Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Соотношение вес/объем у крузака выше чем у этих рабочих машин только крузак обосрется тащить такой трейлер в гору, вопрос почему?  Он не только трейлер, Тойота сама себя обосрет тащить в гору  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Уговорил, чахлый конструктивно он не для этого, попу везет и ладно, проверено обосрется но залезет в гору или нет?. Ну с экономили косоглазые на железе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Газон ему больше конкурент. хотя бы по весу. и нагрузке, просрет, как пить дать. Ford f 350 ближе к грузовикам чем SUV, он огромен!

    Не вопрос чтобы был кондей с дуал контрол, печка нормальная шумоизоляция на уровне 200ки и жрал меньше чем самый поганый крузак   

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Уговорил, чахлый конструктивно он не для этого, попу везет и ладно, проверено обосрется но залезет в гору или нет?. Ну с экономили косоглазые на железе.  

    На сухую и песчаную гору эти машины гораздо легче лезут чем обосрыши тойоты  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну так есть кто на фесте хочет выступить против СТОКОВОГО Ф-250/350? Вы же здесь все крутые говорите что мотор тойоты аж ниипатсо мощный? Условия я уже говорил 4 тонны на горб, 10 на жопу и на перевал с разгону. :) Соотношение объем на вес форды проигрывают тойотам :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Потому что это не грузовик,угадал? 

    Потому что я его могу купить и ездить на каждый день и он не будет в городском цикле жрать как крузак 30 литров на 100 :) он жрет гораздо меньше :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну получается что одни разговоры о сильных и мощных и экономичных моторах тойоты?  :cry:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Потому что я его могу купить и ездить на каждый день и он не будет в городском цикле жрать как крузак 30 литров на 100 :) он жрет гораздо меньше :)

    Да я не сомневаюсь что тебе он подойдет больше чем крузак:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да я не сомневаюсь что тебе он подойдет больше чем крузак.

    Крузак гамно, на Алабель лезет на второй - то бишь гамно и все :) И жрет два литра на км. А был бы нормальный мотор ехал бы как все на 5 или 6 и жрал бы 10 литров

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так никто и не сказал - хотите конкурс устроить? Все кто говорил что мотор у тойоты невьепенный и мощный аж пипец.

    Не слышу ни кира, ни севера, ни артура 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Крузак гамно, на Алабель лезет на второй - то бишь гамно и все :) И жрет два литра на км 

    Это с какой стороны посмотреть,вот сейчас где-то на Чукотке сидят три экипажа,которые доехали туда своим ходом,легкий 70 с "чахлым" КЗ,патрол и 80ка,там еще не одно колесо американское не ступало:)Как думаешь поехали бы они туда на Фке?:)Думаю нет,но это же не значит что Фки говно :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а я сегодня вот такое чудо видел в Люберцах

    post-237-0-24323300-1455569916_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Ну получается что одни разговоры о сильных и мощных и экономичных моторах тойоты?  :cry:  :biggrin:

    Экономичность тойотовских моторов не в мгновенном расходе заключается, а в периодичности и стоимости обслуживания/ремонта. Ты, вроде, сам недавно в этом убедился, расковыряв мотор 20-ти летней восьмидесятки. А запас необходимой мощности определяется необходимой потребностью. 99-ти процентам хватает мощности тойото-двигателя для обеспечения их нужд (скорость, разгон, тяговитость и т.п.) Одному проценту потребителей, за каким-то чертом, надо тащить 10 тонн в гору. Этим людям, конечно, не хватает японских лошадей, им нужны американские- резвые и сильные, но до первой переправы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да да, только почему то горнорудники в забытой киргизии считают что форд обходится дешевле чем тойота. Я делаю свою потому что надо ездить. И ты считаешь нормальным выложить 5 штук баксов за ремонт машины? Тойоты, которую вы считаете неломаемой легендой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а я сегодня вот такое чудо видел в Люберцах

    пилин как я пропустил? в Люберцах уже лето а в Мааскве только +2 :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    пилин как я пропустил? в Люберцах уже лето а в Мааскве только +2 :ph34r2:

    ага и флаг пиндосии 5я колонна повесила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это с какой стороны посмотреть,вот сейчас где-то на Чукотке сидят три экипажа,которые доехали туда своим ходом,легкий 70 с "чахлым" КЗ,патрол и 80ка,там еще не одно колесо американское не ступалоКак думаешь поехали бы они туда на Фке?Думаю нет,но это же не значит что Фки говно

    Ну и хрен с ними пускай сидят, мне по работе нужно ездить по перевалам фактически каждую неделю и мне пох кто там у чукчей гостит. Я знаю что мотор тойоты гавно потому что на 12% 80 км он вылазит пустой с водителем на первой а если это высокогорье то на 1ой пониженной. Это и есть цена мотору = гавно. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну и хрен с ними пускай сидят, мне по работе нужно ездить по перевалам фактически каждую неделю и мне пох кто там у чукчей гостит. Я знаю что мотор тойоты гавно потому что на 12% 80 км он вылазит пустой с водителем на первой а если это высокогорье то на 1ой пониженной. Это и есть цена мотору = гавно. 

    Вот и получается что тачки все говно :)Мануал читал по выбору автомобиля? :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&p=3474070

     

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще раз говорю, на фесте есть желающие проверить свои 4.2 vs 6.2 или 4.5 vs 6.7 на нагрузку, вес и выносливость или таки это только ########ешшшшшш тойоводов? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я много раз говорил и говорю:

    Ф350 - вес авто 4900 объем движка 6.7 против 4.5 Тойоты у которой вес 2300 = обьем соотношение к весу 200ка выигрывает на все сто. вешаем на 6.7 40тонник цементовоз и вешаем на 200ку и смотрим на результаты. :)

    Так что посоны? Что вы хотите понты или реальный мотор который способен? Или только на то что Кир говорит? Я не видел ни одного мотора Кировского который тянет например 20 тонн легко и ненапряжно. А то что в жопу обосранным умчатся - это может каждый пидорас асфальтовый. Даже субару нехило вваливает.

    ТОлько всех их ипут Форд, Шеви и ДжЭмСи

    да успакойся не упрёт твой ф 350 40 тонн обосытся, особенно через перевал, ты вообще представляешь 40 тонн? Это 2-Е фуры, которые прут этот груз и садятся с 15-им литровыми моторами в гору и совершенно другой кпп, а ты тут про 40-к, я когда возил 40 тонн у меня был 4-х осный самосвал 380 л.с. И не скажу что он уверенно ехал, весил кстати тарра 19 000 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    да успакойся не упрёт твой ф 350 40 тонн обосытся, особенно через перевал, ты вообще представляешь 40 тонн? Это 2-Е фуры, которые прут этот груз и садятся с 15-им литровыми моторами в гору и совершенно другой кпп, а ты тут про 40-к, я когда возил 40 тонн у меня был 4-х осный самосвал 380 л.с. И не скажу что он уверенно ехал, весил кстати тарра 19 000 кг

    Легко, я видел это своими глазами, а ты видел или как тебе сказл Кот мнением соседа живешь?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.