Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1681 Опубликовано: 28 апреля 2014 Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? Есть способы и 2uz загнать в те же рамки экономичности как и дизель. Просто тут я заметил народ не ищет легких путей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #1682 Опубликовано: 28 апреля 2014 Вне асфальта - сомневаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1683 Опубликовано: 28 апреля 2014 Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? А долго ли отходит топливная на коммонрейловом камминсе на сомнительной соляре поодаль федеральных трасс? У Самата-то, как он говорил, под боком поставщики хорошей соляры. А если говорить про автономность и всеядность в наших условиях, то тут бензинки в выигрыше, тот же 1UZ без последствий пару десятков литров АИ-80 поедает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1684 Опубликовано: 28 апреля 2014 Например на бетонке экономичность даже выше чем на асфальте, асфальт почти как твердая грунтовка по расходу. Вот грязь песок глина, там да, расход больше. Но вы посчитайте переплату за дорогой свап дизеля, и сколько у вас км наберется песка и глины в год, и расход километровый. А еще посчитайте что смена масла на дизеле раза этак в 2 чаще, а еще у дизеля турбина которая больше 200 тыщ не ходит. Может разница будет такая мизерная, что не стоит и голову греть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1685 Опубликовано: 28 апреля 2014 Например на бетонке экономичность даже выше чем на асфальте, асфальт почти как твердая грунтовка по расходу. Вот грязь песок глина, там да, расход больше. Но вы посчитайте переплату за дорогой свап дизеля, и сколько у вас км наберется песка и глины в год, и расход километровый. А еще посчитайте что смена масла на дизеле раза этак в 2 чаще, а еще у дизеля турбина которая больше 200 тыщ не ходит. Может разница будет такая мизерная, что не стоит и голову гретьНа вопрос что дешевле в эксплутации ответ дан давным давно , Ты хоть один магистральный грузовик бензиновый видел , за последние 30 лет ??? Ответ более чем очевиден... , так что не надо ля ля.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1686 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) На вопрос что дешевле в эксплутации ответ дан давным давно , Ты хоть один магистральный грузовик бензиновый видел , за последние 30 лет ??? Ответ более чем очевиден... , так что не надо ля ля.. - Дешевле только в двух случаях: 1. Ты ездишь на магистральном грузовике (или другом коммерческом авто) и зарабатываешь на нем деньги. 2. Ты покупаешь новую машину и меняешь ее на новую через 100-150 тысяч пробега. Мы, к сожалению, денег на своих авто не зарабатываем, по магистралям с хорошими заправками не ездим, и машины у нас не новые (во всяком случае, у тех, кто задумывается о свапе) Изменено 28 апреля 2014 пользователем karpov.ss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1687 Опубликовано: 28 апреля 2014 Да какая разница коммерческое авто или нет ?? Хорошо давай по другому , сравни КПД дизеля и зажигалки , ну очевидно , что чем выше КПД , тем дешевле эксплуатация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1688 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Мишлен, да я не спорю, что КПД выше и т.д. Я пытаюсь сказать о нашей суровой действительности. Раньше, когда соляра стоила копейки, продавалась на каждом углу частниками, а дизеля были попроще - да, базара нет, эксплуатация дизеля была выгоднее в разы. А сейчас? Соляра дороже бензина, дешево уже не купишь, дизеля сложны, капризны к качеству топлива (какую попало уже заливать десять раз подумаешь) и ресурс современных моторов в целом и компонентов в частности обычно не превышает гарантии. Вот это действительность. И не надо мне рассказывать про надежность современных дизелей - почти каждый день перед моим сервисом на шнурке очередной "сверхэкономичный современный авто"... А как ценник за запчасти и ремонт хозяин слышит, так начинает считать, сколько он на соляре сэкономил и во сколько раз эта сумма меньше ценника за ремонт А про коммерческий транспорт я к тому, что заработок на нем перекрывает расходы на ремонт и обслугу, про новые - там пох, машина на гарантии, особо не думаешь. Изменено 28 апреля 2014 пользователем karpov.ss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #1689 Опубликовано: 29 апреля 2014 Давай, только с 15 тоннами на прицепе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #1690 Опубликовано: 29 апреля 2014 https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNLVJCQy1SYUhGUHM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNUHJKZWVhVUZ5YWM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNVTN0TUFOc0l2MGc/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNWnB4dkY2bk9HeVU/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNX3ZOdHdwYVdEeTg/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa1BScUYzOW9FTHc/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa2QzeVZsR3QwUHM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa3NoRmtQQ1NJeEE/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNdTYzSVBCSWlVeUk/edit?usp=sharingпозже еще загружу. особо времени нет.там на некоторых фото есть трейлеры со спаринными колесами и две оси. они таскают дай боже. я просто раньше как то не обращал внимание.проезжал пикап который тащил контейнер морской 40 футовый на трейлере, не успел сфотографировать, если честно я сам не много подоффигел)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1691 Опубликовано: 29 апреля 2014 Ну и где фото с расходомером и ПЯТЬЮ фордами ф-250? Да и по ровным дорогам хули не ехать, пусть к нам, на Камчатку приедут, по сопочкам хер куда они тронутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1692 Опубликовано: 29 апреля 2014 Стопудово сорокач был полный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #1693 Опубликовано: 29 апреля 2014 https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNLVJCQy1SYUhGUHM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNUHJKZWVhVUZ5YWM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNVTN0TUFOc0l2MGc/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNWnB4dkY2bk9HeVU/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNX3ZOdHdwYVdEeTg/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa1BScUYzOW9FTHc/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa2QzeVZsR3QwUHM/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNa3NoRmtQQ1NJeEE/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNdTYzSVBCSWlVeUk/edit?usp=sharingпозже еще загружу. особо времени нет. там на некоторых фото есть трейлеры со спаринными колесами и две оси. они таскают дай боже. я просто раньше как то не обращал внимание. проезжал пикап который тащил контейнер морской 40 футовый на трейлере, не успел сфотографировать, если честно я сам не много подоффигел)) больше конкретики. наши спринтерами таскают лафет с 2-3 машинами из европы,еще и гоняют на них,средняя скорость за 100 заваливает. но на расход не жалуются,растет с нагрузкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1694 Опубликовано: 30 апреля 2014 На уазике телегу тракторную таскал полную дров без проблем.Своим таскал хино 20т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega Откуда: алмата Машина: LC200, #1695 Опубликовано: 30 апреля 2014 Видимо только у некоторых тойота не едет!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #1696 Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Видимо только у некоторых тойота не едет!!!! форумы австралийские почитайте!! У них свапов в тоеты делается еще больше чем в Пиндостане. Изменено 30 апреля 2014 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #1697 Опубликовано: 30 апреля 2014 Как выше верно было подмечено, современные коммон рейлы не имеют никаких преимуществ совокупно. Любые. Форсунки ходят по 100-150 т.км, турбины чуть больше, а ведь есть ещё и ТНВД, и рампа, и свечи накала - и это только что касается топливной. Ремонт выливается в астрономические суммы, лично проходил это на джипе с итальянским 2.8 CRD - заболевшая топливная встаёт в сотни тысяч. Не сотню, а сотни. Ибо нехрен ничего чинить, отходила машина 3-4 года - и велкам в салон за новой, а то ишь тут разъездились по 10 лет на одной машине... Учитывая, что любая - ЛЮБАЯ - заправка бодяжит соляру с печным топливом из газового конденсата, то заправлять капризные современные дизеля в РФ негде и ресурс у них падает быстрее, чем производитель мог себе вообразить в самых смелых фантазиях. Отсюда мораль всем любителям современных дизелей - выглядит красиво и едет весело, но не для нас. Самат ещё хапнет горя со своим камнем. И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1698 Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) Как выше верно было подмечено, современные коммон рейлы не имеют никаких преимуществ совокупно. Любые. Форсунки ходят по 100-150 т.км, турбины чуть больше, а ведь есть ещё и ТНВД, и рампа, и свечи накала - и это только что касается топливной. Ремонт выливается в астрономические суммы, лично проходил это на джипе с итальянским 2.8 CRD - заболевшая топливная встаёт в сотни тысяч. Не сотню, а сотни. Ибо нехрен ничего чинить, отходила машина 3-4 года - и велкам в салон за новой, а то ишь тут разъездились по 10 лет на одной машине... Учитывая, что любая - ЛЮБАЯ - заправка бодяжит соляру с печным топливом из газового конденсата, то заправлять капризные современные дизеля в РФ негде и ресурс у них падает быстрее, чем производитель мог себе вообразить в самых смелых фантазиях. Отсюда мораль всем любителям современных дизелей - выглядит красиво и едет весело, но не для нас. Самат ещё хапнет горя со своим камнем. И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея. И соглашусь, но и Самата не могу не поддержать. У него ситуация другая, он живет не в России. Во-первых, у него есть канал поставки ХОРОШЕЙ соляры - а это уже очень много, во-вторых, у них налоги с объема и очень конские - т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен (даже с учетом возможных проблем). А вот у нас в России - оно точно того не стоит... И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея. Почитал по ссылке - нормальная такая, "ложка дегтя"... Изменено 30 апреля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega Откуда: алмата Машина: LC200, #1699 Опубликовано: 30 апреля 2014 Ну да я тоже живу в Казахстане и налог на 4.5 плачу 200.000 тенге-1100$ в год, а в России налог 80.000 рублей-2200$ и где тут логика??? купить замученный крузак 90 годов за 15000 $ штук потом чинить его чинить потом начинать ныть что он не едет и что он полное говно ,потом купить америкосовское чудо мотор за 10.000$ + 2-5000$ шт на приделать и оформить (т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1700 Опубликовано: 30 апреля 2014 Ну да я тоже живу в Казахстане и налог на 4.5 плачу 200.000 тенге-1100$ в год, а в России налог 80.000 рублей-2200$ и где тут логика??? купить замученный крузак 90 годов за 15000 $ штук потом чинить его чинить потом начинать ныть что он не едет и что он полное говно ,потом купить америкосовское чудо мотор за 10.000$ + 2-5000$ шт на приделать и оформить (т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен) Ну, я не знаю, он утверждает, что ему так выгоднее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах