Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1661 Опубликовано: 24 апреля 2014 Всплеск тяги ведет к буксу... Ведёт, но не всегда приводит. На схеме даже намёка нет. Кривая скорости довольно линейна, что говорит о стабильности ускорения. столлспед бублика подобран к лагу турбины... Что такое лаг турбины применительно к моменту переключения передачи и коэфициенту трансформации бублика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1662 Опубликовано: 24 апреля 2014 Что такое лаг турбины применительно к моменту переключения передачи и коэфициенту трансформации бублика? Турболаг, это например при тапке в пол выход на буст 1,0 бар на определенных оборотах. Сильно зависит от передачи, и от зацепа. Не зацепа нет никакого буста, обычно так. А коэфициент трансформации никакого отношения с столлспеду не имеет. Столлспед это если упрощенно, тормоз в пол, газ в пол, и вот значение оборотов через секунд 15 и есть обороты столлспеда. Вот это значение очень зависит от мотора. Чем лучше столл подобран к лагу турбины, точнее тем эластичнее авто на дороге, разгон и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1663 Опубликовано: 24 апреля 2014 Турболаг, это например при тапке в пол выход на буст 1,0 бар на определенных оборотах. Сильно зависит от передачи, и от зацепа. Не зацепа нет никакого буста, обычно так. А коэфициент трансформации никакого отношения с столлспеду не имеет. Столлспед это если упрощенно, тормоз в пол, газ в пол, и вот значение оборотов через секунд 15 и есть обороты столлспеда. Вот это значение очень зависит от мотора. Чем лучше столл подобран к лагу турбины, точнее тем эластичнее авто на дороге, разгон и т.п.Если проще другими словами , чем мощнее двиг , тем лучше работает АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1664 Опубликовано: 24 апреля 2014 Если проще другими словами , чем мощнее двиг , тем лучше работает АКПП Неа, акпп тут вообще не причем. Бублик со смещенным столлспедом выравнивает момент который у турбодвижки из за турболага провален с низов. А вот чтоб акпп держала мощность ставят репрограмминг кит, он то и делает переключение скоростей ударом, ну а бублик с задранным столлом сглаживает эти удары, это как бы не основная функция при повышении столла у бублика, а побочная. Ну а мощность двс никогда не помешает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1665 Опубликовано: 24 апреля 2014 Неа, акпп тут вообще не причем. Бублик со смещенным столлспедом выравнивает момент который у турбодвижки из за турболага провален с низов.Докажи .... приветствуются ссылки на авторитетные источники ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1666 Опубликовано: 24 апреля 2014 Докажи .... приветствуются ссылки на авторитетные источники ... Вообще кто занимается драгрейсингом это знает, это считай библия тюнинга. Вот одна из ближайших ссылок в яндексе. http://www.drive2.ru/l/1708222/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1667 Опубликовано: 24 апреля 2014 Весьма себе авторитетный источник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1668 Опубликовано: 24 апреля 2014 Весьма себе авторитетный источник! На нашем особо ничего нету, к сожалению. На английском зато полно. http://www.aa1car.com/library/torque_converters_performance.htm http://www.atiracing.com/products/tc/fmtcprices.htm http://www.nealtrans.com/torque-converters.html Введите в поисковик Racing Torque Converter массу ссылок получите. Везде будет стоять такой параметр как Stall Speed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1669 Опубликовано: 25 апреля 2014 На нашем особо ничего нету, к сожалению. На английском зато полно. http://www.aa1car.com/library/torque_converters_performance.htm http://www.atiracing.com/products/tc/fmtcprices.htm http://www.nealtrans.com/torque-converters.html Введите в поисковик Racing Torque Converter массу ссылок получите. Везде будет стоять такой параметр как Stall Speed А нам надо конвертер с низким Stall Speed А их делают только в Австралии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1670 Опубликовано: 25 апреля 2014 Вот одна из ближайших ссылок в яндексе. http://www.drive2.ru/l/1708222/ Прочитал я сей опус и сижу несколько... озадаченный... Парень добивается специально именно того, от чего я хочу избавиться - высокие обороты и дикий нагрев. Нахрена это турбовой бензинке гонщега я более-менее понимаю. Но для чего такой бублик поставили на дизельный джип!? Только лишь чтобы задохлый движок мог раскрутиться и создать видимость тяги на заведомо через чур высокой передаче? Если у парня бублик дико греется - значит теряется куча лошадей. Возможно более высокие обороты с лихвой перекрывают эту потерю. Возможно парню похрен нагрев и расход - у него режим движения старт-стопный. Но мне такого счастья не надо - я в гору могу часами карабкаться, за это время все что может перегреться - гарантированно перегреется. А двигаться на грани перегрева уже задолбало - скоро уже косоглазие разовьётся(одним глазом - на дорогу, вторым на показометры температуры). Я уже обвешиваю машину дополнительными датчиками температуры(на входе и выходе радиаторов) чтобы понимать текущий резерв. Альтернативный контроллер АКПП для блокировки ГТ - из той же оперы. P.S. Вот мы загадили тему двигателя своими бубликами... Модераторы - перетащите таки три последние страницы в тему про псевдомеханический АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1671 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) А нам надо конвертер с низким Stall Speed А их делают только в Австралии. В штатах тоже делают, просто найти непросто. Их даже у нас делают, но мало кто об этом знает Изменено 25 апреля 2014 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1672 Опубликовано: 25 апреля 2014 Но мне такого счастья не надо - я в гору могу часами карабкаться, за это время все что может перегреться - гарантированно перегреется. А двигаться на грани перегрева уже задолбало - скоро уже косоглазие разовьётся(одним глазом - на дорогу, вторым на показометры температуры). Радиатор побольше на акпп, например вот такой Это от цивика, на тосол, но вполне пойдет после доработки и на атф. Давки в контуре охлаждения почти нету, а размер вполовину от тосольного крузаковского. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1673 Опубликовано: 25 апреля 2014 Радиатор побольше на акпп, например вот такой Я почти такой по размеру себе изделал из 4 радиаторов АКПП паджерика. Но в итоге заменил радиатор двигателя на казетовский и мой монструозный радиатор АКПП перестал умещаться под двигателем... Сейчас развивать то экстенсивное направление я уже не хочу. Вся отводимая таким радиатором теплота - это энергия топлива, сожжёного двигателем и преобразованное абы как в механическую энергию, затем преобразованное обратно гидротрансформатором из мех.энергии в тепловую... Нафига мне эти движняки!? Я хочу, чтобы энергия, выработанная двигателем шла на колёса, а не вылетала в трубу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #1674 Опубликовано: 25 апреля 2014 Хм, пять фордов это примерно 15 тонн, плюс трейлер под это барахло минимум 3 тонны. Итог примерно 18 тонн. Что-то камменсы все больше и больше мифами обрастают на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1675 Опубликовано: 25 апреля 2014 на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф Интересно б было бы. Могут и не поверить! ... многие как хохлы ни в че не верят, кроме того, что у них во дворе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1676 Опубликовано: 25 апреля 2014 на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф Давай, только с 15 тоннами на прицепе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1677 Опубликовано: 27 апреля 2014 парни ,а при чем тут все ваши акпп,абвгд и прочее?человек вам движок хороший предлагает на ваши крейсеры....а вы извините заныли...ну прав же он...на наших аппаратах двс го...все живем в городах... пазик,хундай...4 цилиндра ,а прут 30 человек только в путь,причем каждый день с утра до ночи...а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу....прав он!!!если двс с блоком управления и больше никаких переделок-то стоит задуматься!вопрос именно к Вадусу!тебя твой движок удовлетворяет?просто все у нас одинаковое-пары3,7,резина 33,кпп с 80-ки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1678 Опубликовано: 28 апреля 2014 а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу. 30 человек это максимум 3 тонны, 2uz влегкую утянет, какую то экзотику пихать смысла нет вообще. А если волнует экономичность, перевести на газ 2uz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1679 Опубликовано: 28 апреля 2014 парни ,а при чем тут все ваши акпп,абвгд и прочее?человек вам движок хороший предлагает на ваши крейсеры....а вы извините заныли...ну прав же он...на наших аппаратах двс го...все живем в городах... пазик,хундай...4 цилиндра ,а прут 30 человек только в путь,причем каждый день с утра до ночи...а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу....прав он!!!если двс с блоком управления и больше никаких переделок-то стоит задуматься!вопрос именно к Вадусу!тебя твой движок удовлетворяет?просто все у нас одинаковое-пары3,7,резина 33,кпп с 80-ки... Да никто не спорит и не ноет, все согласны - идея нужная и здоровая. НО! Несколько страниц назад Самат подсчитывал сумму всей переделки - не бюджетненько, однако, выходит... Среднестатистическому российскому крузероводу, ИМХО, проще и дешевле в разы 1UZ или 2UZ с газом поставить. Но у нас нет такого гемора с налогами, как сейчас у Самата, нам тут проще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #1680 Опубликовано: 28 апреля 2014 Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах