Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3541 Опубликовано: 27 ноября 2015 Так твой автомобиль весит 5 тонн или Ты ХОЧЕШЬ , что бы он возил 5 Тонн ??? Пять тонн обосрется возить любая тойота в этом вопрос даже не стоит пусть хоть будет 4.5 TDI 200 дизель. Тойота только ползать умеет. Я хочу чтобы мой 4.5 бензиновый возил хоть как 4.0 американский АМС - но этого никогда не произойдет потому что моточеги то гамнишко у тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваси Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #3542 Опубликовано: 27 ноября 2015 для тем Самата пора уже новый раздел на форуме делать. Предлагаю название для раздела- "Камминс головного мозга". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3543 Опубликовано: 27 ноября 2015 Пять тонн обосрется возить любая тойота в этом вопрос даже не стоит пусть хоть будет 4.5 TDI 200 дизель. Тойота только ползать умеет. Я хочу чтобы мой 4.5 бензиновый возил хоть как 4.0 американский АМС - но этого никогда не произойдет потому что моточеги то гамнишко у тойоты. А у других не гавно, такое же гавно. Как едешь куда нибудь в гору, говнофура какая нибудь весь поток тормозит еле тащится. Причем любая фура. Потому как все моторы у грузовиков говно полное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #3544 Опубликовано: 27 ноября 2015 А у других не гавно, такое же гавно. Как едешь куда нибудь в гору, говнофура какая нибудь весь поток тормозит еле тащится. Причем любая фура. Потому как все моторы у грузовиков говно полное. Думаю в гору даже WRX и Evolutionы скидывают темп потому как нагрузка возрастает дополнительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3545 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ну не до такой же степени, как гора так все фуры 20-30 км.ч. в итоге весь поток легковушек еле едет. А легковушки легко могут и 90 в гору ехать, большая часть то точно. Давно пора на фуры ставить движки в 1500-2500 л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3546 Опубликовано: 27 ноября 2015 Ну не до такой же степени, как гора так все фуры 20-30 км.ч. в итоге весь поток легковушек еле едет. А легковушки легко могут и 90 в гору ехать, большая часть то точно. Давно пора на фуры ставить движки в 1500-2500 л.с. http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/840/8471/ Я думаю это выход из положения, пендосские чахлые движки не конкуренты.Самат бери его не парься, можешь и 50 тонн переть в гору любую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3547 Опубликовано: 28 ноября 2015 А у других не гавно, такое же гавно. Как едешь куда нибудь в гору, говнофура какая нибудь весь поток тормозит еле тащится. Причем любая фура. Потому как все моторы у грузовиков говно полное. Ты его нагрузи пропорционально того что возишь на своем лохе и попробуй даже на драг он тебя поимеет легко и ненапряжно. Имеем твоего лоха с весом 2600-2900 + 1 пассажир в виде водителя ну скажем 3% общего веса теперь берем тот же хино с 195С с мотором в 5 литров и пустым весом в 2900 грузоподьемностью всего в 4900 Грузим такой же вес один человек в виде водителя и посмотришь как он носится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #3548 Опубликовано: 28 ноября 2015 Читая тему, складывается ощущение, что одну из труб канализации на форум сливают Как тебя Самат модеры терпят - ума не приложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #3549 Опубликовано: 28 ноября 2015 Категория B — допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг - какие нах 5 тонн ты собрался буксировать???? Купи тягач и буксируй на нем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3550 Опубликовано: 28 ноября 2015 Ты его нагрузи пропорционально того что возишь на своем лохе и попробуй даже на драг он тебя поимеет легко и ненапряжно. Имеем твоего лоха с весом 2600-2900 + 1 пассажир в виде водителя ну скажем 3% общего веса теперь берем тот же хино с 195С с мотором в 5 литров и пустым весом в 2900 грузоподьемностью всего в 4900 Грузим такой же вес один человек в виде водителя и посмотришь как он носится Сколько на хино не ездил, еле еле сам себя возит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3551 Опубликовано: 28 ноября 2015 Сколько на хино не ездил, еле еле сам себя возит. Ха ха, то что у него динамики нет понятно - ты на свой нагрузи 4900 и попробуй тронуться - разница в моторах 300 грамм Категория B — допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Согласно требований по правам, авто с допустимой массорй 3500, пустой вес например того же Хино 2900 или Ф-250 по техпаспорту 3200 - нахрена тебе категория С? Ты хочешь сказать что Додж Тропиван 6.7 входит в разряд грузовиков или та же секвоя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3552 Опубликовано: 28 ноября 2015 Интересно получается, Макс Антарекc наш форумчанин дал телефон одного товарища в Бишкеке, занимается только мерседесовскими двигателями, позвонил говорю вот так и так. Он назначил встречу на следующей неделе, говорит сейчас занимается проектом установки в Патрола 3.2 CDI OM 648, говорит уже закончил проходит ходовые испытания. Моторчег получается очень интересный - 540НМ с 1600 оборотов и крутится до 4500 оборотов. Этот же товарищ говорит что чипануть его не стоит проблем. Можно до 600-650 НМ раскрутить и понизить начало НМ. Так и набил руку на топливных картах и полностью программирует моторы. Спросил про 4.2 Атеговский мотор. Говорит только одна проблема - мотор очень высокий а засунуть и перешить говорит проблем не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3553 Опубликовано: 28 ноября 2015 Ха ха, то что у него динамики нет понятно - ты на свой нагрузи 4900 и попробуй тронуться - разница в моторах 300 грамм Легко таскал такой же лексус на веревке, потеря динамики есть но так по овощному как хино даже близко не едет. Для сведения масса 2-ух 470 за 6 тонн. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3554 Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) потеря динамики есть но так по овощному как хино даже близко не едет. Для сведения масса 2-ух 470 за 6 тонн. Ух ты а как это 2600+2600 у тебя получается за 6000 +? У тебя с математикой все в порядке? Твой лох жрет под 30 сам и сколько он жрет когда тянет? Под 50-90л? Изменено 28 ноября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3555 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ух ты а как это 2600+2600 у тебя получается за 6000 +? У тебя с математикой все в порядке? Твой лох жрет под 30 сам и сколько он жрет когда тянет? Под 50-90л? 2600 это 80 может столько и весит, а 470 под 3 тонны, заправленный со всем шмурдяком в авто и запаской, или чуть меньше или чуть больше. Жрет у меня 14 литров по городу, при буксировке съело ну литров 16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #3556 Опубликовано: 29 ноября 2015 2470 он весит,запрвленный + запаска как раз 2600 ))) А 3000, это если шмурдяка на 400 кг, то есть 8 хороших мешков картошки))))) веселая тема тут у вас)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3557 Опубликовано: 29 ноября 2015 то есть 8 хороших мешков картошки))))) Ну или 4ре среднестатических владельца крузаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3558 Опубликовано: 29 ноября 2015 Ну или 4ре среднестатических владельца крузаков. Да да уважаемый Кир возит на прицепе другого лоха с пассажирами Жрет у меня 14 литров по городу, при буксировке съело ну литров 16. Ну ну сказки старого Усто про расход бензинового 470 не закончились? Еще скажи он у тебя по трассе 10 лопает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #3559 Опубликовано: 29 ноября 2015 Я вот хочу спросить или темку создать, что лучше поставить ХД-Т ли ХД-ФТ(подороже) себе вместо ХЗ в 105 машину,но уже побаиваюсь.... сначала отправят по ссылке на предыдущие подобные забитые флудом обсуждения, потом предложат семилитровый камминс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3560 Опубликовано: 29 ноября 2015 Из обсуждения ЮАРовцев на MUD по поводу Тойотовских моторов. даже дизелей. Дословно: Я ездил на них всех HZ, HZ с турбо, HD-T и даже HD-FT. Все они медленные и прожорливые как и 4.5 EFI. Поэтому весь мир говорит что они прожорливы и слабы только здесь на форуме их считают невьепенно экономично-мощными. http://forum.ih8mud.com/threads/best-diesel-engine-for-land-cruiser.458231/page-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах