Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вообще в реале это выглядит по другому. Те у кого машины серьезные и имеют в реале 500 600 сил привозят их частенько на автовозах. Льют туда японский или какой бензин ибо 98ой с заправок частенько не але и катаются с полчаса. Далее оно на автовозе уезжает в бокс дабы посмотреть чо к чему.

    Все остальные у кого силы эти виртуальные да ездят попердывая прямотоками и потом также разьежаются по гаражам. Некоторых увозят не своим ходом ))

    Это спорт, и поэтому все возят на телегах. Просто ты не понимаешь что это такое, там слики , например, и бензин спортивный 500 р литр. И все это снимать , надевать, сливать бензин спортивный , заливать прошивку под 98. А еще часто берут машину вообще не растоможенную, без номеров, и берут спорт птс на нее. То есть на ней вообще по городу ездить нельзя, номеров нет. Короче ты просто не шаришь в этой теме. Я сам езжу на марке в нем 700 сил, на каждый день. Лью на газпроме 98 бензин. Обычная эксплуатация машины, все как у всех.Ничего такого критичного, кроме шумности мотора и выхлопа, все остальное проблем не доставляет. Ну а кто не своим ходом, дак там выжимают из моторов все что есть, и они готовы к тому что движка может сгореть. Поэтому все настройки безопасности по двигателю как правило отключаются.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я за тебя бесконечно рад как и за твои 700 сил на марке расскажи еще что нибудь)). В этой теме я шарю ровно настолько насколько ты в строении двс.

    Единственное что причем тут твой овощ и ты в ветке где говорят о моторах на джипы?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    а еще есть космические корабли.которые бороздят большой театр :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Я за тебя бесконечно рад как и за твои 700 сил на марке расскажи еще что нибудь)). В этой теме я шарю ровно настолько насколько ты в строении двс.

    Единственное что причем тут твой овощ и ты в ветке где говорят о моторах на джипы?))

    Какие еще моторы на джипы? Вы тему попутали, тут речь идет о тойотовских моторах. А причем здесь какие то джипы? Это вообще американский авто и к тойоте ни каким боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    500 сил для бездорожья? Не верю, там от силы сил 100 надо. 500 сил на колесах это вообще очень дохрена,  порвешь все редуктора и привода, а вот мотору скорее всего ничего и не будет.

    Ну вот у меня 131 лошадь по паспорту, предположим что с возрастом стало 100. Ну что тебе сказать - грустно едет сквозь снег, вязкую глину. Не закапывается - это да, надо специально закапывать :) Даже на свамперах. НО - вот не хватает ему тяги, не хватает разгона там где нужно - например на глинистый склон заскочить или какой другой участок ходом пройти. Я не хочу 500 сил :) Я хочу ехать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот у меня 131 лошадь по паспорту, предположим что с возрастом стало 100. Ну что тебе сказать - грустно едет сквозь снег, вязкую глину. Не закапывается - это да, надо специально закапывать :) Даже на свамперах. НО - вот не хватает ему тяги, не хватает разгона там где нужно - например на глинистый склон заскочить или какой другой участок ходом пройти. Я не хочу 500 сил :) Я хочу ехать :)

    Ну я думаю не надо тебе 500 сил, стокового 2uz тебе за глаза хватит. Только вот как там у вас с налогами при замене двс не в курсах.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Какие еще моторы на джипы? Вы тему попутали, тут речь идет о тойотовских моторах. А причем здесь какие то джипы? Это вообще американский авто и к тойоте ни каким боком.

    ничо не непонял но попутали именно вы . если разуть глаза то можно увидеть что тема началась с вопроса чем свапнуть крузак. и далее плавно перетекла в обсуждение моторов именно на джипах грузовиках и прочей тяжелой техники японского и американского производства. этот сайт кстати называет land-cruiser.ru  что тоже намекает.

    вы тут единственный кто каждые 10 страниц вылазит со своим марком и джэйзетом .

    и кстати нормальные люди после заявлений "в моем марке 700 сил"предоставляют данные с диностенда подтверждающие их слова. но так как вы наговорили достаточно предоставьте лучше видео где будет видно оный марк на диностенде а то картинки с инета вы качать уже научились))

     

    PS а понял торможу.  вопросом про какие  джипы вы попытались уныло прицепится к словам что дескать джипы это все что выпускает фирма jeep а все остальное внедорожники. такие подьепки говорят о человеке достаточно ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    PS а понял торможу.  вопросом про какие  джипы вы попытались уныло прицепится к словам что дескать джипы это все что выпускает фирма jeep а все остальное внедорожники. такие подьепки говорят о человеке достаточно ))

    Ути пути, обиделся. Ну пойди встань в угол и поплачь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Просто отличный ответ ) хотя думаю мы оба поняли кто обижается последний пяток страниц )

    пруфов 700 кобыльности марка думаю не будет? экий балабол )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Просто отличный ответ ) хотя думаю мы оба поняли кто обижается последний пяток страниц )

    пруфов 700 кобыльности марка думаю не будет? экий балабол )

    Не в этой теме, но на этом форуме,  неоднократно выкладывал спеки.

    Повторю тут.

    Диностенда у нас в городе нет, но могу сказать что всяких жзтов и не только настроил массу, и некоторые из них заезжали на диностенд, с близкими к моим спеками . Поэтому считать мощность которая получится из  лога умею.

    И расчеты как правило всегда верные, для 98 бензина, для хай октана даже занижены.

     

    Ну теперь по спекам, Марк 93 кузов, это который 4вд, АКПП 341 с модификациями.

    АКПП  доработана, шифт  кит  от  Димы  Кузьменко.  Потроха  там и от турика и от

    аристы  161. Гибрид вообщем.  Охлаждение  большой  радиатор  спереди на акпп,

    радиатор 50мм,  на  масло,  стоит  дополнительный насос бош, прокачиващий тосол

    через теплообменник масла. Схема нераспостраненная, но более надежная. Чем внешний радиатор.

    Торсен  в  переднем  редукторе, и в заднем тоже он. Финальные пары 3,7 . Первая

    скорость 2,5, заменена была раньше 2,8 но на асфальте, конец первой скорости постоянно уходила в букс, пришлось поменять на 2,5 сейчас на асфальте почти никогда не буксует.

    Мотор  2jz-gte  VVTi,  коллектор  выпускной,  тайвань,  вестгейт  тиал  50мм, канал вестгейта с перегородкой до самого клапана,

    чтоб реализовать правильный твинскролл, турбина китай (живет кстати 3 год, и хоть бы хны) , копия гт42. (хотел гаррет поставить, но настроив пару машин  с таким же примерно конфигом как у меня , понял что деньги на ветер покупать гаррет 42) Турбина втулочная не на шарикоподшипнике.

    Комп  вемс,  усилитель  зажигания  аем,  генереатор  200 ампер, валы брайнкровер 272 гр,

    пружинки  тарелки  и что там под пружинками, от 1жз тт. Акпп, подвес раздатки на

    самодельной  подушке  из  полиуретана, родная опора не держала, мягкая

    сильно, при переключениях акпп  долбила в тоннель.

    Подушки   двс   родные,   но  держат  только  из  за  того  что  стоит

    демпферирующий амортизатор, с головы на стойку.

    Дроссель модифицирован, вход 90 мм. Форсунки 1200сс. 2 насоса аем 340, магистрали заменены , сечение 10,2 мм внутренее, регулятор аем . Выхлоп 85 мм хкс. Интеркулер гредди. Тормоза перед цельсиор , зад гтр32.

    Стойки самопал , переделаны под сменные картриджами , жесткие очень. Верхние передние рычаги от турика, стабы перед альтеза, зад турик. Вся резина в сайлентблоках заменена на полиуретан.

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M0v5u_OTCZw

    Буст  в  1,4  очка. Вот в ролике первый раз газ нажал почти в пол,  по

    логу примерно 600 сил второе нажатие  650-700 сил.

    Это так тарахтит 2jz с валами 272.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cQLB9vfiELo

     

    В таком конфиге езжу года 3, только экспериментирую с прошивками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ребятки, ну хорош про ваши марки и супры байки травить! Ничего общего с темой моторов в курзак они не имеют. Вам надо на другой форум пойти и по рассказывать про 700 кобыл под капотом. Уверен, таких форумов море. Здесь, я думаю, эти сумашедщие пузотерки никому не интересны.  

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Не в этой теме, но на этом форуме, неоднократно выкладывал спеки.

    Повторю тут.

    Диностенда у нас в городе нет, но могу сказать что всяких жзтов и не только настроил массу, и некоторые из них заезжали на диностенд, с близкими к моим спеками . Поэтому считать мощность которая получится из лога умею.

    И расчеты как правило всегда верные, для 98 бензина, для хай октана даже занижены.

    Ну теперь по спекам, Марк 93 кузов, это который 4вд, АКПП 341 с модификациями.

    АКПП доработана, шифт кит от Димы Кузьменко. Потроха там и от турика и от

    аристы 161. Гибрид вообщем. Охлаждение большой радиатор спереди на акпп,

    радиатор 50мм, на масло, стоит дополнительный насос бош, прокачиващий тосол

    через теплообменник масла. Схема нераспостраненная, но более надежная. Чем внешний радиатор.

    Торсен в переднем редукторе, и в заднем тоже он. Финальные пары 3,7 . Первая

    скорость 2,5, заменена была раньше 2,8 но на асфальте, конец первой скорости постоянно уходила в букс, пришлось поменять на 2,5 сейчас на асфальте почти никогда не буксует.

    Мотор 2jz-gte VVTi, коллектор выпускной, тайвань, вестгейт тиал 50мм, канал вестгейта с перегородкой до самого клапана,

    чтоб реализовать правильный твинскролл, турбина китай (живет кстати 3 год, и хоть бы хны) , копия гт42. (хотел гаррет поставить, но настроив пару машин с таким же примерно конфигом как у меня , понял что деньги на ветер покупать гаррет 42) Турбина втулочная не на шарикоподшипнике.

    Комп вемс, усилитель зажигания аем, генереатор 200 ампер, валы брайнкровер 272 гр,

    пружинки тарелки и что там под пружинками, от 1жз тт. Акпп, подвес раздатки на

    самодельной подушке из полиуретана, родная опора не держала, мягкая

    сильно, при переключениях акпп долбила в тоннель.

    Подушки двс родные, но держат только из за того что стоит

    демпферирующий амортизатор, с головы на стойку.

    Дроссель модифицирован, вход 90 мм. Форсунки 1200сс. 2 насоса аем 340, магистрали заменены , сечение 10,2 мм внутренее, регулятор аем . Выхлоп 85 мм хкс. Интеркулер гредди. Тормоза перед цельсиор , зад гтр32.

    Стойки самопал , переделаны под сменные картриджами , жесткие очень. Верхние передние рычаги от турика, стабы перед альтеза, зад турик. Вся резина в сайлентблоках заменена на полиуретан.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M0v5u_OTCZw

    Буст в 1,4 очка. Вот в ролике первый раз газ нажал почти в пол, по

    логу примерно 600 сил второе нажатие 650-700 сил.

    Это так тарахтит 2jz с валами 272.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cQLB9vfiELo

    В таком конфиге езжу года 3, только экспериментирую с прошивками.

    Да куда мир катится газовщик учит папку мотры строить. Кот ставь газ на моторы, а строить их тебе ненадо. Пользуйся тем что есть, и необижайся. Человек поклоняется богу скорости, жертв принес мама негорюй.

    Амеры имеют право на жизнь, вопрос где и как.

    Кот я к твоему сведению возвращал к жизни моторы с дросселированием клапаном, бумерастические, поверь амеры лопата перед сохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Первое и главное в Крузаке надежность. Меньше деталей выше надежность, теория вероятности. Атмо дизель. Тупо и надежно, вопрос в литраже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    еще надежней атмо бензин потому что от топлива меньше зависит которое у нас наполовину с ослиной мочой и S (серой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Диностенда у нас в городе нет,

     

    вот оно узнаю сракеров. никто не мерял но 700 сил под капотом есть.

    во владивостоке до того как появился стенд у всех было по 700 сил. потом как оно появилось народ стал в разы скромнее )

    балабол ты самый что ни на есть натуральный . а свои достижения на этой овощевозке перечисляй там где это кто то оценит )

     

     

     

    а куда мир катится газовщик учит папку мотры строить. Кот ставь газ на моторы, а строить их тебе ненадо.

    папку? газовщик? ну какие у вас папки такие и моторы. а насчет газовщика повеселил особо. поставил газ на три машины знакомых пока это было интересным ) но впрочем установка газа это более честная работа чем "построенный" мотор с дутыми силами там хотя бы результат видно )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Первое и главное в Крузаке надежность. Меньше деталей выше надежность, теория вероятности. Атмо дизель. Тупо и надежно, вопрос в литраже.

     

    так так строитель моторов.

    чо надежней один распредвал или 4?

    чо надежней два клапана на горшок или 4?

    чо надежней ременной грм. цепной. или шестеренчатый

    итд итп.

    тока про жзет не вспоминайте утомили )

     

    вы молоццы сначала заявлете амерские технологии 60 года . архаичны и вообще уг.

    потом заявляете что для крузака чем проще тем лучше.

    как с вами спорить? у вас запас памяти как у золотой рыбки. 3 страницы прошло и забыли о чем речь.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    1 распредвал надёжнее

    2 клапана на цилиндр надёжнее

    ремень или шестерни грм надёжнее-кому чего

     

    К примеру приведу простой мотор от ваз 21093-есть притензии к нему? нету, он ездит и не ломается, а просто потому что там ломаться нечему.Не едет? да это религии разных людей, мне 90-110 вполне хватает. Я бы даже с радостью померил бы кого на дольше хватит новый современный пендос года 2016 или ваз 2113-2115, почему то кажется до 100 000 км с пендосом приключиться много неприятных моментов, а в 9-ке как всегда только оторванные ручки. Да это я к чему, у каждого человека при покупке свои приоритеты, кому надёжность кому кофорт-а для когото просто ПОНТЫ, так вот у меня был директор, у него бабла было он легко мог себе позволить хоть каждый месяц новый с салона 200-й крузак покупать а старый на помойку, только он ездил на 2114 1,6 мотор, дебил? не думаю... У него небыло времени ездить по всяким сервисам всяким ТО и т.п. он ездил на ней, менял масло хз по сколько, только самое интересное проездила она 200 000 км, потом благополучно была куплена мною и благополучно продана. Ты мне просто напоминаешь знакомого что лучше? ТОЙОТА ИЛИ ФОРД, мне удобнее было бы чтобы машина без проблем ездила, я бы с радостью хоть Л200 взял, потому что появилась необходимость в пикапе. Кому чего-МНЕ ТА ЕБ*****Я МОЖНОСТЬ НА***УЙ НЕ НУЖНА, мне нужна просто машина-которая отвезет от и до, и тут так думаю множество,тойота справляется со своими скажем обяханностями, да и если умнее многих инженеров и рассказать можешь как мотор лучше сделать-напиши им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    «Заряженный» седан Charger SRT8 до 2010 года оснащался 6,1-литровым мотором мощностью 431 л. с., а с 2011 года на него устанавливается новый двигатель V8 6.4 (465 л. с.) с механизмом изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров при частичных нагрузках. То что фазы научились крутить это хорошо.

    Пришли фазовращалки, изменение высоты подъема клапана принцип работы типа как на хонде vtec скорее всего или похожее по замыслу поздравляю, я ковырялся в старом ведре 2009 года.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    так так строитель моторов.

    чо надежней один распредвал или 4?

    чо надежней два клапана на горшок или 4?

    чо надежней ременной грм. цепной. или шестеренчатый

    итд итп.

    тока про жзет не вспоминайте утомили )

    вы молоццы сначала заявлете амерские технологии 60 года . архаичны и вообще уг.

    потом заявляете что для крузака чем проще тем лучше.

    как с вами спорить? у вас запас памяти как у золотой рыбки. 3 страницы прошло и забыли о чем речь.

    Речь про то что имеет право быть и иметь место такой двигатель, как хомяк или hz, человек выбирает то что понравилось пусть даже хуже по параметрам. Вам был приведен пример параметров выбора с точки зрения надежности по теории вероятности, где совершение события всего-то вероятность и оно не обязано сбытся, выж не в космос поперли на одновальнике. На субаре 4 распредвала и ничё, ремешок менять геморойно а так все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.