Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Решил переваривать передние, нашел рем комплект от Нивы, и зад от ..уйни какой-то японской будут срезать и в варивать, как сделают вышлю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мне задние крылья в армянском сервисе за десятку выгнули из какого-то толстенного железа и вварили. Думаю, что крылья автомобиль переживут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    до работ заткни чем-нибудь,коррозию останови раст стопом состав для днища, увидишь эффект сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Доделываю свои арки. Хорошо и на совесть. Скоро закончу, выложу ссылку на отчет с фотографиями работ. Главное - ничего нем замазывать, все срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    до работ заткни чем-нибудь,коррозию останови раст стопом состав для днища, увидишь эффект сразу.

    вот не согласен. Я так поступил однажды с одной деталюшкой, именно для днища (наружки) - в общем такое впечатление что сгнило быстрее чем если б вообще ничего не брызгал.

    Главное - ничего нем замазывать, все срезать.

    Согласен. С арками - только переварка. А заливать там что и т.п. - нафиг нужно. Проще будет потом срезать и чистить до металла.

    Я бы вообще ничего не делал с ржавыми и гнилыми вещами, ничем не замазывал и не заливал. Только ампутация, только трэш и хардкор переварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    заливая чем-то на время это затянется надолго. Металлу "дышать" надо. Да и не только ему. временное=постоянное. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Честно говоря, я б снял бампер, жахнул кувалдой по карману. Увидел бы что осталось от металла, и точно бы знал, что этим надо заниматься. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    наверное, редкий случай, когда сделал, что то наперекор мыслям форумчан ) замазал, залепил и залил ))

    ..просто так получилось.. поставил в гараж, разобрал, и уже не смог заставить себя это все собрать )

    вобщем скоро сфотографирую результат.. конечно это все на время...

    заодно и задний бампер снял. давно мечтал ) ( там по моему только 1 или 2 болта открутились. Остальные закисли.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    В таком случае нужно как можно скорее бороться с ржавчиной, а то она быстро расползёться и вгрызется в металл.

    Так что либо сервис, либо запосаться инструментом, наждачной бумагой и шпатлевкой для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Вырезать, зачищать до чистого металла, вваривать заплатки. По возможности как можно раньше зачистить шов, хотя бы болгаркой кругом с металлическими щетками (кранцовка), с обеих сторон. И сразу же обработать грунтом и чем там сверху, по желанию, краской или антикором. Сварной шов очень любит очень быстро ржаветь. И будет потом корродировать даже под краской, если дать ему начать ржаветь, даже чуть чуть. Много раз с этим сталкивался. Бывало необработанный шов, в гараже, покрывался налетом ржавчины на следующий день, но и от влажности много зависит.

    Главное не пользуйтесь преобразователями ржавчины. От него часто еще хлеще потом гниет. А если уж пришлось, то преобразователь можно исползовать как удалитель ржавчины, то есть мазать им металл пока ржа совсем не раствориться, до чистого желаза. Потом обязательно, ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО, остатки преобразователя УДАЛИТЬ. После, чистый, сухой металл обезжирить, грунтовать и красить.

    Есть, правда, хорошее средство для борьбы с уже начавшейся коррозией. В одной умной иностранной книжке вычитал. Noverox AX называется. Говорят реально останавливает ржу на годы. Пытался найти у нас в России, бесполезно. На немецких и американских сайтах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    хм а мне наоборот советовали на горячую после сварки пройти шов преобразователем. попробую посмотрим что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Андрей , сочувствую тебе ... Очень каторжный труд , я парился два лета с подобной бедой . Но когда всё сделал , одно понял точно , что лучше самого себя тебе ни кто ни сделает работу по жестянке ... А опыт был такой , ну картина похожая, если бы ни зимняя вмятина , то ещё Бог знает сколько так и проездил... Если деньги позволяют лучше конечно свежее железо вварить! Я пошёл более трудоёмким но дешёвым путём , всю гниль (летом конечно) вышкурил , и как я считаю очень важная часть работы , это то , что почти всё сомнительное железо вымачивал (как шашлык в рассоле ) в антиржавчине (химия) под грозным названием "ЦИНКАРЬ" , он чем хорош , он концервирует ржавчину с которой не может справиться до конца ! У нас ведь машины чем хороши они ведь рамные , по этому я не боясь все сгнившие части воскрешал кусками жести приклёпывая к более и менее к живым частям металла , последний слой был конечно же со стеклопластиком .Результат могу выложить , я доволен , как будто всё новое . Само собой всё что можно было обработать "резино-битумной" мастикой , грубо говоря покрыл что называется "толстым слоем шоколада" ! Так что если будут вопросы , с радостью поделюсь ! Наши старые машины как мне показалось стоят на трёх китах , Антиржавчина , антигравий и мовиль ... Удачи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    отреж замерь отреж от капота или двери ну металлолома импортного и автогенчиком обработай покрась с наружи мастикой не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Главное не пользуйтесь преобразователями ржавчины. От него часто еще хлеще потом гниет.

    А... У меня совсем другой был опыт. Очень бы хотел подискутировать на эту тему,если конечно можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А... У меня совсем другой был опыт. Очень бы хотел подискутировать на эту тему,если конечно можно ?

    расскажи. очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Неоднократно имели место случаи, когда металл, обработанный преобразователем, и покрашенный, через некоторое время (по разному, до года) снова начинало гнить. Но, вот бензобак от моцыка, обработанный мною хренью типа Цинкаря, зашпаклеванный и покрашенный, пролежал в достаточно, правда, сухом гараже, года два и ничего, так и был продан. Я думаю, что здесь не мало важны условия эксплуатации. Каким воздействиям подвергается металл и толщина грунта, шпакли и краски. Так же порог "копейки" вымазанный преобразователем, толсто толсто зашпаклеванный, после года езды не отметил на себе следов пробившейся изнутри коррозии. Потом "копейка" ушла из поля зрения и чего дальше было не знаю. Голый металл защищенный Цинкарем в сыром гараже не ржавел месяца два с лишним. Это практика с которой я сталкивался.

    Еще читал в одной, вызывающей уважение, книге по кузовному ремонту, как вообще действует преобразователь. Его основой является, если не ошибаюсь, фосфорная кислота. Она то и разъедает ржавчину, а вроде как, металл не трогает. Но потом, после покраски, оставшаяся на металле под краской кислота начинает активно разъедать лакокрасочный слой. В краске образуются поры, куда проникает влага со всеми выходящими последствиями. Как то так. Это я коротко, своими словами обрисовал, как понял. И основываясь на всем выше написанном включая и свой опыт, я сделал для себя выводы. Теперь стараюсь преобразователями не пользоваться. Так как хочется добиться хорошего качества работы на долгое время. Но жалко конечно. Иностранная жижа Noverox шибко дорого стоит, да и достать сложно, а Цинкаря хоть жопой ешь. Хочу у своего 4раннера всю раму от ржи очистить, а там мож и кузов.

    А еще ржавчину отлично выводит чистая соляная кислота. Начисто растворяет, абсолютно. Только этот метод подходит для небольших железок которые можно полностью в нее окунуть. И ТОЛЬКО на открытом воздухе. Потому что от паров солянки начинает ржаветь, как ни странно, все металлическое вокруг. Особенно в закрытом гараже. И, очень важно, деталь отмоченную в кислоте, нужно сразу же тщательно вымыть в горячей воде с мылом. Если этого не сделать, то железо очень быстро покрывается налетом ржи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Хороший способ не дать ржаветь дальше там, где уже рыхлая ржа- обмазать все моторным маслом или отработкой. Еще можно обмазать смесью литола напополам с моторным маслом и небольшим количеством керосина (45-45-10%). Обработка антикорами по ржавчине сделает только хуже.

    А так все вырезать и вваривать .

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    Ваще да, лучше трансмиссионной отработки и "пушечного сала" еще ничего не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    В принципе всё обоснованно ! Конечно же я например сторонник того , что у каждой химической жидкости своё предназначение . Лично я видел такой факт , расковыряв старый "антикор" я увидел законсервированную ржавчину чёрного цвета (характерно после обработки "цинкаря") , счищая чёрное , под ним я видел ржавчину которая дальше не пошла , а это я считаю хороший знак . В общем последовательность действий была такой ; 1) вычистил всю грязь ( особенно предвзято с фанатимзмом я взялся за заднюю дверь ), потом щёткой на дрелью до дыр в гнилом металле всё вышкурил , и всё вымачевал "цинкарём" поливая всю неделю ... Оставался белый налёт , который является защитным покрытием от ржавы , но я его всё ровно смывал тщательно бензином , после чего всё обрабатывал "антикором" , это касается гнилых арок ! А по внешней жестянке , всё то же самое , только в место бензина я использовал 96% спирт , а в место "мастики" BODY - антигравий ... Конечно же всё это я делал после "стекловолокна" и приклёпанных заплаток , кстати , все заплатки ,клёпки я зажал с "пластилином" ... Так что думаю что если всё делать правильно , то все жидкости вреда точно ни какого не принесут ! Лично у меня не было отрицательного опыта с "ЦИНКАРЁМ"но если уточнить , больше мне понравился преобразователь " ХОРС " , и пахнет не так сильно , и дешевле в два раза ... А "работает" так-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ваще да, лучше трансмиссионной отработки и "пушечного сала" еще ничего не придумали.

    Однозначно , даже не собираюсь спорить на эту тему , кто пользовался "МОВИЛЬем" , тот даже ни чего нового искать не будет !

    Да и просто кто ещё не знает , ну почитайте состав , там ответы на все вопросы ... Единственное что меня делает не правым в этой дискуссии , это то , что я понятия не имею что такое - "пушечное сало" тут я за ранее извиняюсь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.