Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Сделали такое давно например погуглите 1.4 tsi двигатель года все дела. Благодарные пользователи особенно те у кого пробег за сто тык ссут кипятком от щастья.

    А зачем нужен Обьем на джипе например понимаешь тогда когда этот жип используешь пл прямому назначению. Или если надо что то куда то утащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Сделали такое давно например погуглите 1.4 tsi двигатель года все дела. Благодарные пользователи особенно те у кого пробег за сто тык ссут кипятком от щастья.

    А зачем нужен Обьем на джипе например понимаешь тогда когда этот жип используешь пл прямому назначению. Или если надо что то куда то утащить

     

    Благодарные , насколько я помню в кавычках ?. 

     

     

     

    Сейчас почитал - в связи с падением цены нефти в штатах снизились цены на бензин. Сейчас 92-й там стоит в районе 50 центов за галлон (10руб за литр на наши деньги!!!).

     Это неправда . Галлон 3.75у. в среднем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А зачем нужен Обьем на джипе например понимаешь тогда когда этот жип используешь пл прямому назначению. Или если надо что то куда то утащить

    Это все легко обходится, правильно подобранная турбина дает тот же момент снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну видимо тупые производители настолько тупые что не знаю этого чудодейственного средства. Вот лет 30 не видят. А тупые клиенты видя сарай типа амарока с двухлитровым дизельным мотором с турбиной крутят у виска. Единственно в чем ты прав да скоро подобное мелкописечное турбированное убожество будет повсеместно. С ресурсом в стотык и свистом из под капота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну видимо тупые производители настолько тупые что не знаю этого чудодейственного средства. Вот лет 30 не видят. А тупые клиенты видя сарай типа амарока с двухлитровым дизельным мотором с турбиной крутят у виска. Единственно в чем ты прав да скоро подобное мелкописечное турбированное убожество будет повсеместно. С ресурсом в стотык и свистом из под капота)

    До рапторов похоже тоже добрались:)3.5л турбо не за горами по всей вдимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Благодарные , насколько я помню в кавычках ?. 

     

     Это неправда . Галлон 3.75у. в среднем . 

    Это устаревшая инфа. Уже нет таких цен. Сам там не был, но вот читаю: Обвал цен на нефть привел к падению цен на бензин до минимума с 2009 года, что позволило американцам сэкономить около 100 млрд долларов. Цены на бензин в США упали ниже 2 долларов за галлон (3,79 л) или 0,53 доллара за литр на фоне обвала на нефтяном рынке. По данным организации GasBuddy, месяц назад показатель равнялся 2,11 доллара, год назад - 2,44 доллара.

    Да и если погуглить везде подобной информации море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Это устаревшая инфа. Уже нет таких цен. Сам там не был, но вот читаю: Обвал цен на нефть привел к падению цен на бензин до минимума с 2009 года, что позволило американцам сэкономить около 100 млрд долларов. Цены на бензин в США упали ниже 2 долларов за галлон (3,79 л) или 0,53 доллара за литр на фоне обвала на нефтяном рынке. По данным организации GasBuddy, месяц назад показатель равнялся 2,11 доллара, год назад - 2,44 доллара.

    Да и если погуглить везде подобной информации море.

    Вот вчерашняя фотка

    post-30618-0-43307000-1454778628_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну видимо тупые производители настолько тупые что не знаю этого чудодейственного средства. Вот лет 30 не видят. А тупые клиенты видя сарай типа амарока с двухлитровым дизельным мотором с турбиной крутят у виска. Единственно в чем ты прав да скоро подобное мелкописечное турбированное убожество будет повсеместно. С ресурсом в стотык и свистом из под капота)

    Ну тупые а что такого? На западе да и у нас вон уже 10 лет не видят очевидных вещей и почти не делают 2 топливные движки газ + бензин. А все какие то дурацкие дизеля штампуют с мочевиной?

    Абсолютно нормально, так как продажами занимаются тупые маркетологи который не думают даже на шаг вперед. И кстати наличие турбины на ресурс мотора  не влияет, если мотор проектировался под турбину.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Тоесть ты смотришь сначала на комфорт авто а в дольнейшем на расход? Я рад что у тебя зарплата которая тебе даёт это позволить, а для меня это много и расход и налог, про жопу сказал образно- или будем цепляться за слова? Был у знакомого американец- продал сказал больше такую не куплю, я бы купил сам навигатора 2-го только с выше изложенным не готов для жоповозки отваливать такие налоги и заправлять как танк. Сравниваю с древним сурфом который вполне выполняет свои обязанности за 1900 рублей в год налога и расходом до 14 литров... По тех части... Скажем в городе у нас один додж рэм у сына его автобус американский в который он ставить хочет мотор под 8 литров дизельный и пару чероки, и все, зато тойот " дохлых " немерянно... Народ знает что выберает, спорить НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, и если оно с твоим не схоже, не значит что оно не правильное. П.с. В других странах другие доходы, и их не корректно сравнивать с нашими, по их цене топливо им обходиться куда дешевле чем нам

    узнаю сермяжных спорщиков по всем вопросам с кашей в голове.

    во первых какое тебе дело до чужих жоп? подумай над ответом )

    во вторых. стомость топлива в россии одна из самых дешевых в мире.

    я ездил по китаю. по европе . по турции. по тайланду. везде бенз дороже. особенно в европе и турции.

    в третьих налог на пикапы расчитываются по грузовой ставке и за 411 фордовских кобыл я плачу ~20 рублей в год

    владельцы двухсоток платят за писят и ничего. ездят.

    в четвертых врядли ты ответишь за свои слова если я буду таки не последним владельцем )

    в пятых . чо хотел сказать то? ну какая нить техническая мысль будет а не рассуждения о жопах налога итд в чем ты не ориентируешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    И индивидуальное невезение отдельных граждан после приобретения выжатых ведер, также не имеет к этому отношения. Я вот про надежность дизельных 200-к читаю и офуфеваю. Мне вообще кажется, что все эти немецкие, японские и американские миллионники остались в прошлом. Не будет уже тех 80-к от Тойоты и 124-х Мерседесов, не будет 740 Вольв и Пассатов с Гольфами. К сожалению...

    Вот у меня на Эконолаейне стоял мотор древний нижневальный 8-ми цилиндровый 5,8 (210л.с.). И жрал по трассе 14л, причем с АКПП. Сейчас в аналогичный по размерам и массе Крафтер фольксвагеновцы втыкают двухлитровый турбодизель. Причем жрет он не намного меньше. Так вот, у того форда рассчетный пробег до капремонта 500 т.миль(!), а бегают они намного больше. Пробежит столько Крафтер? Да ни в жизнь!

    Я совсем не защищаю амеровские моторы (сам сторонник Тойоты). Просто ратую за обьективность. Моторы-то (особенно грузовые) там как раз очень даже ничего. А в целом машины конечно похуже в плане надежности.

    сейчас делают фигню, старые машины были куда надежнее, и это уже мне кажется не вернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    сейчас делают фигню, старые машины были куда надежнее, и это уже мне кажется не вернуть

    Да все так, можно смело брать старые движки с новой электроникой, и они будут меньше жрать и больше отдавать мощность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Тоесть ты смотришь сначала на комфорт авто а в дольнейшем на расход? Я рад что у тебя зарплата которая тебе даёт это позволить, а для меня это много и расход и налог, про жопу сказал образно- или будем цепляться за слова? Был у знакомого американец- продал сказал больше такую не куплю, я бы купил сам навигатора 2-го только с выше изложенным не готов для жоповозки отваливать такие налоги и заправлять как танк. Сравниваю с древним сурфом который вполне выполняет свои обязанности за 1900 рублей в год налога и расходом до 14 литров... По тех части... Скажем в городе у нас один додж рэм у сына его автобус американский в который он ставить хочет мотор под 8 литров дизельный и пару чероки, и все, зато тойот " дохлых " немерянно... Народ знает что выберает, спорить НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, и если оно с твоим не схоже, не значит что оно не правильное. П.с. В других странах другие доходы, и их не корректно сравнивать с нашими, по их цене топливо им обходиться куда дешевле чем нам

    аргументы в целом такие

    1)ты купил американца потому что можешь это себе позволить я не купил потому что налоги и жрет

    2)мой знакомый продал американца и больше не купит - а это показатель!

    3)древний сюрф стоит в год 1900 налога и имеет расход 14 литров(!) (сколько это ведро косвенно сосет денег на поддержание себя в удобоворимом состоянии не сообщается)

    4)в каком то городе есть чувак который хочет ставит дизельный мотор 8 литров на американский автобус а вокруг него ездит немерянно дохлых тойот а раз не наоборот то тойота рулит.

    5)СПОРИТЬ НЕСОБИРАЮСЬ!!!1

    6)в других странах бензин дорогой но так как все зарабатывают овердохуа то они этого не замечают.

     

    Я хз чо тебе ответить. первый раз вижу некий микс любо и грабля стайла в одном человеке мужского пола.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Ну тупые а что такого? На западе да и у нас вон уже 10 лет не видят очевидных вещей и почти не делают 2 топливные движки газ + бензин. А все какие то дурацкие дизеля штампуют с мочевиной? Абсолютно нормально, так как продажами занимаются тупые маркетологи который не думают даже на шаг вперед. И кстати наличие турбины на ресурс мотора не влияет, если мотор проектировался под турбину.

    Ты знаешь я например возможно чото не понимаю но очень рад что производители не увидели этот чудо лайфхак и не воткнули в крузак какой нибудь двухлитровый 1g твинтурбо. ибо здраво понимают что далеко оно не уедет. что касательно ресурса - у турбины свой ресурс который как правило не превышает 150-200тык . а оригинальная стоит столько что замена оной мигом отнимает всю высосанную из пальца экономию топлива за этот период.

    например две турбины на 200ке на данный момент стоят 340тысяч рублей.

    можно конечно кроить покупая китайговно но это личный выбор каждого.

    Что касается ресурса самого мотора то этот ресурс прямо завязан на отдачу мощности с литра.

    возьмем например два мотора фордовский 3.5 твинтурбо что в эксплорере и фордовский же 6.2

    в первом случае с литра снимают 100 лошадей

    во втором 66

    ты говоришь что разницы по надежности нет

    и за счет чего ее нет? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    теперь про надежность на примере крузаковских  моторов

    вся серия 1h имеет 1 ремонтный размер блока и два ремонтых размера колена

    2uz  и 1фз примерно тоже самое.

     

    новый 1vd имеет только 1 ремонтный размер колена. блок ремонту не подлежит

    новый 1ur вообще не имеет ремонтных размеров никаких.

     

    а теперь самое смешное

    у тупых америкосов новый 6.2 имеет аж два ремонтных размера блока тобишь блок не одноразовый в отличии от тойоты

    к слову сказать колено там таки ремонтных размеров не имеет но цена колена в штатах аж 260 долларов

    ради интереса сравните со стоимостью колена на любой мотор из двухсотки офигеете )

     

    к чему это я. к тому что тойота медленно но верно катится в уг.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    аргументы в целом такие

    1)ты купил американца потому что можешь это себе позволить я не купил потому что налоги и жрет

    2)мой знакомый продал американца и больше не купит - а это показатель!

    3)древний сюрф стоит в год 1900 налога и имеет расход 14 литров(!) (сколько это ведро косвенно сосет денег на поддержание себя в удобоворимом состоянии не сообщается)

    4)в каком то городе есть чувак который хочет ставит дизельный мотор 8 литров на американский автобус а вокруг него ездит немерянно дохлых тойот а раз не наоборот то тойота рулит.

    5)СПОРИТЬ НЕСОБИРАЮСЬ!!!1

    6)в других странах бензин дорогой но так как все зарабатывают овердохуа то они этого не замечают.

    Я хз чо тебе ответить. первый раз вижу некий микс любо и грабля стайла в одном человеке мужского пола.

    За 3-и года беспощадной эксплотации 2-а рулевых наконечников ремень гура и умерла турбина которая при покупке уже текла, 100000 км.

    А вот почему люди которые ездят на тойоте, и ненавидят ее тебе расскажет Самат, который ненавидит уже её Нное количество лет, но ездит.

    Не покупаю навигатора потому что покупка не целесообразная, так же как и тахи и тому подобное. Купить у меня его некто не купит за ту цену которая меня устроит, все что выше 249 л.с. Покупают новое... Ну дело не об этом. Американцы помнится гниют как волги.... Что не скажешь о праворульные тойоте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     
     

     

     

    Ты знаешь я например возможно чото не понимаю но очень рад что производители не увидели этот чудо лайфхак и не воткнули в крузак какой нибудь двухлитровый 1g твинтурбо. ибо здраво понимают что далеко оно не уедет. что касательно ресурса - у турбины свой ресурс который как правило не превышает 150-200тык . а оригинальная стоит столько что замена оной мигом отнимает всю высосанную из пальца экономию топлива за этот период.

    например две турбины на 200ке на данный момент стоят 340тысяч рублей.

    можно конечно кроить покупая китайговно но это личный выбор каждого.

    Что касается ресурса самого мотора то этот ресурс прямо завязан на отдачу мощности с литра.

    возьмем например два мотора фордовский 3.5 твинтурбо что в эксплорере и фордовский же 6.2

    в первом случае с литра снимают 100 лошадей

    во втором 66

    ты говоришь что разницы по надежности нет

    и за счет чего ее нет? )

     

    Турбина которая выпускается  у нас,  стоит около 17 т.р. и она вполне себе сопоставима по качеству  с тем  что выпускает производитель, у производителя  накрученная цена, задранная в 10 а иногда и поболее раз.Вот возьмем  датчик абс по 9 т.р. у производителя,  а реальная ему цена от силы 500р. И такого сколько угодно.

    Сменить турбину, это работа  на рядном моторе на пол дня. Движка не разбирается, масло не сливается, разве что тосол слить придется. То есть то что делает производитель к экономике никаким боком, он тупо нас разводит на бабки при продаже запчастей. А сколько ему та же турбина стоит мы можем только гадать.

    Про ресурс, весь ресурс на двс заключается  в скорости поршня. Чем выше тем меньше ресурс, а турбо не турбо пофиг, если мотор рассчитан на турбо,  ресурс  будет такой же.

    Например те же турбо жзты если на них ездят в стоке , имеют ресурс больше 300 т.  c парой замен турбин. Но абсолютно такой же жз только не турбо отхаживал и по 600 т. Что говорит о том что на ресурс таких двигателей влияет очень сильно комп управления, насколько он защитит мотор при эксплуатации на говеном бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    а теперь самое смешное

    у тупых америкосов новый 6.2 имеет аж два ремонтных размера блока тобишь блок не одноразовый в отличии от тойоты

    к слову сказать колено там таки ремонтных размеров не имеет но цена колена в штатах аж 260 долларов

    ради интереса сравните со стоимостью колена на любой мотор из двухсотки офигеете )

     

    к чему это я. к тому что тойота медленно но верно катится в уг.

     

    А зачем на  поршень ремонтные размер, он и так миллион отходит , тем более амерские моторы они низкооборотные.  Там проблемы в другом. И еще замечу ремонтные поршня делают много контор,  неоригинальных, Которые есть на любой тойтовский мотор. А еще всегда можно гильзануть, что даже дешевле чем ремонтные поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    А зачем на  поршень ремонтные размер, он и так миллион отходит , тем более амерские моторы они низкооборотные.  Там проблемы в другом. И еще замечу ремонтные поршня делают много контор,  неоригинальных, Которые есть на любой тойтовский мотор. А еще всегда можно гильзануть, что даже дешевле чем ремонтные поршень.

    видишь ли . есть теория есть практика. в интернете в теории под миллион отходит.

    на практике ресурс блока 300 плюс минус тык.

    я свой 3фе точил как раз при этом пробеге . поставил поршня и все остальное первого ремонтного размера. но там дело не в ресурсе как таковом а в том что изза проблем например с топливной может прогореть\поломацца кольца и задрать блок при любом пробеге. тойота радостно предлагает выкинуть блок его в помойку.

     

    про ремонтые поршня левых фирм - это пихайте в свой джэйзет. да и дело не в поршнях а в том что производитель не предусмотрел ремонт вообще и любой ремонт всяким гавном с ебеев это уже операция исключительно на свой страх и риск.

     

    при низкооборотные амерские моторы порадовали отдельно. хемик 5.7 крутится до вполне обычных 6000рпм фордовский 6.2 тоже самое итд итп.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Турбина которая выпускается  у нас,  стоит около 17 т.р. и она вполне себе сопоставима по качеству  с тем  что выпускает производитель, у производителя  накрученная цена, задранная в 10 а иногда и поболее раз.Вот возьмем  датчик абс по 9 т.р. у производителя,  а реальная ему цена от силы 500р. И такого сколько угодно.

    Сменить турбину, это работа  на рядном моторе на пол дня. Движка не разбирается, масло не сливается, разве что тосол слить придется. То есть то что делает производитель к экономике никаким боком, он тупо нас разводит на бабки при продаже запчастей. А сколько ему та же турбина стоит мы можем только гадать.

    Про ресурс, весь ресурс на двс заключается  в скорости поршня. Чем выше тем меньше ресурс, а турбо не турбо пофиг, если мотор рассчитан на турбо,  ресурс  будет такой же.

    Например те же турбо жзты если на них ездят в стоке , имеют ресурс больше 300 т.  c парой замен турбин. Но абсолютно такой же жз только не турбо отхаживал и по 600 т. Что говорит о том что на ресурс таких двигателей влияет очень сильно комп управления, насколько он защитит мотор при эксплуатации на говеном бензине.

    уже писал тебе что есть реальный мир а есть идеальный. в реальном турбина стоит в среднем 100-150 тысяч рублей.

    в идеальном да можно кроить и покупать за копейки. все пассажи про развод производителя это вода . на данный момент ценник на турбины именно такой как я написал и никто их снижать не будет.

    остальные чудеса логики оставлю без комментариев . двигатель с турбиной ресурс 300. такой же без турбины 600. турбина непричем - на ресурс влияет комп ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    За 3-и года беспощадной эксплотации 2-а рулевых наконечников ремень гура и умерла турбина которая при покупке уже текла, 100000 км.
    А вот почему люди которые ездят на тойоте, и ненавидят ее тебе расскажет Самат, который ненавидит уже её Нное количество лет, но ездит.
    Не покупаю навигатора потому что покупка не целесообразная, так же как и тахи и тому подобное. Купить у меня его некто не купит за ту цену которая меня устроит, все что выше 249 л.с. Покупают новое... Ну дело не об этом. Американцы помнится гниют как волги.... Что не скажешь о праворульные тойоте...

    проблема в том что у меня одновременно есть и старая праворульная тойота. и последние несколько лет разные американцы как второй автомобиль. я вот читаю ваши описания поедания устриц соседом и удивляюсь. жгите еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.