Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Так из дублей знаю только Koyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2008 2UZ
6 часов назад, MB615 сказал:

Вот не хочу, чтобы ступица. Цена конская на нее

Цена не конская пока не заржавеет корпус наружного шруса, по которому работает внутренний сальник ступицы. При замене привода в сборе математика будет другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Датчик АБС поменяю, если не поможет, тогда ступичный узел заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
5 часов назад, MB615 сказал:

Датчик АБС поменяю, если не поможет, тогда ступичный узел заменю.

:Cherna-facepalm: Лобовуху протереть не забудь ))) вероятно это тоже поможет очистить и освежить магнитный слой на подшипнике ступицы. А когда надоест тратить деньги впустую, сделай полноценную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC200, 2010г.
17.11.2023 в 10:50, Alexandr96 сказал:

Всем добрый день. Ленд Крузер 200, 2008 год дизель. Аналогично загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, ESP. Тяги нет совсем. Клеммы скидывал и всё равно появляются.

Съездил к диагностам и выявили следующие ошибки:

P004C – соленоид контроля турбины

С1242 – обрыв питания IG1/IG2

U0100 – потеря связи с ECM/PCM

B1826 – обрыв подушки безопасности сидения водителя

 

Очистили ошибки и они снова появились, но только без ошибки подушки. Отправляют к турбинщикам - от них ответ: снимайте турбины и везите нам. Дорого и непонятно поможет ли.

 

Понял, что надо проверить блок управления турбиной - запишусь.

Может есть еще какие советы по выявленной проблеме и ошибкам.

Съездил в сервис. Осмотрели блоки, контакты все в порядке. Поменяли местами - ошибка перескочила на другую сторону. Вскрыли проблемный блок - как новый. В итоге купил новый блок за 40 тысяч и всё наладилось. Ошибки ушли и едет как надо. 

Спасибо всем за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
9 минут назад, Alexandr96 сказал:

В итоге купил новый блок за 40 тысяч и всё наладилось.

что и требовалось доказать

17.11.2023 в 15:36, Top_Fuel сказал:

Ошибка Р004С растёт из блоков управления турбинами. Вот и нужно сначала заниматься ими, а не снимать турбины и смотреть на них. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, Alexrepin77 сказал:

что и требовалось доказать

 

Слишком легко оказалось. 😂 По факту сервисмэны остались голодные… Куда жирнее пойти по пути снятия турбин, их ремонта… и потом уже добраться до блоков 😆 - со словами «не, ну не зря же и остальное взбодрили» 😁

 

Ну и если 40₽ за оба новых - то норм. если 40₽ за 1 шт - барыги в очередной раз рубанули денег. 😆

Изменено пользователем Top_Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота
21.11.2023 в 13:30, M@ks сказал:

:Cherna-facepalm: Лобовуху протереть не забудь ))) вероятно это тоже поможет очистить и освежить магнитный слой на подшипнике ступицы. А когда надоест тратить деньги впустую, сделай полноценную диагностику.

Сканер подключали, показал ошибку по переднему правому датчику АБС. Датчик купил аналог. Вернусь из командировки, будем менять если необходимо на новый или чистить от грязи старый. Если проблема не уйдет, понятно, что будем вскрывать ступичный узел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, MB615 сказал:

Сканер подключали, показал ошибку по переднему правому датчику АБС. Датчик купил аналог. Вернусь из командировки, будем менять если необходимо на новый или чистить от грязи старый. Если проблема не уйдет, понятно, что будем вскрывать ступичный узел. 

Ошибка по датчику - понятие растяжимое, как презик )))) Датчик может не работать из-за обрыва проводки или кз. Это проверяется мультиметром, разъем под капотом в лёгком доступе. Если грязь или повреждение магнитного слоя мешает точным показаниям, то это тоже видно на сканере.  Элементарная диагностика без доп.денежных трат, грязной работы и экономия по времени.

 

Две совершенно разные причины неисправности, требующие совершенно разных работ и з/ч.

 

P.S. в большинстве сервисов давно уже работают только подключатели сканеров и стиратели ошибок вместо диагностов ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Какие есть диагносты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.