Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У меня сигнализация стоит! Проблема в том что горит релюха отвечающая за откр\закрывание дверей. С водительской дверью всё норма. Электрики объяснили сие недоразумение так! Говорят что на одном из замыкателей\размыкателей пробитая обмотка, типа высокий ток и т.д. Сказали надо менять на дверях. Конечно можно вычислить конкретно на какой двери косячит. Но раз вы продаёте новьё то можно подумать о покупке! Единственный вопрос приживётся ли вами предлагаемое?! 

    У тебя стоят родные? Какая разница, что будет стоять исполнителем? Там комплект, четыре привода с блоком центрального замка и с брелком, все это на 24 В. Молжно в принципе и одни привода отдать, блок я еще куда нибудь примастырю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    У тебя стоят родные? Какая разница, что будет стоять исполнителем? Там комплект, четыре привода с блоком центрального замка и с брелком, все это на 24 В. Молжно в принципе и одни привода отдать, блок я еще куда нибудь примастырю.

    Ну чем же не вариант!? Я буду доволен приводам без блока)))) С ценой определитесь и ок!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ну чем же не вариант!? Я буду доволен приводам без блока)))) С ценой определитесь и ок!)

    Хорошо. Гляну дома и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Хорошо. Гляну дома и отпишусь.

    Ок! Жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Как вы там расторгавались славно хоть билет на самолет бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Тебя в него не пустят!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    может кто ищет..тлк-60.. цена.-))) http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/16360732.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Таки она на соседней ветке еще вчера была.уже и обсудили .вердикт очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Таки она на соседней ветке еще вчера была
     

    ок.. не заметил ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: пешком

    Люк за 1тр))). Проконсультироваться -не оригинальный и механические)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня сигнализация стоит! Проблема в том что горит релюха отвечающая за откр\закрывание дверей. С водительской дверью всё норма. Электрики объяснили сие недоразумение так! Говорят что на одном из замыкателей\размыкателей пробитая обмотка, типа высокий ток и т.д. Сказали надо менять на дверях. Конечно можно вычислить конкретно на какой двери косячит. Но раз вы продаёте новьё то можно подумать о покупке! Единственный вопрос приживётся ли вами предлагаемое?! 

    Чайники те электрики, которые всё это объяснили пробитой обмоткой. Если б у них было чем думать, то они бы проверили более тщательно, почему на 60-х с штатными электрозамками такая хрень происходит. Всё дело в устройстве кнопки центрального замка, что на водительской двери. У этой кнопки в свободном состоянии 3 из 4-х контактов замкнуты на землю, поэтому когда горе-электрики тупо подключают к этим контактам проводочки от сигнализации управления замками, потом при срабатывании закрытия\открытия дверей от брелка сигналки происходит короткое замыкание, и как следствие сгорает одно из реле. Надо ставить два дополнительных реле, которые бы полностью отсекали бы штатные цепи управления замками от цепей сигнализации.

     

    Зы. Если никто не заберёт механические стеклоподъёмники, то я готов забрать. Жалко их действительно в металл. Пускай у меня полежат, напишите куда 500 руб. переслать, а как их в Москву отправить как-нибудь придумаем. Я б ещё ручки отрывания дверей блестящие забрал, которые снаружи, если они целы и молдинги, которые по крыше идут. :think:

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    Чайники те электрики, которые всё это объяснили пробитой обмоткой. Если б у них было чем думать, то они бы проверили более тщательно, почему на 60-х с штатными электрозамками такая хрень происходит. Всё дело в устройстве кнопки центрального замка, что на водительской двери. У этой кнопки в свободном состоянии 3 из 4-х контактов замкнуты на землю, поэтому когда горе-электрики тупо подключают к этим контактам проводочки от сигнализации управления замками, потом при срабатывании закрытия\открытия дверей от брелка сигналки происходит короткое замыкание, и как следствие сгорает одно из реле. Надо ставить два дополнительных реле, которые бы полностью отсекали бы штатные цепи управления замками от цепей сигнализации.

     

     

    Саша спасибо за подсказку! :ok::thank:   Вот я всё что ты описал под нос им суну и посмотрю на их реакцию :) Хотя я их немного понимаю. 60-ток у нас в городе только у меня, не знакомы они с такой техникой. А ещё когда я говорю что всё на 24 вольта то многие не верят, лезут проверяют и не верят сами себе. Тяжело у нас с настоящими мастерами своего дела :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Про то, что 24В бортовая сеть, удивляет ВСЕХ!

    Диапазон от "да ну нах!" до "ого!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Серекен не позорь Азию .У нас то все нормально реагируют на 24вольта ниссаны тоже были такие про грузовики я вообще молчу они все 24.и не парься с замками попроси столичьных они тебе и сигналюгу и замки на 24 купят и не надо будет колдовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Серекен не позорь Азию
     

    Да Азия не причем.. дело в людях..а Азия красивая..-)  Был там.. работал с ней.. даже слова некоторые знаю... " Якши адам, пул бер"-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Азия, действительно, ни при чём. Попадалась мне как-то сигнализация на 24 вольта. Так там в инструкции было написано, что для управления 12-вольтовыми замками надо установить короткий импульс для срабатывания. Может не у всех сигналок такая опция есть, но это навело меня на мысль использовать обычные электрозамки. Получается, что замки на 24 покупать вовсе не обязательно. У меня на обеих 60-ках стоят обычные 12 вольтовые замки. Сгореть от короткого 24-х вольтового импульса при открывании и закрывании они не успевают. Сначала я пробовал подключать 12-вольтовые замки парами последовательно, тоже работали, да для задней двери пары не было, попробовал один поставить и ничего - работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Вам таки надо 24вольтовую сигналку с турботаймером и активаторами?Их есть у меня..

    Томагавк,все новое в упаковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Серекен не позорь Азию .У нас то все нормально реагируют на 24вольта ниссаны тоже были такие про грузовики я вообще молчу они все 24.и не парься с замками попроси столичьных они тебе и сигналюгу и замки на 24 купят и не надо будет колдовать .

    Да никто же её родимую не позорит. У нас и до 60-ки был ниссанчик 4,2 атмосферник, тоже на 24 вольта. Так вот и я до недавнего думал что пора уже привыкнуть народу нашему! Но увы, узнав что машина на 24 вольта рты открывают и делают непонятное лицо!)))) 

    Сигналка у меня стоит нормальная. Весной брал Старлайн на 24 вольта, со слежением и заводом через мобилу и т.д и т.п.,  предназначена для трейлеров. На брелке даже нарисован не пузотёр а целый трейлер))))

    А вот в электрике толковом у нас действительно  - ДЕФИЦИТ! Зато нефтяников хоть пруд пруди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Вам таки надо 24вольтовую сигналку с турботаймером и активаторами?Их есть у меня..

    Томагавк,все новое в упаковке.

    Спасибо за предложение. Прислушаюсь к совету от 02_Alex. Сначала надо подробнее попробовать разобраться.

    Отпишу обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Кстати Коль (koda). Внедрил я уплотнители в двери. Стёкла теперь не дребезжать! Доволен как слоняра :party:

    Снял на разборе, с какой конкретно марки авто сказать затрудняюсь. Там дверей в 50 метров стояли в ряд. Сказали то ли мазда то ли марк 3. По длине немного подработал и щастьееееее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.