Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    можно заменить заднюю часть корпуса, чтобы по заднице она стала как 4L60E

    О! А можно ссылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    О! А можно ссылки.

    Ща спрошу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да....Жаль у нее мах момент 406 Нм.... Порвет ее....

    И конструктив корпуса другой.

    Вот моя

    http://www.ebay.com/itm/331095258983?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648

    У нее тоже сменный задник, но есть алюминь, есть чугунЬ

    И момент больше. Штатный 623 Нм, но можно заменить вал и получить 810 Нм

     

    Я ее выбрал т.к. она позволяет широкие модернизации и дальнейшее развитие как повышения, так и понижения передач.

     

    Но самая мощная КПП которую я пока нашел это ZF S6-750, т.е. у нее 1016 Нм.

    Но, для нее нужно еще городить переходную пластиту и переносить стартер....

     

    Так, что пока экспериментирую на NV4500

     

    Для сборки с нашей раздаткой планирую взять вал 29-19 Spline

    И доработать корпус

    http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1945a.html

    http://www.advanceadapters.com/products/50-0420--1997--up-gm-4l60e4l65e-to-toyota-land-cruiser-hf2a-transfer-caseadapter-kit/

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да....Жаль у нее мах момент 406 Нм.... Порвет ее....

    И конструктив корпуса другой.

    Вот моя

    http://www.ebay.com/itm/331095258983?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648

    У нее тоже сменный задник, но есть алюминь, есть чугунЬ

    И момент больше. Штатный 623 Нм, но можно заменить вал и получить 810 Нм

     

    Я ее выбрал т.к. она позволяет широкие модернизации и дальнейшее развитие как повышения, так и понижения передач.

     

    Но самая мощная КПП которую я пока нашел это ZF S6-750, т.е. у нее 1016 Нм.

    Но, для нее нужно еще городить переходную пластиту и переносить стартер....

     

    Так, что пока экспериментирую на NV4500

     

    Для сборки с нашей раздаткой планирую взять вал 29-19 Spline

    И доработать корпус

    http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1945a.html

    http://www.advanceadapters.com/products/50-0420--1997--up-gm-4l60e4l65e-to-toyota-land-cruiser-hf2a-transfer-caseadapter-kit/

    Мда, разных тонкостей в твоем проекте огромное количество!

    А 4L80E от Субура на какой момент рассчитана? ... ну в смысле адапторы для нее может выдержат твой момент?

    http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1195-1a-80e.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    c американскими телегами все гораздо проще. там не надрачивают на непременно оригинал а берут аналоги которые по качеству есть и лучше.

    показательный пример шаровые на рэме - неоригинал от 15 и до 400 за штуку последние с пожизненной гарантией. оригинал стоит 60 качество среднее. у тойоты в этом вопросе все просто на примере 100ок и прадосов. либо неоригинал из говна либо оригинал с рычагом который щас тоже из говна.

    и запчасти есть абсолютно на все любых годов.

    но обсуждение качества запчастей это как бы отход от темы топика.

     

    мне вот идея самата нравится . но я бы заморачивацца оной не стал ибо это экономически никак не выгодно.

     

    ЗЫ пример шаровых на рэме я привел ни как показатель крутости американского автопрома а как доказательство наличия выбора дешево - говно. дорого хорошо. все по честному.

    у тойоты щас дешево - гавно. дорого (оригинал) - говно.

    +100))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    370 поинтересней будет,почему именно выбор пал на механику,а не на автомат? Да,и если б макс адапторс не подсуетился с переходниками,дело бы  тормознулось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это мне вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Это мне вопрос?

    Скорее всего да ... наверна лень нажать кнопку "ответить с цитатой"!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А вот и неправда,кнопку жму регулярно,а цитата не цитируется,бл. Ес,вопрос к Андрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А вот и неправда,кнопку жму регулярно,а цитата не цитируется,бл. Ес,вопрос к Андрею.

    Ты с планшета?

    Тогда можно писать "To G-class: ..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С ноута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    С ноута.

    А кнопочка "цитата+" с последующей вставкой в ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    370 поинтересней будет

    Я не понял, что такое 370?

     

    почему именно выбор пал на механику,а не на автомат?

    МКПП Я понимаю, чувствую и ряд шире, существенно шире.

    Я бы даже сказал, не достижим доя наших КПП как на первой, так и на пятой!

     

    Да,и если б макс адапторс не подсуетился с переходниками,дело бы  тормознулось?
     

    Так у них и нет решений....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    370л.с.,пост №1396.  В данный момент по механической части в чем проблема,срастить мкпп и рк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    .....370 поинтересней будет

    Прости задай вопрос полностью без сокращений, я не понимаю.

     

    В данный момент по механической части в чем проблема,срастить мкпп и рк?

    Для мотора куплена КПП NV4500 и есть желание оставить нашу фулл тайм раздатку HF2A. Ну и как ты понимаешь просто так ее не прикрутить, т.к. необходим проходной вал с КПП на РК и корпус.

    Пути движения мне понятны, но как оно будет когда все будет в руках хз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    ждемс!! главное что бы карданы пригодились :-) 

    А то сейчас понаприкручиваешь всякого разного и карданы не подойдут! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@VAG,

    Ну там максимум обрезать или нарастить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Втулка ,соединяющая валы коробаса и РК будет самопальная как и соединяющий кожух? Срастить можно что угодно с чем угодно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Втулка ,соединяющая валы коробаса и РК будет самопальная

    Нет т.к.я не знаю как нарезать внутренние шлицы.... и вал есть в "АА" с корпусом нужно думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.