жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1 Опубликовано: 9 октября 2012 Авто 120 2005 года, 4.0 пробег 135 тыщ., похож на настоящий. Масло менялось десять тыщ назад может чуть меньше. Проблемы начались пару дней назад, появились толчки при переключении с первой на вторую не сильно, а вот с четвертой на пятую коробка задумывается секунду в это время появляется какая-то вибрация (такое впечатление как-будто едешь по асфальту по которому во время укладки проехались гусеницами или как по гребенки). Масло посмотрели уровень нормальный, цвет тоже .При замене ничего криминального замечено не было. В последние пару недель на жесткой сцепке таскал самурай , всего около 500 км.Может проблема связана с этим? Вообщем растоен и не знаю чего предпринять. Все эти посторонние звуки и толчки проявляются при очень плавном разгоне, при резвом все работает отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 9 октября 2012 слить масло, снять поддон, промыть/поменять фильтр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 9 октября 2012 Масло менялось десять тыщ назад может чуть меньше. Что за масло залили при замене . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #4 Опубликовано: 9 октября 2012 Масло залили правильное ВС тойота оригинал, при замене стружки почти не было. Завтра попробую поменять опять масло, вот думаю есть смысл снимать поддон? Сегодня смотрели масло чистое не горелое. Не понятно что за вибрация ????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #5 Опубликовано: 9 октября 2012 (изменено) А как определили, что стружки почти не было. Может, конечно, я ошибаюсь, но пятиступки шли без пробок слива и залива. Меняют масло на стенде методом частичного замещения через магистрали на радиатор. Углядеть при таком способе замены это "почти" просто натурально чисто конкретно органолептически невозможно. Или мастера сказали?????? У меня на раннере на таком АКПП пробок точно нет и как определить наличие стружки, не сняв поддон коробки, я не знаю. Или на 120-х прадо пробки оставались и на пятиступке? Изменено 9 октября 2012 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #6 Опубликовано: 10 октября 2012 При замене снимали поддон, сегодня тоже поеду снимать поддон.Пробка слива и залива есть. Всегда присутствую при ремонте авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #7 Опубликовано: 10 октября 2012 Стружку не в поддоне смотрят а на датчике оборотов например первичного вала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #8 Опубликовано: 10 октября 2012 Масло залили правильное ВС тойота оригинал, при замене стружки почти не было. Завтра попробую поменять опять масло, вот думаю есть смысл снимать поддон? Сегодня смотрели масло чистое не горелое. Не понятно что за вибрация ????????? Оригинал какой, по моему нужен не декстрон 3-4, а тип4, так же как на сурфах 215. Кстати менял сам летом по методу описанному на этом форуме, полная замена, все оказалось просто и бесплатно, а главное знаешь что залил и сколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Сегодня сняли поддон коробки обнаружили следущее 1. Было чуть имульсии на стенках поддона и около входа жгута проводов в коробку( примерно 40 грамм всего 2. на магнитах все чисто, но когда сняли и начали промывать фильтр, то из него вылетела металлическая стружка (крупная ). стружки на мой взгляд было немного (если всю стружку было слепить то в обеме как рисинка или пару). После заливки нового масла, стало чуть лучше. Думаю что делать дальше? 1. Копить на коробку 2. Поменять через недельку еще масло 3.Забить и ездит пока не наеб... Вопрос . Может ли она в какой-то момент просто встать, или будет брыкаться и толкаться, но пи этом ехать! Когда коробка переключает с четвертой на пятую то на тахометре 1300 оборотов( после выхода на пятую). Не рано она переключается? И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает. Может что с управлением переключения и почему стружка не прилипла к магнитам? Изменено 10 октября 2012 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #10 Опубликовано: 10 октября 2012 Оригинал какой, по моему нужен не декстрон 3-4, а тип4, так же как на сурфах 215. Кстати менял сам летом по методу описанному на этом форуме, полная замена, все оказалось просто и бесплатно, а главное знаешь что залил и сколько. Автор написал, что залил WS, оно там и должно быть. Сегодня сняли поддон коробки обнаружили следущее 1. Было чуть имульсии на стенках поддона и около входа жгута проводов в коробку( примерно 40 грамм всего 2. на магнитах все чисто, но когда сняли и начали промывать фильтр, то из него вылетела металлическая стружка (крупная ). стружки на мой взгляд было немного (если всю стружку было слепить то в обеме как рисинка или пару). После заливки нового масла, стало чуть лучше. Думаю что делать дальше? 1. Копить на коробку 2. Поменять через недельку еще масло 3.Забить и ездит пока не наеб... Вопрос . Может ли она в какой-то момент просто встать, или будет брыкаться и толкаться, но пи этом ехать! Когда коробка переключает с четвертой на пятую то на тахометре 1300 оборотов( после выхода на пятую). Не рано она переключается? И вибрация появляется на самых низких оборотах пятой передачи, такое впечатление что ей мощи не хватает. Может что с управлением переключения и почему стружка не прилипла к магнитам? Может с двиглом что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 10 октября 2012 По очучениям с двиглом все в порядке. А в двух словах, от чего чисто теоретически могут происходить толчки во время переключения на всех передачах? Ведь тасканием прицепа я ,так понимаю, мог убить только пятую передачу? В АКПП я полный ноль, в остальном разбираюсь . в момент буксировки я ехал оооочень плавно, может коробка запрограмировалась на этот стиль вождения? Повторюсь при динамичном разгоне все работает отлично, а если плавно то поддергивает. Мне кажется она стало более задумчивой, медленней происходит переключеиние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #12 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) А в двух словах, от чего чисто теоретически могут происходить толчки во время переключения на всех передачах? управляющее давление Изменено 10 октября 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #13 Опубликовано: 11 октября 2012 на автомате надо уметь буксировать.какая нахрен пятая .там второй до потолка .не более 40 км в час. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 11 октября 2012 на автомате надо уметь буксировать.какая нахрен пятая .там второй до потолка .не более 40 км в час. Ну здесь я лоханулся.Ну со второй ты перегнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 54 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #15 Опубликовано: 11 октября 2012 Ну со второй ты перегнул. не согласен.попробуй на второй и посмотри какие обороты и скорасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #16 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) А как определили, что стружки почти не было. Может, конечно, я ошибаюсь, но пятиступки шли без пробок слива и залива. Меняют масло на стенде методом частичного замещения через магистрали на радиатор. Углядеть при таком способе замены это "почти" просто натурально чисто конкретно органолептически невозможно. Или мастера сказали?????? У меня на раннере на таком АКПП пробок точно нет и как определить наличие стружки, не сняв поддон коробки, я не знаю. Или на 120-х прадо пробки оставались и на пятиступке? На АКПП A750F, которые установлены на наших авто, и на Вашем в том числе, имеются три пробки: сливная, заливная и контрольная, по которой выставляется уровень жидкости. Вот щуп отсутствует, это да. И вовсе необязательно менять ATF на аппарате, вполне можно и вручную, технология описана давно. Показать? Изменено 13 октября 2012 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #17 Опубликовано: 15 октября 2012 Приношу извинения за дезинформацию. Пробки АКПП на раннерах все на месте на пятиступке безщуповой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #18 Опубликовано: 15 октября 2012 (изменено) Вообще если в АКПП находится стружка диаметром более 1 мм - однозначно переборка. Тут сменой масла не помочь. Если удалось слепить 2 рисинки из крупной стружки - айай. То, когда она сдохнет и КАК вопрос времени. Советую промыть радиатор АКПП с целью найти еще элементы кинематики. Причин ударов при переключениях несколько и это не только давление. Если на пальцах, то удар происходит тогда, когда один из элементов отключается позже, чем надо или включается раньше, не важно тормоз это или муфта. А привести к этому могут как гидравлика (управляющее давление, соленоиды, аккумуляторы и т.д.), так и сама механика (обгонные муфты, стружка в обычных муфтах, фрикционы и т.д.). Ну это все лирика. Если Опа с 5-й, а другие бегают без проблем, можно предположить, что косяк с первым тормозом. На твоей коробке он только в пятой передаче используется и дублирующим для обгонной муфты на задней. Встанет ли коробка вообще - может да а может нет. Все зависит от того, какой элемент механики развалится и куда он "осыпется". Если просто тормоз развалится, о котором я говорю - ну пропадет пятая и коробас перейдет в аварийный режим (3-я передача). А вот если развалится что-то более "могучее" и участвующее в нескольких передачах, или ошметки полетят дальше и попадут в соседние элементы - тут уже может встать насовсем. Изменено 15 октября 2012 пользователем Kliv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG 4 Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #19 Опубликовано: 16 октября 2012 (изменено) Если такой косяк, то просто не включай пятую. Выключи овердрайв и ездий на четырех передачах (вообще овердрайв только для трассы). Будешь включать по мере необходимости Изменено 16 октября 2012 пользователем BiG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 16 октября 2012 Дроссель электронный могла сбиться калибровка .Попробуй переобучить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах