Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    вот это на видео не проедет и 10 тыщ если допустим на капоте закрыть замок и спрятать ключи.

    масло ессесно перед процедурой сменить )

    оно постоянно сосет время деньги и требует доработок. для молодежи самое оно повозится. рассматривать это как конкуренто стоковому новому мотору с точки зрения обычной дорожной эксплуатации может только оптимист )

    Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды

    Присоединяюсь. У нас такой лет 10 уже носится без особых проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот этот стоит.

     У меня у друга марк такой 100ый,мб не так жестко тюненый,не шарю в этом.Я летом на такой проехал не много,от дачи до магазина и назад,по обычной дачной грунтовой дорожке,с крохотной еле заметной колеей,и малюсенькими кочками.За время в пути думал что нибудь оторвется от него пока едем,по пути ему рассказывал какое это говно и реально не понимал как он на нем ездит,в ответ на это он мне отвечал что я ездить не умею,и не правильно объезжаю эти ямки.

      p/s Про историю как он приехал ночью до этого,и застряв на ливневке на этой бормашинке перед воротами,а затем решив что выедет самостоятельно прилип к столбу ободрав две двери в потугах выехать,рассказывать не буду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Здесь разговор о моторах а не о внедорожных качествах и ходовой.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Здесь разговор о моторах а не о внедорожных качествах и ходовой.

    Где тогда логика?:)в сравнение пикапу на асфальте ставить тюненый пузотер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Где тогда логика? :)в сравнение пикапу на асфальте ставить тюненый пузотер

    Логика в том, что  этот двигатель в 400 кобыл поставить на тот же пикап.

    Тут пишут что двигателей  у тойоты нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
     
     

     

     

    Бредятина. Не шаришь ты в этом и не мели ерунды

    да конечно. у нас во владивостоке мода на эту хрень появилась в разы раньше чем везде по россии. именно тюнинг джзэта. впрочем что еще ожидать от молодого человека когда за вымя потрогали его священную корову. так что твой жз оттюнит тем что мы уже прожевали и выкинули ))

     

     

    Присоединяюсь. У нас такой лет 10 уже носится без особых проблем.

    а ты видимо все эти 10 лет со свечкой сзади едешь )

     

    и ваще мне нравится ваш стиль. речь о амерских моторах в контексте обсуждения многолитровых.

    вылазит персонаж с древним японским 2.5 обвешанным разноцветными цацками с помоек и начинают вещать про... а про что кстати. последний перл это погоняцца с пикапом )

    другой говорит что все гавно - сосед сказал.

    давайте предметно сравнивать например крузаковский 2уз и фордовский тритон 5.4 или что то в это роде.

    или что посвежее 2ur и хемика.

    короче свернем в техническое русло.

    а то так и будем слушать басни про то что в машине все решает комп а в карбовых машинах происходят локальные чудеса по причине отсутствия оного.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Логика в том, что  этот двигатель в 400 кобыл поставить на тот же пикап.

    Тут пишут что двигателей  у тойоты нет  

    Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать:)и сдохнет быстро от нагрузок постоянных 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать :)и сдохнет быстро от нагрузок постоянных 

    есть рецепт . новый комп и турбина а лучше две! ) и тогда 2 литра сделают всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать :)и сдохнет быстро от нагрузок постоянных 

    Для сведения. Вес чайзера сопоставим с весом Хая. 1.500кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кстати, насчёт турбины. Согласен с тем, что ресурс меньше а геммора и финансовых вложений больше. Все машины мои были, есть и будут без турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    ак что твой жз оттюнит тем что мы уже прожевали и выкинули ))

    И что ж ты оттюнил прожевал и выкинул? 

    Насколько я знаю жзты во владике и тюнить то не умеют. Все быстрые жзты они не во Владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кмк если такой двигатель поставить на тяжелый грузовик,то он ни тянуть не будет ни ехать :)и сдохнет быстро от нагрузок постоянных 

    А ты пробовал? Сколько видел , едут и вполне прилично, уж получше юз и юров.

    И вот все про надежность говорите, да мне мой юз дороже раза в 2 по эксплуатации обходится чем жз. На юз замена грм 12-16 тыщ на жз 2,5 т. р. Или там свечи поменять, на турбожз работа на 10 минут, на юзте минут 30. И так по любому аггрегату. А чего стоит только стартер в развале цилиндров.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Для сведения. Вес чайзера сопоставим с весом Хая. 1.500кг.

    А у Самата 80ка весит без груза 3200,и если на слово ему верить,то он еще полторы тонны таскает,урана или чего там хз.:)Так вот чтобы эти хотя бы 3200 таскать,нужно будет эту пукалку постоянно крутить,и сколько она проживет по твоему под постоянной нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А у Самата 80ка весит без груза 3200,и если на слово ему верить,то он еще полторы тонны таскает,урана или чего там хз. :)Так вот чтобы эти хотя бы 3200 таскать,нужно будет эту пукалку постоянно крутить,и сколько она проживет по твоему под постоянной нагрузкой?

    Тыщ 300.  Это пукалка попрочнее и юра и юзта. И намного прочнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тыщ 300.  Это пукалка попрочнее и юра и юзта. И намного прочнее.

    Ты прям как Самат:)вас послушать так все на свете инженеры дураки,а нужно ездить на Фке с jz и таскать 40 тонные прицепы в горы на 5к высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В этих движках мощность можно поднять до 600 кобыл без ущерба ресурсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты прям как Самат :)вас послушать так все на свете инженеры дураки,а нужно ездить на Фке с jz и таскать 40 тонные прицепы в горы на 5к высоте

    Ну вот смотри, ты вот не веришь в эту движку. И никто не верит, так как вот V8 там объем и цилиндров больше. И на западе рассуждают так же, пришел он в салон, видит крузер, один с V8 5,7 второй с какой то рядной шестеркой и турбиной. И даже врут в буклете что мощность у рядной шестерки  больше, как так? Ну и что ты купишь? правильно V8 он же 5,7 а не 3 литра .

    А так как рулит сейчас маркетинг, вот все жзты и перестали производить, так как не модно. А все седаны идут с такими же V6 или V8 но в версии чуть облегченные для седана. Вот и все, а не потому что мотор жз плохой, и не мощный. А просто не модный, и сильно большой ресурс.

    А сейчас двигатель должен недолго ходить,  и постоянно требовать замену расходников. Ролики там всякие катушки менять,  сенсоры чтоб постоянно дохли, обязательно чтоб лямбд было штуки 4 или даже 6. Иначе завод в трубу вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    В этих движках мощность можно поднять до 600 кобыл без ущерба ресурсу.

    как думаешь,остановят они так же пикапа какого нибудь:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну вот смотри, ты вот не веришь в эту движку. И никто не верит, так как вот V8 там объем и цилиндров больше. И на западе рассуждают так же, пришел он в салон, видит крузер, один с V8 5,7 второй с какой то рядной шестеркой и турбиной. И даже врут в буклете что мощность у рядной шестерки  больше, как так? Ну и что ты купишь? правильно V8 он же 5,7 а не 3 литра .

    А так как рулит сейчас маркетинг, вот все жзты и перестали производить, так как не модно. А все седаны идут с такими же V6 или V8 но в версии чуть облегченные для седана. Вот и все, а не потому что мотор жз плохой, и не мощный. А просто не модный, и сильно большой ресурс.

    А сейчас двигатель должен недолго ходить,  и постоянно требовать замену расходников. Ролики там всякие катушки менять,  сенсоры чтоб постоянно дохли, обязательно чтоб лямбд было штуки 4 или даже 6. Иначе завод в трубу вылетит.

    Так а я и не говорю он что он плохой,ненадежный и немощный,просто это мотор для пузотеров:)и маркаобразные нормальные машины,пока до них руки гонщекоф не добираются,что ездить не возможно в наших реалиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.