Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    мне до изумления забавно читать как ветке происходить унылая подмена понятий

    мы сравниваем стоковые заводские моторы. американского и японского производства в частности тойоты.

    один вылез с древним как говном мамонта жзтом оттюненом в ближайшем гараже. ты вот с мотором ауди или с чем там еще.

     

    А ты опять вылез с этими  говномоторами, они может и  новые моторы , но технологически еще более древние, даже не  как говно  мамонта а говно трилобита какого нибудь.

     

     

    И да. когда вы рассуждаете про ресурс в хотя бы 300тык у надутого до 500-600 кобыл 2.5литрового мотора вы глупо выглядите ))

    Еще глупее выглядишь когда говоришь о том в чем вообще не понимаешь ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    этот комментарий станет ценнейшим после того как увидим это чудо в каком нить крузаке\прадосе итд итп тобишь никогда

    . а пока это лишь влажные мечты одних при здоровом изумлении других

    Свапнутых жзтов в крузаках достаточно много, но не  у нас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    этот комментарий станет ценнейшим после того как увидим это чудо в каком нить крузаке\прадосе итд итп тобишь никогда

    . а пока это лишь влажные мечты одних при здоровом изумлении других )

    это раз

    это два

    три

    четыре-от этого прадо я тащусь...

    достаточно?Если глазами чтото не видел-то не значит этого нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    это раз

     

     

    Ну смешно же . Тогда Ниссан Жук -R непризнанный чемпион  :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Про wrangler конечно жесть страшилка :ph34r2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ну смешно же . Тогда Ниссан Жук -R непризнанный чемпион :biggrin:

    мне внешне жук совсем не нравится, но почемуто Ниссан на видео а не форд... Мне сказали что внедорожников с джезетом нет- вот ответ, есть и будут, не ставят мне кажется с завода потому что это ненужно, это внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Хе, так на видео свапнутые тачки развлекательно-прикладные. Как поведет себя джейзет после такого свапа в долгой, тяжелой и муторной работе гденть в грязевой колее, в солончаках или глубоком снегу? Как долго такая машина сможет ехать? И как далеко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну смешно же . Тогда Ниссан Жук -R непризнанный чемпион  :biggrin:

     

    Про ниссан жук смешно, согласен. Какой из него чемпион то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Хе, так на видео свапнутые тачки развлекательно-прикладные. Как поведет себя джейзет после такого свапа в долгой, тяжелой и муторной работе гденть в грязевой колее, в солончаках или глубоком снегу? Как долго такая машина сможет ехать? И как далеко?

    Это зависит от того кто будет свапить, насколько он профессионально к этому подойдет, как загерметизирует комп, свечные колодцы,  сапуны масла, сливы масла, шнорхель. При свапе того же юзта все делается абсолютно аналогично как и на жзте.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вот кстати, у нас оказывается тоже свапят

    http://vk.com/video10717798_169537649

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Я понимаю джейзет хорошо себя показывает при достаточно кратковременной нагрузке - драг, дрифт или еще какой тайм-атак, но тупо тащить тяжелую машину со шмурдяком по солончаку с колесами на треть погрузившимися в глину на жаре он сможет? Не перегреется? Выдержит? Пусть система охлаждения тоже будет тюненая - радиаторы всякие-шмакие, обдуватели дополнительные и прочие понижатели температуры? Работа на оборотах, дающих крутяшку максимальную, в течение пусть трех-четырех часов без останова - не слишком ли для него будет? А расход на этих оборотах какой будет? В каких пределах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    А ты опять вылез с этими  говномоторами, они может и  новые моторы , но технологически еще более древние, даже не  как говно  мамонта а говно трилобита какого нибудь.

     

    Еще глупее выглядишь когда говоришь о том в чем вообще не понимаешь ничего.

    ты пришел в ветку сравнения американских моторов с японскими и ноешь про то что я "вылез" с ттх американских моторов? все вы сракеры неадекватны но чтоб настолько ))

     

    достаточно?Если глазами чтото не видел-то не значит этого нет

     

    уже интересно. обнаружился целый один прадо я удивлен что один  судя по стенаниям выше жз такой пистатый что прадосов таких должно быть пару сотен ))

    Имелось ввиду что мы увидим его не в безымянном видео а где нить поближе с рассказом о жизни мотора, ресурсе итд итп после свапа в идеале от форумчанина который не скромпроментировал себя заявлениями типа все решает комп итд ) А так то понятно что некоторые любят пихать вещи в непредназначенные для этого отверстия.

    но в любом случае ты прав

    есть что по топику сказать. про амерские моторы например )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати замер мощности показавший 339 лошадей с колес учитывая то что автор замера написал

     

    Всё было отлично, но из за больших колес и коробки по полной замерить не получилось

    это вполне приличный результат. насколько я помню у этой модификации рэма заявлено 385 лошадей.

    правда грамотные сваперы в очередной раз забыли упомянуть эту деталь. вот изза таких мелочей вас то и не любят. но у всех по 600 кобыл ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кстати раз уж пошли замеры на гаражных диностендах.

    рэм 1500 с 5.7 хеми при кривом замере получил 339 лошадей с колес

    тундра с тойотовским 5.7 ифорс получила аж 277 лошадей с колес

    https://www.youtube.com/watch?v=34NdDweMOPU

    покопал тему в сети результаты для стоковой тундры актуальны - пердаки у владельцев на форумах горят )

     

    тока не начинайте опять про жз ) понимаю что в тундре ему самое место ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    2 часа назад приезжал эскалэйд, пробег 6ткм(новый), сожрал 2 литра масла, сука даже щуп ещё с чирков, витой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    кстати раз уж пошли замеры на гаражных диностендах.

    рэм 1500 с 5.7 хеми при кривом замере получил 339 лошадей с колес

    тундра с тойотовским 5.7 ифорс получила аж 277 лошадей с колес

    https://www.youtube.com/watch?v=34NdDweMOPU

    покопал тему в сети результаты для стоковой тундры актуальны - пердаки у владельцев на форумах горят )

     

    тока не начинайте опять про жз ) понимаю что в тундре ему самое место ))

    Не вы один умеете пользоваться гуглом, ram показывает с колес столько же или меньше. Цитата с американского форума: Most stock 5.7s dyno around 275-285 whp. А озвученную цифру показывает Ram на моторе которого навешано железа еще на пол его стоимости.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вообще правильне читать весь диалог а не отвечать на что удобно. не я начал публиковать данные с сомнительных замеров.

    вот эту ссылку откуда собственно данные на рэм

    https://www.drive.net/l/3810891/

    выложили любители джэйзетов как аргумент видимо о том то рэм гавно. владелец там утверждает что машина стоковая.

    мне стало интересно а что там с тундрой. тундра оказалась хуже.

     

    но я вообще скептически отношусь к таким замерам как и всякой шизе типа заездов на четверть мили, перетягивания друг друга  итд итп. оно не для этих машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Пацаны вот Вы закусились. Давайте жить дружно , положим на желтых и нигеров большой и толстый . Ваз - 2106 рулит . Почти Всем УДАЧИ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Можно совершенно точно сказать , что с начала времен четырехтактного двигателя мало чего изменилось . Изменились методы и способы изготовления , идет постоянный поиск новых интересных решений в работе двигателя , но концепция к сожалению осталось прежней . 

     Так что победителей в этой ветке нет , считаю мы (человечество) тут все , в пролете . Нефтяной век заканчивается , ждем электротягу . И это правильно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Можно совершенно точно сказать , что с начала времен четырехтактного двигателя мало чего изменилось . Изменились методы и способы изготовления , идет постоянный поиск новых интересных решений в работе двигателя , но концепция к сожалению осталось прежней .

    Так что победителей в этой ветке нет , считаю мы (человечество) тут все , в пролете . Нефтяной век заканчивается , ждем электротягу . И это правильно .

    надеюсь не скоро придёт это... А как же морда чумазая из под машины вылазишь? Масло Салярка бензин... Руки в салидоле... Верните восходы и Уралы :) а так тема да уже не туда пошла, я не считаю американские моторы дерьмом, вполне мощные, тут закинул Самат и скрылся, которому ненравится мотор в 80-ке, хотя он на нем ездит, за 5 лет вполне можно было реализовать мечту, ну его устраивает же... А спорим о разных классах авто, всем мир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.