Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Так из дублей знаю только Koyo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Вот не хочу, чтобы ступица. Цена конская на нее

    Цена не конская пока не заржавеет корпус наружного шруса, по которому работает внутренний сальник ступицы. При замене привода в сборе математика будет другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Датчик АБС поменяю, если не поможет, тогда ступичный узел заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, MB615 сказал:

    Датчик АБС поменяю, если не поможет, тогда ступичный узел заменю.

    :Cherna-facepalm: Лобовуху протереть не забудь ))) вероятно это тоже поможет очистить и освежить магнитный слой на подшипнике ступицы. А когда надоест тратить деньги впустую, сделай полноценную диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, 2010г.
    17.11.2023 в 10:50, Alexandr96 сказал:

    Всем добрый день. Ленд Крузер 200, 2008 год дизель. Аналогично загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, ESP. Тяги нет совсем. Клеммы скидывал и всё равно появляются.

    Съездил к диагностам и выявили следующие ошибки:

    P004C – соленоид контроля турбины

    С1242 – обрыв питания IG1/IG2

    U0100 – потеря связи с ECM/PCM

    B1826 – обрыв подушки безопасности сидения водителя

     

    Очистили ошибки и они снова появились, но только без ошибки подушки. Отправляют к турбинщикам - от них ответ: снимайте турбины и везите нам. Дорого и непонятно поможет ли.

     

    Понял, что надо проверить блок управления турбиной - запишусь.

    Может есть еще какие советы по выявленной проблеме и ошибкам.

    Съездил в сервис. Осмотрели блоки, контакты все в порядке. Поменяли местами - ошибка перескочила на другую сторону. Вскрыли проблемный блок - как новый. В итоге купил новый блок за 40 тысяч и всё наладилось. Ошибки ушли и едет как надо. 

    Спасибо всем за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, Alexandr96 сказал:

    В итоге купил новый блок за 40 тысяч и всё наладилось.

    что и требовалось доказать

    17.11.2023 в 15:36, Top_Fuel сказал:

    Ошибка Р004С растёт из блоков управления турбинами. Вот и нужно сначала заниматься ими, а не снимать турбины и смотреть на них. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    что и требовалось доказать

     

    Слишком легко оказалось. 😂 По факту сервисмэны остались голодные… Куда жирнее пойти по пути снятия турбин, их ремонта… и потом уже добраться до блоков 😆 - со словами «не, ну не зря же и остальное взбодрили» 😁

     

    Ну и если 40₽ за оба новых - то норм. если 40₽ за 1 шт - барыги в очередной раз рубанули денег. 😆

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    21.11.2023 в 13:30, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm: Лобовуху протереть не забудь ))) вероятно это тоже поможет очистить и освежить магнитный слой на подшипнике ступицы. А когда надоест тратить деньги впустую, сделай полноценную диагностику.

    Сканер подключали, показал ошибку по переднему правому датчику АБС. Датчик купил аналог. Вернусь из командировки, будем менять если необходимо на новый или чистить от грязи старый. Если проблема не уйдет, понятно, что будем вскрывать ступичный узел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, MB615 сказал:

    Сканер подключали, показал ошибку по переднему правому датчику АБС. Датчик купил аналог. Вернусь из командировки, будем менять если необходимо на новый или чистить от грязи старый. Если проблема не уйдет, понятно, что будем вскрывать ступичный узел. 

    Ошибка по датчику - понятие растяжимое, как презик )))) Датчик может не работать из-за обрыва проводки или кз. Это проверяется мультиметром, разъем под капотом в лёгком доступе. Если грязь или повреждение магнитного слоя мешает точным показаниям, то это тоже видно на сканере.  Элементарная диагностика без доп.денежных трат, грязной работы и экономия по времени.

     

    Две совершенно разные причины неисправности, требующие совершенно разных работ и з/ч.

     

    P.S. в большинстве сервисов давно уже работают только подключатели сканеров и стиратели ошибок вместо диагностов ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Какие есть диагносты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Заморгало и у меня. Описанные танцы с бубном результатов не дали, как моргало так и моргает. Считал ошибки показало Р0553, С1201. Заменил датчик давления в гур, поставил оригинал 89448-34020, датчик приходит без резинового уплотнительного кольца. Сейчас всё в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2014 год

    Было и у меня, летом 2023 г. выскочили антизанос и 4lo, сразу после «проверьте систему PCS”. Сканер показал ошибки Р1248,С1201,U100. Знакомый диагност сказал, что это глючит система ЕГР. Отключил ЕГР программно - ушла ошибка на некоторое время, хотя я думал навсегда. Поехал глушить ЕГР физически, притопил по ЦКАДу и она снова выскочила….После удаления ЕГР физически, залили другое ПО, ошибка исчезла уже почти год как не появляется. Однако, на днях включил понижайку, хотел повернуть с помощью системы помощи в поворотах, и эти ошибки снова выскочили. Выключил понижайку, они остались, включил -выключил авто, все прошло.Сканером пока не считывал. Посмотрел на ютубе видео, вроде как актуатор понижайки, закис возможно, так как редко пользуюсь понижайкой, но это нужно после диагностики уточнить. 

    IMG_1866.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Denzell сказал:

    После удаления ЕГР физически, залили другое ПО, ошибка исчезла уже почти год как не появляется. Однако, на днях включил понижайку, хотел повернуть с помощью системы помощи в поворотах, и эти ошибки снова выскочили. Выключил понижайку, они остались, включил -выключил авто, все прошло.Сканером пока не считывал. Посмотрел на ютубе видео, вроде как актуатор понижайки, закис возможно, так как редко пользуюсь понижайкой, но это нужно после диагностики уточнить. 

     

    "гирлянда" выскакивает при критических ошибках и каждый раз может быть разная. В общем считываем и код в студию если не можем разобраться.

    ПыСу: к слову, решение отключить систему, которая дает ошибку, без устранения этой ошибки... Просто надо порекомендовать диагносту  самому записаться на прошивку и мозг включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2014 год

    Гирлянда выскакивала у меня на 120 Прадо, там реально была жесть, на перекрестке глох. Его брал у перекупа. Тут сейчас снова включил Н4 и горит 4po без антизаноса. 
    за диагноста - уверен в доверии к нему, работает диагностом в Бош сервисе со всей аппаратурой. 

    В предыдущем посте не написал - ездили в Крым, раз7 или 8 сбрасывал клеммы чтобы обнулить ошибку 

    Ща прочитаю ошибку, выложу ,EMLку куда-то задевал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    17.11.2023 в 13:20, PolDS сказал:

    Нужно снять турбины и оценить их состояние. Если они нормальные, то менять блоки управления.

    Мне после ремонта турбины также загорелась гирлянда.

    Помогла только замена блоков на новые - 35 тыщ

    Причем не сразу, сразу ошибка не пропала, но машина поехала. Через 2 дня ошибки сами пропали и не загораются уже 2 месяца. Самоизлечился

     

    Вообще у этих блоков ублюдошное место установки (привет инженерам тойоты). я когда менял на новые - перенес их под капот насколько хватило косы проводов.

    Давно мы с вами, коллеги, не обсуждали сие проблему.

    И вот снова, 12.07.2024 легендарная надежность и качество о себе напомнили.

    Едя домой с работы, заехал в магазин. Заглушил, ушел.

    Пришел, руку под ручку, машина открылась без пиликанья сигналки (хотя я на нее ставил и был соответсвующий звучек), и заорала сигналка.

    Все сделал что нужно, закрыл-открыл.

    Завел.

    Гирлянда, вся та же, Чек ВСК систем, мигает 4ЛО, горит Джеки чан и ЕСП.

    При этом все едет как обычно. На педаль реагирует.

    2 дня машина стояла, поехал по делаем.

    Гирлянда не пропадала.

    Но при этом реакции на педаль нет, а если ехать в горку, вообще до 5км/час все замедляется...

    Встал на обочину, скинул клеммы, постоял. Завел - не погасла, но теперь едет и ускоряется...

    Что заметил, при выключенной вентиляции - едет лучше. С ней со временем перестает ехать. И если прям в процессе отключить все - машина становится лучше и со временем начинает обычно ехать. Без пропажи гирлянды.

    Как вам такая комбинация?

     

    На диагностику записался. Аж 25.07

    До этого времени, легендарное качество будест стоять венгерским шифонером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 минут назад, PolDS сказал:

     легендарная надежность и качество о себе напомнили.

     

    Так при чем тут машина, если дело может быть в сигналке? Вы полностью отключите сигнализацию и проверьте. Если не сига, то электрика -электроника, до которой добралась вода.

    А так "вода камень точит" , какая бы ни была изначальная надежность, вода и  реагенты сделают свое дело, превратят все в труху.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    16 минут назад, Al-Is сказал:

    Так при чем тут машина, если дело может быть в сигналке? Вы полностью отключите сигнализацию и проверьте. Если не сига, то электрика -электроника, до которой добралась вода.

    А так "вода камень точит" , какая бы ни была изначальная надежность, вода и  реагенты сделают свое дело, превратят все в труху.

     

    Да я согласен, что тщетно о легендах рассуждать, когда машине 15 лет.
    нет денег на новую, - чини старую...

    так, злословлю

     

    когда когда начинает сыпаться тойота, другие - не ездят...

    Изменено пользователем PolDS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, PolDS сказал:

    На диагностику записался. Аж 25.07

    Типа у официалов все расписано от и до? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Откройте  машину с помощью ключа, заорёт сигналка , включите зажигание и нажмите кнопку "валет"три раза и сразу выключите зажигание . Всё должно потухнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    16 минут назад, alekc сказал:

    Откройте  машину с помощью ключа, заорёт сигналка , включите зажигание и нажмите кнопку "валет"три раза и сразу выключите зажигание . Всё должно потухнуть.

    а что такое "валет" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.