Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    У тундры рессоры очень мягкие, их нужно зажимать амортами, иначе попа будет подскакивать и раскачивать продольно авто. Причем ставить аморты не средние, а сразу жесткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Если кратко- значительно повысилась плавность хода

     

    сейчас в работе ещё две машины

    attachicon.gif_DSC9445.JPG    attachicon.gif_DSC9451.JPG

     

    attachicon.gif_DSC9447.JPG  attachicon.gif_DSC9452.JPG

    красиво выглядит, а где аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Если кратко- значительно повысилась плавность хода

     

    сейчас в работе ещё две машины

     

     

    attachicon.gif_DSC9447.JPG  attachicon.gif

    Можно спросить,какой лифт подвески?И как это стабилизатор оказался выше керосиновых клюшек?Спрашиваю потому-что на моей 105-ке,он находится между клюшками и при езде по бездорожью он стучит об клюшки.Вижу что стабилизатор немного другой формы,может Вы как-то его перегибали чтоб поднять выше?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Стабилизатор крепится  на проставках к косточкам рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если кратко- значительно повысилась плавность хода

     

    сейчас в работе ещё две машины

     

    Можно два вопроса?

    1. Тундро-рессора длиннее, переднее крепление переносится вперед, заднее остается на месте, правильно? А центральный болт? Отверстие не пересверливается?

    2. Нет опасений про место приварки нового кронштейна? В этом месте изнутри грязно, а обработать кроме как раст-стопом по моему ничем не возможно. Да и место почти в центре рамы, нагрузки на изгиб большие, а сварки много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    1. Рессоры тундра длиннее, переднее крепление новое, заднее для 78-й можно оставить штатное, центральный болт рессоры ввстаёт по оси чулка моста.

    2. Сварные швы и внутреннюю полость рамы обрабатываем цинковым грунтом + антигравием Ликви-Моли проблем при эксплуатации пока не выявлено (побег 43т.км)

    Передняя подвеска собрана на пружинах OME для TLC-80 лифт 125мм, амортизаторы 3" с бачками, карданы с усиленные с длинной шлицевой.

    Заднюю подвеску можнно дополнить грузовыми пневмоподушками или дополнительным листом из комплекта OME.

    Дополнительно возможна установка Бамстопов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Откидной столик задней двери наброски

     

    post-1733-0-59176100-1403882536_thumb.jp  post-1733-0-50135600-1403882553_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Откидной столик задней двери наброски

    attachicon.gif_DSC9554.JPG attachicon.gif_DSC9558.JPG

    Антону так же захотелось как у меня:))) а почему усилитель не выпилили? И где растяжки для держания столика? Ах да забыл наброски)))) Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Антону так же захотелось как у меня :))) а почему усилитель не выпилили? И где растяжки для держания столика? Ах да забыл наброски))))

    У тебя не доработка , 0.5 литра не влезает  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    У тебя не доработка , 0.5 литра не влезает  :biggrin:

    Думаю как исправить))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Столик на газовых упорах с Плавным открыванием столешни.

     

    post-1733-0-04402300-1404505446_thumb.jp  post-1733-0-44168700-1404505468_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Хорошо сделано, молодцы, только тяжеловато, по-моему. Оно на магнитах или замки пока не приделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Фиксация в закрытом положении за счет механизма газовых упоров + магниты,

    найдем подходящую механическую защёлку и дополним конструкцию.

    Вес столика с рамой сопоставим с весом стекла правой задней створки двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Фиксация в закрытом положении за счет механизма газовых упоров + магниты,

    найдем подходящую механическую защёлку и дополним конструкцию.

    Вес столика с рамой сопоставим с весом стекла правой задней створки двери.

    Если он предназначен для того что бы на нем разливать согласен клево:) но если для готовки то не удобно:( нет ветро защиты, две горелки не поставишь:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Защиты серии  HARD-Line  для 76/78  BUMPER & WINCH

     

    ФРОНТ

     

    post-1733-0-58570700-1405358486_thumb.jp post-1733-0-25396200-1405358598_thumb.jp post-1733-0-31798300-1405358793_thumb.jp

     

     

     

    РК

     

    post-1733-0-95657800-1405358851_thumb.jp post-1733-0-63663300-1405358870_thumb.jp post-1733-0-47013300-1405358925_thumb.jp

     

     

    Деталировка Защиты

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Защиты серии  HARD-Line  для 76/78  BUMPER & WINCH

     

    ФРОНТ

     

    attachicon.gifSMOL_DSC9715 (9).JPG attachicon.gif_DSC9713.JPG attachicon.gifSMOL_ (7).JPG

     

     

     

    РК

     

    attachicon.gifSMOL_ (2).JPG attachicon.gifSMOL_ (3).JPG attachicon.gifSMOL_ (5).JPG

     

     

    Деталировка Защиты

    Алексей привет, сброь в личку возможность изготовления и цену на защиту рулевых тяг и коробки с раздаткой на стоковый 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Алексей привет, сброь в личку возможность изготовления и цену на защиту рулевых тяг и коробки с раздаткой на стоковый 76

    +1 И мне тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Наконец-то приехали лыжи под ресоры[attachmentid=26800] [attachmentid=26801] [attachmentid=26802] applaude.gif кто изъявлял интерес, пожалуйста обозначтесь.Буду отдавать в производство, сколько комплектов ориентировочно заказывать?

    Наконец-то приехали лыжи под ресоры[attachmentid=26800] [attachmentid=26801] [attachmentid=26802] applaude.gif кто изъявлял интерес, пожалуйста обозначтесь.Буду отдавать в производство, сколько комплектов ориентировочно заказывать?

    Здравствуйте. Есть интерес 1 комплект на 76й. Есть предложение? Цена и сроки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Без политики плиз 

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    красиво выглядит, а где аморты?

     

    SOA  TOYOTA 76 HDT под установку колес 37-38"

     

    Амортизаторы 2,5" длина 8 и 10", рычаги от КЕРОСИН`А  6" + 20мм, карданы с длинной шлицевой.

     

    post-1733-0-32231000-1407787299_thumb.jp post-1733-0-06757100-1407787312_thumb.jp

     

    post-1733-0-89144300-1407787388_thumb.jp post-1733-0-74866300-1407787467_thumb.jp

     

    Модернизированные карданы

     

    post-1733-0-80142500-1407787642_thumb.jp post-1733-0-90217100-1407787748_thumb.jp

     

    Ход подвески

     

    post-1733-0-76864400-1407787514_thumb.jp post-1733-0-93547200-1407787529_thumb.jp

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.