Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)

    они 10 дней его мучали и все расходники (картриджи, прокладки и т.д.) х2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, PolDS сказал:

    Зажглась нежданно-негаданно гирлянда.

    Чек ВСК-систем, мигает понижайка, горит джеки--чан и ЕСП.

    Поехал к ОД. Там сделали диагностику и поменяли топливный фильтр (по их слова очень грязный).

    Диагностика показала результат - неисправность моторчика актуатора турбины. ошибка P004C, Danc2.

    ОД турбину не чинит, только новую ставить за 800т.р. (оригинал) и 170 (аналог).

    Поехал к ремонтникам турбин. 

    Они вскрыли и обнаружили трещину в чугунной части (горячей). Заодно обслужили вторую турбину. Машину вернули, заменив масло.

    Отъездил 1 день нормально. На следующий день снова гирлянда. Эта же.

    Шаманства с дверьми и метками не помогли. В воскресенье еду к ОД на диагностику, если снова вопрос по турбинам - буду судиться с этими чудаками (гарантия 6 месяцев). Если, вдруг, что-то другое - сообщу.

    Учитывая, что 2010 год и пробег чуть более 200, что угодно может быть.

    Откуда такие цены на турбину … 😂 

    170.000₽ стоит новая, естественно оригинальная турбина. Аналоги от 20 т.р откровенный подвальный Китай до 80-90 т.р за более менее заводской. 
    140 т.₽ в принципе норм стоимость, если реально снимались 2 турбины, реально менялась горячая часть правой  и ес-сно их ещё обе сделали. 
    Но тут заказ-наряд смотреть нужно, в котором должны быть отражены все необходимые расходники при данной операции. Иначе есть вариант что часть работ и не делали…

    Ну и фото/видео отчёт однозначно. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    30.08.2023 в 17:43, PolDS сказал:

    Зажглась нежданно-негаданно гирлянда.

    Чек ВСК-систем, мигает понижайка, горит джеки--чан и ЕСП.

    Поехал к ОД. Там сделали диагностику и поменяли топливный фильтр (по их слова очень грязный).

    Диагностика показала результат - неисправность моторчика актуатора турбины. ошибка P004C, Danc2.

    ОД турбину не чинит, только новую ставить за 800т.р. (оригинал) и 170 (аналог).

    Поехал к ремонтникам турбин. 

    Они вскрыли и обнаружили трещину в чугунной части (горячей). Заодно обслужили вторую турбину. Машину вернули, заменив масло.

    Отъездил 1 день нормально. На следующий день снова гирлянда. Эта же.

    Шаманства с дверьми и метками не помогли. В воскресенье еду к ОД на диагностику, если снова вопрос по турбинам - буду судиться с этими чудаками (гарантия 6 месяцев). Если, вдруг, что-то другое - сообщу.

    Учитывая, что 2010 год и пробег чуть более 200, что угодно может быть.

    Так'c, проверили у афициалов. Опять была ошибка левой турбины. Той самой, которую ремонтировали.

    Я уже продумывал судебный процесс с этими "ремонтниками", но тут диагност предположил другую причину.

    не сама турбина а блок может также выдавать гирлянду.

     

    Достал блок управления турбинами, прочистил, продул, смазал, переподключил провода. Правую на левую, левую на правую.

    О чудо, ошибка пропала и неделю не появляется... Все работает исправно.

    Задумался о переносе блока под капот...

     

    Эти чудо-ремнтники при сборке не подключили вакуумный шланг, поэтому турбина недодувала.

    Сейчас все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, 2010г.

    Всем добрый день. Ленд Крузер 200, 2008 год дизель. Аналогично загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, ESP. Тяги нет совсем. Клеммы скидывал и всё равно появляются.

    Съездил к диагностам и выявили следующие ошибки:

    P004C – соленоид контроля турбины

    С1242 – обрыв питания IG1/IG2

    U0100 – потеря связи с ECM/PCM

    B1826 – обрыв подушки безопасности сидения водителя

     

    Очистили ошибки и они снова появились, но только без ошибки подушки. Отправляют к турбинщикам - от них ответ: снимайте турбины и везите нам. Дорого и непонятно поможет ли.

     

    Понял, что надо проверить блок управления турбиной - запишусь.

    Может есть еще какие советы по выявленной проблеме и ошибкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 minutes ago, Alexandr96 said:

    Всем добрый день. Ленд Крузер 200, 2008 год дизель. Аналогично загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, ESP. Тяги нет совсем. Клеммы скидывал и всё равно появляются.

    Съездил к диагностам и выявили следующие ошибки:

    P004C – соленоид контроля турбины

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)
    2 часа назад, Alexandr96 сказал:

    Всем добрый день. Ленд Крузер 200, 2008 год дизель. Аналогично загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, ESP. Тяги нет совсем. Клеммы скидывал и всё равно появляются.

    Съездил к диагностам и выявили следующие ошибки:

    P004C – соленоид контроля турбины

    С1242 – обрыв питания IG1/IG2

    U0100 – потеря связи с ECM/PCM

    B1826 – обрыв подушки безопасности сидения водителя

     

    Очистили ошибки и они снова появились, но только без ошибки подушки. Отправляют к турбинщикам - от них ответ: снимайте турбины и везите нам. Дорого и непонятно поможет ли.

     

    Понял, что надо проверить блок управления турбиной - запишусь.

    Может есть еще какие советы по выявленной проблеме и ошибкам.

    Нужно снять турбины и оценить их состояние. Если они нормальные, то менять блоки управления.

    Мне после ремонта турбины также загорелась гирлянда.

    Помогла только замена блоков на новые - 35 тыщ

    Причем не сразу, сразу ошибка не пропала, но машина поехала. Через 2 дня ошибки сами пропали и не загораются уже 2 месяца. Самоизлечился

     

    Вообще у этих блоков ублюдошное место установки (привет инженерам тойоты). я когда менял на новые - перенес их под капот насколько хватило косы проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, PolDS сказал:

    Нужно снять турбины и оценить их состояние. Если они нормальные, то менять блоки управления.

    Мне после ремонта турбины также загорелась гирлянда.

    Помогла только замена блоков на новые - 35 тыщ

    Причем не сразу, сразу ошибка не пропала, но машина поехала. Через 2 дня ошибки сами пропали и не загораются уже 2 месяца. Самоизлечился

     

    Вообще у этих блоков ублюдошное место установки (привет инженерам тойоты). я когда менял на новые - перенес их под капот насколько хватило косы проводов.

    не нужно снимать турбины и оценивать их состояние. 
    Ошибка Р004С растёт из блоков управления турбинами. Вот и нужно сначала заниматься ими, а не снимать турбины и смотреть на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-200 D (2010)

    кому как

    я снимал и были трещины в горячей части у левой турбины при той же ошибке...

     

    я лишь написал что делали с моей машиной. 

    Владелец сам решит что ему делать со своей.

    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    не нужно снимать турбины и оценивать их состояние. 
    Ошибка Р004С растёт из блоков управления турбинами. Вот и нужно сначала заниматься ими, а не снимать турбины и смотреть на них. 

     

     

    кому как

    я снимал и были трещины в горячей части у левой турбины при той же ошибке...

     

    я лишь написал что делали с моей машиной. 

    Владелец сам решит что ему делать со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Конечно решит, только направлять нужно с правильной стороны, с начала так сказать, а не с конца. Причём в разы более дорогостоящего и трудоёмкого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Была такая ошибка, вскрыли и почистили блоки, были окислы, всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Посетил и меня этот вопрос. 2008 год, бензин 4,7, чек на VSC, отруьился антиюз, АБС. Сканер показывает ошибку по переднему правому датчику АБС. Но, ошибка пропадает, когда начинаешь ехать в горку.  В чем причина такого поведения - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    7 часов назад, MB615 сказал:

    Посетил и меня этот вопрос. 2008 год, бензин 4,7, чек на VSC, отруьился антиюз, АБС. Сканер показывает ошибку по переднему правому датчику АБС. Но, ошибка пропадает, когда начинаешь ехать в горку.  В чем причина такого поведения - хз.

    Попробуйте просто датчики АБС почистить для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, MB615 сказал:

    Посетил и меня этот вопрос. 2008 год, бензин 4,7, чек на VSC, отруьился антиюз, АБС. Сканер показывает ошибку по переднему правому датчику АБС. Но, ошибка пропадает, когда начинаешь ехать в горку.  В чем причина такого поведения - хз.

    Ступица 

     

    1 час назад, flayer сказал:

    Попробуйте просто датчики АБС почистить для начала.

    там нечего чистить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, flayer сказал:

    Попробуйте просто датчики АБС почистить для начала.

    Глюки идут не из-за грязного датчика, а из-за смерти магнитного слоя на подшипнике ступице.  В легком случае глюки м.б. из-за грязи или воды попавшей на магнитный слой вследствие порванного сальника. 

     

    На более свежих авто данный глюк зажигает ещё и лампочку PCS

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    31 минуту назад, NazareT сказал:

    Ступица 

     

    там нечего чистить 

     

    8 минут назад, M@ks сказал:

    Глюки идут не из-за грязного датчика, а из-за смерти магнитного слоя на подшипнике ступице.  В легком случае глюки м.б. из-за грязи или воды попавшей на магнитный слой вследствие порванного сальника. 

     

    На более свежих авто данный глюк зажигает ещё и лампочку PCS

    Послушайте)) Сами мы не местные))) Я эксплуатирую Секвойю. Там это самая частая проблема. как только загорается "гирлянда", первое, что надо сделать- посмотреть и почистить датчики АБС. Более, чем в половине случаев это помогает. И это не требует сильных затрат. Если не помогает- надо копать дальше. Может на 200 по другому, конечно. Но у нас так)) И, да, чистить там как правило есть чего, ибо возраст:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    40 минут назад, flayer сказал:

    Я эксплуатирую Секвойю.

    И судя по профилю это 2005 г.в.

    40 минут назад, flayer сказал:

    Может на 200 по другому, конечно

    Без может. От того, что на авто один и тот же шильдик - это не означает идентичность конструкции. Конструкции там совершенно разные. Даже у секвои разных поколений разные конструкции этих узлов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 часов назад, MB615 сказал:

    ошибка пропадает, когда начинаешь ехать в горку.  В чем причина такого поведения

    смущает это. Если с развал/схождением всё норм и датчики чистые, то не связано ли это с потерей калибровки нулевой точки датчика ускорения? АБС ошибки не чистили случаем не через течстрим? Просто попробовать откалибровать заново именно через течстрим и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, flayer сказал:

     

    Послушайте)) Сами мы не местные))) Я эксплуатирую Секвойю. Там это самая частая проблема. как только загорается "гирлянда", первое, что надо сделать- посмотреть и почистить датчики АБС. Более, чем в половине случаев это помогает. И это не требует сильных затрат. Если не помогает- надо копать дальше. Может на 200 по другому, конечно. Но у нас так)) И, да, чистить там как правило есть чего, ибо возраст:)

    Сообщение # 171

     

    Цитата

    Посетил и меня этот вопрос. 2008 год, бензин 4,7, чек на VSC, отруьился антиюз, АБС. Сканер показывает ошибку по переднему правому датчику АБС. Но, ошибка пропадает, когда начинаешь ехать в горку.  В чем причина такого поведения - хз.

    Где тут про Секу что то сказано? 

     

    Я эксплуатирую 200ку и что? Эксплуатирую жестко, в том числе и на офроаде с водными преградами и сменил уже 2 ступицы, именно по "гирлянде" ... Ситстема АБС сейчас работает на других датчиках, считывающих колец нет, а есть магнитный пыльник подшипника. все это находиться в закрытом пространстве, грязь туда не попадает, а водичка - легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вот не хочу, чтобы ступица. Цена конская на нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, MB615 сказал:

    Вот не хочу, чтобы ступица. Цена конская на нее

    13500 оригинал, от 4500 дубли комплектом с сальниками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.