Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ребятки, ну хорош про ваши марки и супры байки травить! Ничего общего с темой моторов в курзак они не имеют. Вам надо на другой форум пойти и по рассказывать про 700 кобыл под капотом. Уверен, таких форумов море. Здесь, я думаю, эти сумашедщие пузотерки никому не интересны.  

    Речь идет о двигателях , а где он стоит вообще похрен. Какая разница что тянуть, внедорожник или пузотерку. Тут играет роль только масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    вот оно узнаю сракеров. никто не мерял но 700 сил под капотом есть.

    во владивостоке до того как появился стенд у всех было по 700 сил. потом как оно появилось народ стал в разы скромнее )

    балабол ты самый что ни на есть натуральный . а свои достижения на этой овощевозке перечисляй там где это кто то оценит )

    Кто разбирается, взглянув на мою подкапотку скажет что тут 900 сил, ну а кто не шарит, как вы например. Тем ничего не докажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Речь идет о двигателях , а где он стоит вообще похрен. Какая разница что тянуть, внедорожник или пузотерку. Тут играет роль только масса.

    Ага,и наверно ключевую.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Кир,вот сам подумай,благодаря увеличению мощности ты уже сокращаешь ресурс мотора и увеличиваешь его расход.Поставь его на крузака,и ты в добавок получишь на него увеличение нагрузки,по весу,аэродинамике,тяжелую трансмиссию и большие колеса.Неужели ты всерьез веришь что это не как не отразится на его ресурсе и расходе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кир,вот сам подумай,благодаря увеличению мощности ты уже сокращаешь ресурс мотора и увеличиваешь его расход.Поставь его на крузака,и ты в добавок получишь на него увеличение нагрузки,по весу,аэродинамике,тяжелую трансмиссию и большие колеса.Неужели ты всерьез веришь что это не как не отразится на его ресурсе и расходе 

    Ресурс уменьшится , но если он избыточен то ничего особо и не теряешь. А расход, ну езди и не меняй двигатель, если расход интересует, или на газ переведи. Тебе что надо , мощность или расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи.  

    Да тянут они, у 2jz момент на низах больше чем у 2uz

    d98a3cu-960.jpg

    Вот моментная характеристика на 2jz-gte vvti. Причем ниже 1700 об там специально все завалено по моменту , настройкой мозгов, чтоб на аристе можно было трогаться с места без букса.

    Аристо кстати весит 1,9 тонны.

    Безимени-2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Тебе что надо , мощность или расход?

    Мне не чего не надо,меня все устраивает,а вот Самату нужно увеличить мощность и при этом снизить расход

    Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи.  
    да ясно все это,но Кир то уверен что это можно победить мозгами "правильными"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Не знаю  в какую тему. Наверное, сюда.  На некоторых зарубежных сайтах фото и видюшки нашей машинки.

    Источник : http://www.presstv.ir/Detail/2016/02/10/449481/Russia-ATV-Sherp-amphibious

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Кто разбирается, взглянув на мою подкапотку скажет что тут 900 сил, ну а кто не шарит, как вы например. Тем ничего не докажешь.

    Кто разбирается взглянув на ваш паспорт скажет что это нормальный человек. ну а я например ответственно заявляю что вы воинствующий балабол. в приличном обществе принято свои слова подтверждать.

    нет пруфов не о чем беседовать. каких разноцветных железок и с какой помойки вы себе напихали под капот это дело ваше. это вас не делает человеком который хоть чото понимает в моторах. скорее наоборот. те кто понимают отталкиваются от инструментальных замеров а не от ощущений своей пятой точки.

    сракеры такие сракеры.

     

    Речь про то что имеет право быть и иметь место такой двигатель, как хомяк или hz, человек выбирает то что понравилось пусть даже хуже по параметрам. Вам был приведен пример параметров выбора с точки зрения надежности по теории вероятности, где совершение события всего-то вероятность и оно не обязано сбытся, выж не в космос поперли на одновальнике. На субаре 4 распредвала и ничё, ремешок менять геморойно а так все отлично.

     

    а понятно. простая конструкция двигателя лучше по надежности тем более для джипа. но так как у амеров она простая а амеры как вы уже мне сообщили гавно.

    то по теориии вероятности более сложная японская - ничем не хуже ))

     

    Забавная аргументация . от "строителей моторов" . вы в след раз моск не напрягайте просто скажите что амеры гавно и все. без аргументации. не так смешно будет выглядеть ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Читать перестал, кто-нибудь раз в неделю дайджест выкладывайте :) Типа: на сегодня тойотовские - большее УГ чем фордовские на ...дцать процентов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на сегодня в моде 700 (по другим слухам 900) сильные марки рвут всех даже никуда не выезжая )

    ну вообщем пока тойота побеждает по очкам )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кто разбирается взглянув на ваш паспорт скажет что это нормальный человек. ну а я например ответственно заявляю что вы воинствующий балабол. в приличном обществе принято свои слова подтверждать.

    нет пруфов не о чем беседовать. каких разноцветных железок и с какой помойки вы себе напихали под капот это дело ваше. это вас не делает человеком который хоть чото понимает в моторах. скорее наоборот. те кто понимают отталкиваются от инструментальных замеров а не от ощущений своей пятой точки.

    Я тебе пруфов накидаю ты все равно отличить то не сможешь где правда а где вранье, так как не шаришь ты в этом.   Балабол ты и есть балабол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Кому хотелось 3UR-FE выхлоп прямоточный поставили.

    Получили на маховике 406 сил. Вот вам атмо движка, если турбо боитесь. Тюнинга кроме выхлопа ноль. Бюджет только приличный мотор б.у. от 400т.р.

    http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3078589&postdays=0&postorder=asc&per_page=50&hightlight=

    ebe4bc9e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а может выделить кира в отльную тему "рэйсинг" ?

    а мы тут дальше спокойно самата отговаривать будем потратить бабки на пиво а не на тюних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     У Ниссан Жук по две топливных форсунки на цилиндр . Это вам не старый рыдван - это новая крутотень . "Люди в черном 2" 

     А вообще это правда , у атмосферного Ниссан ЖУК по две топливных форсунок на один цилиндр , т.е всего их восемь в моторе .

     Есть мысли зачем там мудрить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    A коко мощи было у МакФлая на Хайлюксе в "Назад в будущее"? Древнее говно - а как шлифовало то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     
    Я тебе пруфов накидаю ты все равно отличить то не сможешь где правда а где вранье, так как не шаришь ты в этом. Балабол ты и есть балабол.

    так ты накидай. пистеть не мешки ворочать 700... нет 900 сильный марк. . привыкай мальчик отвечать за свои слова.
    ты не балабол ты другой бол )

     

    У Ниссан Жук по две топливных форсунки на цилиндр . Это вам не старый рыдван - это новая крутотень . "Люди в черном 2" А вообще это правда , у атмосферного Ниссан ЖУК по две топливных форсунок на один цилиндр , т.е всего их восемь в моторе . Есть мысли зачем там мудрить ?

    если вкратце для лучшего смесеобразования. я как то читал в каком то буклете вроде даже ниссановском что топлива жрется меньше аж на 4% по сравнению с одинарной форсункой.

    что не может не радовать владельца жука попадись ему на пути заправка с грязным бензином ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cуки они все таки сделали это. пришло письмо из форда с рекламой нового раптора

     

    The Raptor. Now part rocket.
    The all-new twin-turbo, intercooled DOHC 24-valve high-output 3.5L EcoBoost® with direct fuel injection is projected to deliver even more power than the previous 6.2L V8.

    And a 10- speed automatic transmission with manual-shifting mode sends that incredible power to all four wheels.

    мне не нужно more power . мне нужно чтоб не было турбин и прочего говна (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и все про juke в тему с 700 л.с. туда же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.