Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    бла бла бла, ты же понимаешь что ТОПЛИВНУЮ с появлением комонрейла довели до совершенства, тут спору нет (ну с оговоркой если ты аля абрамович, и если чо за одну форсунку от 400 до 1000 евро готов выложить ;) + морально готов к тому что электроника может ВНЕЗАПНО умереть, да-да камень с его бошо-китайскими мозгами это нихрена не армейский хамер ) ... то что ОНО экономичное и моментное спору то нет, весь вопрос в НАДЕЖНОСТИ и РЕСУРСЕ. чудес не бывает, либо ДОРОГО и надежно либо ну ты понял.

    p.s.

    топливную можно бесканечно долго доводить до совершенства, но вот сам блок... ты же не будешь писать что в 3,9 камне керамические поршня с тефлоновым покрытием :) ? это ДРЕВНИЙ как говно мамонта говно мотор раскаченный с помощью комонрейла и ВСЕ. хоть 10 турбин повесь и доведи давлени впрыска до джигурдалиона атомсфер БЛОК от этого ходить больше не станет, а наоборот в РАЗЫ сократит ресурс.

    p.p.s

    любой опыт даже отрицательный - тоже ОПЫТ, а все что выше это МОЕ ИМХО.

    я, честно за тебя болею, ибо сам строил уз уаза ниссан который по стоимости превзашел тайоту ))) желаю тебе ИСКРЕННЕ чтобы то что получится тебя радовало!

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 shellcode

    OFF кулаки приехали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    бла бла бла, ты же понимаешь...

    Бла, бла, бла... ну а ты же понимаешь, что это двигатель с грузовика? Который и сам весит в разы больше 80-ки, и на котором грузы возят? И на грузовике этот двиг ходит сотни тысяч км! Чё вопить то по пустому!? На 80-ке этот двиг будет 95% времени почти на холостых работать.

     

     

    кончая сцепление, мкпп, шрусы и гп ))

    А обязательно ездить с тапкой в пол? Даже в момент переключения передач? Может всё таки у автора голова есть?

     

    Centurion, держись!!! Поздравляю с покупкой. Делай свою мечту быстрей!!!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@shellcode,

     

    Два момента - почему он признан ставится так же в траки, ездит нормально но как только установлю в свою машину он превратится в гамно?
     

    Второй вопрос этот блок настоллько плох и говнист что даже японцы, немцы, голландцы и итальянцы их покупают и вешают свои коммон рейлы и тут же по мановению феи он превращается в чудо японской европейской техники которое ходит миллионы? :biggrin: :biggrin: :biggrin:  Чем еще удивите?

     

    Я уже выкладывал сколько двигателей японских и европейских на базе этого ISBe делается. И это самое :)  3.9 RGT не совсем то 3.9 БТ - блоки у них все таки разные.

     

    Как я уже говорил красота камминса в том что он унифицирован. После того как поставил этот переходник я могу ставить себе хоть IFS 3.8 хоть 4.5 ISB без переделок, просто выдернул воткнул другой и поехал. года через три 3.8 ISF будут уже на разборках Газелей валятся по приемлемой цене. И еще главные элементы - ТНВД, форсунки и мозги - все взаимозаменяемые в отличии от той же Тойоты.

     

    И по запчастям он гораздо дешевле. Форсунка на ISBe 170 стоит в штатах от $165 долларов и ТНВД новый в сборе $650. 

     

    Форсунки - покупаешь комплект, еще два запасных остается :)

    http://www.ebay.com/itm/Dodge-Cummins-Diesel-5-9-CR-Fuel-Injectors-04-5-07-Bosch-0986435505-/221313497102

     

    И вот тебе ТНВД

    http://www.ebay.com/itm/REMANUFACTURED-GENUINE-OEM-DIESEL-FUEL-INJECTION-PUMP-FOR-DODGE-RAM-CUMMINS-5-9L-/290957814825?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43be6fec29&vxp=mtr

     

    Всяко дешевле чем тойотовский CRD будет в обслуживании. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я про блок писал приминительно к тому что с 3,9 кто-то собрался 400 коней снимать :) ну там в теме было ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    по ссылкам выше - покупать б.у. форсунки это тож самое что и покупать б.у. торм колодки.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    по ссылкам выше - покупать б.у. форсунки это тож самое что и покупать б.у. торм колодки.

     

    Ну да, половина здесь кто ставит родные дизеля вообще с пробегом за 300 ткм и возрастом за 20 лет покупают и считают что это круто тоже скажешь бу колодки покупают. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

     

    я про блок писал приминительно к тому что с 3,9 кто-то собрался 400 коней снимать :) ну там в теме было ;)

     

    400 коней не снимешь - 250 кратковременно, вполне возможно. С  родной прошивкой 760 НМ я буду легко равть 4.5 и 5.7 200ки и Тундры.

    Потому что Тойотовцы дураки с 8 цилиндров и 4.5 они могли бы легко 900 -1000 НМ снимать но мандоглазые просто не умеют дизеля делать. :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    @@shellcode,

     

     

    И по запчастям он гораздо дешевле. Форсунка на ISBe 170 стоит в штатах от $165 долларов и ТНВД новый в сборе $650. 

    И вот тебе ТНВД

    http://www.ebay.com/itm/REMANUFACTURED-GENUINE-OEM-DIESEL-FUEL-INJECTION-PUMP-FOR-DODGE-RAM-CUMMINS-5-9L-/290957814825?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43be6fec29&vxp=mtr

     

    Всяко дешевле чем тойотовский CRD будет в обслуживании. :tongue:

    я хз как на новые движки ТНВД,но на старые очень не рекомендуют люди брать перебранные.

    там лотерея.

    искали только новые со складов.

    так а почему с родной коробкой,неохота резать тонель?

    родная то не особо крепкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    так а почему с родной коробкой,неохота резать тонель? родная то не особо крепкая.

     

    Видел в инете много фот с разными коробками - все подразумевают резку туннеля = резка карданов, перенос крепления коробки и тд и тп которое может и крепче но как амеры говорят вляюяет на drive-ability дословно содимость авто - все эти манипуляции приводят к тому что машина пользуется как гоночная покатушная или шоу. Посмотри все 4 БТ и остальные которые делались как каждодневные машинки - все с родной трансмиссией.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@shellcode,

     

    Куплю себе один такой про запас - простой механический пусть 130 лс и 350 НМ - зато запасной будет в случае чего поменял и ездий пока запчасти придут на тот.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Прикольно урчит 

     

     

     

    На вкус и цвет конечно. но сравнивать это тракторное тарахтение

     

    с шелестом рядной Тойотовский 6ки - вообще для меня не понятно как можно сравнивать :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но сравнивать это тракторное тарахтение

     

    Зато едет :rest:  оптимальный вариант был бы найти шасси и на него посадить кузов от 80ки - судя по длине самое то 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    5.7 200ки и Тундры.

    Потому что Тойотовцы дураки с 8 цилиндров и 4.5 они могли бы легко 900 -1000 НМ снимать но мандоглазые просто не умеют дизеля делать. :laugh:

    1. 5.7 Тундра от типа спортивных машин многих уедет))

    2. Как я понимаю японцы никогда не были лидерами моторостроения. Все технологии - роторный тнвд, электронно-управляемый насос, коммон-рейл - европейский разработки и на европейских моторах они начали внедряться намного раньше. Логично, что они отстают в плане технологичности. Все или почти все европейские моторы мощнее, тише, экономичнее. Ну по крайней мере на нашем рынке, например прадик 150 3.0 или туарег с 3.0 дизелем. Мягко говоря моторы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блин мотору год а амер умудрился на нем 24 ткм проехать. :russian_ru:

     

    В общем адаптер состоит из:

     

    1. Переходник для колокола

    2. Переходник для маховика

    3. Новый компрессор АС от Додж (ставится отдельно) потому что родной не подходит 

    4. Новый генератор на 80 ампер (родной с мотором) Ребята предлагат поменять на Форд 200 АМП 

    5. Готовые крепежи мотора - то есть все будет подогнано по месту и размеру. остается только приварить.

    6. Новые шланги кондиционера.

    7. Переходник для педали газа (есть два варианта - оставить электронную родную или ставиться от камминса переходник на мотор и тянется обычный тросик педали газа) Я заказал переходник чтоды педаль газа осталась у тойоты родная

    8. Перешивка мозгов - обязательная процедура для мотора выдернутого из машины (он будет искать свои сенсоры скорости, абс и прочую ахинею) А если еще и автомат то прижется проводить процедуру ампутации второичного контроллера. Все входит в стоимость перешивки.

    9. Кастом коса - родная коса распускается удаляются все ненужные провода датчики и компоненты. выводятся только нужные для подключения провода которые будут отмаркированы  - для подключения мозгов, плюс, и два минуса - почему два минуса я так и не понял. 

    10. Щуп на грузовиках смотрит в сторону - устанавливается тот который смотрит вверх с левой сторону по сути остается на месте

    11. Гидроусилитель - на грузовике с которого сняли перепускной клапан и расширительный бачек стоит на авто поэтому они будут ставить отдельный бачек и перепускник, так же в лоб был задан вопрос про гидробуст - ответ сделаем переходную пластину, положим гидробуст с форда (мое требования с 2 литровым расширительным от F-550 Heavy Duty с радиатором) и снабдим шлангами сам соберешь. Тоже будет просто - открутить родной ваккум прикрутить переходную пластину и к пластине уже прикрутится буст и прикрутить шланги.

    12. Родной кожух маховика будет просверелн и установлен датчик которые будет считать зубы маховика - от него будет работать родной тахометр. С родного выдерну фишку и воткну туда.

    13, Датчики давления масла то же самое - просто переткну. датчик тоже уже будет воткнут родной с тойоты.

    14. То же самое с датчиком температуры ОЖ.

    15. Афтеркулер в простонародье интеркулер, с авто вышлют родной но есть большие сомнения что с грузовика залезет. Поэтому нужен интеркулер какой нить блатной, с пропускной способностью 250 Л/С 

     

    К этому мотору напрямую прикручивается как родному мотору маховик со сцеплением и одевается колокол, без никаких доработок напильником (все детали родные и ничего мудрить не надо) переподключаются провода шланги, срезаются старые опоры мотора - привариваются новые все собирается. И вперед к приключениям.  :rest:

     

    Амеры когда соберут его к отправке - обещали скинуть видео запуска от аккума на паллете. Послушают, пощупают и потом только отгрузят. Видео выложу :tongue:

     

    По цене получилось пока без доставки до КГ (в КЗ мотор теперь запчасть, легче в КГ затащить - таможня мелкая)

     

    Мотор $5600 + транспорт в США $600 (мотор был с Аляски - тащили в Орегон)

    Адаптер $1800

    Работы, запчасти и материалы чтобы мотор был Plug and Play - $3000

     

    Чуть больше $10000 на сегодняшний день. Можно было конечно ФТ вззять но не хоцца медленное печальное гомно которое на 12% подьеме будет на вторую передачу падать от 100 кг в багажнике. И жрать как свин помои под 50. Больше не охота связываться с тойотовскими говномоторами  :wow: 

     

    Мотор который я купил снят с UtiliMaster truck - GWR 7 тонн. :) Так что очень надеюсь кузов 80ки не будет ему в тягость. 

    Перепрошивка с установкой Boost jump стоит $850 - пока думаю стоит ли. И пакет для увеличения мощности стоит $3500 - включает установку турбины H55Y и форсунки от ISBe 240. В общем увеличить мощность стоит от 4500 грубо - и сами ребята предлагают сперва поставить поездить и потом если не будет хватать мощности думать о его увеличении.

     

    С мотором идет

     

    AirDog Preporator - $670

    Arctic Fox tank preheater - $540

    Parker C343 - $170 подогрев топлива от системы охлаждения

     

    Вроде защитил от холода :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня на работе шесть камазов с камминсами. У одного пихло сдохло на 30 тысячах. Просто ни с того, ни сего задымил. Ремонт по гарантии - месяца два мозг ипали.

    У двух(других) дохли турбины - замена по гарантии.

    У двух (других) дохли электронные педали газа - ремонт по гарантии.

    Мелочевка по электрике дрюкает постоянно. Мелочевку можно списать на кривые руки камазовцев.

    Могу расход посмотреть, если интересно. Шестикубовую бочку таскают. С самой машиной, думается, тонн 12-14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У меня на работе шесть камазов с камминсами.

    На прошлом месте были около 100 крузаков. На нынешней около 30. Все дизельные и есть одна механика бензиновая, из них около 10 с пробегом до 10 сдохшие именно мотор. И что? В чем смысл поста?

    У двух(других) дохли турбины - замена по гарантии.

    Один раз когда еще в афгане были водила психанул на говнистость мотора и держал нажатым педаль газа в подьем, просто воткнул вторую и педаль до упора, понравилось как турбина ревела на пределе наверное секунд 30 потом удар и все. Обоссалась маслом, пар пошел. Машину подожгли и бросили. Тащить было нечем.

    У двух (других) дохли электронные педали газа - ремонт по гарантии.

    Ты не представляешь сколько электроники дохнет у новых тойот. причем начиная с первых дней эксплуатации.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На прошлом месте были около 100 крузаков. На нынешней около 30. Все дизельные и есть одна механика бензиновая, из них около 10 с пробегом до 10 сдохшие именно мотор. И что? В чем смысл поста?  

    Т.е. на каждом третьем дизельном Крузаке сдох двигатель не пройдя и 10 тыс. км? Вы что там на них делаете? И что в них льете? Интересно какие причины поломок? Мож что-то в головах поменять? Хотя, зачем? Машины-то казенные - можно и поубивать. Но даже при таком раскладе соотношение "отказов" к общему количеству машин - 1/3. Как и у Камазов с каминсами. А если нет разницы, стоит ли переплачивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вы что там на них делаете?

    Ездим.

     

    Интересно какие причины поломок?

    Основная перегрев.

     

    Но даже при таком раскладе соотношение "отказов" к общему количеству машин - 1/3. Как и у Камазов с каминсами.

    Потому что у Тойоты мотор говно - сам себя еле тащит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    И что? В чем смысл поста?

    Т.е. тебя не интересует то, как это реально работает, а не инфа с амеровсих форумов?

    Да ради бога, не очень то и хотелось.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Т.е. тебя не интересует то, как это реально работает, а не инфа с амеровсих форумов?

     

    Меня поражает мнение людей - я ездию в течении дня несколько раз на 200ке и 6.9 американце и вот этих что любят говорить сами не ездили но слышали что американец гамно. В экстремальной эксплуатации когда пох педаль в пол свои 20 летние авто никто не использовал. Но все знают что 20 летний японец лучше чем новый амер. Вы вообще пробовали даже просто прокатиться на амере?

     

    Еще раз говорю инфа не с амерских форумов: Я САМ ЛИЧНО ЕЗДИЮ НА ТЯЖЕЛОБРОНИРОВАННОМ 2003 года Форд Ф-250 6.9 ездит отменно заводится тоже, салон порепан внешний вид тоже зато живой. И куча гомна под названием Тойота которые рассыпаются за год вижу собстенными глазами каждый день. Без никаких американских форумов.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.