Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну вот я езжу на казете 110 с расходом 11, считаю нормально, если 80-90 ехать, будет меньше 10ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И где ты ездишь? По равнине блины катаешь?

    Ну вот я езжу на казете 110 с расходом 11, считаю нормально, если 80-90 ехать,

    Ты можешь как на видео положить стрелку на 190 кмч за 12 секунд и нормально с достаточным усилием чтобы мог провернуть колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я что по твоему чурка с ущемленным самолюбием так машину мучать? 

     

    ЗЫ Я может пропустил чего, где стандартный 3х литровый дизель 20ти летней конструкции такое может?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кто ты тогда? :) И вопрос не в самолюбии а мощности двигателя :) 4.2 атлас и 1фз-фе сверстники и даже по паспортным данным одинаковы. Только почему то на поверку амеры предпочитают его ставить в крузак потому что расход гораздо меньше и мощей больше.

    Смотри видео которые я выкладывал здесь старенький 4бт который старше тебя по конструкции ездит гораздо лучше чем HD-T.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Когда крузак кувыркавшийся с не гамном увидем в кине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
     

    Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор  :) тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля   :biggrin:   :laugh:

     

     

    Отчётливо слышен звук  блоуофф - от турбины или компрессора 

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А по-моему говно все эти амерские моторы, а автоматы и того хуже, вечно с ними какая то возня. Нет американских машин у нас на дорогах почти, чем не аргумент? У ниссана просто своего мотора нормального нет этого обьема и китайский камминс дешевле видимо. А что 1кд "всего" 410Нм, так он не форсированный особо, потому и "мало"

    устриц ел? или как тут обычно рядом стоял :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    устриц ел? или как тут обычно рядом стоял :))

    Зачем? Он на этом форуме все вычитал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Российские американские слоны - самые большие слоны в мире!

    :popcorn:  ...дцатая страница о чудесах исцеления хромых и убогих. Слава маркетологам! Ибо инженеров уже всех уничтожили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Слава маркетологам! Ибо инженеров уже всех уничтожили.

    Даже не смешно , а довольно горько....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ибо инженеров уже всех уничтожили.

    А кто сказал что у япов были инженеры? Жалкие копии с потерей мощности оригинала на 50-60% :biggrin::laugh:

    американские слоны - самые большие слоны в мире!

    Я бы сказал немецкие ;)

    Почитай про 642 Мерсовский двигатель и можешь задать вопрос маркетологам япов почему они с 3 литрового 1KD выжимают в три раза меньше сил и в три раза больще жор :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Пруфлинк?

    Я сколько выкладывал здесь динатесты амеров и япошек почему то амер с навесным выдает ровно столько сколько у него написано в отличии от тойотовского гомна.

    Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор :) тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля :biggrin::laugh:

     

    Видео вообще ни о чем, тут ни мощности нет, ни момента чтоб задние в букс пустить, такое сделать раз плюнуть на любом крузаке с акпп или с мехой, только надо не забывать что  передний мост надо отключить предварительно. И отключить задний  контур тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кир ты не забывай что если даже отключить контур, у тебя мост с раздаткой рассыпится :) для твоей инфы я с дохлым карбом уже убивал и раздатку и кардан задний с крестовинами. Так что не надо ля-ля. Что мотор дохлый :) что трансмиссия гавно. Кардан ушатал что менять пришлось. А раздатку подшипники повернуло. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Могу ушатать любую машину за 5 минут, хоть американца хоть японца. Мотор перегрею убью акпп, подвеску в хлам убью.

     

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    И как это они ездят на стоковой раздатке со снятым передним карданом,  и включенной намертво блокировке межоси.

     

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Могу ушатать любую машину за 5 минут, хоть американца хоть японца. Мотор перегрею убью акпп, подвеску в хлам убью.

     

    Бетонная стена и полуторометровая канава тебе в помощь! :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Kir2328

     

    Кто то мне обещал карту питания на карб дать  :Laie_48:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Круче карбовой 80ки только карбовый УРАЛ.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну и ездий на ней, если тебе так нравится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.