Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4041 Опубликовано: 7 февраля 2016 вот это на видео не проедет и 10 тыщ если допустим на капоте закрыть замок и спрятать ключи. масло ессесно перед процедурой сменить ) оно постоянно сосет время деньги и требует доработок. для молодежи самое оно повозится. рассматривать это как конкуренто стоковому новому мотору с точки зрения обычной дорожной эксплуатации может только оптимист ) Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4042 Опубликовано: 7 февраля 2016 Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды Присоединяюсь. У нас такой лет 10 уже носится без особых проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4043 Опубликовано: 7 февраля 2016 Вот этот стоит. У меня у друга марк такой 100ый,мб не так жестко тюненый,не шарю в этом.Я летом на такой проехал не много,от дачи до магазина и назад,по обычной дачной грунтовой дорожке,с крохотной еле заметной колеей,и малюсенькими кочками.За время в пути думал что нибудь оторвется от него пока едем,по пути ему рассказывал какое это говно и реально не понимал как он на нем ездит,в ответ на это он мне отвечал что я ездить не умею,и не правильно объезжаю эти ямки. p/s Про историю как он приехал ночью до этого,и застряв на ливневке на этой бормашинке перед воротами,а затем решив что выедет самостоятельно прилип к столбу ободрав две двери в потугах выехать,рассказывать не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4044 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Здесь разговор о моторах а не о внедорожных качествах и ходовой. Изменено 7 февраля 2016 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4045 Опубликовано: 7 февраля 2016 Здесь разговор о моторах а не о внедорожных качествах и ходовой. Где тогда логика?в сравнение пикапу на асфальте ставить тюненый пузотер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4046 Опубликовано: 7 февраля 2016 Где тогда логика? в сравнение пикапу на асфальте ставить тюненый пузотер Логика в том, что этот двигатель в 400 кобыл поставить на тот же пикап. Тут пишут что двигателей у тойоты нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4047 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды да конечно. у нас во владивостоке мода на эту хрень появилась в разы раньше чем везде по россии. именно тюнинг джзэта. впрочем что еще ожидать от молодого человека когда за вымя потрогали его священную корову. так что твой жз оттюнит тем что мы уже прожевали и выкинули )) Присоединяюсь. У нас такой лет 10 уже носится без особых проблем. а ты видимо все эти 10 лет со свечкой сзади едешь ) и ваще мне нравится ваш стиль. речь о амерских моторах в контексте обсуждения многолитровых. вылазит персонаж с древним японским 2.5 обвешанным разноцветными цацками с помоек и начинают вещать про... а про что кстати. последний перл это погоняцца с пикапом ) другой говорит что все гавно - сосед сказал. давайте предметно сравнивать например крузаковский 2уз и фордовский тритон 5.4 или что то в это роде. или что посвежее 2ur и хемика. короче свернем в техническое русло. а то так и будем слушать басни про то что в машине все решает комп а в карбовых машинах происходят локальные чудеса по причине отсутствия оного. Изменено 7 февраля 2016 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4048 Опубликовано: 7 февраля 2016 Логика в том, что этот двигатель в 400 кобыл поставить на тот же пикап. Тут пишут что двигателей у тойоты нет Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехатьи сдохнет быстро от нагрузок постоянных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4049 Опубликовано: 7 февраля 2016 Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать и сдохнет быстро от нагрузок постоянных есть рецепт . новый комп и турбина а лучше две! ) и тогда 2 литра сделают всех! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4050 Опубликовано: 7 февраля 2016 Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать и сдохнет быстро от нагрузок постоянных Для сведения. Вес чайзера сопоставим с весом Хая. 1.500кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4051 Опубликовано: 7 февраля 2016 Кстати, насчёт турбины. Согласен с тем, что ресурс меньше а геммора и финансовых вложений больше. Все машины мои были, есть и будут без турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4052 Опубликовано: 7 февраля 2016 ак что твой жз оттюнит тем что мы уже прожевали и выкинули )) И что ж ты оттюнил прожевал и выкинул? Насколько я знаю жзты во владике и тюнить то не умеют. Все быстрые жзты они не во Владивостоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4053 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать и сдохнет быстро от нагрузок постоянных А ты пробовал? Сколько видел , едут и вполне прилично, уж получше юз и юров. И вот все про надежность говорите, да мне мой юз дороже раза в 2 по эксплуатации обходится чем жз. На юз замена грм 12-16 тыщ на жз 2,5 т. р. Или там свечи поменять, на турбожз работа на 10 минут, на юзте минут 30. И так по любому аггрегату. А чего стоит только стартер в развале цилиндров. Изменено 7 февраля 2016 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4054 Опубликовано: 7 февраля 2016 Для сведения. Вес чайзера сопоставим с весом Хая. 1.500кг. А у Самата 80ка весит без груза 3200,и если на слово ему верить,то он еще полторы тонны таскает,урана или чего там хз.Так вот чтобы эти хотя бы 3200 таскать,нужно будет эту пукалку постоянно крутить,и сколько она проживет по твоему под постоянной нагрузкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4055 Опубликовано: 7 февраля 2016 А у Самата 80ка весит без груза 3200,и если на слово ему верить,то он еще полторы тонны таскает,урана или чего там хз. Так вот чтобы эти хотя бы 3200 таскать,нужно будет эту пукалку постоянно крутить,и сколько она проживет по твоему под постоянной нагрузкой? Тыщ 300. Это пукалка попрочнее и юра и юзта. И намного прочнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4056 Опубликовано: 7 февраля 2016 Тыщ 300. Это пукалка попрочнее и юра и юзта. И намного прочнее. Ты прям как Саматвас послушать так все на свете инженеры дураки,а нужно ездить на Фке с jz и таскать 40 тонные прицепы в горы на 5к высоте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4057 Опубликовано: 7 февраля 2016 В этих движках мощность можно поднять до 600 кобыл без ущерба ресурсу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4058 Опубликовано: 7 февраля 2016 Ты прям как Самат вас послушать так все на свете инженеры дураки,а нужно ездить на Фке с jz и таскать 40 тонные прицепы в горы на 5к высоте Ну вот смотри, ты вот не веришь в эту движку. И никто не верит, так как вот V8 там объем и цилиндров больше. И на западе рассуждают так же, пришел он в салон, видит крузер, один с V8 5,7 второй с какой то рядной шестеркой и турбиной. И даже врут в буклете что мощность у рядной шестерки больше, как так? Ну и что ты купишь? правильно V8 он же 5,7 а не 3 литра . А так как рулит сейчас маркетинг, вот все жзты и перестали производить, так как не модно. А все седаны идут с такими же V6 или V8 но в версии чуть облегченные для седана. Вот и все, а не потому что мотор жз плохой, и не мощный. А просто не модный, и сильно большой ресурс. А сейчас двигатель должен недолго ходить, и постоянно требовать замену расходников. Ролики там всякие катушки менять, сенсоры чтоб постоянно дохли, обязательно чтоб лямбд было штуки 4 или даже 6. Иначе завод в трубу вылетит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4059 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) В этих движках мощность можно поднять до 600 кобыл без ущерба ресурсу. как думаешь,остановят они так же пикапа какого нибудь Изменено 7 февраля 2016 пользователем Toyotav0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4060 Опубликовано: 7 февраля 2016 Ну вот смотри, ты вот не веришь в эту движку. И никто не верит, так как вот V8 там объем и цилиндров больше. И на западе рассуждают так же, пришел он в салон, видит крузер, один с V8 5,7 второй с какой то рядной шестеркой и турбиной. И даже врут в буклете что мощность у рядной шестерки больше, как так? Ну и что ты купишь? правильно V8 он же 5,7 а не 3 литра . А так как рулит сейчас маркетинг, вот все жзты и перестали производить, так как не модно. А все седаны идут с такими же V6 или V8 но в версии чуть облегченные для седана. Вот и все, а не потому что мотор жз плохой, и не мощный. А просто не модный, и сильно большой ресурс. А сейчас двигатель должен недолго ходить, и постоянно требовать замену расходников. Ролики там всякие катушки менять, сенсоры чтоб постоянно дохли, обязательно чтоб лямбд было штуки 4 или даже 6. Иначе завод в трубу вылетит. Так а я и не говорю он что он плохой,ненадежный и немощный,просто это мотор для пузотерови маркаобразные нормальные машины,пока до них руки гонщекоф не добираются,что ездить не возможно в наших реалиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах