Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4141 Опубликовано: 10 февраля 2016 Ребятки, ну хорош про ваши марки и супры байки травить! Ничего общего с темой моторов в курзак они не имеют. Вам надо на другой форум пойти и по рассказывать про 700 кобыл под капотом. Уверен, таких форумов море. Здесь, я думаю, эти сумашедщие пузотерки никому не интересны. Речь идет о двигателях , а где он стоит вообще похрен. Какая разница что тянуть, внедорожник или пузотерку. Тут играет роль только масса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4142 Опубликовано: 10 февраля 2016 вот оно узнаю сракеров. никто не мерял но 700 сил под капотом есть. во владивостоке до того как появился стенд у всех было по 700 сил. потом как оно появилось народ стал в разы скромнее ) балабол ты самый что ни на есть натуральный . а свои достижения на этой овощевозке перечисляй там где это кто то оценит ) Кто разбирается, взглянув на мою подкапотку скажет что тут 900 сил, ну а кто не шарит, как вы например. Тем ничего не докажешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4143 Опубликовано: 10 февраля 2016 Речь идет о двигателях , а где он стоит вообще похрен. Какая разница что тянуть, внедорожник или пузотерку. Тут играет роль только масса. Ага,и наверно ключевую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4144 Опубликовано: 10 февраля 2016 Кир,вот сам подумай,благодаря увеличению мощности ты уже сокращаешь ресурс мотора и увеличиваешь его расход.Поставь его на крузака,и ты в добавок получишь на него увеличение нагрузки,по весу,аэродинамике,тяжелую трансмиссию и большие колеса.Неужели ты всерьез веришь что это не как не отразится на его ресурсе и расходе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #4145 Опубликовано: 10 февраля 2016 Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4146 Опубликовано: 10 февраля 2016 Кир,вот сам подумай,благодаря увеличению мощности ты уже сокращаешь ресурс мотора и увеличиваешь его расход.Поставь его на крузака,и ты в добавок получишь на него увеличение нагрузки,по весу,аэродинамике,тяжелую трансмиссию и большие колеса.Неужели ты всерьез веришь что это не как не отразится на его ресурсе и расходе Ресурс уменьшится , но если он избыточен то ничего особо и не теряешь. А расход, ну езди и не меняй двигатель, если расход интересует, или на газ переведи. Тебе что надо , мощность или расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4147 Опубликовано: 10 февраля 2016 Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи. Да тянут они, у 2jz момент на низах больше чем у 2uz Вот моментная характеристика на 2jz-gte vvti. Причем ниже 1700 об там специально все завалено по моменту , настройкой мозгов, чтоб на аристе можно было трогаться с места без букса. Аристо кстати весит 1,9 тонны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4148 Опубликовано: 10 февраля 2016 Тебе что надо , мощность или расход? Мне не чего не надо,меня все устраивает,а вот Самату нужно увеличить мощность и при этом снизить расход Да дело не только в ресурсе и расходе. Проблема в том, что на подобных мощных высокофорсированных моторах вся мощность только на верхушке. На низах они не тянут никак. Попробуйте на гоночном мотоцикле или картинге покататься медленно и плавно. Или сцепление сожгете или просто зае..сь и исплюетесь. Ни о каком медленном движении внатяг, так необходимом джипу, и речи нет. А пролетать ходом на полном газу все ямы и кочки, это скорее для специализированных соревнований, где заранее известен рельеф и глубина лужи. да ясно все это,но Кир то уверен что это можно победить мозгами "правильными" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #4149 Опубликовано: 10 февраля 2016 Не знаю в какую тему. Наверное, сюда. На некоторых зарубежных сайтах фото и видюшки нашей машинки. Источник : http://www.presstv.ir/Detail/2016/02/10/449481/Russia-ATV-Sherp-amphibious Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4150 Опубликовано: 10 февраля 2016 Кто разбирается, взглянув на мою подкапотку скажет что тут 900 сил, ну а кто не шарит, как вы например. Тем ничего не докажешь. Кто разбирается взглянув на ваш паспорт скажет что это нормальный человек. ну а я например ответственно заявляю что вы воинствующий балабол. в приличном обществе принято свои слова подтверждать. нет пруфов не о чем беседовать. каких разноцветных железок и с какой помойки вы себе напихали под капот это дело ваше. это вас не делает человеком который хоть чото понимает в моторах. скорее наоборот. те кто понимают отталкиваются от инструментальных замеров а не от ощущений своей пятой точки. сракеры такие сракеры. Речь про то что имеет право быть и иметь место такой двигатель, как хомяк или hz, человек выбирает то что понравилось пусть даже хуже по параметрам. Вам был приведен пример параметров выбора с точки зрения надежности по теории вероятности, где совершение события всего-то вероятность и оно не обязано сбытся, выж не в космос поперли на одновальнике. На субаре 4 распредвала и ничё, ремешок менять геморойно а так все отлично. а понятно. простая конструкция двигателя лучше по надежности тем более для джипа. но так как у амеров она простая а амеры как вы уже мне сообщили гавно. то по теориии вероятности более сложная японская - ничем не хуже )) Забавная аргументация . от "строителей моторов" . вы в след раз моск не напрягайте просто скажите что амеры гавно и все. без аргументации. не так смешно будет выглядеть )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4151 Опубликовано: 10 февраля 2016 Читать перестал, кто-нибудь раз в неделю дайджест выкладывайте Типа: на сегодня тойотовские - большее УГ чем фордовские на ...дцать процентов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4152 Опубликовано: 10 февраля 2016 на сегодня в моде 700 (по другим слухам 900) сильные марки рвут всех даже никуда не выезжая ) ну вообщем пока тойота побеждает по очкам ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4153 Опубликовано: 10 февраля 2016 Кто разбирается взглянув на ваш паспорт скажет что это нормальный человек. ну а я например ответственно заявляю что вы воинствующий балабол. в приличном обществе принято свои слова подтверждать. нет пруфов не о чем беседовать. каких разноцветных железок и с какой помойки вы себе напихали под капот это дело ваше. это вас не делает человеком который хоть чото понимает в моторах. скорее наоборот. те кто понимают отталкиваются от инструментальных замеров а не от ощущений своей пятой точки. Я тебе пруфов накидаю ты все равно отличить то не сможешь где правда а где вранье, так как не шаришь ты в этом. Балабол ты и есть балабол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4154 Опубликовано: 10 февраля 2016 Кому хотелось 3UR-FE выхлоп прямоточный поставили. Получили на маховике 406 сил. Вот вам атмо движка, если турбо боитесь. Тюнинга кроме выхлопа ноль. Бюджет только приличный мотор б.у. от 400т.р. http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3078589&postdays=0&postorder=asc&per_page=50&hightlight= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4155 Опубликовано: 10 февраля 2016 а может выделить кира в отльную тему "рэйсинг" ? а мы тут дальше спокойно самата отговаривать будем потратить бабки на пиво а не на тюних. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #4156 Опубликовано: 10 февраля 2016 У Ниссан Жук по две топливных форсунки на цилиндр . Это вам не старый рыдван - это новая крутотень . "Люди в черном 2" А вообще это правда , у атмосферного Ниссан ЖУК по две топливных форсунок на один цилиндр , т.е всего их восемь в моторе . Есть мысли зачем там мудрить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амирхан Откуда: советский союз Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать #4157 Опубликовано: 10 февраля 2016 A коко мощи было у МакФлая на Хайлюксе в "Назад в будущее"? Древнее говно - а как шлифовало то! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4158 Опубликовано: 10 февраля 2016 Я тебе пруфов накидаю ты все равно отличить то не сможешь где правда а где вранье, так как не шаришь ты в этом. Балабол ты и есть балабол. так ты накидай. пистеть не мешки ворочать 700... нет 900 сильный марк. . привыкай мальчик отвечать за свои слова.ты не балабол ты другой бол ) У Ниссан Жук по две топливных форсунки на цилиндр . Это вам не старый рыдван - это новая крутотень . "Люди в черном 2" А вообще это правда , у атмосферного Ниссан ЖУК по две топливных форсунок на один цилиндр , т.е всего их восемь в моторе . Есть мысли зачем там мудрить ? если вкратце для лучшего смесеобразования. я как то читал в каком то буклете вроде даже ниссановском что топлива жрется меньше аж на 4% по сравнению с одинарной форсункой. что не может не радовать владельца жука попадись ему на пути заправка с грязным бензином )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4159 Опубликовано: 10 февраля 2016 cуки они все таки сделали это. пришло письмо из форда с рекламой нового раптора The Raptor. Now part rocket.The all-new twin-turbo, intercooled DOHC 24-valve high-output 3.5L EcoBoost® with direct fuel injection is projected to deliver even more power than the previous 6.2L V8. And a 10- speed automatic transmission with manual-shifting mode sends that incredible power to all four wheels. мне не нужно more power . мне нужно чтоб не было турбин и прочего говна ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4160 Опубликовано: 10 февраля 2016 и все про juke в тему с 700 л.с. туда же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах