200

    А я взял дизель, во вторник забираю от ОД :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    При отвратительном качестве солярки в стране достаточно один раз попасть на то, что она смерзается и машина не заводится и вебаста тоже, и все желание иметь дизель пропадет. Дизель критичен для тех, кто лазает по глубокой грязи. 200-ка машина ну никак не для грязи и болот. А ГБО решает все проблемы с ценой топлива. И смысла в дизеле получается нет. Хотя, конечно, КПД дизеля выше бензинового мотора. Ну то есть он более "зеленый", для того, кому это критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.