Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    А по внешней жестянке , всё то же самое , только в место бензина я использовал 96% спирт , а в место "мастики" BODY - антигравий ...

    Как мне говорили жестянщики, антигравий пористый - впитывает и пропускает влагу к металлу. Металл под антигравием должен быть покрашен или поверху антигравия надо красить, чтобы забить его поры.

    У себя задние арки после переварки, покрыл грунтом, покрасил, покрыл антигравием и поверху ещё раз покрасил. Год машину после этого валял по говнам, пока что даже намека на ржавчину нет нигде - ни в местах стыков, ни на новом металле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Купить от китайского сейфа арки и вварить,номер для экзиста для левой: 5401751-F00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Как мне говорили жестянщики, антигравий пористый - впитывает и пропускает влагу к металлу. Металл под антигравием должен быть покрашен или поверху антигравия надо красить, чтобы забить его поры.

    У себя задние арки после переварки, покрыл грунтом, покрасил, покрыл антигравием и поверху ещё раз покрасил. Год машину после этого валял по говнам, пока что даже намека на ржавчину нет нигде - ни в местах стыков, ни на новом металле.

    Да ни кто и не оспаривает ) , я даже больше скажу , антигравий на солнце выцветает и становится некрасиво-серый , и хотя-бы по этой причине я поверху забрызгал чёрной - матовой ,получилось очень "зэр-гуд" ! Просто я хотел сказать что если сделать всё правильно и и так-же правильно выбрать "химию" , то можно обойтись (на рамных машинах) и без сварочных работ , и по сути половину кузова слепить самому !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    kerop27, да я спорить и не собирался - дополнить хотел, чтоб народ не накосячил при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Меня вот моль поела, я сделал проще, нахрен все эти латки, поставил железо от Сейфа на мой век хватит :laugh:

    post-1815-0-96813500-1357818551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Это в процессе ремонта у жестянщика

    Железо тоньше чем родное, но и сказать что фольга тоже нельзя. Кстати у меня остались внутренние части арок, могу забарыжить , мне не пригодились, свои нормальные

    post-1815-0-19675900-1357819078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Ваще да, лучше трансмиссионной отработки и "пушечного сала" еще ничего не придумали.

    Вот сказка....... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    ого.. я и забыл про эту тему... а тут - дискуссия! )

    ржавчина видимо - общий враг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    так хочется летом кардинально решить эту проблему....

    лучше самому... но можно и с чьей нибудь помощью.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

    На счет Мовиля. Лично вскрывал гнилые полости в наших тазах, пороги, там и тому подобное. На достаточно свежих, кстати машинах. Обработанные Мовилем. И мне вообще както даже странно читать, о том, что, тот кто пользовался Мовилем другого искать не будет. У меня вот желания им пользоваться не возникает. Там где слой потолще и не совсем высох еще нормал, сдерживает ржу, а там где тонкий, толку от него не на долго. Что бы Мовиль принес пользу, нужно заливать тщательно и слоем потолще. И хорошо если еще до того как начало ржаветь. Основной недостаток Мовиля, хватает не на долго, он высыхает и перестает защищать металл. Им желательно проводить обработку каждый год или хотя бы в два года. Еще, проводил эксперимент: на зачищенную болгаркой с металлич. щеткой ржу наносил мовиль. Держится где то с месяц, потом ржа точечками начинает вылезать наружу. Чем толще слой тем лучше. Значительно лучше мовиля Тектил. Похожая хрень, но подороже и подольше не сохнет. И с Тектилом эксперементировал, вроде подольше ржу сдерживает. На одной девятке делал так: Зачистил ржу на днище, сразу за передней аркой, рядом с поддомкратником, обезжирил, посушил, вымазал Тектилом, дал немного подсохнуть,но не совсем и вымазал еще слоем антикора для днища, тоже фирмы Тектил, черный такой. Машина ездит после этого уже два с половиной года и зимой и летом, и ржа в этом месте еще не проступила и держится покрытие еще крепко, это факт, периодически проверяю.

    "Пушечное сало" это такая вязкая масса похожая на литол только погуще. Продается в пластиковых банках в автомобильных магазинах в качестве антикора. Очень хорош для внутренних полостей автомобиля, особливо в смеси с трансмиссионной отработкой, да еще если подогреть перед заливкой, чтоб пожиже был. Везде проникает, застывает и ОЧЕНЬ ДОЛГО не сохнет. Единственный минус, в машине будет немного подпахивать маслом , летом посильнее. Есть достаточное колличество реальных доказательств действенности этого метода. Видел копейку 70 какого то года. Резали в чермет. У нее днище и пороги были залиты негролом ( трансм. масло), так вот все это наиболее хорошо сохранилось. У одного моего знакомого шестерка 91 г. вып. Пороги и низы дверей залиты негролом, все в идеальном состоянии. У меня 99 все внутр. полости залиты отработкой с пуш. салом и заткнуты. Ну не гниет и все тут. 2001г. вып. Только низы дверей начали в позапрошлом году ржаветь, где отбортовка, но не сильно. Двери я, правда заливал изнутри Тектилом, а не отработкой. Есть еще пара машин с такими же результатами.

    Ничего не хочу никому доказывать, и ни с кем спорить. Пишу с чем лично сталкивался, делюсь опытом. Кто прислушается, хорошо, на здоровье. Кто нет, то же не плохо, пусть идет своим путем проб и ошибок, это даже похвально. Мож каких других результатов достигнет, получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    kerop27, да я спорить и не собирался - дополнить хотел, чтоб народ не накосячил при случае.

    Да и я не спорю , тут просто человеку нужен "путеводитель"у которого есть опыт в подобной работе , как повезло мне с братом который в позо-прошлое лето показал как и что нужно делать . Я к счастью с Божьей помощью решил этот ужас , чего желаю Андрею !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Как мне говорили жестянщики, антигравий пористый - впитывает и пропускает влагу к металлу. Металл под антигравием должен быть покрашен или поверху антигравия надо красить, чтобы забить его поры.

    У себя задние арки после переварки, покрыл грунтом, покрасил, покрыл антигравием и поверху ещё раз покрасил. Год машину после этого валял по говнам, пока что даже намека на ржавчину нет нигде - ни в местах стыков, ни на новом металле.

    Абсолютно правильно они говорили, антигравий воду впитывает как губка. Он чисто от сколов расчитан, и вообще не для нашего климата. Там где сухо и щебенка бьет по краске там да...

    Даже грунт воду впитывает, именно поэтому при качественном ремонте, грунт проходят на сухую с пылесосом, а не как у нас трут с водой, чтобы шкурка не забивалась.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Всетаки сурфы рулят :) смотрю на ваши "гнилушки" и в ужас прихожу, кузова насквозь прогнившие, рамы на куски распадаются :focus: Может у нас климат конечно другой, но на обоих сурфах рамы просто в идеальном состоянии при том что с ними ничего не делали. Кузова тоже без нареканий, на бензинке есть небольшая корозия на левом пороге и крыле, за 23 года немудрено, но я даже делать с ней ничего не буду (чтобы стало как на показанных тут фотках надо еще лет 40 подождать), а на дизеле вообще все ровно.

    Видя такие повреждения железа возникает желание не ремонтировать, а выкинуть этот кусок гнилья на помойку.

    T4R у нас тоже все гнилые вхлам, но их и мало. Интересно почему тоета такое фуфло на экспорт отправляло. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Пилить, варить, резать, выгибать .... все это здорово, но под силу только человеку, который с металлом умеет работать.

    У нас на форуме много уважаемых мастеров по технической части, а вот по кузовным работам что то не слышно чтобы кто то занимался и чудесным образом восстанавливал наших коников. Что ни жестянщик, то вокруг него скандалы не шуточные разгораются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    С сообщения 69 фотоотчет по восстановлению арок моего Ранера. 

    По факту были куплены 4 новых передних крыла, за неимением ремкомплекта на задние, либо задних крыльев целиком.

    Два поставлены на морду, еще 2 пошли в качестве донора.

    Работы много, но хочу надеяться, что оно того стоит.

    Фоты сюда все не буду грузить, слишком большие получаются, с этого компа не знаю,

    как кликабельными сделать, но вот одно для затравки (вырезано все гнилье нафиг)

    c20441b251e0f9f59514f4647b3be693.jpg

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Купить от китайского сейфа арки и вварить,номер для экзиста для левой: 5401751-F00

    Может лучше от японского Сурфа ремонтные арки купить?Они есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Может лучше от японского Сурфа ремонтные арки купить?Они есть..
    где?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может лучше от японского Сурфа ремонтные арки купить?Они есть...

    Ты цену на них в экзисте смотрел?Я 1300р за шт за китайские отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    Я сделал вот так. Вся гниль срезана, новое приварено! Пороги выгнул на заводе из 1.5мм.  Арки вырезал из старых передних крыльев. Низ где должен крепиться клык бампера сделал немного иначе, т.к. бампера родного не будет. Это перевёрнутые "верхушки" заднего крыла от 124 мерса. За ними усиление из 2.5мм металла. Везде поливал преобразователем и красил ржавостопом. Как то так))

    post-36454-0-29451400-1378456415_thumb.jpg

    post-36454-0-12391100-1378456443_thumb.jpg

    post-36454-0-92332700-1378456452_thumb.jpg

    post-36454-0-68468000-1378456461_thumb.jpg

    post-36454-0-68961000-1378456473_thumb.jpg

    post-36454-0-93014400-1378456483_thumb.jpg

    post-36454-0-94768000-1378456492_thumb.jpg

    post-36454-0-90805700-1378456590_thumb.jpg

    post-36454-0-68503900-1378456694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а я вот как то так сделаю:

    c0a7a78s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.