Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4101 Опубликовано: 8 февраля 2016 Ну смешно же . Тогда Ниссан Жук -R непризнанный чемпион Отличный тарантас катался на таком !!! зачёд! чудо тарантас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4102 Опубликовано: 8 февраля 2016 С начала давайте я попробую объяснить что такое эластичность мотора 2uz-fe vvti Довольно ровная и выраженная полка момента, что позволяет легко управлять моментом, мощность мотора на 2000 оборотах более 150 лошадок. Рабочий режим начинается с 1200 оборотов. Турбо дизель 1VD работа турбины 1300-3200 далее улитка сдувается, резкий и жесткий мотор с "дурным нравом". на 2200 имеет 150 кобылок. Мощность набирает ровно по турбовому, как ошпареный. Момент ровный, позволяет легко управлять и передавать на колеса, + огромный для электроники. Тут мы видим картинку, у мотора появляется моща после 4000 тыщ, оборотов, и рост момента, мотор явно не эластичен, ввиду своей ущербности данный экземпляр больше подошел бы масл кару нежели внедорожнику. Управлять моментом можно, но он жалкий на бездоре, как и моща при 5,7 литра. Я не собираюсь объяснять разницу шатровой камеры и клинвидной в этих ДВС, Скажу одно данный экземпляр более для дрэга и пафоса но не для работы. Судя по графику он физически не может жрать на низких оборотах, нечему )))). Настройка фаз газораспределения не позволит больше, хлебосос не позволит, а нормы экологии не дадут забогатить и угла двинуть. А так он просто пупсик. Его жизнь находится где то с 4800 до 6000, если сместить фазы газораспределения распредвалом !!! он один!! в сторону 7000-8000 тыс. он просто будет мертвым до 4500 вообще пони 100 на силу насобраете. Вообще я построил не один мотор и под моим руководством поехало не одно ведро)))). Да и еще на 7000-8000 тысячах штанги толкатели с низу и прочее барахло с рокерами это вообще круто, регулировка каждый день ))). Есть опыт газонов и зилов, как познакомился левой пяткой перекрестился и отказался, была возможность пока Курганцы за АМО Зил катались, отказался. По поводу современной электроники, абсолютно верно, она позволяет управлять двигателем так, что бы учесть и навыки и стиль вождения человека, при этом создавать иллюзию того, что человек управляет машиной сам, хотя давно уже не так, лет как 10. По поводу того, что идет с завода на хеми 5,7 я высказал мнение компетентного ателье и отчасти то что видел сам. Мотор стал легендой и многие пруттцо их право. По поводу ваших притензий к яповским моторам, они позволяют снять +30-50% характеристик, без особых вложений, потеряв 5 лет эксплуатации из пары десятков, особенно у тойоты, Вот пример vvti 1uz-fe и без Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4103 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Если честно, я предпочитаю рядные шестерки, газ 52 или зил 157 ))))) Боян не мой. но снится. Да вот пример старых моторов без vvti tlc 100 Изменено 8 февраля 2016 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4104 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) С начала давайте я попробую объяснить что такое эластичность мотора давай сначала ты прекратишь передергивать или как минимум будешь это делать в другом месте. ) ты берешь непонятные графики мощности снятые с маховика и сравниваешь их с кривым замером мощности с диностенда. на основании этого делаешь выводы. то что замер кривой признал сам владелец да и оно собственно понятно в массе своей диностенды не расчитаны на колеса такого диаметра и не всегда получается поигратся с передачей при замере. вот два (специально два) разных замера мощности с 5.7 хеми. замеры с чэлленджера а не с рэма . в обоих случаях мы видим обычную ровную полку момента в обоих случаях показания схожи что позволяет судить об их корректности. А так он просто пупсик. Его жизнь находится где то с 4800 до 6000, если сместить фазы газораспределения распредвалом !!! он один!! в сторону 7000-8000 тыс. он просто будет мертвым до 4500 вообще пони 100 на силу насобраете. графики замеров выше показывает что это утверждение как минимум высосано из пальца. как максимум свидетельствует о безграмотности ибо пару страниц назад тут все вещали что моторы не крутильные а щас выясняется что оно оказывается живет на верхах ) Да и еще на 7000-8000 тысячах штанги толкатели с низу и прочее барахло с рокерами это вообще круто, регулировка каждый день ))). тоже самое и с этим. сколько лично вы раз эксплуатировали этот мотор на 7000 8000 тысячах. сколько раз лично вы регулировали клапана? и как вы это сделали учитывая что на рэмах отсечка на 6 у челленжера на 7. пистеть не мешки ворочить ага ) по своему опыту я крутил выше 4х тысяч мотор крайне редко ибо это ему не надо всего хватает внизу По поводу современной электроники, абсолютно верно, она позволяет управлять двигателем так, что бы учесть и навыки и стиль вождения человека, при этом создавать иллюзию того, что человек управляет машиной сам, хотя давно уже не так, лет как 10. опять подмена понятий. речь не про управление машиной а про тяговые характеристики мотора и расход. спясялист выше родил мысль что вся разница в компе. вы тоже считаете что если на на 2уз поставить современные мозги он покажет 380 лошадей и начнет меньше жрать? ) как хорошо что я не сракер и мне никогда не придется ездить в эти ваши ателье. ) Изменено 9 февраля 2016 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #4105 Опубликовано: 9 февраля 2016 kot333 я не собираюсь осуждать прекрасный график челенджера (суперчарджер), блюй желчью дальше, он 6,4 литра hemi 392? или нет? По поводу замены мозгов и доработки двигателя получить 330-340 лошадей реально, но вот комфорт мотора потеряется все характеристики уйдут вверх. В отличие от тупорылого хеми, есть возможность менять фазы газораспределения (мы берем современный 2UZ, у старого тоже без проблем при определенном бубне), у хомяка нужно менять распредвал при каждой потуге и ничего нового там не придумать. Я не эксплуатировал моторы хеми, только Зил 508, ковырятся ковырялся на чирке srt 8 от него и выводы. По поводу разбега или набора оборотов он тупорылый, а отдача момента и мощности у него настроена на более высоком диапазоне, это не говорит что он быстрый мотор. Американские моторы УГ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #4106 Опубликовано: 9 февраля 2016 Куда-то мы сьехали с темы. Давайте всё-таки оставим все эти дваждынаддутые и чипанутые гоночные моторы для легковушек поклонникам драгрейсинга. Здесь речь всё-таки идет о стандартных моторах для внедорожников. По крайней мере мне кажется так было задумано топикстартером. Ну дует на верхушке хваленый JZ, и что? Ну по пустыне ещё как-то можно ходом лететь. А как на нем по лесам, болотам и снегам ездить? Он же сразу зароется по самые уши! Возможность езды внатяг вот чем ценны тихоходные и длиннноходные слабофорсированные моторы. Для джипа это имеет значение. Полёты по трассе со скоростью далеко за сотку это для других машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4107 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) kot333 я не собираюсь осуждать прекрасный график челенджера (суперчарджер), блюй желчью дальше, он 6,4 литра hemi 392? или нет? По поводу замены мозгов и доработки двигателя получить 330-340 лошадей реально, но вот комфорт мотора потеряется все характеристики уйдут вверх. В отличие от тупорылого хеми, есть возможность менять фазы газораспределения (мы берем современный 2UZ, у старого тоже без проблем при определенном бубне), у хомяка нужно менять распредвал при каждой потуге и ничего нового там не придумать. Я не эксплуатировал моторы хеми, только Зил 508, ковырятся ковырялся на чирке srt 8 от него и выводы. По поводу разбега или набора оборотов он тупорылый, а отдача момента и мощности у него настроена на более высоком диапазоне, это не говорит что он быстрый мотор. Американские моторы УГ. конечно ты не собираешья обсуждать график стокового челенджера 5.7 без чарджера (в обоих графиках) ибо это сливает все твои аргументы чуть более чем полностью. но так как признать неправоту это не по сракерски тут же начинаюься вопли про блюешься желчью итд итп. ваша проблема в том что вы все крутые специалисты исключительно на бумаге или в собственных мечтах. выясняется что хеми ты не эксплутировал и мнение о том что он "тупорылый" ты составил после того как "поковырялся" в чем то. (стесняюсь спросить а оно потом своим ходом уехало?) )) а отдачу мощности ты посмотрел на кривом замере. про подмену понятий типа хеми гавно потому что у него надо менять распредвал а на узте фазы можно двигать так - я вообще промолчу. этопистец какая нужная функция для стокового мотора на обычном автомобиле. как и все ваши факты притянутая за уши )) и кстати специалист вот на сайте доджа в модификации для челленжера мотор это дословно называется так 5.7-Liter V8 HEMI® VVT Engine The 5.7L HEMI® V8 engine with Dual Variable Valve Timing (VVT) вот это самое ввт это таки изменение фаз или кто то опять сел в лужу со своими познаниями? )) Я тут спорю исключительно потому что ваши потуги на ровном месте обосрать американский автопром приводят к достаточно забавной реакции когда припирают к стенке фактами. это называется истерика. а так я не считаю что моторы японские моторы хуже или лучше. повторюсь я ездил и на хеми долго и на тойотовском 5.7 чутка. разницы никакой. хеми единственное что пошумнее а тойотовский не особо любил 92 бенз. вот собственно и все. другое дело что японцы стали делать моторы одноразовыми а на те запчасти что можно менять залупают ценник мама не горюй. поэтому c новья амеры с моей точки зрения лучше. с древними бушками пока в россии есть огромный клондайк помоек с всякими узетами ситуация прямо противоположная. Изменено 9 февраля 2016 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4108 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Куда-то мы сьехали с темы. Давайте всё-таки оставим все эти дваждынаддутые и чипанутые гоночные моторы для легковушек поклонникам драгрейсинга. Здесь речь всё-таки идет о стандартных моторах для внедорожников. По крайней мере мне кажется так было задумано топикстартером. Ну дует на верхушке хваленый JZ, и что? Ну по пустыне ещё как-то можно ходом лететь. А как на нем по лесам, болотам и снегам ездить? Он же сразу зароется по самые уши! Возможность езды внатяг вот чем ценны тихоходные и длиннноходные слабофорсированные моторы. Для джипа это имеет значение. Полёты по трассе со скоростью далеко за сотку это для других машин. специалисты уже сказали что можно подобрать турбину или даже две так что она будет дуть с холостых и все будет хорошо. правда они такого не делали и из производителей дураков не находится - но они точно знают что это так. Изменено 9 февраля 2016 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4109 Опубликовано: 9 февраля 2016 Куда-то мы сьехали с темы. Давайте всё-таки оставим все эти дваждынаддутые и чипанутые гоночные моторы для легковушек поклонникам драгрейсинга. Здесь речь всё-таки идет о стандартных моторах для внедорожников. По крайней мере мне кажется так было задумано топикстартером. Ну дует на верхушке хваленый JZ, и что? Ну по пустыне ещё как-то можно ходом лететь. А как на нем по лесам, болотам и снегам ездить? Он же сразу зароется по самые уши! Возможность езды внатяг вот чем ценны тихоходные и длиннноходные слабофорсированные моторы. Для джипа это имеет значение. Полёты по трассе со скоростью далеко за сотку это для других машин.сам ответил на вопрос ТС, в грязи такие моторы не нужны, там 2лте за глаза хватает, но Самату нужно возить 40 тонн по перевалкам с высотой 4000 метров и обгонять легковушки и чтобы жрал 12 на сотню. Такого не бывает. Для внедорожника до 2 тонн за глаза 130 л.с. Дизеля или 180 л.с. Бензина, а дальше только перерасход средств, это моё мнение. Просто нах непойму в внедорожник ( грузовик ф серии) чарджер? Ему нужно на полях картоху возить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #4110 Опубликовано: 9 февраля 2016 Просто нах непойму в внедорожник ( грузовик ф серии) чарджер? Ему нужно на полях картоху возить Ну это как бы не совсем грузовик,он прижился в пендосии как универсальная машина для небольших городов,фермеров,когда ты можешь использовать ее как в "хозяйстве",так же достаточно комфортно в повседневной жизни.А в мегаполисах их нет практически,на ютубе полно Русско говорящих обзорщиков которые мигрировали в пендосию,можно посмотреть как выглядят дороги Нью-Йорка и на чем они там ездят.У нас же навряд ли они приживутся,ибо кмк не только Новосиб страдает от точечной застройки жилыми"небоскребами" с отсутствием парковок,узеньких дорог,и постоянно увеличивающимся количеством автотранспорта,а там где их можно полноценно использовать,типо районных центров,поселков городского типа,их не кто не купит из-за уровня жизни их населения. Мне единственное что не нравилось в амерах,это ужасный дизайн,особенно в салоне,но в последние время у них с этим проблем нет,что что,а пикапы получаются годные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #4111 Опубликовано: 9 февраля 2016 Просто нах непойму в внедорожник ( грузовик ф серии) чарджер? Чарджер - это своеобразная реинкарнация идеи турбины. Без её плюсов, но и без её минусов. Именно для внедорожника чарджер лучшая альтернатива турбине. Особенно на бензиновом двигателе.Главная изюминка турбины - утилизация энергии выхлопных газов, которые на атмосфернике просто вылетают в трубу. За счёт этого двигатель с турбиной ДОЛЖЕН ИМЕТЬ более высокий КПД. На практике идея турбины стала развиваться во что угодно, но только не в сторону КПД. Любой нагнетатель с мехприводом не увеличивает КПД! По сути получается тотже атмосферник немного видоизменённой конструкции, у которого часть сжатия производится не в цилиндре, а в компрессоре. Главная проблема турбины - сильная зависимость производительности от энергетики выхлопных газов. Потому турбированный двигатель имеет совершенно другой ХАРАКТЕР, чем атмосферник. Имеено поэтому ставить турбированные двигатели на внедорожники - идиотизм полный. Но имеем то что имеем - полное засилье малолитражных двигателей, из которых потом тщатся вытянуть характеристики полнолитражных движков установкой всяких чарджеров-турбин-интеркулеров-чипованных мозгов-и прочей хрени... А из полнолитражных движков тщатся изделать маложрущие, что ставит крест и на этом сегменте. В итоге получается, что в секторе серийного легкового автотранспорта двигатели уже давно мутируют в нечто маловменяемое. И тойота на острие этого "прогресса". А если вспомнить, что внедорожники давно уже сами по себе мутируют в кроссоверы - то и с двигателями тенденция как на ладони. Идея, которую сформулировал Самат в самом начале, похоже верна - нормальные двигатели для наших условий эксплуатации пока ещё делают, но только в сфере коммерческого транспорта, где жонглирование цифирью не особо прокатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4112 Опубликовано: 9 февраля 2016 да нормальные может у грузовико, НО: они не всегда помещаются в легковые авто. Потому и 100ка пользуются популярностью что рычаги передние у 100ки от грузовичка Хино и потому без проблемные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4113 Опубликовано: 9 февраля 2016 да нормальные может у грузовико, НО: они не всегда помещаются в легковые авто. Потому и 100ка пользуются популярностью что рычаги передние у 100ки от грузовичка Хино и потому без проблемные. вот камминс 5.9 под капотом у 80ки. вполне все влезло. по моему мнению размер конечно фактор но не самый ключевой. в основном идут соображения из области маркетинга а уже потом подключаются инженеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4114 Опубликовано: 9 февраля 2016 Я понимаю джейзет хорошо себя показывает при достаточно кратковременной нагрузке - драг, дрифт или еще какой тайм-атак, но тупо тащить тяжелую машину со шмурдяком по солончаку с колесами на треть погрузившимися в глину на жаре он сможет? Не перегреется? Выдержит? Пусть система охлаждения тоже будет тюненая - радиаторы всякие-шмакие, обдуватели дополнительные и прочие понижатели температуры? Работа на оборотах, дающих крутяшку максимальную, в течение пусть трех-четырех часов без останова - не слишком ли для него будет? А расход на этих оборотах какой будет? В каких пределах? Да без проблем, это ж не дизели, на этих моторах тайм атак на кольце проводили раньше. Тапка в пол , потом тормоз в пол, и так по 30 минут. И мощности там не 300 сил как у рэма а под 500. А расход будет соизмерим мощности , все абсолютно так же как и увсех +/- 10% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4115 Опубликовано: 9 февраля 2016 кстати раз уж пошли замеры на гаражных диностендах. рэм 1500 с 5.7 хеми при кривом замере получил 339 лошадей с колес тундра с тойотовским 5.7 ифорс получила аж 277 лошадей с колес https://www.youtube.com/watch?v=34NdDweMOPU покопал тему в сети результаты для стоковой тундры актуальны - пердаки у владельцев на форумах горят ) тока не начинайте опять про жз ) понимаю что в тундре ему самое место )) Да это нормально, все движки атмо дохлые и с колес они совсем мало имеют. Вот для примера , бустапный 2жз с колес. Чувак буста накрутил 1,1 всего. http://www.toymods.org.au/forums/threads/23314-xJZ-Series-Engine-Variants/page2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #4116 Опубликовано: 9 февраля 2016 Да без проблем, это ж не дизели, на этих моторах тайм атак на кольце проводили раньше. Тапка в пол , потом тормоз в пол, и так по 30 минут. И мощности там не 300 сил как у рэма а под 500. А расход будет соизмерим мощности , все абсолютно так же как и увсех +/- 10% 30 минут маловато будет, имхо... Это кратковременная нагрузка, ну или маловременная Я вообще к чему - сам собираюсь свапить 1HZ, сейчас пока деньги на него зарабатываю, поэтому и интересуюсь внимательно за имеющимися трендами в отрасли, так сказать И на что свапить - не принципиально - бензин/дизель, т.к. машине переоформление предстоит и тип мотора поменять можно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4117 Опубликовано: 9 февраля 2016 сам ответил на вопрос ТС, в грязи такие моторы не нужны, там 2лте за глаза хватает, но Самату нужно возить 40 тонн по перевалкам с высотой 4000 метров и обгонять легковушки и чтобы жрал 12 на сотню. Такого не бывает. Для внедорожника до 2 тонн за глаза 130 л.с. Дизеля или 180 л.с. Бензина, а дальше только перерасход средств, это моё мнение. Просто нах непойму в внедорожник ( грузовик ф серии) чарджер? Ему нужно на полях картоху возить Вот полностью согласен, для внедорожника мощность зло, легкое шевеление газа , и ты равномерно , за 1 секунду закапываешься 4 колесами по брюхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #4118 Опубликовано: 9 февраля 2016 30 минут маловато будет, имхо... Это кратковременная нагрузка, ну или маловременная Я вообще к чему - сам собираюсь свапить 1HZ, сейчас пока деньги на него зарабатываю, поэтому и интересуюсь внимательно за имеющимися трендами в отрасли, так сказать И на что свапить - не принципиально - бензин/дизель, т.к. машине переоформление предстоит и тип мотора поменять можно... 500 сил для бездорожья? Не верю, там от силы сил 100 надо. 500 сил на колесах это вообще очень дохрена, порвешь все редуктора и привода, а вот мотору скорее всего ничего и не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4119 Опубликовано: 9 февраля 2016 30 минут маловато будет, имхо... Это кратковременная нагрузка, ну или маловременная Я вообще к чему - сам собираюсь свапить 1HZ, сейчас пока деньги на него зарабатываю, поэтому и интересуюсь внимательно за имеющимися трендами в отрасли, так сказать И на что свапить - не принципиально - бензин/дизель, т.к. машине переоформление предстоит и тип мотора поменять можно... Вообще в реале это выглядит по другому. Те у кого машины серьезные и имеют в реале 500 600 сил привозят их частенько на автовозах. Льют туда японский или какой бензин ибо 98ой с заправок частенько не але и катаются с полчаса. Далее оно на автовозе уезжает в бокс дабы посмотреть чо к чему.Все остальные у кого силы эти виртуальные да ездят попердывая прямотоками и потом также разьежаются по гаражам. Некоторых увозят не своим ходом )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #4120 Опубликовано: 9 февраля 2016 Да это нормально, все движки атмо дохлые и с колес они совсем мало имеют. Вот для примера , бустапный 2жз с колес. Чувак буста накрутил 1,1 всего. [-xJZ-Series-Engine-Variants/page2[/url] Ты какой то странный. Причем тут опять джэйзет и какой то чувак. Накрути себе что нибудь чтоб писать по теме или хотя бы не о джэйзете) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах