Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Будет, не будет... Теперь может и не будет. Или будет, да не здесь.

    Человек делает дело, за которое берутся единицы. Рискует кучей времени и бабла. С нами делится мыслями и результатами. Его не гнать нужно, а помогать ему всем чем можно...

    А его ещё и шпыняют кто-ни-попадя... одним не нравится что медлено, другим ваще ничем не угодишь... не то, не туда и не так... Я п таким умникам бы тоже наговорил много чего лестного при случае. 

     

    Пока сделанного нет ничего.так инфа с общедоступного инета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я б за Цента только порадовался ,потому как почти подобное (замена 3ф на 12нт)проделал когда еще и сайта еще не было. Дизель показался ракетой,хоть и слабжее был по лошадкам.Ну а что манера общения у  своеобразная,так это ничего,на Уазбуке он точно не пропишется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Свободу Самату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Свободу Самату :friends::Laie_48::buzz: , а тролям бан :russian_ru: , ну или отлучение от этой темы, пусть в курилке тролят :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Поверь на слово , сотка спокойно фуру тянет

    верю.

    я на Субару 2 литра на Автомате - Крузак 80 с умершей коробкой по асфальту тащил 100 км.

    скорость была около 100 км/ч.

    картина была ещё та - Крузак с лифтом дюйма 4 и 35 тапками на галстуке у малолитражки ))))))))))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    человека предупреждали,поэтому неудивительно что забанили.
    хотя месяц я считаю-слишком жестко.
    я б амнистировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    свободу самату!!!а то так и будем на хз(перевод на русский знают все)ездить.блин,самат,кпп ему другая нужна,0.6  0.7 прямая...ну или шестая...сегодня сел у кореша в Хундай-141л.с,к.м??? но 5 тонн прет легко.тоже 4 цилиндра.зеленый сектор до 2500.говорю- газани-4000 крутит...но говорит комфортно 2000-2200.как купил-чуть не оглох.хундайчик грузовой,5-ти тонник.после полной изоляции кабины более менее-даже раговаривать можно...я про что-грузовые дизеля гораздо шумнее...у меня знакомый на прадо 120 мой хз послушал-небо от земли.я на свой турбину от быка поставил-в салоне шумнее...правда выхлоп-труба...вот еще бы кто ее настроил...тнвд даже не крутил-а уже пуляет.но узкий диапазон-с низов хорошо,потом пропуск и с 1800 пуляет...как бы это поровней сделать?вопрос к Виталию Морозу!но что тойотовский дизель очень тихий-никто не оспорит.подъехал Рено 1.4дизель-грохочет как большой...но прет блин...Самат,что интересно,нет в твоей теме гуру-Ярослава,Вадуса,Наиля...которые за Тойоту в...огонь и дым...сказать что ли нечего в пользу ТОЙОТЫ?хотя они спорят FT илиFTE...хотя и то и другое ...ну скромно сказать не совсем то что хотелось от авто за такую стоимость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    свободу самату!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Правила,есть правила.На месяц,значит на месяц.Кроме рассказов и ссылок на невесть что,реального НИЧЕГО нет.Был...не был...отпуск...Лично меня это совсем не интересует.Назвался груздём-лезь в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Читаю тему постоянно. С самого начала. Очень интересна с технической точки зрения соответствующего подраздела на форуме.

    Но насколько помню, Самата никто не оскорблял. А вот его я бы "закрыл" гораздо раньше. Вся грязь оттуда, многие сообщения читать просто противно. Чай, не на базаре находимся, надо придерживаться норм и правил общения в принятых обществом правилах этикета. Хочешь ты этого или нет. Тема находится в открытом доступе на общедоступном источнике, для чего и была создана, что хочу - то и читаю (это специально для любителей "не нравится - не ешь"). Заметьте - не пишу, потому что по существу вопроса достойных идей нет. А хотите ругаться - велком в личку, она скрыта от посторонних. А эмоции и как следствие, переход на личности, всегда начинаются тогда, когда в ответ по существу вопроса сказать нечего, доводы у одного из оппонентов в споре закончились. И здесь я абсолютно не имею ввиду сроки исполнения проекта, сделает когда считает нужным - сейчас совсем не про это.

    Так что всё разумно, администрации порицание за бесхребетность, 14 мая очень скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Но насколько помню, Самата никто не оскорблял.

    Совершенно согласен! Видимо, уважаемый Самат считает оскорблением все, что не совпадает с его мнением. Тоже слежу за темой с самого начала, и сложилось такое впечатление. Сама идея очень интересная и нужная, но 98% постов в теме - либо "вода", либо срач с переходом на личности. ИМХО, потому-то и уважаемые гуру этого форума в этой теме не  появляются - поскольку любая попытка конструктивной критики и дискуссии заканчивается личными оскорблениями. И что в итоге: посыл Самата в последних сообщениях: "Сам себе сделаю, но никому ничего не расскажу, а если и расскажу, то не бесплатно - и то, только тем, кто со мной не спорил, а всем остальным - хрен, поскольку слишком любите ТОЙОТУ!" Зачем было тогда вообще начинать тему на этом форуме? Непонятно...

     

    По теме - вчера общался с очередным владельцем Газели с Камминсом 2,8 - да, говорит, едет хорошо! Но расход от 13 литров по трассе негруженый при 100км/ч.(Газель длинная бортовая). Так что, мне кажется, все эти разговоры про дикую мощность и крутящий момент из ниоткуда - не более чем иллюзия...

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Был...не был...отпуск...Лично меня это совсем не интересует.Назвался груздём-лезь в кузов...
    Охренеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    вчера общался с очередным владельцем Газели с Камминсом 2,8 - да, говорит, едет хорошо! Но расход от 13 литров по трассе негруженый при 100км/ч.

    Он с EGR-ом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Он с EGR-ом? 
    Не поинтересовался, но, думаю, да, иначе бы в экологические нормы не уложился и не прошел бы сертификацию. А есть разница? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну на RAM-ах с 6,7 с EGR расход 17-18 без 11-12 (после снятие правда еще +100 лс и момент растет)

     

    Полагаю 2,8 до 9 упадет....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    А EGR удаляют программно или физически?

    И, извиняюсь за незнание, 6,7 на РАМе турбовый или атмо?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Турбо :)

     

    • 350 hp @ 2,800 rpm • 894 Нм @ 1,500 rpm (manual trans) 
    • 370 hp @ 2,800 rpm • 1084 Нм @ 1,700 rpm (68RFE trans) 
    • 385 hp @ 2,800 rpm • 1151 Нм @ 1,700 rpm (Aisin AS69RC trans)

     

    После снятия EGR + 100 лс + ~100 Нм

    У меня второй 370 лс

    post-524-0-70256900-1397750305_thumb.jpg

    post-524-0-71898100-1397750334_thumb.jpg

    post-524-0-44980100-1397750348_thumb.jpg

    post-524-0-82616100-1397750361_thumb.jpg

    post-524-0-78505900-1397750377_thumb.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А EGR удаляют программно или физически?
     

    И так и так. 

    Физически снимают железо и устанавливают заглушки, при этом мотор худеет на ~35 кг

    И программно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    ИМХО, дело не только в удалении EGR, а в глубоком изменении прошивки (овербуст (турбина с изменяемой геометрией, можно повысить наддув программно) более ранний и, скорее всего, многочисленный впрыск за один такт и т.д.). Давай логически: мотор наддувный, т.е. во впускном коллекторе всегда, кроме холостых, избыточное давление, поэтому EGR большей частью работает на холостых - легко убедится, посмотрев по сканеру параметр "EGR DUTY CYCLE" на разных режимах. Сколько я дизелей не диагностировал, везде это значение падает в ноль при даже небольшом повышении оборотов, т.е. клапан EGR (или заслонка, где как) открыт только на х.х. Согласись, просто перекрыв подачу выхлопных газов во впуск на холостых, кобыл особо не прибавишь. Так что, мое мнение - программное удаление EGR - скорее процедура, просто сопутствующая в данном случае глубокому тюнингу прошивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, где ставить будешь?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.